Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вроде как это и не должно было фикситься, в чем проблема?

Разве? Насколько я помню Эл еще на стадии тестирования 1.4 собирался всех подобных торговцев убрать, чтобы не было возможности алхимией упарываться до состояния бога)

Ну всмысле убрать у торговцев сиюминутно возобновляемые ингридиенты.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разве? Насколько я помню Эл еще на стадии тестирования 1.4 собирался всех подобных торговцев убрать, чтобы не было возможности алхимией упарываться до состояния бога)

Ну всмысле убрать у торговцев сиюминутно возобновляемые ингридиенты.

Собирался, но не доделал это для всех торгашей. Так что ещё много работы этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался, но не доделал это для всех торгашей. Так что ещё много работы этом плане.

 

С каждой обновой "нормальных" торгашей становится все больше. Работа в этом плане идет и не думает останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им просто отключают бесконечные ресурсы или таки расширяют предложение?)

 

Господа, меня мучает вопрос:

 

В LeveledMagicka, в главном скрипте есть этап добавления заклинаний

 

if ( level >= 900 )
player->AddSpell leveled_magicka_900
elseif ( level >= 800 )
player->AddSpell leveled_magicka_800
...
endif
set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )
if ( level >= 90 )
player->AddSpell leveled_magicka_090
elseif ( level >= 80 )
player->AddSpell leveled_magicka_080
...
endif
set level to ( level - ( ( level / 10 ) * 10 ) )
if ( level >= 9 )
player->AddSpell leveled_magicka_009
elseif ( level >= 8 )
player->AddSpell leveled_magicka_008
...endif

 

Меня интересует момент с set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) ) - ведь теоретически эта штука обнуляет level и тогда дальнейшие проверки не имеют смысла. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им просто отключают бесконечные ресурсы или таки расширяют предложение?)

 

Меня интересует момент с set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) ) - ведь теоретически эта штука обнуляет level и тогда дальнейшие проверки не имеют смысла. Или я чего-то не понимаю?

 

1. Не или, а и)

 

2. Помню бородатые обсуждения этого плагина, что-то там в движке срабатывает не совсем так, вследствии чего скрипт работает в нынешнем виде как надо. Попробуй проверить через мессадж бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как я упустил из виду такую годноту? Еще и от нашего форумчанина. Не скажу, что везде на 100% согласен со всем, но на 99% точно. После более тщательных тестов отпишу что следовало бы подрихтовать и почему.

ТАк АоЗ тут рекламировал-рекламировал, рекламировал-рекламировал, лично я из этой темы этот плаг выынес :)

 

2. Помню бородатые обсуждения этого плагина, что-то там в движке срабатывает не совсем так, вследствии чего скрипт работает в нынешнем виде как надо. Попробуй проверить через мессадж бокс.

похоже это целочисленное деление такое в Морровинде. Звезда, конечно, но посмотрим.

Расчет коэфициента там конечно спотолочный, и не уверен, что интересный, но не могу никак вспомнить ничего из лора, чтобы могло помочь в вычислениях

Как вы смотрите на то, чтобы понизить бонусную ману от уровней и компенсировать ее другими источниками или доп бонусами? Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк АоЗ тут рекламировал-рекламировал, рекламировал-рекламировал, лично я из этой темы этот плаг выынес :)

 

похоже это целочисленное деление такое в Морровинде. Звезда, конечно, но посмотрим.

Расчет коэфициента там конечно спотолочный, и не уверен, что интересный, но не могу никак вспомнить ничего из лора, чтобы могло помочь в вычислениях

Как вы смотрите на то, чтобы понизить бонусную ману от уровней и компенсировать ее другими источниками или доп бонусами? Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.

 

Ну заметил же!

 

А зачем снижать бонусную магию? Ее все равно не слишком много, а бонусы - пожалуйста, озвучь, мне было бы интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.

 

Кристалы с Leveled Magica вполне совместимы, технически. Только баланс подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристалы с Leveled Magica вполне совместимы, технически. Только баланс подводит.

 

Полностью совместимы. Но там бонусы слишком уж жирные, их бы срезать или переделать как то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел по главному квесту в лагерь эшлендеров, первым делом купил метку пропильона у шаманки, прошел инициацию, опять зашел к шаманке, а метка так и лежит на столе) (сразу после покупки метки не смотрел, исчезла она или нет.) Пробежал по быстрому второй раз метка не появилась, не знаю баг или нет

http://pic.fullrest.ru/GFWMYchG.png

http://pic.fullrest.ru/GG373qXE.png

Кстати еще один алхимик с возобновляемыми ингридиентами сидит в балморе, на самом верхнем этаже храма)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел по главному квесту в лагерь эшлендеров, первым делом купил метку пропильона у шаманки, прошел инициацию, опять зашел к шаманке, а метка так и лежит на столе) (сразу после покупки метки не смотрел, исчезла она или нет.) Пробежал по быстрому второй раз метка не появилась, не знаю баг или нет

http://pic.fullrest.ru/GFWMYchG.png

http://pic.fullrest.ru/GG373qXE.png

Кстати еще один алхимик с возобновляемыми ингридиентами сидит в балморе, на самом верхнем этаже храма)

 

После обновления видимо это произошло, ничего страшного. После 2.0 релиза таких моментов не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/GKxprtY2.png

http://pic.fullrest.ru/GJ2rC1vZ.png

При надевании на гг вылет на рабочий стол. бэта комент не сделал, вылетел, при повторной загрузке в продаже не нашел.

http://pic.fullrest.ru/GIPMavGH.png ошибка после обновы выпала.

Зашел в пояс поселения телвании, посыпались ошибки.

http://pic.fullrest.ru/GMD63Qqw.png

http://pic.fullrest.ru/GNt0RJDG.png

http://pic.fullrest.ru/GOCjJLrp.png

http://pic.fullrest.ru/GPy0TIu0.png

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/GKxprtY2.png

http://pic.fullrest.ru/GJ2rC1vZ.png

При надевании на гг вылет на рабочий стол. бэта комент не сделал, вылетел, при повторной загрузке в продаже не нашел.

http://pic.fullrest.ru/GIPMavGH.png ошибка после обновы выпала.

Зашел в пояс поселения телвании, посыпались ошибки.

http://pic.fullrest.ru/GMD63Qqw.png

http://pic.fullrest.ru/GNt0RJDG.png

http://pic.fullrest.ru/GOCjJLrp.png

http://pic.fullrest.ru/GPy0TIu0.png

 

Вы саму сборку видимо не перекачивали. Из шапки темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, упустил этот момент, сейчас все по новой переустановлю. Я и думаю что-то багов много ловится, спс)

 

А нет возможности ввести оружие типа кастетов, чтобы не избивать людей до потери сознания и потом допинывать ногами))) А сразу хп сносить? Ну и само собой чтобы скалировалось от рукопашки.

Навыки больше 100 теперь не качаются? Жалко, может хоть опцией оставите?)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет возможности ввести оружие типа кастетов, чтобы не избивать людей до потери сознания и потом допинывать ногами))) А сразу хп сносить? Ну и само собой чтобы скалировалось от рукопашки.

Нет, только как короткие клинки. даже видел подобные штуки (только как когти): на правой руке функционально короткий клинок, на левой – щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирование двери в Клубе Советов, Балмора.

скорей всего это конфликт сейва и измененного плагина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не обращайте внимание на дубли предметов: как ОзаС правильно заметил это скорее всего из-за вносимых во время бета-теста правок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дом кая косадеса

от входа налево - лежат записки героя и перо

при попытке их открыть вылет в 100% случаях...

сейв прилагаю....мож еще что надо... я это... первый раз))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дом кая косадеса...

У меня тоже когда-то вылетало... Ты перо сразу возьми (рядом лежит), а потом уже свиток хватай. Мне помогло :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки нашёл, что эта за зараза портила облака- при обновлении (последнее Update_031217), заменяется файл Tx_Sky_Cloudy.dds

В итоге имеем вот такие облака в полоску

post-20729-0-12546400-1512333507_thumb.jpg

Да они более четкие красивые, но в полоску от двемерских звездолетов... )

Текстуры старых облаков и новых:

post-20729-0-09104400-1512974468_thumb.jpg

post-20729-0-35464000-1512974474_thumb.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой беты ставил последовательно все обновы по мере выхода, облака всегда были в норме, в норме они и после последней обновы, если грузить сохранку. Небо в клеточку линеечку появляется, если начать НОВУЮ игру :( Изменено пользователем pitkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...