Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Все норм несколько дней было, а сейчас каждый раз после выхода из игры сбиваются настройки разрешения, звуков, сложности и т.д. Как сделать чтоб не сбивались? Версия Бета 2.0

разрешение, звук и сложность в реестре же сохраняются у морровинда.. реестр открой и по поиску найди Bethesda Softworks -> Morrowind.. если там всё как положено прописано они не должны сбиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

разрешение, звук и сложность в реестре же сохраняются у морровинда.. реестр открой и по поиску найди Bethesda Softworks -> Morrowind.. если там всё как положено прописано они не должны сбиваться

Просто перезагрузил комп. Спасибо всё решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 

 

Не сегодня завтра, но... in coming)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение, не нужно в морр вводить механики крафта и перков. Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее. Перки же просто трудоемки для реализации и скорее всего будут несбалансированны. Нужен просто стабильный, графически красивый морр с геймплейными фишками которые уже есть. Надеюсь разработчики прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение, не нужно в морр вводить механики крафта и перков. Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее. Перки же просто трудоемки для реализации и скорее всего будут несбалансированны. Нужен просто стабильный, графически красивый морр с геймплейными фишками которые уже есть. Надеюсь разработчики прислушаются.

по поводу крафта - согласен с каждым словом!

по поводу перков - в версии 1,5 они добавляли разнообразия и вроде были в тему, хз как счас сделают, но если как в 1,5, лишними не будут

 

а непонятный пунктик крафта у Эла видимо из линейки, как и иконки варниша и прочей хрени для крафта

я сам играл в л2 лет 8 и никогда не понимал какой прикол в этом крафте...

если и делать крафт, то только в последнюю очередь, и добавлять в обновлениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее.

Где-то сейчас заплакал один паровой автоматон.

Auto.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то сейчас заплакал один паровой автоматон.

Справедливости ради стоит отметить, что львиную долю технических примочек, которые можно было скрафтить в Аркануме, невозможно было найти или купить, т.е. крафт был частью геймплея технолога. Плюс там есть мультиплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым просто нравится процесс сбора ресурсов и создания вещей. Пусть по сути это и есть покупка но не за деньги, а за такой вот хитрый бартер.

 

Но вообще, применительно к морровинду и тес вообще лучше бы сделать крафт улучшений для брони и оружия, а не саму броню и оружие. Ну и всяких там расходников. Крафт оружия и брони все-таки в реале занимает овердофига времени, что должно компенсировать стоимость. Но в морровинде время не значит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая 3.0 бета будет без модпака (ЕВА), поэтому точно не подойдут. 

 

Сделано это будет для того, чтобы выявить все оставшиеся крохи багов оригинала вкупе с моделями\текстурами сборки, пока я буду доделывать перки и крафт в модпаке, и пересобирать его.

 

 

 

Да, прямо с первого релиза можете так и поступать.

Ответ не понятен. Если сэйвы от 3 беты не пойдут на релизе с ЕВА мод пак, то как можно будет перенести свой прогресс и лут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не понятен. Если сэйвы от 3 беты не пойдут на релизе с ЕВА мод пак, то как можно будет перенести свой прогресс и лут?

 

Сейвы с самой первой версии 3.0 подойдут на последующие версии 3.0+. Думаю этот ответ точно будет понятен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу крафта - согласен с каждым словом!

по поводу перков - в версии 1,5 они добавляли разнообразия и вроде были в тему, хз как счас сделают, но если как в 1,5, лишними не будут

 

а непонятный пунктик крафта у Эла видимо из линейки, как и иконки варниша и прочей хрени для крафта

я сам играл в л2 лет 8 и никогда не понимал какой прикол в этом крафте...

если и делать крафт, то только в последнюю очередь, и добавлять в обновлениях...

Ну вот тут нужно сделать примечание, что в разных играх крафт разный.

Например, ВоВ и ЕСО. В ВоВе суть крафта в создании, по большей части, бесполезных штуковин, которые может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет скупить на аукционе. А в ЕСО крафт - непосредственно часть игры и притом очень важная. Начиная крафтом еды, которая повышает характеристики, и альтернативных путей её получения нет (аукцион не в счет), и заканчивая крафтом эквипмента, который может быть только крафтовым, и вполне может тягаться с рейд- и данж-сетами.

 

Так что предлагаю посмотреть, что за крафт нам предлагает aL, а потом рассуждать о его бесполезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут нужно сделать примечание, что в разных играх крафт разный.

Например, ВоВ и ЕСО. В ВоВе суть крафта в создании, по большей части, бесполезных штуковин, которые может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет скупить на аукционе. А в ЕСО крафт - непосредственно часть игры и притом очень важная. Начиная крафтом еды, которая повышает характеристики, и альтернативных путей её получения нет (аукцион не в счет), и заканчивая крафтом эквипмента, который может быть только крафтовым, и вполне может тягаться с рейд- и данж-сетами.

 

Так что предлагаю посмотреть, что за крафт нам предлагает aL, а потом рассуждать о его бесполезности.

как я понял, крафт одна из самых трудоемких и требующих больших затрат времени часть сборки

не представляю, насколько он должен быть божественным, чтобы ждать из за него еще полгода)

Изменено пользователем Quickwitted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как я понял, крафт одна из самых трудоемких и требующих больших затрат времени часть сборки

не представляю, насколько он должен быть божественным, чтобы ждать из за него еще полгода)

 

 

Я уже писал ранее, что вначале будет 3.0 без модпака, чтобы можно было спокойно протестировать всю ваниль без допов на предмет ошибок, если они еще остались, а они должны хоть немного вылезти, это ж морровинд.

 

Модпак будет переделан и реструктурирован, но я скажу так, вы даже не представляете какие вкусняхи вас ждут даже в самой первой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал ранее, что вначале будет 3.0 без модпака, чтобы можно было спокойно протестировать всю ваниль без допов на предмет ошибок, если они еще остались, а они должны хоть немного вылезти, это ж морровинд.

 

Модпак будет переделан и реструктурирован, но я скажу так, вы даже не представляете какие вкусняхи вас ждут даже в самой первой версии.

 

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 

Долго без игр сидеть будете, хех)))

 

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)

Низя, играйте во что-нибудь другое пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки неужели нельзя вести некий дневник разработки, или блог или хотя бы просто комментарии здесь на форуме, кроме заявлений "ждите ребята, это будет мегакруто". Понятно что проект некоммерческий и никто никому ничем не обязан, но раз уж взялись, освещайте процесс разработки. Да и вам самим неужели не нужен фидбэк от фанатов мора о вводимых фишках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)

 

Есть такая вероятность, к слову. Но время занимает еще инсталятор и работа с мануалами и ридми.

 

 

 

И все таки неужели нельзя вести некий дневник разработки, или блог или хотя бы просто комментарии здесь на форуме, кроме заявлений "ждите ребята, это будет мегакруто". Понятно что проект некоммерческий и никто никому ничем не обязан, но раз уж взялись, освещайте процесс разработки. Да и вам самим неужели не нужен фидбэк от фанатов мора о вводимых фишках?

 

Поэтому и не трачу время на это, чтобы выпустить первую версию 3.0, которая уже вот-вот. А после будут фидбэки, мануалы, и все все. 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не гнать аврал, а спокойно закончить первый этап выпуска новой версии - что-бы потом не возвращаться к проделанному этапу работы - а продолжать следующий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё мелочиться, запускай стрим и показывай нам в режиме online что ты там делаешь :D

 

Да я неопытный в этих делах, все свободное время стараюсь уделять именно доделыванию.

 

 

лучше не гнать аврал, а спокойно закончить первый этап выпуска новой версии - что-бы потом не возвращаться к проделанному этапу работы - а продолжать следующий..

 

Сейчас именно так и происходит, будьте спокойны!

 

 

Насколько графонисто будет в 3.0? (В сравнении с 2.0)

И, Иерихон, будут ли квесты (которые обещал)) в начале?)

 

Первая версия идет без новых квестов и практически без нового контента. Я уже писал выше причины почему так, но видео подробное, где я все проясню - будет.

 

Графоний... ну скажу так, набор текстур и реплейсеров выверен практически в идеал, были подобраны различные решения по непосредственно графическим модам, которые сейчас выглядят просто отлично. И самое главное - если снизить настройки МГЕ ближе к минимуму - вполне можно будет погонять в МФР на ноуте 5-6 летней давности, я ж все еще слежу за ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал ранее, что вначале будет 3.0 без модпака, чтобы можно было спокойно протестировать всю ваниль без допов на предмет ошибок

 

Вот это очень правильное решение, давно пора именно так собирать сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Не совсем понял зачем тестировать ваниль без основного модпака, есть же GFM и прочее, что и так уже достаточно вылизано. Это и релизом нельзя считать, весь смысл в геймплейном моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...