Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Обнова!

 

Новый подземный уровень в развалинах Мчулефта, рядом с Дагон Фел, развалины отмечаются на карте, чтобы не пропустили. Посетите это место, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса? Теперь ты еще и обращаешь внимание на то, чтобы тебя не прирезали. Причем когда ты растешь в гильдиях и уровне - нападения сокращаются на нет. Твою мать, обосрать такую годноту может человек который ну никак не знаком с игрой и лором. К тому же любого НПЦ, нового, которого ты убьешь - он не "восстановится" со временем, ты можешь убить их всех и новых НПЦ не будет вообще в городах, ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

3. Путники. ну хоть тут не обосрал ничего и то хорошо.

 

Про крафт ищите книги, можно купить у джобаши, в мире пока да, не слишком много присутствует. Особые предметы можно будет крафтить в новых обновлениях сборки, они уже заготовлены, но пока не написаны для них нужные скрипты и рецепты. А это драгоценное время, которое пока уходит на более важные задачи.

2. Проблемма этих нападений не в их факте, а в том, что они никак не объясняются. Они просто происходят. Никто не распространяет слухи, никто не делится секретом, что такие стычки возможны. И потому сейчас - это плохой функционал. Если бы стража или кто-то из жителей рассказал игроку, что же случилось - никто бы не бежал сюда писать о проблеме, вот и все. Тут вопрос чисто сценарный, а не функциональный

3. Путников тоже надо шерстить на совместимость с другими новыми неписями, они любят стоять в арках на входе в хррам, иногда по паре штук, и на всяких мостах, где не могут разойтись нормально.

Книги эти не особо поучительны. То же самое, что и с нападениями - игра ничего не объясняет, а возможности - предоставляет. Вот кстати Морра как раз очень неплохо сделала это объяснение для своих сервисов зачарования и алхимии, например, через простые диалоги, а специалисты поматерей уже могут рассказать что-то развернутей или уже можно поискать книги. Ведь в Морре диалоги - главное окно, через которое игрок общается с игрой, книги это только дополняют тк не имеют интерактивности и возможности появиться вовремя

 

Обидно, придется себя опять искусственно ограничивать в использовании внутриигровых возможностей, мне это не нравится, атмосферы игры от этого сильно страдает. Хочется, чтобы было сложно не потому, что я себя ограничиваю, а потому, что игра сложная. К тому же всегда ограничиваться не удается, соблазн слишком велик, когда встречаешь непобедимого врага, у которого что-то ценное, и непобедимость которого исчезает после испития 3-4 суджамм.

Если уж вы не можете сделать над собой усилие и играть так, как хотите (ведь это именно вы хотите так, а не все остальные), то почему автор захочет делать большее усилие над собой и изобретать велосепед, когда игрок просто не сдержался. Я вот иногда уже так устаю или спешу, что открываю консоль и пишу coc "КУДАНАДОПОПАСТЬ" но это мои слабости и я не говорю, что надо насильно из игры выпилить консоль

 

А теперь опять же по поводу баланса несколько слов:

1. Нет серебряных булав, дубин и молотов. Или их аналогов. Двемерское оружие у меня вызывало всегда сомнения, да и я пока за 18 левелов не встретил ни одного молота ни одной булавы. Только посохи, но это же не одно и то же

2. Человеческие (мерские? зверорасские?) враги никакущие по сравнению с монстрами, что как-то странно. Единственный достаточно мощный и жирный был данмер(ка) из Ассу, по квесту Посоха Магнуса. Вот с ним было интересно махаться. Не знаю как происходит усиление зверья, но если уж поднимать их, то хотелось бы и наших разумных гуманоидов

3. Новые центурионы (с мечами на руках и с шарами на руках) просто отвратительно пробиваютсыя магией. Такое ощущение, что они имеют резист ко всему, что никапли не балансно и не интересно, как мне кажется.

4. Инструменты Грандматера алхимии слишком редки. Лучше уж поднять им стоимость, но сделать более распространенными, чем такая редкость при том, что к 18му лвлу молотки грандмастера разве что на улице не валяются. Как по мне, добавить их с повышеной ценой, а такими редкими сделать инструменты тайного мастера

 

Кароче перекос в сторону урона с руки очень значительный, не надо так

Я все же считаю, что то, что эффект увеличения скила убран из меню крафта - это фу. Лучше забалансить это как-то иначе, как по мне тк алхимия теперь более широкое направление, что создает неприятный перекос. Лучше наоборот расширить диапазон спеллов, ведь широта правильно поданных возможностей убирает необходимость в поиске эксплойтов. Я вот не очень жалую СХ за их отношение к спелл-крафту, да и много к чему на данный момент, но вот магия у них сделанна шикарно и мне ни разу не понадобился спелл-крафт за прошлые проходжения, хотя и раньше и сейчас я им пользуюсь регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Мутсэры, за что Вы ругаете Эла? Он то Вам плохого сделал?

Человек в свое свободное время обновляет игру, он вообще делать этого не обязан!

Нет чтобы помочь(словами, а кто может - денежно), но нет ЭЛ дай то, дай это,

да что ВЫ за люди такие? У всех есть хотелки, всем игра нравиться

НО запомните, Эл - главный! Я лично могу ему только сказать СПАСИБО!

Может это (исключая команду) кого-то вразумит.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил, что алкоголь стакается между собой, я думал, что сразу такое исправили, это ведь дикая имба, даже по сравнению с зачарованием на повышение статов, силу в бесконечность на 60 секунд делай и убивай всех с одного удара. Добавите в кандидаты на исправление?
Если бы это можно было так просто исправить, это давно бы уже было исправлено. К сожалению, технически это можно сделать только изрядными костылями, что еще хуже.

 

В чём имба?

В том, что можно разом 10 зелий выпить?

Ну да, именно в этом.

Одно из немногих позитивных изменений в Обливионе - это как раз лимит на количество выпитого.

 

Про Вивека шутканул – с его уровнем здоровья в 3. чтоли тыщи, и с его заклинаниями вам никакие фуры бухла не помогут)
Помогут, еще как. Я под бухлом Воплощения выносил, Сердце выносил без Инструментов, а про Вивека и говорить нечего.

 

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса?
Отсуствие логики и интереса тут в том, что это не мешает страже все толпой резво кидаться на каждого грязекраба, ущипшувнего н'ваха за пятку. Слишком очевидно, что проблема тут все-навного в недоработанном AI, а не в каких-то внутремировых причинах.

 

Стража как бы нвахов тоже не особо любит.
Стража сама н'вахами является на добруэ эдак треть.

 

Уважаемые Мутсэры, за что Вы ругаете Эла?
Кто ж его ругает? И где?

 

да что ВЫ за люди такие? У всех есть хотелки, всем игра нравиться

НО запомните, Эл - главный!

Кто ж спорит. Но ставить так вопрос - неконструктивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет серебряных булав, дубин и молотов. Или их аналогов.

 

Будут)

 

Новые центурионы (с мечами на руках и с шарами на руках) просто отвратительно пробиваютсыя магией. Такое ощущение, что они имеют резист ко всему, что никапли не балансно и не интересно, как мне кажется.

 

Чего могут бояться паровые машины?) холода! у них к нему уязвимость, плюс обычную магию никто не отменял.

 

Путников тоже надо шерстить на совместимость с другими новыми неписями, они любят стоять в арках на входе в хррам, иногда по паре штук, и на всяких мостах, где не могут разойтись нормально.

 

В местах, которые проблемные в виде "узлов" из НПЦ я кое-что придумал и сделаю чуть позже.

 

Человеческие (мерские? зверорасские?) враги никакущие по сравнению с монстрами, что как-то странно. Единственный достаточно мощный и жирный был данмер(ка) из Ассу, по квесту Посоха Магнуса. Вот с ним было интересно махаться. Не знаю как происходит усиление зверья, но если уж поднимать их, то хотелось бы и наших разумных гуманоидов

 

НПЦ очень много и все уникальны. Все изменения вносятся, учитывая исправления ГФМ, сильные НПЦ уже есть, есть даже некоторые особо жирные, например Гордол тот же, потому наберитесь терпения, почти в каждой обнове добавляется динамический торгаш + усиленный НПЦ (там, где это не помешает). Можно даже делать списки с рекомендациями по усилению НПЦ, ведь я по сути отталкиваюсь от собственных тестов с оглядкой на тему бета-теста, где инфы очень немного и это не радует.

 

Инструменты Грандматера алхимии слишком редки. Лучше уж поднять им стоимость, но сделать более распространенными, чем такая редкость при том, что к 18му лвлу молотки грандмастера разве что на улице не валяются. Как по мне, добавить их с повышеной ценой, а такими редкими сделать инструменты тайного мастера

 

маговор - 19 лвл, ни одного молотка грандмастера не нашел. И не всегда теперь только они попадаются, попадаются от мала, до велика. А набор грандмастера, кхм, ну нет, ничего не буду добавлять, продается полный комплект как минимум в Морнхолде, плюс по частям в Балморе и у Телванни. И может попасться с мизерным шансом в луте, но на то это и редкий предмет. Я уж молчу за ГФМ, который ввел в игру набор тайного мастера.

 

ароче перекос в сторону урона с руки очень значительный, не надо так

 

Так, начну элементалиста, чтобы показать на что способен сильный деструктор.

 

Я все же считаю, что то, что эффект увеличения скила убран из меню крафта - это фу.

 

мне это взломало мозг, ЩИТО?))))

 

Отсуствие логики и интереса тут в том, что это не мешает страже все толпой резво кидаться на каждого грязекраба, ущипшувнего н'ваха за пятку. Слишком очевидно, что проблема тут все-навного в недоработанном AI, а не в каких-то внутремировых причинах.

 

Само собой ИИ тупой, но разве напададения (редкие, сходящие постепенно на нет!) в городах не придают интереса? Или только я такого мнения?

 

Кто ж спорит. Но ставить так вопрос - неконструктивно.

 

Согласен, не стоит так говорить. Я себя за 6 лет МФРства ни разу не назвал главным - главные тут все, форум, люди, я лишь креатор, надеюсь что слышу всех и проект развивается в нужном направлении, конечно же при этом я доверяю своему чутью, оно меня и ИРЛ и, вроде бы, тут не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запомните, Эл - главный!

 

Как бы то не было, а именно Он делает сборку Morrowind 2.0. Или ведет создание,

с помощью друзей! Эл не обязан, его действия, лишь его потребность.

НО именно Он (основываясь на рекомендациях-просьбах), с помощью

комманды доведет до ума сборку! Эл, извини, но это по моему так.

 

Повторяю, к комманде нет ни каких претензий. В комманде много людей,

это обращение к некоторым недавно появившимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вы не можете сделать над собой усилие и играть так, как хотите (ведь это именно вы хотите так, а не все остальные), то почему автор захочет делать большее усилие над собой и изобретать велосепед, когда игрок просто не сдержался.

В том-то и дело, что я хочу играть, используя возможности игры по-максимуму, но без читов. Чем больше приходится себя ограничивать, тем менее погружающей становится атмосфера игры. А если не ограничивать, то становится слишком скучно, так как слишком просто.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том-то и дело, что я хочу играть, используя возможности игры по-максимуму, но без читов. Чем больше приходится себя ограничивать, тем менее погружающей становится атмосфера игры. А если не ограничивать, то становится слишком скучно, так как слишком просто.

 

Вас успокоит тот факт, что суджамма не бесконечна (вернее не бесконечна, но пока не везде, над этим ведется работа), а ее респеун у торговцев очень медленный? Т.е. в релизной версии овердофига ее не получится нарыть, а ту, что получится - можно будет слить очень быстро и ее не станет (если говорить о ваших способах).

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас успокоит тот факт, что суджамма не бесконечна (вернее не бесконечна, но пока не везде, над этим ведется работа), а ее респеун у торговцев очень медленный? Т.е. в релизной версии овердофига ее не получится нарыть, а ту, что получится - можно будет слить очень быстро и ее не станет (если говорить о ваших способах).

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Скажу, что смысла в этом не много. Лично для меня она всегда была прежде всего способом утащить побольше,о боевом ее применении никогда особо не думал тк не очень нравится зелья с негативными эффектами, но предметы игры созданны не для абуза, а для планомерного использования, так что думаю, чтоит оставить

 

Начали появляться святоши и отражение стало каким-то ну прямо совсем космическим, например имея 10хп, кастуешь спелл на 70 урона и умираешь от возвратки. А для убийства нужно таких кастов 10, например. Хоть убейте меня, я не понимаю такого

 

Усиливать стоит как минимум квестовых пацанов. Я минут 15 с постоянными загрузками пробивался по пещере Аширбадон по квесту кольца Чернокнижника, а там всего то 3 атронаха и дремора для того, чтобы ваншотнуть "босса". Как-то это не особо. То же самое в пещере Суд, 2 святоши это было испытания для моих зелий регена, кнопки загрузки и призванной булавы, но при этом главгад не знал ни заклинаний приличных ни обладал хоть какой-то выносливостью

 

Кстати, а что это с маской Вайла (кстати ее окружение тоже как-то бы усилить, а то это старая добрая маска, которую некоторые ходят забирать как только накопят на билет до острова)? Скрипт не дает ее надеть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас успокоит тот факт, что суджамма не бесконечна (вернее не бесконечна, но пока не везде, над этим ведется работа), а ее респеун у торговцев очень медленный? Т.е. в релизной версии овердофига ее не получится нарыть, а ту, что получится - можно будет слить очень быстро и ее не станет (если говорить о ваших способах).

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Поддерживаю, или/еще можно было бы эффект слепоты (процентов 10 на бутылку) всей выпивке добавить, и реалистично немножко и абузить не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Поддерживаю, или/еще можно было бы эффект слепоты (процентов 10 на бутылку) всей выпивке добавить, и реалистично немножко и абузить не даст.

Плохая идея. Тогда ее не смогут использовать те, кто не манчкин. А вам все равно не поможет. Ибо, как только вы начнете алхимичить, никто не помешает вам запилить стопку зелий для увеличения силы на 100500 на ближайший месяц. И вовсе без негативных эффектов (сам так делал, носил с собой 50 мечей и пару сотен молотков, потому что они ломались с одного удара, убивая противника с одного удара).

 

А про ограничения и консоль ОхотникЗаСмертью отлично высказался.

 

Баланса в морке все равно не завезли. И не завезут, что бы вы не делали. Беседка за миллионы баксов и полный доступ к исходникам, сделав облу, скай и 2 фаллоута так и не смогла в баланс. А Эл тут может поправить только самые явные дырки, за что ему низкий поклон. А чинить изолентой космический корабль не надо - только время потратится. Пусть лучше будет крафт и прочие хотелки, которые ждут уже давно.

 

Само собой ИИ тупой, но разве напададения (редкие, сходящие постепенно на нет!) в городах не придают интереса? Или только я такого мнения?

На самом деле придают (хотя когда на меня в деревне на 3,5 анонимуса напали аж двое... когда я уже был архимагов, почти архивором и пятым сверху в гильдии воинов... слегка перебор), но надо к ним привязать какой-то кусочек лора. Иначе смотрятся как тот непись в полной броне темного братства, что у меня по Балморе гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой ИИ тупой, но разве напададения (редкие, сходящие постепенно на нет!) в городах не придают интереса?

 

Бугурта они придают, когда какие-то гопники агрятся среди бела дня на площади Балморы пока бегаешь с низким здоровьем между гильдиями. А ещё иногда они падают в Одай и барахтаются там, вызывая боевую музыку.

 

Во всех вменяемых РПГ что я помню, города были сейф-зоной. (исключение - Ультима Онлайн, но там как ни странно, гварды вели себя адекватнее).

 

В новых версиях МСА, если что, нападения в городах сделали опциональными.

 

В том-то и дело, что я хочу играть, используя возможности игры по-максимуму, но без читов.

 

Отличная идея, в песочнице-то. Морра - игра совсем не про "использование возможностей по-максимуму". Стиль игры у всех разный, а потом жалобы, что-де тут теперь нельзя эффекты создавать, здесь замок слишком сложный, а там монстры жопораздирающие.

 

Впрочем, никто и так не запрещает, песочница же - поставь сложность +100 и делай супермэна, упитого Суджаммой, или прокачанного корпрусом до 9000 силы.

 

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

 

А вот кстати да, я за.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. "Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?

  2. Баланса в морке все равно не завезли. И не завезут, что бы вы не делали.
    напрасно так думаешь)

Камерады, много хороших и годных идей. Но реализовывать это все, тестить, искать техническую реализацию высказанных хотелок - тут узкое место любой фан-сборки, МФР не исключение. Идей много, исполнителей мало) У кого есть желание не просто поболтать, но и помочь - не стесняйтесь) Причем не обязательно для этого учить скрипты и ддд-моделирование - помогать можно даже просто складыванием высказанных годных идей в красивый каталог, тестами в игре отдельных наработок команды и т.п.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. "Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?
  2. напрасно так думаешь)

Камерады, много хороших и годных идей. Но реализовывать это все, тестить, искать техническую реализацию высказанных хотелок - тут узкое место любой фан-сборки, МФР не исключение. Идей много, исполнителей мало) У кого есть желание не просто поболтать, но и помочь - не стесняйтесь) Причем не обязательно для этого учить скрипты и ддд-моделирование - помогать можно даже просто складыванием высказанных годных идей в красивый каталог, тестами в игре отдельных наработок команды и т.п.

Надеюсь ты понимаешь сколько работы нужно для создания и изменения рецептов в алхимии, в котором будут изменены десятки рецептов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты понимаешь сколько работы нужно для создания и изменения рецептов в алхимии, в котором будут изменены десятки рецептов?

Не более, чем уже сделано дял создания МФРа) и не более чем, скажем, добавление крафта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морра - игра совсем не про "использование возможностей по-максимуму"

Ванилла - нет, но я надеюсь, что MFR стремится попасть в баланс, для которого эта фраза станет актуальной.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, менее жрущие) Ну давай разберем:

1. приведение Вивека к более лорному виду, в соответствии с концепт артами - бедными районы вдоль кантонов у воды. Все лишнее и недопереведенное будет ликвидировано, уже не раз говорили о том, что этому плагину не помешает хорошая чистка, и таки она будет!

Мы как будто в разные Муравинды играем, разные концепты смотрим.

Вот концепт Арт:

 

http://images.uesp.net//0/0d/MW-concept-33.jpg

 

Чот не вижу там никаких "бедных районов вдоль кантонов у воды". Открытые плазы вижу. Кораблики, плывущие между кантонами, вижу, а они, кстати, раньше в репаке были в виде плавающих гондольеров, но убраны, т.к. конфликтуют с "бедными районами". Зато в упор не вижу ни странных срубов-лодкохранилищ на воде, ни лабиринтов из мостиков, причалов, странных конструкций и хижин прямо между кантонами, которые делают судоходство невозможным и которые разнесёт в щепки о кантоны при первом хорошем урагане.

 

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса? Теперь ты еще и обращаешь внимание на то, чтобы тебя не прирезали. Причем когда ты растешь в гильдиях и уровне - нападения сокращаются на нет. Твою мать, обосрать такую годноту может человек который ну никак не знаком с игрой и лором. К тому же любого НПЦ, нового, которого ты убьешь - он не "восстановится" со временем, ты можешь убить их всех и новых НПЦ не будет вообще в городах, ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.
Само собой ИИ тупой, но разве напададения (редкие, сходящие постепенно на нет!) в городах не придают интереса? Или только я такого мнения?

Озас, Ао3, Дез и остальные не зря пишут, что нападения вампиров и бандитов в городах мало того, что незаконны, т.к. стража обязана соблюдать порядок на улицах, и им неважно нвах ты, которых в Вварденфеле минимум треть, или кондовый эшлендер в 10ом поколении, заскочивший в город для продажи шкур гуаров и излишков еды, так они ещё и бредовы с точки зрения логики. Они же не мотивированы никак. Вышел я, первоуровневый, вечерком из Гильдии магов сбегать до Южной Стены, купить отмычек, мацта и поболтать, а меня при полном безразличии стражи уделывают какой-то орк\данмер\вампир. Потому что я нвах?)) Я только приехал на остров, никому не насолил, ничего не делал, а меня в центре города убивают? Да вы чо э? Было бы разумно их постепенно вводить в тех случаях, когда:

  1. Игрок кому-то нассал в котелок: Камонне Тонг и главарям ГБ, что выпилил Клуб Совета; соперничающим Великим домам, что выбрал не их, попутно возвеличив свой; поехавшим храмовникам, что убил-попытался убить Бибека; просто поехавшим культистам, что вырезал их логова; поехавшим охотникам на вампиров, если мы стали вампиром; рабовладельцам (когда счётчик освобожденных рабов станет зашкаливать), политическим завистникам из знати (если репутация зашкаливает) и т.д.. Тогда было бы понятно за что на нашу голову сваливаются наёмные убийцы (особенно если у них в инвентаре какие-нибудь интересные записки, улики, особая экипировка и т.д.), и нападения бы включались только после определенных квестов или определенных значений глобальных переменных (счетчик рабов, репутация и т.д.) и были бы диалоги со стражей как-то объясняющие почему на вас могли напасть (как писал Озас и как реализовано в игре с нападениями Темного братства).
  2. Игрок путешествует на трактах между городами и подвергается нападению разбойников, грабящих корованы с путниками; вампиров, ищущих на дорогах еды.

Но в таком случае этот Starfires NPC придётся переделывать на корню, попутно выпиливая кучу праздношатающихся бомжей из городов. Или вообще делать заново.

В текущем виде неожиданные нападения в городах воспринимаются как баг: о них форумчане в этой теме репортят, бугуртя и думая, что это какая-то ошибка. Ты почитай тему.

 

ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

Для киллеров есть Мораг Тонг с вменяемой системой "получи заказ → выполни", а не эта странность в виде "встреть на улице бросающегося на тебя самоубийцу → пришей" или "встреть гопника → убеги от него, не получая помощи от стражи", в зависимости от левела и ситуации.

 

3. Путники. ну хоть тут не обосрал ничего и то хорошо.

Их я обсёрывал давно, но Дест с тобой выпилили некоторые точки появления путников в том же Вивеке, чутка разгрузив процессоры + хоть шмот грамотно пересмотрен вами же и они не ходят как павлины в стеклянных доспехах, но Ао3 писал же, что они в отличие от Starfire ничего не меняют, декорациями являясь, по сути. По хорошему их и так достаточно для доп. имитации жизни в городах если процессор позволяет.

 

Снести всю это годноту и поставить открытые плазы, которые лишь сносят потолок у плаз? Чтобы добавить себе багов по квестам и тормозов реальных? Ок че, действуй)

Каких багов по квестам? Баг был только с ванильными квестами на арене, который Семкей поправил. То, что есть конфликт с Welcome to Arena, так это проблемы самой WtA исправимо при желании засовыванием Арены обратно в интерьер. Про тормоза, как и писал, затестю в выходные, что там мощнее просаживает фпс

 

"Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?

"чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше" – какой-такой эффект? Маги и воины по разному ведут бой. По хорошему бы и тем и другим резко понижать шанс попадания/удачного каста. Но это всё муторно же.

К сожалению ввести интоксикацию (чтобы умирать при передозе) или просто ограничение на кол-во выпитого нормально не получится.

 

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Если так делать, то и негативные эффекты делать 1-20 тоже. Но вообще я бы не сказал, что это обалдеть как скажется на игре на самом деле. По моему всегда проще сварить своё зелье, которое и весить будет меньше и негативных эффектов не даст и положительные у него будут мощнее.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ввести интоксикацию (чтобы умирать при передозе) или просто ограничение на кол-во выпитого нормально не получится.

например, скриптовый эффект повреждения здоровья, чтоб не снимался баффом. Зависящий от кол-ва выпитых зелий за единицу времени. В Ведьмаке ж отлично все сделано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещать и ограничивать - путь "вникуда". Это же не сетевая игра. Понтоваться только перед собой получится. Зачем вкладывать столько усилий - не понятно. Толковые папаны игры сами себя ограничат. А непричастные к игре - пройдут главный квест на запись ради галочки и забудут, ну или проникнутся. На кого ориентироваться?

Из личного. Усложнение - отлично заходит. Вылеты к нулю свелись - аве команда. Режим выживания - отключить бы трен. манекены и учителей, что сам набил - то твое, выживание же (никогда не думал, что встретить скриба - это праздник). Замороженные хп/мана/заряд предметов при отдыхе/путешествии - хардкор ё-моё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещать и ограничивать - путь "вникуда". Это же не сетевая игра. Понтоваться только перед собой получится. Зачем вкладывать столько усилий - не понятно. Толковые папаны игры сами себя ограничат. А непричастные к игре - пройдут главный квест на запись ради галочки и забудут, ну или проникнутся. На кого ориентироваться?

Наиболее здравый подход. Багоюзеры и читеры и так найдут способ поиметь систему. Если способ закрыть дырку в балансе слишком сложный, то проще её оставить и потратить время на что-то более полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее здравый подход. Багоюзеры и читеры и так найдут способ поиметь систему.

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

Вот именно, к примеру, сварил единожды зелья повышения интеллекта и удачи перед алхимическими процедурами, и не продолжаешь их варить, сожрав первую партию и используя синергию. Да и зелья толковые денег стоят и появляются раз в пару дней - при условии, что ты отдыхаешь на часок только при повышении уровня, то игра приобретает интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зелий МП тут длительное время возмущались, что "маловато будет" ингредиентов. Если не покупать/воровать у торговцев, то да, что собрал, тем и живешь.

Мультилечилки - вопрос. А как без них на харде? Ждать пока ты весь "под сотку"? сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ферму рядом с Сураном ("Ферма Сурана") за 7500, после покупки кровать на ферме как была owned так и осталось и спать на ней нельзя, потому что "вы не можете спать в чужой кровати" как впрочем и все остальные вещи внутри фермы тоже owned как будто принадлежат не мне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...