Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2481
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обнова!

Обновлен инсталятор сборки, сама сборка, добавлены новый ГФМ, MCP 2.4 и куча исправлений.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2482
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15
Добрый вечер. Ал, ты гений =) Инсталятор работает без зависаний, параметры применяются. Единственное, не могу понять, почему у меня при запуске игры МГЕ глючит (может быть дело в драйвере видеокарты Нвидиа). Ну да не беда, если что, буду тестить отключив в программе МГЕ XE и думать, в чем причина.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 03 Октябрь 2017 - 08:18 .


#2483
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Добрый вечер. Ал, ты гений =) Инсталятор работает без зависаний, параметры применяются. Единственное, не могу понять, почему у меня при запуске игры МГЕ глючит (может быть дело в драйвере видеокарты Нвидиа). Ну да не беда, если что, буду тестить отключив в программе МГЕ XE и думать, в чем причина.


Тогда гений не я, а Cepoe)
А в чем заключаются глюки МГЕ? Можно скриншоты?

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2484
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
А есть список обновлений? а то изменений в посте не видно совсем. А размер игры такой, что найти где там чашка переместилась - номер дохлый.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nemo, 03 Октябрь 2017 - 09:27 .


#2485
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А есть список обновлений? а то изменений в посте не видно совсем. А размер игры такой, что найти где там чашка переместилась - номер дохлый.


шапку обновлю позже, плюс я написал:

Обновлен инсталятор сборки, сама сборка, добавлены новый ГФМ, MCP 2.4 и куча исправлений.



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2486
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
Хорошая новость!
Ал, как я понял, стоит с нуля перенакатить всю морку?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Тиберий, 03 Октябрь 2017 - 10:43 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2487
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Хорошая новость!
Ал, как я понял, стоит с нуля перенакатить всю морку?


Не обязательно, можно просто перезаписать уже имеющиеся файлы.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2488
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обнова, от 041017:

- исправлены баги с умирающими Телванни во время смены локации в бою.
- все Телванни приведены "в чувство", багов с ними более нет.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2489
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Что-то start.cmd так и не завелся у меня. Стартер.exe требует параметров (их и задает cmd, как я понял), но ни так, ни так не стартует. Вроде просто папку распаковал... ЧТЯДНТ?

целую, обнимаю

#2490
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15
Суть глюков МГЕ, но тут может быть и не в них дело. Игру установил, образ игры вставил в даемон тулс. Запускаю установленную игру через Morrowind XE. Начинается загрузка игры и все зависает, если перейти к процессу то Werfault. (вирусов нет, система новая Windows 7, системный и рабочий винт разбиты). Пробовал в дополнительных параметрах Morrowind XE в исключения Деп добавить, не помогло. В игре также все пробовал ставить от имени администратора и с совместимостью Windows 7 - не помогло. Вот какие проги у меня установлены и система. Да, если установить иру первым способом , а потом отключить в МГЕ, настройки, отключить МГЕ XE и отключить плагин Sky Variations, то игра будет работать.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 04 Октябрь 2017 - 06:15 .


#2491
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Суть глюков МГЕ, но тут может быть и не в них дело. Игру установил, образ игры вставил в даемон тулс. Запускаю установленную игру через Morrowind XE. Начинается загрузка игры и все зависает, если перейти к процессу то Werfault. (вирусов нет, система новая Windows 7, системный и рабочий винт разбиты). Пробовал в дополнительных параметрах Morrowind XE в исключения Деп добавить, не помогло. В игре также все пробовал ставить от имени администратора и с совместимостью Windows 7 - не помогло. Вот какие проги у меня установлены и система. Да, если установить иру первым способом , а потом отключить в МГЕ, настройки, отключить МГЕ XE и отключить плагин Sky Variations, то игра будет работать.

Так и не ответили:

DirectX 9.0c стоит (именно 9.0c, а не один из более новых)? Запускаете Morrowind.exe и MGE_Gui.exe от администратора?

Именно 9.0с нужно скачать и поставить. Файлы .exe в директории игры все запускайте от администратора. Какая видюха у вас?

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2492
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15
Да да, конечно, директрис 9.0 первым делом поставил. Nvidia Geforce GTX 650 TI

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 04 Октябрь 2017 - 07:35 .


#2493
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Что-то start.cmd так и не завелся у меня. Стартер.exe требует параметров (их и задает cmd, как я понял), но ни так, ни так не стартует. Вроде просто папку распаковал... ЧТЯДНТ?

Я сам себе злобный буратино. Распаковал в папку, а cmd файлик не вынес за ее пределы.

целую, обнимаю

#2494
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Я сам себе злобный буратино. Распаковал в папку, а cmd файлик не вынес за ее пределы.


Ну и здорово, что все работает! Завтра вывалю следующую обнову с правками багов, следите за шапкой темы.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2495
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Ну и здорово, что все работает! Завтра вывалю следующую обнову с правками багов, следите за шапкой темы.

А я вот буду в пролёте =(
У нас осенний аврал на работе повалил. Работы столько, что вечером не то что играть, сидеть на стуле не сидится - валишься))

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Тиберий, 05 Октябрь 2017 - 05:17 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2496
pitkon

pitkon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:19-Июнь 16
  • Город:Жодино
Обновился обновой от 3.10, при выходе из игры стабильно виснет. Обновил обнову обновой от 4.10 - НЕ виснет при выходе (неумирающиеТелевани помогли? :) Запускаю и лаунчером и мор.ехе - ОК, иду дальше...
aL, !!!

целую, обнимаю

#2497
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Обновился обновой от 3.10, при выходе из игры стабильно виснет. Обновил обнову обновой от 4.10 - НЕ виснет при выходе (неумирающиеТелевани помогли? :) Запускаю и лаунчером и мор.ехе - ОК, иду дальше...
aL, !!!

На выходе из игры всегда будет виснуть, если играешь долго. Если минут 10 максимум - вылета не будет.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2498
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Проблемы с установкой. Инсталлер отказался запускаться ((( Установил просто распаковав и запустив потом Starter и Morrowind_reg (если не ошибаюсь). Но всё нормально запустилось и работает, правда МГЕ пришлось самому тюнинговать, но это дело обычное.

Прелюдии:
0) почему-то при запуске морровинда радиус видимости и дальность действия ИИ в настройках самой игры не стоят на максимуме.
1) Эл, Беседка дала нам БСА-архивы, чтобы ты их выпиливал из репака потом?((( :gigi: Выпилил бы только ЕВА.бса уж)) К слову хорошо бы секцию с архивами в Morrowind.ini оставить для тех, кто будет ставить что-то своё ручками. Тупо ради удобства.
2) Плагины:
  • MFR_Fix_MinorSkillBonus
  • EVA
Не имеют описания.

3) Очень сомневаюсь в правильности объединения:
  • Арены с Анимированными Муравиндами,
  • abcs_rebuilt_1.1_rus + Cali's_BB_Mannequins + FortFrostmothRestoration_1C + Old_Dwemer_Books + Real_Russian_Signposts_v2_1C + Silt_Strider_Animation_Restored + SoundSpellSoundEffect_Rus + Unique_Banners_and_Signs в MFR_Other_plugs (не слишком разношерстное содержание?)
По остальным объединениям (траву в один есп, одежду в один и светящиеся окна в один, плагины маяки-холамаяны от Крабэ и т.д.) вопросов нет.

4) Код патч. Чего бы не включить следующие пункты:
  • Кольца с эффектом при использовании – освобождает от задротства со сниманием-надеванием колец, когда на тебе два кольца с постоянным эффектом и ты хочешь использовать кольцо с эффектом "при использовании". Возгласы "это жи читерно" – втопку, риальнэ удобно.
  • Постоянство измененного при торговле отношения – или будет конфликтовать с твоими торговцами?
  • Отображение более точного веса – чего бы и нет? Вот таких недопониманий не будет.
5)

В обломках корабля "Вступление", где по квесту Эдрино Арети нужно найти даэдрический вакидзаси, можно спать

Эхех. Это видимо результат моей истерики по переводу наименований кораблей (http://www.fullrest....post__p__958027) помноженный на то, что в плагине, запрещающем сон не в кровати, ячейки названы по старому криво. Вопрос к Элу: а в скрипт плагина нельзя писать не переведенные названия ячеек из cel-файла, а на английском? Вообще, конечно, механика скрипта, работающего на запрет сна в ячейках, ущербна в том плане, что достаточно изменить название ячейки или добавить плагином новые локации, и в них он не будет работать (((((

Вы, сударь, какую-то околесицу несёте. Правда если спальники бракованные, то возможно.

Оказывается плагин просто не затрагивает ячейки:

Prelude Shipwreck, Cabin
Prelude Shipwreck, Lower Level
Prelude Shipwreck, Upper Level

Ну и вообще плагин касается только 2084 ячеек, а в М+Т+Б их 2538+121+276=2935, так что много где ещё спать можно, наверн. Не стал сверяться, ибо слишком дофига проверять сколько ячеек изначально не предусматривают сон в них.

6) В Сейда Нине туча новых предметов и контейнеров с далеко не везде проставленными владельцами. Могу проставить их самостоятельно? Сделать? ПОнятно, что не везде надо. Какую-нибудь забытую в кустах бутылку трогать ненужно.
7) Сраные деревянные миски с их сраным дном надо менять. Уже на стартовом корабле лажа с тарелками (было в теме уже про это).
8) Странный глюк шейдеров словил при снятии-надевании оружия в инвентаре. Скриншоты будут потом. Раньше такого не было, а может я не замечал, потому что играю без шейдеров.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 06 Октябрь 2017 - 07:15 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2499
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Проблемы с установкой. Инсталлер отказался запускаться (((

эти пункты были соблюдены?

Чтоб заработал, распаковать и:
1. В папку MFR installer положить архив с репаком
2. В файле Start.cmd (правый клик - изменить) написать имя архива с репаком вместо текущего. Путь к Starter.exe оставить
"MFR Installer\Starter.exe" "Morrowind [FullRest Repack]_Beta_01012017.7z.001"
3. Чтоб совсем работало, папку Extras из аттача поместить в папку с игрой (если ее там нет)


3) Очень сомневаюсь в правильности объединения

я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?
Я б оставил вообще только опции "только графические улучшения и чистый геймплей и контент", где отлючено все, кроме МГЕ и ретекстуров, и опцию "репак целиком", где все есть

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cepoe, 06 Октябрь 2017 - 08:28 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2500
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

  • эти пункты были соблюдены?
  • я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?

1. Конечно нет: в шапке совсем иная инструкция.
2. Нинада, потому что: а) опциональность и возможность настроить под себя, б) неудобно обновлять плагины, если вышла новая версия и в ней много нового, а в репаке этот плагин объединён с другими.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru