Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2541
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

После обновления в Пелагиаде пропала часть форта.



Плюс несколько багов еще с прошлой версии:

Ящик над водой в Сейда Нине.


Опечатка в названии ("костЯ тролля").


Не хватает пробела между "принесенных" и "обрезка металла".

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

olol, форт в Пелагиаде разнёс ГФМ, опять редактор чудит? причём не один статик исчез, а несколько :dontknow:
Опечатки в посте Sola Rajdanto тоже к ГФМ, только вот чертов ящик с корабля же вроде фиксили, какого лешего он опять появляется? :unsure:

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2542
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 334
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Ящик был исправлен в GFM_6xx, но фриц вместо замены лишнего ящика в трюме, зачем-то заменил его на палубе.
В результате он вычистился вместе с оф.плагами.

Форт пропал в GFM_7xx от 17.10.01 тогда же пропал и Ranes Ienith.
Ни чего особенного я там не делал, обычные исправления позиций расположения.
буду разбираться с этим и остальным...

целую, обнимаю

#2543
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15
Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".
Это нормально?

целую, обнимаю

#2544
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)
И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш
Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.
думаю проще поправить это сейчас

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2545
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".
Это нормально?

Сначала скачайте обновление – http://www.fullrest....post__p__964199
Скачайте версию ГФМ отсюда – http://www.fullrest....post__p__965564

Все вопросы по бета-версии – в эту тему.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 16 Октябрь 2017 - 10:29 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2546
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)
И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.
думаю проще поправить это сейчас


А что поправить то?) Я как бы ТР не собираюсь в ближнее время впихивать в репак)

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2547
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)
И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.
думаю проще поправить это сейчас

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

http://www.gamesas.c...ve-t409000.html
https://www.reddit.c...nd_cell_id_old/
предлагаю установить последнюю версию с сайта ТР и поставить всё по инструкции. Скорее всего дело не в репаке, а в установке самого Тамриэль Ребилта.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 16 Октябрь 2017 - 10:46 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2548
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2549
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

А, вот оно что.
Но ведь Эта Ebon Tower – наверное, интерьерная ячейка, причём здесь экстерьеры? Да и трогает Slep in bed только флаг "нельзя спать" у ячейки. По идее обычная загрузка еспшника ТР после Sleep in Bed должна помочь.

Если ваше предположение верно то скорее всего это ячейки: 8;-18 / 8;-17 или 7;-17 / 7;-18 / 7;-19 (Azura's Coast) или 6;-18 (Аскадианские острова). Но это в оригинале это Побережье Азуры и Аскадианские острова. В ТР их могли пустить под материковую часть, так как сделали материк ну ооочень близко к Вварденфеллу, умники. Вангую, что подобные места ещё много где есть, если сравнить ванильные ячейки задействованные в Sleep in bed – http://images.uesp.n...cadianIsles.jpg и карту ТР – http://tamrielrebuilt.uesp.net/trmap/

Предлагаю:
а) выпилить из Sleep in bed в MEE, например, ячейки, которые я перечислил, и проверить результат.
б) выпилить ТР и играть без него, как и должно при бета-тесте, всё равно пока ТР и близко не появится в репаке.
в) выключить SLeep in Bed и играть как хотите.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 16 Октябрь 2017 - 11:11 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2550
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
то, что я заметил за первый день:

1. Звук повышения навыка, где он?
2. при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2551
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

На сколько это критично?

целую, обнимаю

#2552
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 334
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
> Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
Это стандартные сообщения морки. Эти текстуры есть в нескольких бса-архивах (M,T и B).

> Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.
а эта строчка генерится случайно и может быть любой (или не быть).

целую, обнимаю

#2553
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1) при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

2) Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest....post__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D

2) Ну, можно пробежаться ячейкам, задетым Sleep in Bed, которые потенциально задевает TR, но это такое себе по интересности занятие не первой важности.

У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

На сколько это критично?

Перевожу сообщение olol'а: некритично =) В шапке темы об этом написано.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2554
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

я бы заменил скрипт хотя бы на

for /f "delims=" %%a in ('dir "MFR Installer\M[FR]_*.7z" /b /a-d') do "MFR Installer\Starter.exe" %%a
это избавит от необходимости постоянно лазить и править батник

спс)
я не настолько шарю в этом всем, чтоб создавать маски)
по идее, в этом всем не будет необходимости в будущем, когда имя архива будет постоянным. Инструкция была скорее для Эла и тестеров, когда инсталляционный архив может меняться и называться по-разному

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2555
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest....post__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D


Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.


И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 17 Октябрь 2017 - 11:31 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2556
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.


И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.


1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.
2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2557
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
К торренту у меня на работе нет доступа) Из Украины доступа к Яндексу нет вообще.
Эл, выложи, плз, куда-то на интернациональный обменник)

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2558
ardmor

ardmor
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:16-Октябрь 17
Добрый день. Вопрос по инсталятору:
> Качаем архив с инсталятором Бета-версии от 03.10.2017:
скачал
>Распаковываем в ЛЮБОЕ место. Заходим в распакованную папку
распаковал, зашел
>Если бета-версия у вас уже была установлена
не установлена
>Удаляем с корнями старую версию.
удаляю старую версию способом, описанным тут - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__st__6420 - удаляется вся папка целиком.
Как удалить только MFR 1.5, оставив все остальное?

целую, обнимаю

#2559
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?


Не, это я уже за ванильных. Проверил - на самом деле не каждый 5й, а двое из Вивека - Лукретанус Ольсиниус и зачарователь из района Телванни. Выполняя квест "Невидимый сын" можно встретить обоих в короткий отрезок времени, поэтому создаётся впечатление что эти кинжалы повсюду)

Ещё есть третий у ростовщика в Суране, но там он и в ванили был.

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??


1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.


Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2560
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??

Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))


Я не менял их состояние в ЕВА. Проверишь на ванили? Я пока обновление сегодняшнее готовлю.

Ну, бывают же случаи, когда ирл омон ходит по больницам, а корейцы по питомникам. Так и тут)

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru