Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2321
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Надо бы их немного утопить вглубь шляпы...

Не надо.

Размещенное изображение

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#2322
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 360
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Не надо.

Я не силен в дизайне, но если из 100 человек лишь 10 понимают, что так задумано, а 90 кажется, что тут какая-то ошибка, то решение явно не самое удачное :)


Я вот без изображения Dun Dram'a тоже бы подумал, что какой-то косяк с моделью :)


p.s. Чтобы у игроков не было недопонимания ситуации, эти рожки должны ДВИГАТЬСЯ. Т.е. чуть плавать вверх-вниз. Если они статичны - реализация омно.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 17 Сентябрь 2017 - 08:07 .


#2323
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

p.s. Чтобы у игроков не было недопонимания ситуации, эти рожки должны ДВИГАТЬСЯ. Т.е. чуть плавать вверх-вниз. Если они статичны - реализация омно.

Я, кстати, именно об этом подумал, когда постил, но игры сейчас под рукой нет, что бы проверить реализацию. По идее, это не сложно должно быть сделать.

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#2324
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит

Я вот без изображения Dun Dram'a тоже бы подумал, что какой-то косяк с моделью :)


Дагон побери, я точно так и подумал!

Ребят, я уже стал бояться что-то комментировать, все время попадаю в очередную историю... Нигде же такого не встречается ведь, верно? Ну Вивек висит в воздухе - это понятно, положено ему висеть по статусу. Бог все таки. А чтоб часть доспеха или еще чего была так задумана - даже бы и не предположил.

Ну на данный момент они не двигаются, только что проверил. Выглядит как косяк. Но если так задумано - все, значит, в порядке.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Morrasan, 17 Сентябрь 2017 - 08:32 .


#2325
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Ребят, я уже стал бояться что-то комментировать, все время попадаю в очередную историю...

Забей болт на что то бояться )Если влип в историю, значит есть что вспомнить )

Не знаю как в Морровинде, но в целом выглядит сверхстранно. Да и вообще наличие спецовки у незаконной организации, хотя если фанатики, то наверное нормально.

Ладно если еще мораг-тонг. Оно признано домами. Есть свой процесс благородной казни.
А ТБ? Оно же вне закона)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 17 Сентябрь 2017 - 11:33 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2326
Nastydissonance

Nastydissonance
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:15-Февраль 17
  • Город:Садрит Мора
1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.
2)И да, предлагаю изъять у Уулернила в Пелагиаде читерскую Серебряную Катану (или завысить конкретно ее стоимость). Ибо при весе в 26 единиц и стоимости в смехотворные 200 дрейков, она имеет подачу в 24 единицы и ко всему имеет читерско-быструю анимацию атаки.

целую, обнимаю

#2327
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит
Добрых суток уважаемым мутсерам!
Заметил, что если выложить арбалет из инвентаря на пол, он становится "на ребро", что совершенно не естественно выглядит. Скрин не привожу, арбалетов много, попробуйте сами положить его на что-нибудь.

целую, обнимаю

#2328
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15
В общем, поиграв за воина-паладина, я дико запарился с этими чертовыми замками ВЕЗДЕ. Гробницы, пещеры контрабандистов... Чертовы свитки Ондузи их просто не берут, взлом и изменение прокачать не вариант (поднятие каждого навыка для такого уровня, чтобы открывать большинство этих замков (не говоря уже про постоянные замки сотого уровня) обойдется около 50.000 септимов). ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ВСЕ ОТКРЫВТАЬ, КЛЮЧЕЙ НИГДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ДВЕРИ ВОЛШЕБНЫЕ, ОТКРЫВАЮТСЯ ПО ПАРОЛЮ, СВИТКОВ РАЗБИВАТЕЛЯ ЗАМКОВ ЕКАША ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ :(((

Я бы и второй сюжетный квест пройти не смог вообще никак, если бы не знак "Башни".

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Warforyou, 19 Сентябрь 2017 - 02:13 .


#2329
dew

dew
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:193
  • Регистрация:08-Январь 17
А почему текстура верстака и паука даэдры не включены в общую обнову?

целую, обнимаю
Мы очистим от заразы наши города!
Эй, ушастый, ты зачем приехал к нам сюда?
Нам не нужен орк вонючий или вор-каджит!
Убирайся ты из морки, мерзкий паразит!

#2330
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.
2)И да, предлагаю изъять у Уулернила в Пелагиаде читерскую Серебряную Катану (или завысить конкретно ее стоимость). Ибо при весе в 26 единиц и стоимости в смехотворные 200 дрейков, она имеет подачу в 24 единицы и ко всему имеет читерско-быструю анимацию атаки.

Запишу, посмотрим. Такое явно не задумывалось. Оружие будет перебираться отдельным случаем, много курьезов оно вызвало.

Заметил, что если выложить арбалет из инвентаря на пол, он становится "на ребро", что совершенно не естественно выглядит.

Морра-кун, это известно еще со времен ванили. Такая краказябра влияет на положение арбалета в руках.

А почему текстура верстака и паука даэдры не включены в общую обнову?

Потому что Эл занимается общими фиксами и откладывает патч через время, а ваш покорный упоротый старикан ремонтирует графические косяки сразу же, и выкладывает для быстрого устранения казицы. Потом Эл приходит собирает все фиксы дядьки Иера, смешивает со своими и так зарождается очередной апдейт.

А за замки уже говорили, это полная жесть а не баг. Но думаю скоро выправят.

целую, обнимаю

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#2331
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.

Запишу, посмотрим. Такое явно не задумывалось.

Так и задумывалось: покупка опустевших домов – один плагин, запрет на сон не в кровати – совсем другой. Первый реализуется путём добавления новых ячеек после покупки домов, а во втором эти новые ячейки (а там весь плагин построен на запрете сна без кровати в указанных ячейках), разумеется, не указаны.

Варианты выхода из ситуации:
1) смириться, нуачо? Хата и так ваша, ночуйте хоть на полу, хоть на столе.
2) а) объединить плагины и б) вписать новые ячейки в скрипт, запрещающий в этих ячейках дрыхнуть не на кровати. Не надо так делать.
3) Просто вариант 2б), без объединения плагинов. Но тогда игра будет ругаться, если отключать аппартаменты самостоятельно.
4) Запретить сон не в кровати в купленных домах в самом плагине с домами. Минус: при обновлении плагина автором придётся по-новой это запрещать, впрочем Эл и так меняет стоимость покупки, попутно можно и запретики прописать.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 19 Сентябрь 2017 - 09:38 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2332
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Варианты выхода из ситуации:
1) смириться, нуачо? Хата и так ваша, ночуйте хоть на полу, хоть на столе.
2) а) объединить плагины и б) вписать новые ячейки в скрипт, запрещающий в этих ячейках дрыхнуть не на кровати. Не надо так делать.
3) Просто вариант 2б), без объединения плагинов. Но тогда игра будет ругаться, если отключать аппартаменты самостоятельно.
4) Запретить сон не в кровати в купленных домах в самом плагине с домами. Минус: при обновлении плагина автором придётся по-новой это запрещать, впрочем Эл и так меняет стоимость покупки, попутно можно и запретики прописать.

Выбираю 5 - пусть Эл сам решает. Как все сложно. Баг не записан, но Элу орнул об этом.

целую, обнимаю

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#2333
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17

СВИТКОВ РАЗБИВАТЕЛЯ ЗАМКОВ ЕКАША ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ


Эти свитки я нашел в продаже у альд'рунского торговца Ллетера Вари.

Но вообще для решения этой проблемы было бы неплохо в качестве альтернативы отмычкам дать возможность персонажам воинской направленности вскрывать замки теми же "инструментами", которыми они "вскрывают" своих врагов.

целую, обнимаю

#2334
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край
Т. е. вам нужно это?
Размещенное изображение

целую, обнимаю

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#2335
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Т. е. вам нужно это?
Размещенное изображение

Ну, почти. Кажись вот тут обсуждали мод на взлом дверей оружием – http://www.fullrest....tricted-access/

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2336
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Мне тут сказали давеча, что есть куча вариантов, как пройти гробницу Андрано, которая второй квест по сюжету. На скрине вы видите характеристики. Одет персонаж в хитин (а из легкой брони есть еще варианты? стекло не предлагать – нет его пока нигде), вооружен серебряной катаной для простых врагов и серебряным мечом искр для всяких разных призраков. Ростовой щит в наличии для прикрытия тушки. И знак вора для светоча в 10%.
Прокачка боевых скиллов приоритетна (только с защитой как-то не очень сложилось), а не боевые практически не затронуты.
Итог: меня убивает падший воин с 2-4 ударов (с 4, если он разок промахнулся). Попадает он с вероятностью 95% примерно. Убить двоих (потратив 200 стрел) я смог только потому, что они застряли в текстурах (скрин этого места скину вечером, когда с работы приду, там застревает любой, кто медленно ходит, в т.ч. и персонаж в режиме скрытности).
К слову, при 50+ навыке меча я попадаю в этого воина (напомню, это чертов зомби, который двигается как калека) 1 раз из восьми где-то. Урона я ему наношу следовые количества. А их там было трое (напоминаю, второй сюжетный квест, при том, что остальные сюжетные будут куда как попроще). Там вообще вся нежить в коридоре стоит кучками по трое.
Потом я связался с призраком. У него иммунитет против обычного оружия, а магию он отражал 8 раз из 10 (причем, что накастованную, что с зачарованного меча). Ну, он хотя бы не убивал меня с 3-х ударов.
Потом мне все это надоело, я поставил читами ловкость 100, длинные 100 и пошел выносить нежить под TGM. И вот тут самое интересное. Скелет воин (кажется он был в адамантии) занял у меня 3 минуты спама атак. При том, что у меня под тгм полная усталость, и шанс попадания при таком навыке и ловкости должен быть примерно абсолютным, попадал я не всегда. Урон тоже едва-едва наносился.
В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения.
Спойлер


Насчет взлома оружием - идея хоть и реалистичная, но не очень здравая. Навык отмычек и так почти не нужен. Разве что ловушки сделать в 3-5 раз мощнее и раза в 2 чаще. Но тогда это просто изменить настроение игрока в сторону безумной ярости, что плохо. В невервинтере (и Котор) при открывании сундука двуручной отмычкой, часть лута превращалась в мусор. Если это возможно реализовать в морровинде - тогда всячески приветствую эту идею. Только придется квестовый лут защищать.

целую, обнимаю

#2337
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 179
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.

И в чём проблема?

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2338
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15

Мне тут сказали давеча, что есть куча вариантов, как пройти гробницу Андрано, которая второй квест по сюжету. На скрине вы видите характеристики. Одет персонаж в хитин (а из легкой брони есть еще варианты? стекло не предлагать – нет его пока нигде), вооружен серебряной катаной для простых врагов и серебряным мечом искр для всяких разных призраков. Ростовой щит в наличии для прикрытия тушки. И знак вора для светоча в 10%.
Прокачка боевых скиллов приоритетна (только с защитой как-то не очень сложилось), а не боевые практически не затронуты.
Итог: меня убивает падший воин с 2-4 ударов (с 4, если он разок промахнулся). Попадает он с вероятностью 95% примерно. Убить двоих (потратив 200 стрел) я смог только потому, что они застряли в текстурах (скрин этого места скину вечером, когда с работы приду, там застревает любой, кто медленно ходит, в т.ч. и персонаж в режиме скрытности).
К слову, при 50+ навыке меча я попадаю в этого воина (напомню, это чертов зомби, который двигается как калека) 1 раз из восьми где-то. Урона я ему наношу следовые количества. А их там было трое (напоминаю, второй сюжетный квест, при том, что остальные сюжетные будут куда как попроще). Там вообще вся нежить в коридоре стоит кучками по трое.
Потом я связался с призраком. У него иммунитет против обычного оружия, а магию он отражал 8 раз из 10 (причем, что накастованную, что с зачарованного меча). Ну, он хотя бы не убивал меня с 3-х ударов.
Потом мне все это надоело, я поставил читами ловкость 100, длинные 100 и пошел выносить нежить под TGM. И вот тут самое интересное. Скелет воин (кажется он был в адамантии) занял у меня 3 минуты спама атак. При том, что у меня под тгм полная усталость, и шанс попадания при таком навыке и ловкости должен быть примерно абсолютным, попадал я не всегда. Урон тоже едва-едва наносился.
В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения.


Я играл на сложности +30 и меня на таком же уровне зомби [падший воин] прямо у входа в полном тяжелом (!) доспехе (сталь/имперская сталь/двермер) ронял постоянно с одного удара. При том, что он не один там стоит. Пришлось сливать сложность до нуля, чтобы выдерживать хотя бы по 2-3 удара :С

Не помню уже, как я прошел дальше, кажется, только бутылочки невидимости помогли. А дверь к черепу пришлось знаком Башни открывать.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Warforyou, 19 Сентябрь 2017 - 01:19 .


#2339
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит

В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения


Рискну посоветовать). Ребята, это особенность данного репака. В гробницы и в руины соваться стало намного опасней. В одиночку очень сложно проходить любые, даже квестовые, подземелья. Особняком стоят гробницы - там действительно жесть. Но ведь Морровинд - игра бесконечная в смысле вариантов решения вопросов и разнообразных ситуаций. Да, раньше хватало всего пару хорошо развитых навыков, чтобы чувствовать себя уверенно в любом уголке Ввандерфелла. Теперь (и к счастью) это не так.
Но выходов даже несколько. Я приловчился использовать свитки вызова существ себе в помощь, ибо сразу понял - одному в гробницах ловить нечего. Пара свитков высокоуровневых атронахов или даедра (в идеале - золотой святоша) могут вытащить из любой щекотливой ситуации. Вызывать можно сразу несколько разных существ, игра позволяет.
Можно прокачать школу Колдовства и создать себе заклинания вызова сразу нескольких существ. Поверьте, вызов заклинанием двух дремор даже на 30 секунд многого стоит. Если их мало - добавьте свитками. Они как минимум отвлекут противников и дадут вам время оглядеться и отрегениться при надобности. Да и не обязательно ведь всех убить, правда? Нужно выполнить квест или достичь поставленной цели, найти что-то и т.д.
Еще появилась возможность использовать помощь наемников - в Суране есть их центр обучения и рекрутинга. Можно нанять кого-то из них. Но я сам этот вариант еще не пробовал, потому не знаю, как они себя проявят и какой уровень их живучести.
Может помочь использование древкового оружия, которое позволит приблизиться к опасной нежити на расстояние удара, но в то же время не подставиться под их ответный выпад. Потренируйтесь на манекенах в гильдиях бойцов, сами увидите, заодно повысите навык владения. Дистанция удара копья или алебарды намного больше таковой у меча или секиры. Работает в связке с призванным помощником, ибо атакованный вами сразу переключается на вас, забывая о предыдущем противнике. Зато призванный дремора или золотой святоша в это время успешно лупят супостата.
В общем, ребята, для меня поход в гробницу теперь превратился в настоящий экшн, удовольствие от приключения получаю неимоверное!
Пробуйте разные подходы, придумывайте ловушки и преграды (можно запереть за собой дверь заклинанием и расстрелять толкающихся за дверью разрушением с большой площадью, можно навесить на противника левитацию с одним пунктом силы, подвешивая его и провоцируя застревание в интерьере, можно использовать на себя хамелеон 100% на очень короткое время, чтобы противник дезориентировался и повернулся к вам спиной, и многое многое другое).
Удачи вам, ребята!

У моего протагониста 15 уровня нет особых проблем, используя описанное выше)).

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Morrasan, 19 Сентябрь 2017 - 01:46 .


#2340
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15
Нужно такое репортить? Снова летающая трава, теперь в Суране (была еще замечена на Аскадианских островах среди ферм и поместий во множестве мест).

PS
В трактире Сурана почему-то нельзя снять комнату (хотя там есть две пустых и все нпс говорят об этой возможности, когда спрашиваешь их об @услугах).
В Доме земных наслаждений комнату снять можно, но после уплаты золота, комната не открывается, в результате заночевать в Суране в принципе невозможно...

PPS
Что произошло на втором скрине??? Что это за карликовый эльф, который предлагает нанять себя за 2500 дрейков?)

PPPS
И на третьем. Это что, недокументированная возможность собрать армию личных лилипутов?
А еще баг с тремя невольничьими ключами, который я репортил ранее, вероятно, имеет какое-то отношение к ЭТОМУ. Дранас Саратрам продает точно такие же ключи. Полагаю, они нужны, чтобы порабощать этих карликов?

​PPPS
А еще у меня игра рандомно крашится, когда я пытаюсь надеть Туфли Святой Рилмс.

Вложенные файлы



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Warforyou, 19 Сентябрь 2017 - 02:12 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru