Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Косячный скрипт однако, записано, Эл является оповещенным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хренеть как подмечено.

Пс: если накопились - кидайте кучей, так более деликатно и менее нервотрепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обнову то брать? в посте Иера обнова от 25го

В том же посте чуть ниже:

Дополнительные реплейсеры/ретекстуры:

Пока Эл всё это не всунет в новую обнову – будет там отдельно валяться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система такая - ваш покорный шерудит МФР на наличии косяков вроде текстур и мешей, фиксы кладутся там, где указал Морроу. Потом приходил с похмелья Эл, берет их, тусует с фиксами ЕВЫ, что-то вносит от себя, так и порождается обновление. Оставленные до этого момента фиксы дядьки Иера выкидываются в ведро. Вот такой круговорот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем мутсерам!

В завершение карьеры в гильдии магов, поссорился с Требониусом и пришлось пободаться с ним на Арене. Я так понимаю, вопрос с мерцающим полом не решен? Довольно таки неприятное ощущение для глаз этот пол. Когда стоишь и не двигаешься, не вертишься - все норм. Только повернешься или двинешься с места - мерцание пола глаза вырывает. Плохо... А ведь по сюжету на Арену придется еще раз выйти - с Венимом.

Кстати, как боец Требониус не представляет из себя серьезного противника, иная нежить и то опаснее.

 

После легкой победы (вопрос решил вызванный золотой святоша), пошел осваивать рабочие помещения. Кабинет внизу (ванильный) открылся нормально. А кабинет новый, в котором куча ништяков - этот не открылся. Пришлось взламывать. Так и задумано, или я где-то ключ пропустил?

 

Да, еще к слову о замках. В некоторых гробницах двери закрыты на замки уровня 100. А внутри - ничего особенного, даже ради принципа ну прям нечего подобрать(. Второй уровень гробниц судя по всему - для фарма. Кроме нежити и крыс там совершенно ничего нет. Как-то даже неинтересно. Хотя нет, один раз рецепт попался, но простенький какой-то.

 

Еще бы предложил наказывать за незаконное проникновение в суперсекретную библиотеку Зала Справедливости. Два болвана спокойно смотрели, как я взламываю замок и ныряю в люк. А внутри еще два болвана уведомили меня, что им приятно меня видеть. И это в закрытом режимном учреждении! С последним заданием Сцинка было совсем легко, вопреки его же опасениям, когда он говорил, что это трудное задание. В чем же трудность-то? Даже не побили, не прокляли, не изгнали из города, штрафом не обложили... Непорядок.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как боец Требониус не представляет из себя серьезного противника, иная нежить и то опаснее.

Кстати, о Требониусе. Как так вышло, что имея мантию регенерации магии, этот товарищ в какой-то момент перестал кастовать и начал носиться от меня по всей арене? Я прокачал об него кинжалы на пяток пунктов и атлетику пункта на 3. Около 40 минут гонялся - он быстро бегает, а удары не все проходят с пониженной усталостью. В общем, пока он кастил - был слегка опасен (уровень перса за 50 + оптимизация), кланфиров вызывал. А тут ну просто дева в беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шахтах Кальдеры добывал эбонит руками, вроде кирка же нужна? Хотя рядом шахтер лупасил по друзе с двух рук...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, вопрос с мерцающим полом не решен?

Добавлю еще, что из-за этого пола, кажется, фпс проседает. Хотя, может, и из-за толпы, стоящей наверху. Уж на арене-то хочется видеть чистые 60 фпс, без просадок и лишней мишуры. Вот наглядный пример этого пола и 25 фпс (хотя в других помещениях обычно 60): https://youtu.be/UVK97LHuP1U?t=28m20s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том господа, что там дубликат статика помещения арены, неизвестно зачем автор его сделал, либо случайно зацепил, либо на то есть задумка. Баг указывался еще давно, странно что Эл ничего там не сделал.

Поправка, Эл говорит, что убирал дубликат статика.

Требониус "жил как нуб, и умер как нуб"... т. е. для перса с нормальной экипировкой он не страшный, хотя, тоже признаюсь, хотелось б видеть достойного соперника.

Морра-кун, гробницы еще дорабатываются, поэтому бегать там пока бессмысленно, разве что кости да шкуру спойлить.

 

Еще бы предложил наказывать за незаконное проникновение в суперсекретную библиотеку Зала Справедливости. Два болвана спокойно смотрели, как я взламываю замок и ныряю в люк. А внутри еще два болвана уведомили меня, что им приятно меня видеть. И это в закрытом режимном учреждении! С последним заданием Сцинка было совсем легко, вопреки его же опасениям, когда он говорил, что это трудное задание. В чем же трудность-то? Даже не побили, не прокляли, не изгнали из города, штрафом не обложили... Непорядок.

Такое в хотелки.

 

В шахтах Кальдеры добывал эбонит руками, вроде кирка же нужна? Хотя рядом шахтер лупасил по друзе с двух рук...

Не реализовано, это ж Морр, гг настолько суров, что вырывает руду голыми руками и ест без соли.

 

Добавлю еще, что из-за этого пола, кажется, фпс проседает. Хотя, может, и из-за толпы, стоящей наверху. Уж на арене-то хочется видеть чистые 60 фпс, без просадок и лишней мишуры. Вот наглядный пример этого пола и 25 фпс (хотя в других помещениях обычно 60):

Не сильно, фпс поперхнется во время финальной схватки с чемпионом с кучей спецэффектов под обильные возгласы и летящие слюни толпы.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Требониусе. Как так вышло, что имея мантию регенерации магии, этот товарищ в какой-то момент перестал кастовать и начал носиться от меня по всей арене? Я прокачал об него кинжалы на пяток пунктов и атлетику пункта на 3. Около 40 минут гонялся - он быстро бегает, а удары не все проходят с пониженной усталостью. В общем, пока он кастил - был слегка опасен (уровень перса за 50 + оптимизация), кланфиров вызывал. А тут ну просто дева в беде.

На практике, во время боя (т.е. в период интенсивного каста заклинаний) регенерация в 1 пункт маны ну совсем не представляет из себя какой-либо серьезный аргумент. Такая регенерация неплоха во время прогулки по Вварденфеллу, пулять в кланфиров и других представителей местного зоопарка. Но в бою с реальным мощным противником все решают бутылочки. А их у Требониуса вроде аж одна штука, по крайней мере так было в моем случае. По всему видно, что пост Архимага сей субъект занял благодаря протекции, на это указывает и нежесткий дамаг, и вызов кланфира вместо даедра посильнее. Амулет Чернокнижника может и неплохо защищает от магических атак на его владельца, но очевидно не справляется с атаками зачарованным оружием.

Меня больше интересует, почему Требониус не пользуется своим посохом? Это повысило бы его эффективность как бойца, посох-то непростой.

В общем, налицо отсутствие "умного" поведения данного персонажа в бою. К слову, Умбра тоже этим грешит).

Может, есть какой-то мод, наподобие "могучих древних Телванни", который мог бы исправить ситуацию?

 

Уважаемые мутсеры! Заметил, что поднятие второстепенных навыков теперь никак не влияет на модификаторы к повышению характеристик. Или влияет очень мало. Раньше так не было. Именно это имелось ввиду, когда упоминалось о невозможности одновременной карьеры в разных гильдиях и других организациях? А какие именно навыки будут влиять? Только главные, или еще и важные навыки?

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется, что когда квестовые персонажи выходят на арену, то их надо экипировать получше. А то, образно выражаясь, как были в домашних тапочках и халате, так и выходят. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, во время боя (т.е. в период интенсивного каста заклинаний) регенерация в 1 пункт маны ну совсем не представляет из себя какой-либо серьезный аргумент. Такая регенерация неплоха во время прогулки по Вварденфеллу, пулять в кланфиров и других представителей местного зоопарка. Но в бою с реальным мощным противником все решают бутылочки.

См. выше. Я за ним 40 минут гонялся. За это время он магию свою много раз отрегенил на полную. Но он тупо убегал. Возможно это баг АИ, тогда ничего не поделать. Но может сделать его хоть немного смелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше. Я за ним 40 минут гонялся. За это время он магию свою много раз отрегенил на полную. Но он тупо убегал. Возможно это баг АИ, тогда ничего не поделать. Но может сделать его хоть немного смелее.

Хм, странно, я делал мерка-мага с пассивной регенерацией + шмотье на реген. Было дело, когда переходил на рукопашный из-за недостатка, но потом снова возвращался к спеллкасту из-за восполнения. Мне кажется надо пересчитать используемые скиллы Требониусом, возможно параметры школ заклинаний у него не выше показателя скиллов оружия ближнего боя. Это как настройки крипов в параметре боя, магии или сника.

 

Уважаемые мутсеры! Заметил, что поднятие второстепенных навыков теперь никак не влияет на модификаторы к повышению характеристик. Или влияет очень мало. Раньше так не было. Именно это имелось ввиду, когда упоминалось о невозможности одновременной карьеры в разных гильдиях и других организациях? А какие именно навыки будут влиять? Только главные, или еще и важные навыки?

Все правильно сладенькие, второстепенка теперь не бустит характеристики при левел упе, а главные и важные остались. За сей прикол отвечает один плагин, который по умолчанию включен, ибо суд людской сказал что с ним круче и весьма крипово живется.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрых суток всем мутсера!

Ранее упоминал о том, что в некоторых гробницах двери закрыты на замок уровня 100 и сетовал при этом, что зря, потому как ничего там особенного нет. А зря сетовал. Так вот, наткнулся на одну историю, начавшуюся в гробнице Индаренов (кажется), что напротив двемерского Бтуанда. Там были тела именных NPC, с одного тела подобрал свиток Тирониуса и ключ. Ключ должен был открыть дверь какого-то склепа в Тель-Море, но ведь на островах в этом районе нету гробниц, только на материке! А это уже скорее Вос или же Тель-Вос... В гробнице Венимов, что близ Нчулефта и лагеря Зайнаб, обнаружилась та самая дверь. Гробница-то народу известная, но как вы думаете, не стоит ли поправить текст в письме Тирониуса, изменив указание на гробницу, ну например "недалеко от Тель-Мора"?

Это даже не хотелка, а просто предложение. Может и не стоит менять. Но вот двери гробниц, закрытые на замок 100, все подряд взламывать точно не стоит! Вдруг пропустишь скрытый квест))).

 

Еще одно предложение. Среди останков огненного атронаха поднял новый ингредиент - сердце огненного атронаха. Красивое, конечно - уменьшенное сердце Лорхана, я так понимаю. Но нельзя ли его еще немного уменьшить? Уж слишком большое... Интересно, а у какого еще ингредиента есть в наличии эффект "Вызов огненного атронаха"? И как часто такие сердца будут попадаться?

 

Ну и напоследок. Начало наносить визиты Темное Братство. То, что стоимость его брони уменьшили - прекрасно. Но я бы еще убрал у них даедрическое оружие, заменив на двемерское. А то парочка даедрических вакидзаси разом решили все мои финансовые проблемы... хотя, если честно, денег уже и так было навалом. Но я все равно бы убрал).

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрых суток всем мутсера!

Ранее упоминал о том, что в некоторых гробницах двери закрыты на замок уровня 100 и сетовал при этом, что зря, потому как ничего там особенного нет. А зря сетовал. Так вот, наткнулся на одну историю, начавшуюся в гробнице Индаренов (кажется), что напротив двемерского Бтуанда. Там были тела именных NPC, с одного тела подобрал свиток Тирониуса и ключ. Ключ должен был открыть дверь какого-то склепа в Тель-Море, но ведь на островах в этом районе нету гробниц, только на материке! А это уже скорее Вос или же Тель-Вос... В гробнице Венимов, что близ Нчулефта и лагеря Зайнаб, обнаружилась та самая дверь. Гробница-то народу известная, но как вы думаете, не стоит ли поправить текст в письме Тирониуса, изменив указание на гробницу, ну например "недалеко от Тель-Мора"?

Это даже не хотелка, а просто предложение. Может и не стоит менять. Но вот двери гробниц, закрытые на замок 100, все подряд взламывать точно не стоит! Вдруг пропустишь скрытый квест))).

Там аж три гробницы: сюжетная, которую никак не пропустить если проходишь игру, в ней ключ от → гробница с Тирониусом и ребятами, в ней записка и ключ от → гробница с некромантом.

Так что если не бежать вперёд паровоза и осматривать помещения и трупы в них глазами, а не чем-то другим, то в двери с замком в 100 можно будет спокойно заходить, имея ключики))

А то, что в свитке прямо написано "в Тель Море", хотя последняя гробница вообще в Грейзленде: странно, конечно. Кстати, в гробнице с Тирониусом были даэдра или нежить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сладенькие, второстепенка теперь не бустит характеристики при левел упе, а главные и важные остались. За сей прикол отвечает один плагин, который по умолчанию включен, ибо суд людской сказал что с ним круче и весьма крипово живется.

я бы, кстати, объеденил это с модулем, отвечающим за сложность. Например выбрал ваниль - вот тебе ваниль, выбрал сложнее - вот тебе уменьшение влияния в половину, а хардкор так ваще без. потому как это должен быть осознаный выбор, так сказать, а я вот хочу, чтобы если я упоролся и вкачал кузнеца на +20, то получил не буддистское ничего, а хоть что-то, но при этом и не +5 к силе на первом уровне только потому что все время бегал и атлетика качалась. Думаю это честно и открывает простор для отыгрыша

 

И, кстати, описание LeveledMagicka врет - нет там регена маны на 15, да и вообще ни на каком уровне. И, наверно, Озасу придется бороться с этим самому. Но сначала найти стили для скриптов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там аж три гробницы: сюжетная, которую никак не пропустить если проходишь игру, в ней ключ от → гробница с Тирониусом и ребятами, в ней записка и ключ от → гробница с некромантом.

Так что если не бежать вперёд паровоза и осматривать помещения и трупы в них глазами, а не чем-то другим, то в двери с замком в 100 можно будет спокойно заходить, имея ключики))

А то, что в свитке прямо написано "в Тель Море", хотя последняя гробница вообще в Грейзленде: странно, конечно. Кстати, в гробнице с Тирониусом были даэдра или нежить?

 

Была парочка скелетов, не самых сильных. При моем 19м уровне на тот момент вообще ни о чем. В последней были рыцари, две штуки, тоже ничего особенного. Сам же Горрис, этот господин личинок - самый обычный NPC, как и предатель отряда, имя забыл, тоже с ним тусовался. Можно было бы поставить какую-то нежить посильней, там же артефакт все-таки...

 

Господин Морроу, а какая это первая гробница? Память ужо шалит, не припомню никак(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родовая гробница Андрано. Куда второй сюжетный квест посылает. И есть еще "что-то там Уршилаку". Но ни там, ни там я записок как-то не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Морроу, а какая это первая гробница? Память ужо шалит, не припомню никак(((

Родовая гробница Андрано. Куда второй сюжетный квест посылает. И есть еще "что-то там Уршилаку". Но ни там, ни там я записок как-то не помню.

Нет, это Нерано. Проходится по квестам у Зайнабских эшлендеров. В ней же ещё одна записка, которая дополняет историю этих погибших недотёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как то поменять головы не начиная нг или не переустанавливая сборку? P.S.по моему вообще никакой разницы нет между лиц от курио или вестли, или у меня ничего не устаноилось? хотя при установке выбирал Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как то поменять головы не начиная нг или не переустанавливая сборку? P.S.по моему вообще никакой разницы нет между лиц от курио или вестли, или у меня ничего не устаноилось? хотя при установке выбирал

 

Можно, в папке корневой папка Extras, дальше думаю все понятно будет.

 

Обнова! Исправление багов и вылетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке Extras/mge_profiles по идее должны быть четыре разных профиля производительности, но оказалось, что все четыре профиля абсолютно одинаковые.

Хотелось бы применить профиль для слабых компов, а то когда по Вивеку гуляю, фпс до 7-8 опускается, хотя комп не очень слабый, только процессор древний, 4-ядерник на 3,2 ггц.

Было бы прекрасно иметь возможность установить только геймплейную составляющую мода, без украшения графики.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке Extras/mge_profiles по идее должны быть четыре разных профиля производительности, но оказалось, что все четыре профиля абсолютно одинаковые.

Хотелось бы применить профиль для слабых компов, а то когда по Вивеку гуляю, фпс до 7-8 опускается, хотя комп не очень слабый, только процессор древний, 4-ядерник на 3,2 ггц.

Можно же вручную понизить настройки МГЕ. Вырубить сглаживание, тени с попиксельным освещением, часть шейдеров. Или прямо во время игры отключать какие-нибудь вещи (шейдеры, тени, траву), когда попалось тяжелое место типа Вивека\Балморы: на третьей вкладке МГЕ есть Макро редактор, чтобы отдельные кнопки назначать на разные вещи типа переключения треков музыкальных, отключения\включения функций и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...