Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Точная дата релиза - вежливость королей)

 

Сколько из-за этого хороших проектов вышло в релиз сырыми и провалилось. :-(  Хорошо, что мы - не голубых кровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сторонних плагинов не ставил, в игре ни чего не менял. Раньше я уже проходил этот квест (в 2004 вроде) и в этом квесте, когда к нему приходишь, он с тобой говорит, появляются убийцы и на тебя нападают. Сейчас когда приходишь к этому персонажу, у него ни слова о нападении на него нет (только стандартные фразы про фракцию, повышение и т.д.), хотя по идее должны быть ведь возле него валяются трупы его охранников. Если из комнаты после разговора выйти то когда вернешься, там будет новая стража стоять (помимо трупов), если опять выйти и войти стражники (живые) пропадают. В общем какой то бред.

Если остаться в комнате и просто пропускать время, то тоже ни чего не происходит (нападений нет).

По моему главная проблема в этом квесте, что в разговоре с этим персонажем не отображаются необходимые слова(фразы), после которых и должно пройти нападение убийц.

Пробовал загрузить старые сохранения до взятия этого квеста и ситуация не меняется. Сейчас откатился в игре немного назад и прохожу пока квесты за гильдию бойцов и храм, а по редорану жду решения (квест этот пока не беру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что когда Неминда посылает к советнику Сарети защитить его, приходишь в его поместье, а там два трупа стражников лежат. По идее после разговора с Сарети должны напасть убийцы и тогда ты отбиваешься от них тебе дают повышение и ты продолжаешь проходить линейку уже на службе у Сарети, но здесь ничего не происходит у советника в диалогах только "задания" и все, убийцы не нападают, ничего не происходит. Этот баг был подробно описан еще на 75ой странице, после чего Алсказал, что обязательно посмотрит ииии баг так и остался погубив полностью прохождение за Дом Редоран

Прочёл пост выше.

Скорее всего дело в Better Heads, о чем Эл высказал догадку на той же странице. Надо выбирать другие головы при игре.

Может и что другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочёл пост выше.
Скорее всего дело в Better Heads, о чем Эл высказал догадку на той же странице. Надо выбирать другие головы при игре.
Может и что другое.


А можно как то поменять головы не переустанавливая игру? В папке install_options пусто

 


Я так понимаю сборка заброшена уже, да?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как то поменять головы не переустанавливая игру? В папке install_options пусто

Так вы уже спрашивали.

 

 

А можно ли как то поменять головы не начиная нг или не переустанавливая сборку? P.S.по моему вообще никакой разницы нет между лиц от курио или вестли, или у меня ничего не устаноилось? хотя при установке выбирал

 

Можно, в папке корневой папка Extras, дальше думаю все понятно будет.

 

Обнова! Исправление багов и вылетов.

 

Проблема в том, что сейв уже может быть похерен изменениями от плагина голов.

Какая последняя запись в дневнике по этому квесту?

 

Я так понимаю сборка заброшена уже, да?

Пациент скорее жив чем мёртв, дождёмся автора.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сторонних плагинов не ставил, в игре ни чего не менял. Раньше я уже проходил этот квест (в 2004 вроде) и в этом квесте, когда к нему приходишь, он с тобой говорит, появляются убийцы и на тебя нападают. Сейчас когда приходишь к этому персонажу, у него ни слова о нападении на него нет (только стандартные фразы про фракцию, повышение и т.д.), хотя по идее должны быть ведь возле него валяются трупы его охранников. Если из комнаты после разговора выйти то когда вернешься, там будет новая стража стоять (помимо трупов), если опять выйти и войти стражники (живые) пропадают. В общем какой то бред.

Если остаться в комнате и просто пропускать время, то тоже ни чего не происходит (нападений нет).

 

Все работает,играю с модами.Может переустановка поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Пациент скорее жив чем мёртв, дождёмся автора.

 

Пациент на месте.

 

Сборка не стоит на месте. Задуманное отнимает колоссальное количество времени чтобы:

 

1) упорядочить всю структуру файлов сборки, это даст как буст даже на некропекарнях, так и огромное удобство в замене/доработке/добавлении нового и старого контента.

2) работа ведется над подробнейшим ридми, где даже самый искушенный игрок сможешь вплоть до последней модели или текстуры настроить свой МФР!

3) наконец модпак - ЕВА. поступление нового контента в нее прекращено (временно) и идет работа уже над завершением всех! недоделок внутри плагина. Так же она вновь была прорежена и были убраны, либо доработаны многие модели и текстуры.

 

Так как сборка пересобиралась на основе конечно же 2.0 и даже 1.5 и вобрала в себе весь опыт, который был до этого в сборке и настройке морровинда - она будет носить гордое название 3.0.

 

Конечно после релиза первой версии будут мелкие баги типа летающих предметов, камней и т.д. это будет)

 

Но все же никаких критичных багов уже нет и не будет.

 

И да, 3.0 уже по сути делается впервые (как ни странно) командой уже полноценно, т.е. я делаю что-то плюс собираю все воедино, а некоторые другие мемберы тусовки занимаются еще сторонними делами.

 

Поэтому запланированная и наиболее полная сборка 3.0 будет)

 

Ожидайте бету 3.0 в скором времени)

 

Совсем скоро)

 

Почти вот уже вот-вот)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, падажжи.

  1. Шо с баг-листом? всё пофикшено?
  2. Перки готовы? Торговцы сделаны? Крафт доделан?
  3. Фермы убраны?
  4. Как с обновлениями вопрос закрыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР 3.0 . Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов.

Ну TES VI это давно холостое ружьё. 

 

Меня больше удивило, что стабильной 2.0 нет, вроде там работы целый воз был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так, падажжи.

  1. Шо с баг-листом? всё пофикшено?
  2. Перки готовы? Торговцы сделаны? Крафт доделан?
  3. Фермы убраны?
  4. Как с обновлениями вопрос закрыли?

 

 

1. Многие баги из 2.0 связанные с зависаниями в воздухе и т.д. уже отсутствуют в 3.0 бете, однако конечно не прямо все идеально. Будем тестировать и смотреть как оно будет.

2. Перки будут допилены и выложены в 3.0.

2.1. Торговцы будут доделаны.

2.2. Крафт всех ванильных вещей уже сделан. Крафт нового уникального будет уже доделывать после релиза первой 3.0 беты. Крафт одежды и бижутерии так же будет уже доделываться в процессе.

3. Фермы и не только будут убраны, будет убран ряд разных плагинов, но будут и совершенно новые плагины, но в первую очередь нацеленные на визуальное улучшение сборки.

4. Главным отличием 3.0 от 2.0 (хоть и бета версий) будет максимальное внимание на модели\текстуры, то, с чего репак стартовал. Но и модпак будет приведен в необходимое состояние.

Поэтому вопрос с обновлениями пока остается на уровне - перекачал новый дистрибутив, поставил на них свои сохранки и играй дальше.

 

 

МФР 3.0 . Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов.

 

На то есть ряд причин - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/?p=974590

 

Ну TES VI это давно холостое ружьё. 

 

Меня больше удивило, что стабильной 2.0 нет, вроде там работы целый воз был. 

 

Нет смысла сидеть на 2.0 когда внутри запутались потроха. Изменена концепция самой сборки сборки (опять тавтология), и теперь все идет семимильными шагами к релизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Морру два раза, хочется чего-то новенького. Есть вариант установить ТОЛЬКО ПЛАГИНЫ (квесты, города, оружие, враги), БЕЗ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-ХРЕНО-ТЕКСТУР? У меня ноут не потянет ультра графоний.

Изменено пользователем uHcauDep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Морру два раза, хочется чего-то новенького. Есть вариант установить ТОЛЬКО ПЛАГИНЫ (квесты, города, оружие, враги), БЕЗ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-ХРЕНО-ТЕКСТУР? У меня ноут не потянет ультра графоний.

 

Я задумал для 3.0 написать некую софтинку. В ее функционале я думал о том, чтобы текстуры менять на ванильные для совсем уж некропекарень.

 

 

Вот это сюрприз про 3.0 ! И что сборка активно ведётся ! 

Морровинд лучшая игра всех времен и народов ! 

 

Конечно ведется, но хотелось бы больше свободного времени под нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки:
Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods
Но такой текстурки даже в файлах пака нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки:

Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods

Но такой текстурки даже в файлах пака нет.

Последнее обновление из шапки темы качали?

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установила версию 2.0. 1,5 снесла. Начальный ролик загружается - потом черный экран и музыка играет. Как быть?

Просто немного подождать (может быть даже около минуты). Так и должно быть - это MGE XE шаманит с настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последнее обновление из шапки темы качали?


Переставил обнову - стало нормально, хз. криво встало или криво ставил. Спс.

 


Гробница Андрано,текстуры пропали у одной из лестниц. Можно выйти за пределы локации в "пустоту". Вставить скрин не могу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумал для 3.0 написать некую софтинку. В ее функционале я думал о том, чтобы текстуры менять на ванильные для совсем уж некропекарень.

 

 

 

Конечно ведется, но хотелось бы больше свободного времени под нее)

как по мне важно что-бы можна было опционально(с описанием) устанавливать новую версию репака - даже если будет большое меню и при установке нужно ставить(снимать) много-галочек, так же в 1.5 по графике было очень много хорошего(грибы,ящики с гвоздями,зачарованная переливающаяся одежда) кроме слабого освещения и  тексктур гробниц , храмов и устаревших реплейсеров лиц

 
 
 

 

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троекратное Альмсиви всем, уважаемые мутсеры! Вернулся в реалии Моррки из проклятущего real-life'a. Радость моя просто зашкалила, когда я увидел заголовок про 3.0! В связи с этим возник вопрос: В связи с прекращением тестирования 2.0, чем моя скромная персона может помочь еще, сэра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно, насчёт того, что писали выше.

Можно ли ждать новый контент (на том же нексусе полазил - горы всего лорного, чего нет в рунете(квесты, локации, и тд), хотя бы отдельным патчем?

Изменено пользователем Schokk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троекратное Альмсиви всем, уважаемые мутсеры! Вернулся в реалии Моррки из проклятущего real-life'a. Радость моя просто зашкалила, когда я увидел заголовок про 3.0! В связи с этим возник вопрос: В связи с прекращением тестирования 2.0, чем моя скромная персона может помочь еще, сэра?

С возвращением. Все верно, три целому да нулю десятому быть, работа кипит. Помочь можно тестом, разработкой, вдохновением, отловом маст хева, да и всяким всяческим. Эл для этого даже группу в Вацаппе сделал.

 

Тоже интересно, насчёт того, что писали выше.

Можно ли ждать новый контент (на том же нексусе полазил - горы всего лорного, чего нет в рунете(квесты, локации, и тд), хотя бы отдельным патчем?

Подтверждаю. Новый контент будет, в частности наш авторский + сторонний, прошедший строгий контроль фейса. Иер тщательно пропилил моск автору репака на эту тему, теперь все попало внедряться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Иер, у скромного Н'ваха вацап отсутствует как класс(( Можно ли как-то напомнить великому Трибуналу о своем существовании дабы не тратить свою обывательскую жизнь попусту, а начать помогать) Изменено пользователем Nastydissonance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...