Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

я бы заменил скрипт хотя бы на

for /f "delims=" %%a in ('dir "MFR Installer\M[FR]_*.7z" /b /a-d') do "MFR Installer\Starter.exe" %%a

это избавит от необходимости постоянно лазить и править батник

спс)

я не настолько шарю в этом всем, чтоб создавать маски)

по идее, в этом всем не будет необходимости в будущем, когда имя архива будет постоянным. Инструкция была скорее для Эла и тестеров, когда инсталляционный архив может меняться и называться по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest....post__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D

 

Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

 

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

 

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

 

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.

 

 

И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

 

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

 

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

 

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.

 

 

И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.

 

1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.

2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К торренту у меня на работе нет доступа) Из Украины доступа к Яндексу нет вообще.

Эл, выложи, плз, куда-то на интернациональный обменник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по инсталятору:

> Качаем архив с инсталятором Бета-версии от 03.10.2017:

скачал

>Распаковываем в ЛЮБОЕ место. Заходим в распакованную папку

распаковал, зашел

>Если бета-версия у вас уже была установлена

не установлена

>Удаляем с корнями старую версию.

удаляю старую версию способом, описанным тут - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__st__6420 - удаляется вся папка целиком.

Как удалить только MFR 1.5, оставив все остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?

 

Не, это я уже за ванильных. Проверил - на самом деле не каждый 5й, а двое из Вивека - Лукретанус Ольсиниус и зачарователь из района Телванни. Выполняя квест "Невидимый сын" можно встретить обоих в короткий отрезок времени, поэтому создаётся впечатление что эти кинжалы повсюду)

 

Ещё есть третий у ростовщика в Суране, но там он и в ванили был.

 

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??

 

 

1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.

 

Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??

 

Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))

 

Я не менял их состояние в ЕВА. Проверишь на ванили? Я пока обновление сегодняшнее готовлю.

 

Ну, бывают же случаи, когда ирл омон ходит по больницам, а корейцы по питомникам. Так и тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял их состояние в ЕВА. Проверишь на ванили?

 

И правда, в ванили так же :dontknow:

 

Ну тогда сорри за дезинформацию.

 

Я бы всё-таки исправил в рамках almod или fullfix: во-первых - халява, а во вторых - ну не стал бы параноик, спящий с кинжалом под подушкой, держать его в состоянии 2/300. Он и продавать его за копейки не стал бы, и по идее не должен, но это - уже особенность движка. У зачарователя тоже сложно объяснить сломанный предмет. Он ведь не кузнец, и товар его должен быть готов к наложению чар по желанию заказчика и продаже в любой момент. А вот у ростовщика в таком злачном месте как Суран, подобная вещь вполне могла бы оказаться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала скачайте обновление – http://www.fullrest....post__p__964199

Скачайте версию ГФМ отсюда – http://www.fullrest....post__p__965564

 

Все вопросы по бета-версии – в эту тему.

Этот ГФМ из ссылки как правильно подключать? Только один из файлов (esm, например) или оба? И нужно ли отключать старый файл, который изначально был в MFR?

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова!

 

- исправлен последний критичный баг сборки с топиком вызова на дуэль. У тех тестеров у кого он появился - его уже не убрать, этот "баг" лечит безболезненно олько новая игра.

- исправление вороха мелких недочетов.

- исправление самого ГФМ, в котором "не хватало" некоторых вещей.

- новый контент. Интеграция в игровой мир в следующей обнове, а пока было добавление доспехов из силтстрайдера, цефалопода, новых мантий и нового сета легкой брони среднего качества (ее так не хватало).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова!

 

- исправлен последний критичный баг сборки с топиком вызова на дуэль. У тех тестеров у кого он появился - его уже не убрать, этот "баг" лечит безболезненно олько новая игра.

- исправление вороха мелких недочетов.

- исправление самого ГФМ, в котором "не хватало" некоторых вещей.

- новый контент. Интеграция в игровой мир в следующей обнове, а пока было добавление доспехов из силтстрайдера, цефалопода, новых мантий и нового сета легкой брони среднего качества (ее так не хватало).

То-есть, если правильно понимаю, вот это: http://www.fullrest....post__p__965564 тогда качать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть, если правильно понимаю, вот это: http://www.fullrest....post__p__965564 тогда качать не нужно?

 

Если дата обновы позднее новой версии ГФМ - это 100% означает что в обнове ГФМ обновленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

 

http://forums.ag.ru/...06&goto=2045231

 

Может быть потому, что с крайней обновой обновился GFM?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

 

http://forums.ag.ru/...06&goto=2045231

 

Может быть потому, что с крайней обновой обновился GFM?

 

Кто нибудь из тестеров - проверьте, пропала ли Анасси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, и иже с ним, обратите внимание! не работает список достижений героя.

Вылет в рабочий стол!!! Он берется в инвентарь и скидывается из него и все по нулям.

 

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

 

Лучше разрешить, т.к. без создания предметов с постоянным эффектом игра для некоторых

теряет привлекательность( или смысл). Лучше ограничить с какого уровня зачарования.

Если такое возможно...

 

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Он Прав! "зачем убрана эта возможность", "Почему я лишен этих бонусов" Что-то надо оставить!

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> проверьте, пропала ли Анасси?

не во всем, что пропадает, виноват GFM :-D

не фиг было отказывать ей в защите от громилы камонна тонг.

 

боится она его, вот и свалила... теперь только консоль:

Journal Romance_Ahnassi 40

ahnassi -> enable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Немного потерпите, скоро будет обнова с разнообразными этими спеллами.

 

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

 

И тут будет интересное) Я давно все продумал, как обычно все упирается во время!

 

Al, и иже с ним, обратите внимание! не работает список достижений героя.

Вылет в рабочий стол!!! Он берется в инвентарь и скидывается из него и все по нулям.

 

У всех вылет от записей героя? Я исправлял этот баг еще на ранней 2.0 альфе, кто может - проверьте!

 

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

 

По этому поводу велись сложные дискуссии. Большинство проголосовало за. Собственно вся 2.0 построена на опроснике из соседней темы, поэтому на вопросы "почему это так, а не так" - ответ будет один: так решило большинство юзеров.

Собственно с торговлей тоже не все дела окончены, так что... ждем)

 

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

 

Ну и как бы

 

Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!

 

Если вы хотите поиграть в готовый и интересный продукт - помогайте, а тут даже эту простую просьбу не выполняют. Подключения новых плагинов так же касается, откуда я буду знать какие плагины и какие баги их внесли.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 monkey1958

Это ты так, как бы выразиться, сарказмируешь?

 

ответ получил, спасибо

Изменено пользователем Katafey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 monkey1958

Это ты так, как бы выразиться, сарказмируешь?

 

ответ получил, спасибо

 

Вовсе нет, это действительно не сарказм, зря ты так

 

Да не за что! Ждем ваших отзывов о бета-версии и порций багов, если такие еще есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL

уже месяц бегаю по Острову, Раскрыв рот, разглядываю природы всякие и города, настолько круто все подкручено и подделано. Мое почтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL

уже месяц бегаю по Острову, Раскрыв рот, разглядываю природы всякие и города, настолько круто все подкручено и подделано. Мое почтение.

 

Значит продолжим работать в том же направлении.

 

Обнова!

 

- правка шероховатостей расширенного Сейда-Нин (спасибо Morrow).

- броня из ситлстрайдера интегрирована в игровой мир.

- реализована хотелка по Вивекской гильдии магов, более ее 2 члена не будут мешать и потихоньку смещаться к коридору, проход ГГ теперь не будет перекрыт со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

Есть вариант с выходом стабильной версии 2.0 установить себе это – http://www.fullrest....hanting_realism – при зачаровании эти эффекты вроде будут доступны. Ну или дождаться пока автор репака не внедрит эти эффекты обратно, или что он там придумал))

 

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

не фиг было отказывать ей в защите от громилы камонна тонг.

боится она его, вот и свалила... теперь только консоль:

Journal Romance_Ahnassi 40

ahnassi -> enable

Странно, что сваливает она только в самом начале отношений с ней, если сразу отказать в помощи. А квест с мантией отражателя пламени – предфинальный в цепочке квестов Анасси, на этом этапе она должна торчать дома и никуда не исчезать. В чем проблема – неясно; ни один плагин в сборке ни Анасси, ни её скрипт никак не задевает таким образом, чтобы она исчезала. ra в помощь, а если не сработает, то PlaceAtPC, anhassi, 1,1,1 :dontknow:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...