Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не хочет вампиров...

 

Сегодня пробежал всю ветку воров в Балморе без проблем.

 

Я пройду вампиров. А вот насчет ГВ - вы серьезно? Багов с квестами не было обнаружено? Ну и по традиции - можно сейв в личку :3

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно тоже бы мог "пробежаться" по квестам,выставив скорость под 2000 и с TGM, но aL говорит так не надо - так што вот я пока ищо таскаюсь с тошниловкой за пазухой с паломничеством как черепаха получая люлей от наездников. Надеюсь сёдня закончу до трёх ночи со вступлением в храм.))) Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что надо украл и кого нужно убедил без проблем на втором уровне персонажа, заточенного под вора. Единственное, что вызвало у меня вопросы — Брагор Новые Туфли. После шантажа стражницы есть возможность посетить его и получить те самые туфли, но дверь в темницу закрыта недурным замком на 80. Честно, не помню, было такое в обычной игре или нет, но я почему-то удивился.

 

Сейв сейчас скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что надо украл и кого нужно убедил без проблем на втором уровне персонажа, заточенного под вора. Единственное, что вызвало у меня вопросы — Брагор Новые Туфли. После шантажа стражницы есть возможность посетить его и получить те самые туфли, но дверь в темницу закрыта недурным замком на 80. Честно, не помню, было такое в обычной игре или нет, но я почему-то удивился.

 

Сейв сейчас скину.

 

Было было, если Фриц в ГФМ ничего не менял. Я вообще в квесты не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Но возможно им стоит уменьшить кол-во хп, чтобы быстрее разваливались?
Не торопись. На ранних уровнях его все равно не убить - хоть с регеном, хоть без. Надо тестить где-то на 10-20 уровнях.

 

Пока нужно сформировать пул бессмертных монстров, которых может осилить герой 1-5 уровня. Пусть и с помощью пары бутылок и свитков, но чтобы до черепа Андрано добираться.

 

Набрал 3-й уровень. В гробнице лучше не стало. Духи предков, скелеты в нетчевой броне, просто скелеты еще укладываются 1 на 1 при помощи пары толковых зелий. Но, во-первых, по 2 зелья на каждый мешок с костями дорого. во-вторых, стоишь по 3 минуты ковыряешь каждого. Если в коридоре попадутся двое - верная смерть.

 

Качаюсь дальше.

 

Интересно, как прочие тестеры эту гробницу на нормальной сложности пройдут. Может, это я играть разучился :-(

 

Эл, я мейнквесты прохожу. Что-то в шапке не отмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. А Беттер-Бошки у тебя не котируются в мастхеве?

Кстати. Перечитал тему. Попробовал открыть свиток именно после генерика перса. каждый второй-третий подъем ловлю вылет на рабочий стол.Хм...

 

 

Далее

Плевки фуражира - большие зеленые квадраты

 

 

Стол Аррила. Книги и свитки свалены внутрь друг друга

 

 

Books.jpg

 

 

Таки мелочь, но у меня задирает внимание. Внутренний двор канцелярии, в стене разошелся шов.

 

 

Shov.png

 

 

Опять же настил порта силтстрайдера. Рядом с плавающей бочкой есть сундук, который почти полностью утоплен в текстуры, до которогоне добраться, разве что телекинез. Может его слегка переставить?

 

 

1111.jpg

 

 

Решил проверить - будут ли у меня драконьи доспехи отображаться нормально. Сбегал в Форт лунной бабочки к Радду. У меня тоже он завален восклицательными знаками. При чем наплечники, поножи, перчатки на Радде прорисовались. Нет кирасы, и сапог. А на шлеме, который лежит на лавке рядом с Раддом слетели текстуры - лежит одна серая болванка.

 

 

2222.jpg

 

 

PS за воров первый квест порадовал.

 

 

Теперь если пошариться получше, не надо из под носа Налькирии внагляк таскать камушки.

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил к утесу Хартаг. Издали заметил, что обвешан лесами, хотя квест Боэтии я не брал и орка не затруднял. Вблизи лесов нету, но в отражении в воде - есть. Выглядит не очень.

Раздражают торговцы, которые также по совместительству учителя. Отказывают в обучении в ночное время суток, хотя не прочь тебя отоварить в то же самое время. ИМХО глупо, пусть бы учили. Ну или перестали бы также торговать ночью.

Манекен в Альд-Руне в гильдии бойцов разбился с трех ударов, в отличие от балморского. Сила 50, длинные клинки 45. Рандом, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна. Если есть желание помочь - скину плагин на доперевод
Ты лучше текстовик с именами скинь, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил к утесу Хартаг. Издали заметил, что обвешан лесами, хотя квест Боэтии я не брал и орка не затруднял. Вблизи лесов нету, но в отражении в воде - есть.

Это только лично в ручную через МГЕ правится. Там надо будет составить список статиков-исключений, которые МГЕ не должен обсчитывать в дистандленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Треш, угар и содомия. Плюс невозможность отыгрыша за класс с тяжелыми доспехами - даже половинный комплект игрок одеть не в силах.

 

Свитки закончились, деньги закончились, до черепа Андрано так и не добрался. Поживу какое-то время в Пелагиаде, поохочусь, почищу соседние пещеры. Может наберу еще уровень. А нежить в гробницах придется балансировать. Пока что мертвые в разы сильнее живых, что перекашивает игру.

 

Тут я присоединяюсь. 10 уровень, играю что-то среднее меж вором и убийцей.

Играю за Гильдию Магов и Дом Хаалу.(+гильдия воров,клинков,и начальный уровень(бойцов,храм))

Играю в легкий уровень без вываживания ,но настройки игры у меня сложность 100% , ИИ-85%

Я просто играю как могу. Если Вы скажите играть прыгая туда-сюда для теста, пожалуйста буду.

 

На данный момент раздражает цена на перевозку на блохе.Слишком низка.

 

спс Элу, новые монстры в Сейда-Нин, просто класс!

 

По поводу Свитка стата героя, просто взял его после нахождения трупа сборщика налогов,

и все норм.

 

Извините, что не повторяю что уже написано о найденных багах.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- expensive_shoes_02. Новая текстура красива, но с шейдерами из стандартного набора смотрится неестественно ярко. Посмотреть можно на Тореке (Порез Бритвы, Балмора) или Баколе Клосиусе.

- Насчет блох присоединяюсь. Ванили нет, но, кажется, даже там цены были выше. Меня при отношении 35 в Балмору за 4 монеты возят из СН. Напоминаю, в опросе победили варианты 20-150 монет - 54 голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь и хочу добавить, что лодочники тоже возят по смешным ценам: 7, 4, даже 2 монеты, если от Ебенгарда до квартала Чужеземцев. Эдак их семьи голодать будут, разорение одно...

Пройдена подветка мирского целителя квестовой ветки Имперский культ. Все норм. Прохожу подветку собирателя податей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS за воров первый квест порадовал.

 

 

Теперь если пошариться получше, не надо из под носа Налькирии внагляк таскать камушки.

 

 

Так в оригинале также не нужно было их из под носа таскать. Лежат на 2 этаже. Или намудрили чего тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак их семьи голодать будут, разорение одно...
Ну давайте прикинем, какой пассажиропоток у них. В день человек минимум по 20-30 провозят, значит, от 40 до 210 септимов в день зашибают. Минус членские отчисления в гильдию лодочников, вряд ли больше 20%, получаем от 32 до 168, в среднем 100 септимов в день. Минимум. В месяц от 3000 септимов. Вполне неплохой заработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день человек минимум по 20-30 провозят

Можно ориентироваться по времени, которое игра отводит на поездку, и из этого исходить при подсчете количества поездок за день и сумме заработка. Вот только лень проверять все это)). Как aL сделает - так и будет. Но в версии 1.5 было значительно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляю шапку с багами и неточностями, вечером начну править.

 

Все смотрим во второй пост, там появилась новая инфа для тестеров по поводу прохождения гильдий.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ориентироваться по времени, которое игра отводит на поездку, и из этого исходить при подсчете количества поездок за день и сумме заработка.
Ну, игра есть игра, в реальности там было бы минут 10-15 между кантонами, не больше.

 

Ниже сразу отписываем какие ветки на тест вы берете.

Мейнквест морки

Дом Хлаалу

Имперский легион

 

 

Дистант-ленд бы уменьшить. Нехорошо это, когда Вивек и Баар Дау из Сейда Нин видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в оригинале также не нужно было их из под носа таскать. Лежат на 2 этаже. Или намудрили чего тут?

хм, возможно)

Теперь с тестами в каждую дыру без мыла лезешь - замечаешь то, чего раньше в упор не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно... мммм... необычно смотрятся картины в форте Лунной Бабки. Ещё не составил мнения, хорошо это или плохо. В других фортах тоже есть они?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно... мммм... необычно смотрятся картины в форте Лунной Бабки. Ещё не составил мнения, хорошо это или плохо. В других фортах тоже есть они?

 

Наверно нет. Я картины сделал, а вот еще не везде развесил. Можем вместе обсудить где это будет уместно, картин море и они разные.

 

Я просто играю как могу. Если Вы скажите играть прыгая туда-сюда для теста, пожалуйста буду.

 

Все нормально, каждый тестит по своему, поверьте, каждый из тестеров найдет что-либо.

 

хм, возможно)

Теперь с тестами в каждую дыру без мыла лезешь - замечаешь то, чего раньше в упор не видел.

 

Не беда, мы таким макаром и все ванильные баги уберем)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, еще одно наблюдение.

В 2.0 несравнимо легче взламывать замки по сравнению с 1.5.

Самовнушение, или в 1.5 действительно шанс взлома был подредактирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходя ветку воров наткнулся не на баг, а скорее недоработку самой игры. В квесте Капризная Гандоза у Гандозы в кармане нет ключа от собственного же сундука (В карманах смог найти только ключ от поместья). А вот в следующем квесте воров есть возможность стащить ключ и открыть сундук им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, еще одно наблюдение.

В 2.0 несравнимо легче взламывать замки по сравнению с 1.5.

Самовнушение, или в 1.5 действительно шанс взлома был подредактирован?

 

Вообще этот момент никак не трогал) Самовнушение)

 

Проходя ветку воров наткнулся не на баг, а скорее недоработку самой игры. В квесте Капризная Гандоза у Гандозы в кармане нет ключа от собственного же сундука (В карманах смог найти только ключ от поместья). А вот в следующем квесте воров есть возможность стащить ключ и открыть сундук им.

 

Интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...