Перейти к содержимому

Фотография

Напоминалки для M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
138 ответов в этой теме

#949825
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Сюда складываем свои хотелки и пожелания к М[FR] 2.0. Тему не путать с предложениями модов, там предлагаются целые моды, здесь просьбы, от мала до велика.
Сюда пишем в таком стиле:

прошу добавить в мфр 2.0 больше новых ингредиентов с эффектом восстановления магии



или

прошу добавить учителя иллюзий в гильдия мораг тонг



Серчить и перечитывать форум времени на данный момент совсем не, хотя когда-нибудь я совершу такой подвиг. Так что оставляем тут свои пожелания БЕЗ обсуждения оных, обсуждаем все например тут или тут. Вторая тема после релиза 2.0 будет закрыта и перемещена в архив МФР.

Такой подход позволит мне не напрягаясь и ничего не забыв реализовать все просьбы (которые адекватны, естественно, либо же не спорны), причем после реализации оных в вашем сообщении будет добавлено мною что-нибудь вроде:

Оформлено. Будет в релизе 2.0. aL.


Красный цвет - не получится никак сделать.
Оранжевый цвет - принято для будущей реализации.
Уже сделано - то, что уже есть или будет в 2.0 релизной.

Итак можно не затягивать и писать все, что просили как ранее, так и сейчас прямо вот сейчас, что-то будет реализовано до релиза 2.0, что-то после.

Любой флуд буду тереть нещадно!

Сообщение изменено: aL☢, 22 Декабрь 2016 - 12:01 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#41
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Прошу не забыть добавить в итоговую версию сглаженный шрифт
Реализовано. aL.

Сообщение изменено: aLьмсиви, 10 Апрель 2017 - 02:40 .


#42
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ал. Когда вор ходит мимо квартиры архимага руки чешутся аж жуть.
Может есть вариант квест какой придумать, разбить чары на двери.
Или скелетному ключу доверить эту дверь. У этого ключа ведь очень интересная и уникальная история.


Скелетный ключ действует на этот замок)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#43
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков
Хотелки в плане крафта.
Довольно глупо в играх бывают перекосы. Либо персонаж ничего никогда не умеет и пользуется всегда чужими рецептами/чертежами(Играя в готику сейчас, выглядит это тупо, когда ты избранный и все тебя "учат"). Либо при прокачке вдруг узнаёт из ниоткуда всё, как в скайриме(прокачал навык, и сделал даэдрик которого никогда не видел). Нельзя ли какую золотую середину найти? Читая постоянно этот форум, вечно вижу слово "отыгрышь". Так вот для отыгрыша, было бы логично, что помимо чертежей которые находишь/покупаешь, была бы возможность и ГГ придумывать самому. Я плохо понимаю как и что работает скриптами, но такой пример, шанс при изготовлении железного меча(либо какое то определённое количество изготовлений), придумать улучшенную версию этого меча(может даже уникального которого не встретишь на просторах острова) либо меча из другого материала и т.д. Плюс, при получении высоких уровней навыка, можно придумать какие нибудь "озарения", с появлением в инвентаре уникального чертежа какой либо вещи. А то получается, вроде человек становится специалистом в определённом умении, но сам ничего придумать не может. Ведь мир не стоит на месте, не все пользуется чужими наработками, и есть те кто пытается привнести своё.
Вот вроде бы и всё.

Сообщение изменено: Toyrus, 19 Январь 2017 - 04:14 .


#44
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Весьма интересная идея. Когда дойдет дело до продолжения работы над крафтом я пожалуй учту этот момент, спасибо за идею.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#45
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.
Желательно добавить и рецепт для крафта.

Принято. aL.

Сообщение изменено: aLьмсиви, 10 Апрель 2017 - 02:41 .

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#46
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.
Желательно добавить и рецепт для крафта.


Почему бы и нет? Принимаю.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#47
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Спальные мешки. Честно говоря, я не знаю, как с ними в данный момент обстоит дело, но в игре я их не находил, поэтому предполагаю, что никак.
Желательно добавить и рецепт для крафта.

Почему бы и нет? Принимаю.

Кстати да, с учетом того, что спать теперь где попало нельзя, это было бы актуально. Морров с Сеула вернется - подкинем ещё плагин для походного лагеря на костры, при использовании которых снижается шанс нападения зверья. ЗЫ правда пока не решили у кого должны продаваться дрова, но в репаке есть как раз дерево в лвл листах и продаже, так что можем адаптировать под новые misk деревяшки.

#48
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Вроде, за возможность отдыха отвечает расстояние до врагов? Нужно его сделать побольше, имхо. А то отдыхаем прям под носом... Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния..

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#49
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Впрочем, идеальное решение - увеличивать шанс нападения во сне динамически, в зависимости от расстояния..

...и географического региона.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#50
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков
Ещё одна хотелка, по поводу самого не любимого в игре, прокачки.
Опять таки, читая этот форум, вечно натыкаясь на слова об "отыгрыше", всегда в конечном итоге приходит мысль, что какую бы расу и класс не выбрал, всё равно на высоких уровнях разница между ними минимальна, и все описания рас, что одни хорошие маги, другие хорошие воины, всё это в игре в конечном итоге туфта.
Не знаю реализуема ли задумка вообще, так как плохо знаю возможности движка, но, идея такая,..
1 зафиксировать характеристики гг дающиеся при выборе расы(конечно же их увеличив до приемлемого уровня, но от балансировав под те потенциальные возможности расы, какие то расы хорошие лучники, какие то лучше маги и т.д), дальнейшее увеличение характеристик при наборе уровня убрать, а оставить корректировку характеристик перками(опять таки может увеличив бонус под новые реалии) которые уже есть. Оставив при повышении уровня только увеличение хп в зависимости от выносливости.
2 вот не знаю есть ли такое в движке, но, сделать реально определяющим выбор класса и расы, а именно, максимум развития навыка зависящим от стартовых условий, выбранных главных и важных навыков и расы(их бонусов к навыкам). Такой пример приходит в голову, главные навыки максимум можно увеличить к тому что есть на 90, важные на 60 а маловажные на 30.
3 Если брать максимумы прокачки навыков из 2 пункта, то все вкусные плюшки от перков засунуть на уровнях навыка больше 100... 110,120,130(Ну или если не брать цифры 90-60-30 а другие, на тех уровнях навыка, которые стали недосягаемы, если не взять его в главный). Может даже их усилить т.к скорее всего доступ ко многим другим будет закрыт(при создании персонажа), ценность тех что останется должна быть больше. Но появляется возможность, стать невероятным специалистом в каком то умении.
В итоге мы имеем чёткую грань от выбора в самом начале расы и класса. А самых высот в том или ином умении смогут достичь только определённые сочетания расы-класса, и тот самый отыгрышь.
Не знаю, может это всё обсуждалось, и я сейчас вторичен, просто собралось в голове всё воедино. И да, знаю, ЖИРНАЯ хотелка =3 И может даже не реализуемая...
К сожалению отклонено. aL.

Сообщение изменено: aLьмсиви, 10 Апрель 2017 - 02:43 .


#51
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

...

1. Прикольный взгляд)) Я бы поддержал. Но противоречит очень много чему в игре.
2. Максимум красиво ограничить не получается. Можно только снимать "лишние" очки развития выше Х. Не очень красивая реализация, но реализация.
Есть функции типа xSetSkillInfo или XSetProgressSkill, но нет примеров использования. Тестить нужно.
3. Крутой взгляд. Но нужна конкретика. Перки - на недосягаемых уровнях... а как все-таки из достичь?)) Зачарованием?

Я не очень поддерживаю концепт "выбери с самого сначала то, что определит всю дальнейшую игру". Играя в игру впервые - это получается злой рандом. Но мнения интересные

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#52
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков

1. Прикольный взгляд)) Я бы поддержал. Но противоречит очень много чему в игре.
2. Максимум красиво ограничить не получается. Можно только снимать "лишние" очки развития выше Х. Не очень красивая реализация, но реализация.
Есть функции типа xSetSkillInfo или XSetProgressSkill, но нет примеров использования. Тестить нужно.
3. Крутой взгляд. Но нужна конкретика. Перки - на недосягаемых уровнях... а как все-таки из достичь?)) Зачарованием?

Я не очень поддерживаю концепт "выбери с самого сначала то, что определит всю дальнейшую игру". Играя в игру впервые - это получается злой рандом. Но мнения интересные

Недосягаемые если они не в главных, типо только то что ты выбрал в главные, в этом ты и достигнешь высот. А если ещё и выбрал расу с правильным бонусом то вообще... Не обязательно делать сильным последний перк, можно сделать их несколько... Пример, максимум в игре в навыке меткость 120(правильная раса, навык в главных и специализация на том, где меткость находится, не помню "бродяга" называется или как там), вот и сделать градацию так 105-110-115-120. Самый сильный перк на 105, очень вкусные и сильные плюшки с 110 по 120. Хочешь максимума достичь в том или ином деле, думай заранее что и как, нет, ну на нет и суда нет, не будешь хорош в том или ином деле. В этом суть идеи.
От чего же злой рандом, только маловажные навыки получаются совсем неудел, да и самые вкусные плюшки не самое главное в игре, просто возможность стать в чём-то, реально профессионалом. Да и от чего же игра впервые, должна быть как прочитанная книга?

#53
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Интересный взгляд в любом случае)
Но я пока не представляю механизма закрыть какой-то навык не по общему кол-ву очков, а именно по прокачанному. Можно хранить, конечно, стартовые значения... Но прикольная точка зрения

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#54
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Опять таки, читая этот форум, вечно натыкаясь на слова об "отыгрыше", всегда в конечном итоге приходит мысль, что какую бы расу и класс не выбрал, всё равно на высоких уровнях разница между ними минимальна, и все описания рас, что одни хорошие маги, другие хорошие воины, всё это в игре в конечном итоге туфта.

Талмор, Шестой Дом и Ульфрик Буреплащ такой плагин одобрят, ага.

А на самом деле должно быть наоборот - на высоких уровнях разница и должна быть незаметной, это вот на низком уровне геймплей должен ощутимо зависеть. Ну и скорость прокачки определенных характеристик можно было бы к расе привязать.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#55
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков

Талмор, Шестой Дом и Ульфрик Буреплащ такой плагин одобрят, ага.

А на самом деле должно быть наоборот - на высоких уровнях разница и должна быть незаметной, это вот на низком уровне геймплей должен ощутимо зависеть. Ну и скорость прокачки определенных характеристик можно было бы к расе привязать.

От чего же наоборот? Орк или высокий эльф, по идее, должны быть одинаково хороши что в магии что в ближнем бою? Нет же, Орк лучше орудует топором, если всю жизнь практикуется, а Эльф лучше фаерболы пускает опять таки тренируясь всю жизнь. И наоборот, они "калеками" должны быть в несвойственных им сферах.

Сообщение изменено: Toyrus, 27 Январь 2017 - 03:14 .


#56
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Любой флуд буду тереть нещадно!


Перемещайтесь в общую тему.

Сообщение изменено: aL☢, 27 Январь 2017 - 03:15 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#57
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

От чего же наоборот? Орк или высокий эльф, по идее, должны быть одинаково хороши что в магии что в ближнем бою? Нет же, Орк лучше орудует топором, если всю жизнь практикуется, а Эльф лучше фаерболы пускает опять таки тренируясь всю жизнь.

От того, что когда орк всю жизнь практикуется пускать файерболы, а эльф - махать топором, то они растут над собственной природой, превозмогают, и становятся истинными мастерами.
Есть, как в RL, определенные расовые склонности. Нет, как и в RL, никаких расовых предопределений.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#58
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
Эл. Еще один момент в напоминалки. Чародейство. В игре полно свитков с очень большими объемами магии, в которые впихнули чародеи. А вот когда хочешь сам зачаровать бумажку и вложить в нее магию, то натыкаешься на ограничение в 1-5 пункт чарма. Более качественной бумажки днём с огнём не сыскать...
Просьба добавить в продажу в мир бумагу с разным объемом чарма.
1) Повышается отыгрыш, создавать свитки чародею - своя плюшка
2) Практическая ценность. Идешь в поход, создаешь себе пару свитков, с возвратом или ХП, или восполнением сил - на экстренный случай. Радуешься, что законсервировал магию собственными руками) Как помидоры маринуешь назиму))

Принято. aL.

Сообщение изменено: aLьмсиви, 10 Апрель 2017 - 02:46 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#59
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14
Хорошая идея, пустые свитки разного качества для зачарования было бы очень хорошо.

Сообщение изменено: Atin, 01 Февраль 2017 - 02:45 .


#60
0nyx

0nyx
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:19-Март 11
Квест Записка Хрискару.
ДЛС-ные квесты.
Квест на призрачный страж, для пары.
На рассмотрении. aL.

Плагин Book Rotate.

Отклонено. aL.

Сообщение изменено: aLьмсиви, 10 Апрель 2017 - 02:47 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru