Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Если что, буду проходить Гильдию Магов, Гильдию Воров и сюжет.

С ними были проблемы?

Добрый день. Вроде не было.

 

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. Но я никак не могу найти ВАШ мануал и лаунчер. Правильно ли я понимаю, что у вашего репака есть отдельный лаунчер с функцией обновления (которая сейчас не работает) и доп настройками, вроде выбора лиц, и т.д.? Где он находится? Я нахожу лишь оригинальный лаунчер моровинда. С мануалом аналогичная ситуация, ибо нахожу только стандартный мануал от 1С.

В 1.5 был отдельный лаунчер с функцией обновления (которая сейчас не работает). В 2.0 будет объединённый инсталлятор-лаунчер, если мне не изменяет память. Но сейчас его в бете ещё нет. Доп.настройки (выбор лиц и прочее) запускались в инсталляторе, что в 1.5, что в 2.0).

Мануал в 1.5 был в пдф, но в 2.0 опять-таки его ещё нет. Есть недописанный онлайн-мануал – http://www.fullrest....-manual-mfr-20/

 

Вообще, учитывая вот это:

Скоро будет новый инсталятор с бетой 2.0, где будет поправлены ошибки, а так же вырезаны ВСЕ лишние и мусорные файлы. Как скоро не готов ответить, только с железом разобрался.

Я бы посоветовал подождать неделю-две-месяц-два месяца (уж как выйдет), пока не выйдет новый инсталлятор с обновлённой бетой. Сейчас понятно, что что-то Эл вырежет, кучу багов выявленных поправит, инсталлятор может подвезут человеческий.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не серьезная недоработка, но тем не менее.

В доме Баладаса раньше был даэдрот (в комнате прямо под ним), его в сборке заменили на демона. И его крылья из пола торчат. А это как никак одно из официальных жилищ Нереварина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это баг ?- если никого нет рядом или в помещении, скрытность вообще не качается? как сделать нормально? и еще вопрос такой, как эффективнее можно прокачивать выносливость, чтобы за уровень поднималась на 2 пункта и выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это баг ?- если никого нет рядом или в помещении, скрытность вообще не качается? как сделать нормально? и еще вопрос такой, как эффективнее можно прокачивать выносливость, чтобы за уровень поднималась на 2 пункта и выше?

Не баг. Скрытность качается, когда ты находишься в режиме скрытности и рядом есть npc или мобы. Не знаю как сейчас с этим дела обстоят в репаке, полагаю чтобы прокачивать выносливость, надо качать навыки, зависящие от выносливости.

Ну и тестеры пошли

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг. Скрытность качается, когда ты находишься в режиме скрытности и рядом есть npc или мобы. Не знаю как сейчас с этим дела обстоят в репаке, полагаю чтобы прокачивать выносливость, надо качать навыки, зависящие от выносливости.

Ну и тестеры пошли

а если дверь закрыть рядом от нпс, или за каким нибудь препятствием находишься от нпс, то вроде не качается. Еще лут с сундуки гильдий после тюрьмы, изымают, так и положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лут с сундуки гильдий после тюрьмы, изымают, так и положено?

Да, изымают любой лут не принадлежащий вам. А лут для членов гильдии принадлежит гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если дверь закрыть рядом от нпс, или за каким нибудь препятствием находишься от нпс, то вроде не качается.

Встаешь в режиме скрытности сзади непися\торговца и уходишь пить чай - профит :) (каждый изголяется, как может... )

и еще вопрос такой, как эффективнее можно прокачивать выносливость, чтобы за уровень поднималась на 2 пункта и выше?

В меню о персонаже наводишь на нужную характеристику и смотришь какое там значение - доведешь до 10ти, при повышении уровня в итоге будет х5 вроде Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это баг ?- если никого нет рядом или в помещении, скрытность вообще не качается?
Встаешь в режиме скрытности сзади непися\торговца и уходишь пить чай - профит :) (каждый изголяется, как может... )
Господи, они такие милые. Как в каком-нибудь 2005-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, они такие милые. Как в каком-нибудь 2005-ом.

Ностальгирую, как могу :kavichki: .За то вариант рабочий и честный , все у тренеров прокачивать денег не напасешься )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сама по себе скрытность полностью честно прокачивается адово медленно. Поэтому 2 варианта - или упереться в стену или учителя. Ну, или консоль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностальгирую, как могу :kavichki: .За то вариант рабочий и честный , все у тренеров прокачивать денег не напасешься )

А куда деньги ещё спускать, кроме как не на тренеров? Хороший капитал в Morrowind'е некуда девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда деньги ещё спускать, кроме как не на тренеров? Хороший капитал в Morrowind'е некуда девать.

Хороший капитал сначала нужно как-то заработать ) А по началу это довольно таки проблематично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший капитал сначала нужно как-то заработать ) А по началу это довольно таки проблематично

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.

Ребят, да что вы в самом деле, каждый играет так как ему более комфортно. Основная ж цель наслаждаться самой игрой. У каждого он свой - путь развития персонажа )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да что вы в самом деле, каждый играет так как ему более комфортно. Основная ж цель наслаждаться самой игрой. У каждого он свой - путь развития персонажа )

Да, вот только, гонясь за прокачкой, игрок убивает себе дальнейшее удовольствие в угоду моментальному удовлетворению желания повысить навыки. Игра предлагает десятки видов интереснейшего времяпрепровождения, а игрок выбирает утомительное и не сказать чтобы увлекательное занятие, после которого игра тупо надоест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поигрываю в 2.0, хотел бы внести свои мысли по моду:

 

1. Не все торговцы порезаны на бесконечные алхимические итемы,

в Глинисе есть Храм, там 2 торгаша с бесконечным лутом,

один которые в самом низу, продает 2 итема на зелье интеллекта,

по сути делаешь их бесконечно, продаешь в 2-3 раза дороже и все,

проблем с деньгами отпадает на всю игру (наверно их просто не заметили)

 

2. Сама ахлимия, простыми действиями из прошлого варианта, сделал зелья за 10 мин,

+10 тыс к алхимии на хххх секунд, ну и собственно Год-мод включен, все параметры на максимум и всех ваншот.

Конечно может это есть часть фишки Моры, но уж черезчур на гемплей влияет.

Кто то скажет, не пользуйся алхимией, тоже верно, но все таки хочется пользоваться,

возможно ли сделать ограничения по навыкам? ну допустим банки не более чем х2 от основного стата,

допустим 100 инты и можно только сделать через банки х2, т.е 200? Что тоже прилично,

и возможно, чтобы банки не стакались? Т.е выпивать по 1 банке на каждый стат.

Ну или хотя бы это внедрить на самой высокой сложности.

Единственно, опять же если возможно, увеличить время действие зелий,

сейчас пью только 1 зелье для инты и скажем на 100 инты + примерно 60 инты от банки,

получается около 3-4 минут действие банки, может стоить увеличить время действия? до 10 доп. минут, т.е в 3 раза,

было бы комфортно, чтобы не лазить в инвентарь постоянно.

 

3. Возможно ли внедрение ограничения сна\ожидания? Торговцам деньги то урезали,

но ожидание 24 часа и вуаля снова полные карманы денег, конечно нужно тестить по кол-ву часов в день,

чтобы не перебрать.

 

4. Манекены, идея хорошая, чтобы вокруг каждого грязикраба круги не нарезать,

но опять же из-за спокойного ожидания 3 раза по 24 часа,

манекен собирается и сиди спокойно макси свой навык,

тут 2 варианта, либо вводить тоже ограничение на ожидание и 3 дня ждать,

будет достаточно и вполне нормально, или же просто после его разрушения,

обратно не собирать, на одной ток арене 8 манекенов, остальные по бойцовским гильдиям раскиданы,

что достаточно прилично и хватает, чтобы даже с 5 навыка замаксить до 100, 1 какой либо навык.

 

5. Вопрос по дням, не заметил, влияет ли кол-во дней на гемплей?

 

К слову играю на максимум сложности и 100 ползунка.

 

Все что было высказано ИМХО, без цели кого то задеть,

здорово что есть люди, которые продлевают жизнь подобным играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.

Тут уже особенность самой скрытности, которая до 50+ по большому счету не юзабельна. Тебя тупо видят все, крит не сделаешь, шансы на воровство лежат где-то в пределах статистической погрешности. А вот с 50+ уже что-то можно сделать. А на 100 становится скучно играть, когда тебя в упор не видят. Такая же фигня с тес4 и 5 :)

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Perlovka 01.08.2016 : популярно о сложном. Занятное чтиво. :thumbup:

Brutis , баланс в Морровинде держится исключительно на благоразумии игрока.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 – плагин по торговцам не доделан ещё.

2 – текущими методами алхимию не починить, разве что каринально переделывать процесс создания зелий. К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.

3 – Ожидание точно не получится ограничить. Но когда доделают торговцев отпадёт и смысл так ждать, т.к. ожидание ничего\почти ничего не даст.

5 – не влияет.

 

Манекены – да, их и так можно просто сделать побольше и не респаунить. А можно просто не маяться фигнёй и не "спать" сутками, ожидая их восстановления. Т.с. и с ингредиентами у алхимиков. Ограничивайте себя сами. Нормальным образом ограничить это в игре будет несколько проблематично.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 – плагин по торговцам не доделан ещё.

2 – текущими методами алхимию не починить, разве что каринально переделывать процесс создания зелий. К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.

3 – Ожидание точно не получится ограничить. Но когда доделают торговцев отпадёт и смысл так ждать, т.к. ожидание ничего\почти ничего не даст.

5 – не влияет.

 

Манекены – да, их и так можно просто сделать побольше и не респаунить. А можно просто не маяться фигнёй и не "спать" сутками, ожидая их восстановления. Т.с. и с ингредиентами у алхимиков. Ограничивайте себя сами. Нормальным образом ограничить это в игре будет несколько проблематично.

 

Да сорри за дубль, чет пропал мой пост, думал не туда написал и удалили, а он видать на модерации был)

 

А возможно ли привязать промотку дней к респу\усилению мобов? Тогда точно любая промотка будет усложнять процесс и ей будет не выгодно пользоваться,

но до поры пока сам не прокачаешся... можно при этом отвязать респ\усиление при повышении уровня (но это наверно сложно) и хз надо ли.

 

"Ограничивайте себя сами" - конечно, но соблазн велик)) Вообще, ползунок удалить из меню у сложности)

 

"К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.", а предел в ввиде определенного стата возможно ввести? 150-200-300? или х2 от основного стата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия или оружие в активном слоте срабатывает и при нажатии правой кнопки мыши иногда, хотя правая кнопка мыши используется по умолчанию для открытия меню персонажа. Что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия или оружие в активном слоте срабатывает и при нажатии правой кнопки мыши иногда, хотя правая кнопка мыши используется по умолчанию для открытия меню персонажа. Что делать?

1) Проверить настройки управления в игре.

2) Проверить мышку – возможно с ней проблемы (типа при нажатии ПКМ иногда срабатывает ЛКМ, вот и срабатывает у вас магия с оружием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли привязка к какой либо кнопке, чтобы проматывать "продолжить" в диалогах? А то постоянно мышкой кликать не удобно.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли привязка к какой либо кнопке, чтобы проматывать "продолжить" в диалогах? А то постоянно мышкой кликать не удобно.)

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...