Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

Планета в порядке. Это люди в ж***. Я принципиально не играю без читов. Потому что у меня есть 2 часа в день максимум на 400+ игр в моей коллекции.

 

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

 

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .

 

Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?

 

Данмеры говорят, что это так. Однако не придет герой - не будет и подвига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я, не как не получается хорошо поставить бета версию эту. Сижу уже с утра до ночи, по ~20 раз переустанавливаю, перекачиваю заново с разных сайтов, снова устанавливаю и имею следующие проблемы: В общем делаю как в вверху описано, качаю значит архив такой MFR_Beta 2.0_03102017.7z, беру его распаковываю в любую папку, и уже из этой папки жму Start.cmd. Путь указываю D:\Games\, распаковка идет быстро, а я выбираю опции такие: MGE максимальные ставлю, потому что компьютер новый и хороший (i7-6700k, gtx1070 8gb, 16gb ddr4,ssd 500gb, windows10), головы ставлю Вестли, но скриншотов почему то для сравнения нету , значки оригинальные, потому что, ну вот люблю я старые значки и все тут, язык конечно Русский выбираю. Распаковка заканчивается, появляется окошко ключа реестра, нажимаю Да, а в инсталяторе появляется кнопка Применить настройки, принимаю, сразу пишет что применены, и все, больше нечего не происходит, нажимаю крестик. Запускаю игру через Morrowind.exe, нажимаю новую игру, Джиуб не красивый в низком разрешении, стражника не жду, выхожу на рабочий стол, запускаю в папке MGEXEgui.exe, что бы разрешение поставить там, а оно мне пишет "Не удается найти ключи реестра Morrowind. Пожалуйста запустите игру перед установкой MGE", а я думаю, ну я же запускал. Я порылся в папке MFR installer, и нашел там ключи реестра, думаю, это же тоже самое что я уже нажимал когда игра устанавливалась, ладно нечего страшного, еще раз нажму, может оно плохо нажалась, применил, но толку мало, MGEXEgui.exe все ровно не работает. Ладно, думаю попробую в игре поменять разрешение, в настройках выбрал разрешение 1920х1080, оно встало хорошо, дошел до моста, создаю перса, хотел создать ассасина темного, но блин, они такие страшные, о чем ты думал Вестли, мужички темные - ну корявые просто, а женщины - три тетки и две бабки, патом смотрю, другие расы то хороши, почти все, кроме нордлингав, не любит Вестли темных походу. Вспоминаю в инсталяторе сказано было, что все настройки менять, потом будет можно, но как сделать это, я не понял. И начал я заново игру переустанавливать, что бы головы менять, но у всех эльфы темные некрасивые, как будто ванильные 2002 года, только у Маккома все головы другие, не то что бы плохие, текстурки вроде качественные, но лица какие-то противные есичесно, и тела у Маккома голые почему то стали. Так вот же в чем вопрос мой - все эти проблемы из-за того, что это бета тест, или это у меня что то пошло не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всегда проще сварить своё зелье, которое и весить будет меньше и негативных эффектов не даст и положительные у него будут мощнее.

 

Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?

 

На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.

 

На счёт НПС - Морроу чётко разложил. :thumbup:

 

На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

 

 

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

Это по-моему сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

А перки я себе сделал на основе твоих и не парюсь :) . А для крафта я слишком ленив. Хотя кусок работ мог бы сделать, если бы кто-то дал тз. Другой вопрос, что пока пишешь тз проще самому все сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два недочета.

1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене

post-22608-0-90591400-1509595843_thumb.png

 

2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости

post-22608-0-48309700-1509595935_thumb.png

post-22608-0-08385600-1509596051_thumb.png

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.

Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

По поводу зелий МП тут длительное время возмущались, что "маловато будет" ингредиентов. Если не покупать/воровать у торговцев, то да, что собрал, тем и живешь.

Мультилечилки - вопрос. А как без них на харде? Ждать пока ты весь "под сотку"? сомнительно.

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.

Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я

читать было довольно грустно( но черт, это бета - для того она и делается)

Забрал к себе пару вопросов о процессе установки - протестирую, исправлю. Вопросы про МГЕ и графику подхватят коллеги)

1. Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?

2. На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.

4. На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)

2. Именно по концепту Вивека - согласен с Морроу, нагромождение хижин, мостов - так себе смотрится.

У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)

4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два недочета.

1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене

2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости

1. А если лук снять?

2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.

При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.

Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.

И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

 

Это по-моему сарказм)

Где сарказм?

Мб я паленую версию скачал но 50 уровень акробатики на 5 ур - слишком. Особенно когда это даже не второстепенный навык.

Нет, я конечно могу отрубить плагин на запрет получения опыта от третьестепенных навыков, но это не изменит того что получаемый опыт за успешно совершенное действие увеличен в не сколько раз.

Например я получаю по 6 единиц опыта за успешный удар и по 5 за заклинание. А в оригинале получали по единице.

И собственно ключевой вопрос - а где тут баланс?

Изменено пользователем superwonk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А если лук снять?

2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?

2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,

тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?

Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).

 

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?

2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,

тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?

Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).

 

 

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

1. Для меня было бы хорошо, если бы оружие отображалось на манекенах, они используются для устрашения.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

2. В школе(1975)-немецкий, в институте(1979)-французкий, по жизни-пытаюсь английский,

В результате ничего(((

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.

Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.

Вот именно, вы сначала рассказываете, что вам слишком легко, предлагаете порезать те возможности, которые можете просто не использовать, а потом говорите остальным - а вы настройте сложность, чо. Как-то это фу.

Вопрос переизбытка банок решается просто - не покупайте и не пейте так много зелий и вуаля, это не ММО, тут у каждого в голове свой баланс

 

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)

Давайте алхимию запретим, чо, вместо нее запилим отображаемый скилл для крафта, чо. А то наварят там своих сопротивлений и левитаций

Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру. Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все

4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

А я хочу элементалиста. Или хочу супер-чародея, а мне выпиливают часть спелов из зачарования и вообще остывание прикрутили какое-то, которое на самом деле делает предметы с мелкой емкостью просто фигней для поднятия навыка, хотя раньше их можно было зачаровать на что-то полезное. Если есть желание, чтобы за тебя решали, как играть и качаться - можно вот СХ последнее попробовать, чо

Вообще вопрос можно выразить цитатой Марка

Можно и его запретить. Можно вообще все запретить. Оставить три регенящихся полоски, как в Скайриме. И никакого читовства.

 

ПС может тему сложности вынести в отдельную тему? А то это вроде и не оффтоп, а вроде и да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то не покупает тонну банок - то в этом случае ему и не стоит переживать из-за каких-то запретов. Ведь так? Почему этот вопрос вообще тревожит в этом случае?

 

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.

Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани. И именно магу в Морке наибольшее раздолье: контроли, дабаффы, баффы, призывы, атаки магией АоЕ и точечные. А что маны не хватит - так выбирайте умные тактики или врагов по своему уровню и умению. Улететь по потолок и с запасом 500 банок МП - какой тут интерес боя. Воину крайне сложно в Морке сделать интересный бой(( Но мы стараемся, стараются и другие. Вору сделать можно, и планы на это есть.

 

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.

===

 

Зачем запрещать алхимию? Какой-то выпад вообще не к месту.

Чистый элементалист? Желание - закон. Игра это позволяет. Но к чему тогда писать, что жизнь трудна? Ни вор, ни воин не выживет с одним только боевым навыком. Разумно, что не выживает и маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру.
Прямыми запретами. Прямой запрет - это да, не труъ, зашквар и вообще харам. Хотя баланса им-то достигнуть можно, вопрос только, идет ли такой баланс на усиление интереса к игре.

 

А вот непрямой запрет - штука куда как более перспективная. Те же эффекты интоксикации, например. Жаль только, Морр конкретно по этой части очень мало возможностей предоставляет.

 

Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все
Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.

тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки. Зачем закрывать двери на 10п, если это можно взломать с нулевым (читай - 10) навыком Изменения.

 

И да, я считаю это недоработками, правка которых добавит игре атмосферности и баланса, а не лишит чего-либо

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.

Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани.

 

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.

 

В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки.
Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

 

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер.
Почему бы нет?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...