Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2521
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Может тогда и эффект Увеличения запаса сил запретить? В отличии от Увеличения хар-ки, эксплоит - его единственное применение.

Можно и его запретить. Можно вообще все запретить. Оставить три регенящихся полоски, как в Скайриме. И никакого читовства.

целую, обнимаю

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#2522
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17
После обновления в Пелагиаде пропала часть форта.

Вложенный файл  21.jpg   954,9 КБ   143 Скачано


Плюс несколько багов еще с прошлой версии:

Ящик над водой в Сейда Нине.

Вложенный файл  22.jpg   617,57 КБ   161 Скачано

Опечатка в названии ("костЯ тролля").

Вложенный файл  23.jpg   940,67 КБ   122 Скачано

Не хватает пробела между "принесенных" и "обрезка металла".

Вложенный файл  24.jpg   848,15 КБ   82 Скачано

целую, обнимаю

#2523
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток
Попался английский текст: персонаж в Вивике https://yadi.sk/i/28zYEbXZ3NjxW9 и записка в районе доков Вивика, приколотая к столбу https://yadi.sk/i/PHo1bEib3NjxbE

целую, обнимаю

#2524
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

эти пункты были соблюдены?


я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?
Я б оставил вообще только опции "только графические улучшения и чистый геймплей и контент", где отлючено все, кроме МГЕ и ретекстуров, и опцию "репак целиком", где все есть

я бы заменил скрипт хотя бы на
for /f "delims=" %%a in ('dir "MFR Installer\M[FR]_*.7z" /b /a-d') do "MFR Installer\Starter.exe" %%a
это избавит от необходимости постоянно лазить и править батник

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2525
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

Вложенный файл  Morrowind 2017-10-14 22.51.53.683.png   723,6 КБ   127 Скачано

В твоём сейве, наверн))
Подключай снова плагин → в игре убери все деньги из своего инвентаря → сохранись в новый сейв и выйди → отключи плагин и снова зайди в игру → проверь вес в инвентаре и подбирай деньги если всё норм.


Это вы про МФр 1.5 или про бету 2.0?

Про Бету 2.0!!!
Вложенный файл  Morrowind 2017-10-15 06.23.20.796.png   615,7 КБ   63 Скачано

Вложенный файл  Morrowind 2017-10-15 06.23.42.546.png   934,1 КБ   43 Скачано

И глючит (вылет в систему) на списке достижений Героя.
Примерно так же, когда список был в самом начале.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 15 Октябрь 2017 - 10:53 .


#2526
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
В пещере по квесту, где заражают корпрусом, встретил "поднявшегося спящего". Бой немного подзатянулся. Пока он колдовал все было ок. Но потом он атаковал без анимации. Я сначала думал что кто-то еще меня пинает, но нет.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nemo, 15 Октябрь 2017 - 11:04 .


#2527
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.


Про Бету 2.0!!!

Посты про бету оставлять нужно в этой теме.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2528
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Разговор с Косадесом после заражения "Дивайт Фир, волшебник Телванни, который приходит за жертвами в Корпрусариуме" Мб. "ухаживает"? Приходит за ними безумие и смерть.

целую, обнимаю

#2529
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
В Балморе, в гильдии бойцов, не восстанавливается маникен(или когда реанимируется, уже 3 дня прошло)
По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же

Посты про бету оставлять нужно в этой теме.


Прости, меня долго не было. (По уваж.причине)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 15 Октябрь 2017 - 12:15 .


#2530
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же


Кстати да, насчет времени я тоже заметил, что если не включать сон или ожидание, то оно не меняется. Но решил, что это меня глючит просто.

целую, обнимаю

#2531
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати да, насчет времени я тоже заметил, Но решил, что это меня глючит просто.

Нет не глюк у Тебя, я это заметил еще позавчера. Да, сон и пр. игровые процессы позволяют времени двигаться.

целую, обнимаю

#2532
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2533
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 334
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> monkey1958
время должно двигаться 1х20 (3 мин - 1 час).
если в настройках не меняли.

целую, обнимаю

#2534
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

целую, обнимаю

#2535
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

> monkey1958
время должно двигаться 1х20 (3 мин - 1 час).
если в настройках не меняли.

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.
Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.
В настройках не менял.

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.


На это я обратил внимание 1 раз, потом проверял еще много!
Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,
а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: monkey1958, 15 Октябрь 2017 - 01:56 .


#2536
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Если не ждать или не спать, то время не идет.

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.
Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.
Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,
а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

Ребята, так и должно быть. При открытии любого игрового меню (в том числе и меню отдыха) время останавливается пока вы снова не закроете окно..
Более того время в репаке замедлено то ли втрое, то ли вшестеро (щас не посмотреть пока). Понятно, что раньше вы жмякали кнопку T и время было 9:41, потом выходили и почти сразу снова жмякали Т и время уже сдвигалось на 9:42 – в оригинале время движется быстро (1х20 (3 мин реального времени - 1 час в игре)., как пишет Олол).

Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

В репаке из-за замедления времени так можно и не дождаться его. Нужно ждать часик ночью и Фаргот начнёт красться с факелом. Я и в оригинале всегда ждал час-два через меню отдыха.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2537
zapekanka

zapekanka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:25-Сентябрь 17
10/15/2017 (16:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Йалеб terrain_rock_rm_15 Район Эшленда (-4,10) -26661 87782 1691 "Камушек не пропускает"

Вложенные файлы



целую, обнимаю

#2538
SergeAG

SergeAG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Октябрь 16
Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?

целую, обнимаю

#2539
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?

Нужен образ Диска. Никаких "поверх".
И следование инструкциям вверху (вариант 3.1) + тут (http://www.fullrest....post__p__965340).

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2540
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
А это так задумано, что у животных типа крыс, алитов, скальных наездников нет скрипта al_plx_stat_randomiser_EVA, в то время как у нежити, двемеров, 6го дома, даэдр он есть. И у дреугов есть. А у квама - только у войнов.

Это тот самый скрипт, который усиливает или ослабляет существ в зависимости от выбранной сложности в начале игры.

То ли это сделано чтобы на 1 уровне крабы не сожрали, то ли - скрипт просто куда-то потерялся.


На сложном уровне это на практике означает, что местная мелкая фауна (включая совсем не мелких Алитов) не представляет никакого вызова игроку, нацелившемуся на прохождение "на хардкоре", за то на 5 уровне его внезапно разрывает в клочья дух предков в гробнице под домом Неделаса.


Если всё же это не баг а фича, то предлагаю всё равно повесить скрипт, но без коэффициента сложности, как было изначально в Creatures - чтобы животные попадались слегка разных размеров и характеристик.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru