Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2741
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
  • "Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?
  • Баланса в морке все равно не завезли. И не завезут, что бы вы не делали.

    напрасно так думаешь)
Камерады, много хороших и годных идей. Но реализовывать это все, тестить, искать техническую реализацию высказанных хотелок - тут узкое место любой фан-сборки, МФР не исключение. Идей много, исполнителей мало) У кого есть желание не просто поболтать, но и помочь - не стесняйтесь) Причем не обязательно для этого учить скрипты и ддд-моделирование - помогать можно даже просто складыванием высказанных годных идей в красивый каталог, тестами в игре отдельных наработок команды и т.п.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cepoe, 01 Ноябрь 2017 - 09:44 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2742
superwonk

superwonk
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:31-Октябрь 17

  • "Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?
  • напрасно так думаешь)
Камерады, много хороших и годных идей. Но реализовывать это все, тестить, искать техническую реализацию высказанных хотелок - тут узкое место любой фан-сборки, МФР не исключение. Идей много, исполнителей мало) У кого есть желание не просто поболтать, но и помочь - не стесняйтесь) Причем не обязательно для этого учить скрипты и ддд-моделирование - помогать можно даже просто складыванием высказанных годных идей в красивый каталог, тестами в игре отдельных наработок команды и т.п.

Надеюсь ты понимаешь сколько работы нужно для создания и изменения рецептов в алхимии, в котором будут изменены десятки рецептов?

целую, обнимаю

#2743
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Надеюсь ты понимаешь сколько работы нужно для создания и изменения рецептов в алхимии, в котором будут изменены десятки рецептов?

Не более, чем уже сделано дял создания МФРа) и не более чем, скажем, добавление крафта

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2744
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15

Морра - игра совсем не про "использование возможностей по-максимуму"

Ванилла - нет, но я надеюсь, что MFR стремится попасть в баланс, для которого эта фраза станет актуальной.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cryomorph, 01 Ноябрь 2017 - 03:15 .


#2745
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Да, менее жрущие) Ну давай разберем:
1. приведение Вивека к более лорному виду, в соответствии с концепт артами - бедными районы вдоль кантонов у воды. Все лишнее и недопереведенное будет ликвидировано, уже не раз говорили о том, что этому плагину не помешает хорошая чистка, и таки она будет!

Мы как будто в разные Муравинды играем, разные концепты смотрим.
Вот концепт Арт:
Спойлер

Чот не вижу там никаких "бедных районов вдоль кантонов у воды". Открытые плазы вижу. Кораблики, плывущие между кантонами, вижу, а они, кстати, раньше в репаке были в виде плавающих гондольеров, но убраны, т.к. конфликтуют с "бедными районами". Зато в упор не вижу ни странных срубов-лодкохранилищ на воде, ни лабиринтов из мостиков, причалов, странных конструкций и хижин прямо между кантонами, которые делают судоходство невозможным и которые разнесёт в щепки о кантоны при первом хорошем урагане.

2. нападения неписей, с которыми стража не помогает бороться, т.к. ты нвах? Ну и где тут отсутствие логики и интереса? Теперь ты еще и обращаешь внимание на то, чтобы тебя не прирезали. Причем когда ты растешь в гильдиях и уровне - нападения сокращаются на нет. Твою мать, обосрать такую годноту может человек который ну никак не знаком с игрой и лором. К тому же любого НПЦ, нового, которого ты убьешь - он не "восстановится" со временем, ты можешь убить их всех и новых НПЦ не будет вообще в городах, ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

Само собой ИИ тупой, но разве напададения (редкие, сходящие постепенно на нет!) в городах не придают интереса? Или только я такого мнения?

Озас, Ао3, Дез и остальные не зря пишут, что нападения вампиров и бандитов в городах мало того, что незаконны, т.к. стража обязана соблюдать порядок на улицах, и им неважно нвах ты, которых в Вварденфеле минимум треть, или кондовый эшлендер в 10ом поколении, заскочивший в город для продажи шкур гуаров и излишков еды, так они ещё и бредовы с точки зрения логики. Они же не мотивированы никак. Вышел я, первоуровневый, вечерком из Гильдии магов сбегать до Южной Стены, купить отмычек, мацта и поболтать, а меня при полном безразличии стражи уделывают какой-то орк\данмер\вампир. Потому что я нвах?)) Я только приехал на остров, никому не насолил, ничего не делал, а меня в центре города убивают? Да вы чо э? Было бы разумно их постепенно вводить в тех случаях, когда:
  • Игрок кому-то нассал в котелок: Камонне Тонг и главарям ГБ, что выпилил Клуб Совета; соперничающим Великим домам, что выбрал не их, попутно возвеличив свой; поехавшим храмовникам, что убил-попытался убить Бибека; просто поехавшим культистам, что вырезал их логова; поехавшим охотникам на вампиров, если мы стали вампиром; рабовладельцам (когда счётчик освобожденных рабов станет зашкаливать), политическим завистникам из знати (если репутация зашкаливает) и т.д.. Тогда было бы понятно за что на нашу голову сваливаются наёмные убийцы (особенно если у них в инвентаре какие-нибудь интересные записки, улики, особая экипировка и т.д.), и нападения бы включались только после определенных квестов или определенных значений глобальных переменных (счетчик рабов, репутация и т.д.) и были бы диалоги со стражей как-то объясняющие почему на вас могли напасть (как писал Озас и как реализовано в игре с нападениями Темного братства).
  • Игрок путешествует на трактах между городами и подвергается нападению разбойников, грабящих корованы с путниками; вампиров, ищущих на дорогах еды.
Но в таком случае этот Starfires NPC придётся переделывать на корню, попутно выпиливая кучу праздношатающихся бомжей из городов. Или вообще делать заново.
В текущем виде неожиданные нападения в городах воспринимаются как баг: о них форумчане в этой теме репортят, бугуртя и думая, что это какая-то ошибка. Ты почитай тему.

ты сам можешь влиять население вварден, отличный отыгрыш для киллеров и т.д.

Для киллеров есть Мораг Тонг с вменяемой системой "получи заказ → выполни", а не эта странность в виде "встреть на улице бросающегося на тебя самоубийцу → пришей" или "встреть гопника → убеги от него, не получая помощи от стражи", в зависимости от левела и ситуации.

3. Путники. ну хоть тут не обосрал ничего и то хорошо.

Их я обсёрывал давно, но Дест с тобой выпилили некоторые точки появления путников в том же Вивеке, чутка разгрузив процессоры + хоть шмот грамотно пересмотрен вами же и они не ходят как павлины в стеклянных доспехах, но Ао3 писал же, что они в отличие от Starfire ничего не меняют, декорациями являясь, по сути. По хорошему их и так достаточно для доп. имитации жизни в городах если процессор позволяет.

Снести всю это годноту и поставить открытые плазы, которые лишь сносят потолок у плаз? Чтобы добавить себе багов по квестам и тормозов реальных? Ок че, действуй)

Каких багов по квестам? Баг был только с ванильными квестами на арене, который Семкей поправил. То, что есть конфликт с Welcome to Arena, так это проблемы самой WtA исправимо при желании засовыванием Арены обратно в интерьер. Про тормоза, как и писал, затестю в выходные, что там мощнее просаживает фпс

"Проблема" с выпиванием тонны зелий чудесно решается алхимическим модом, идею которого я впервые услышал от Марка: нужно пересмотреть комбинации эффектов от растений таким образом, что все основные зелья, пьющиеся тоннами, всегда имели негативный эффект. Чистые зелья можно будет купить у торговцев разве что, а свои всегда будут с негативными эффектами. Наверняка можно будет потом каким-то другим алхимическим модом ввести перегонку таких зелий в чистые. Например, в игре есть сколько-то растений с эффектом регена ХП. Добавляем каждому из них, например, еще и эффект какого-то штрафа так, чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше. С другой стороны - можно попробовать ловить звуки выпивания зелий - но тогда негативный эффект будет от выпивания пачки любых разных зелий. Как лучше?

"чтоб после выпивания 3-5 банок эффект реально мешал вести бой дальше" – какой-такой эффект? Маги и воины по разному ведут бой. По хорошему бы и тем и другим резко понижать шанс попадания/удачного каста. Но это всё муторно же.
К сожалению ввести интоксикацию (чтобы умирать при передозе) или просто ограничение на кол-во выпитого нормально не получится.

Ну и да, можно ее эффект сделать не 50-50, а 5-50, тогда она уже не будет такой читорной, но и толк прежний от нее останется. Кто что скажет?

Если так делать, то и негативные эффекты делать 1-20 тоже. Но вообще я бы не сказал, что это обалдеть как скажется на игре на самом деле. По моему всегда проще сварить своё зелье, которое и весить будет меньше и негативных эффектов не даст и положительные у него будут мощнее.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 01 Ноябрь 2017 - 03:27 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2746
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

К сожалению ввести интоксикацию (чтобы умирать при передозе) или просто ограничение на кол-во выпитого нормально не получится.

например, скриптовый эффект повреждения здоровья, чтоб не снимался баффом. Зависящий от кол-ва выпитых зелий за единицу времени. В Ведьмаке ж отлично все сделано

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2747
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Запрещать и ограничивать - путь "вникуда". Это же не сетевая игра. Понтоваться только перед собой получится. Зачем вкладывать столько усилий - не понятно. Толковые папаны игры сами себя ограничат. А непричастные к игре - пройдут главный квест на запись ради галочки и забудут, ну или проникнутся. На кого ориентироваться?
Из личного. Усложнение - отлично заходит. Вылеты к нулю свелись - аве команда. Режим выживания - отключить бы трен. манекены и учителей, что сам набил - то твое, выживание же (никогда не думал, что встретить скриба - это праздник). Замороженные хп/мана/заряд предметов при отдыхе/путешествии - хардкор ё-моё

целую, обнимаю

#2748
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Запрещать и ограничивать - путь "вникуда". Это же не сетевая игра. Понтоваться только перед собой получится. Зачем вкладывать столько усилий - не понятно. Толковые папаны игры сами себя ограничат. А непричастные к игре - пройдут главный квест на запись ради галочки и забудут, ну или проникнутся. На кого ориентироваться?

Наиболее здравый подход. Багоюзеры и читеры и так найдут способ поиметь систему. Если способ закрыть дырку в балансе слишком сложный, то проще её оставить и потратить время на что-то более полезное.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2749
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Наиболее здравый подход. Багоюзеры и читеры и так найдут способ поиметь систему.

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2750
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

Вот именно, к примеру, сварил единожды зелья повышения интеллекта и удачи перед алхимическими процедурами, и не продолжаешь их варить, сожрав первую партию и используя синергию. Да и зелья толковые денег стоят и появляются раз в пару дней - при условии, что ты отдыхаешь на часок только при повышении уровня, то игра приобретает интерес.

целую, обнимаю

#2751
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Тут еще ладно, ты может догадываешься, что делаешь по сути некрасиво, как бэ обманывая игру. А с зельями ХП/МП?

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2752
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
По поводу зелий МП тут длительное время возмущались, что "маловато будет" ингредиентов. Если не покупать/воровать у торговцев, то да, что собрал, тем и живешь.
Мультилечилки - вопрос. А как без них на харде? Ждать пока ты весь "под сотку"? сомнительно.

целую, обнимаю

#2753
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17
Купил ферму рядом с Сураном ("Ферма Сурана") за 7500, после покупки кровать на ферме как была owned так и осталось и спать на ней нельзя, потому что "вы не можете спать в чужой кровати" как впрочем и все остальные вещи внутри фермы тоже owned как будто принадлежат не мне

целую, обнимаю

#2754
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

а вот не скажи. Пить зелья тоннами - багоюз или чит? Не. Но что ты предлагаешь игрокам? Выпивать 3 зелья и запрещать самому себе пить 4-е? Это убивает геймплей.

Планета в порядке. Это люди в ж***. Я принципиально не играю без читов. Потому что у меня есть 2 часа в день максимум на 400+ игр в моей коллекции.

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .

целую, обнимаю

#2755
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Дождусь крафта - пойду проходить, черт с ним с балансом и бутылками :) .


Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2756
aerodynamic

aerodynamic
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:09-Август 12
Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?

целую, обнимаю

#2757
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Эл, ветра пустоши принесли весть о новой версии твоего расчудесного репачка и я незамедлительно решил вернуться в Моррошинд. По пути в Сейда Нин от старого матроса я услышал что версия 2.0 хоть и в состоянии бета-тестирования, но содержит намного меньше багов чем даже в предыдущей стабильной версии 1.5. Так ли это на самом деле?


Данмеры говорят, что это так. Однако не придет герой - не будет и подвига)

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2758
wallheadsmite

wallheadsmite
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:02-Ноябрь 17
Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я, не как не получается хорошо поставить бета версию эту. Сижу уже с утра до ночи, по ~20 раз переустанавливаю, перекачиваю заново с разных сайтов, снова устанавливаю и имею следующие проблемы: В общем делаю как в вверху описано, качаю значит архив такой MFR_Beta 2.0_03102017.7z, беру его распаковываю в любую папку, и уже из этой папки жму Start.cmd. Путь указываю D:\Games\, распаковка идет быстро, а я выбираю опции такие: MGE максимальные ставлю, потому что компьютер новый и хороший (i7-6700k, gtx1070 8gb, 16gb ddr4,ssd 500gb, windows10), головы ставлю Вестли, но скриншотов почему то для сравнения нету , значки оригинальные, потому что, ну вот люблю я старые значки и все тут, язык конечно Русский выбираю. Распаковка заканчивается, появляется окошко ключа реестра, нажимаю Да, а в инсталяторе появляется кнопка Применить настройки, принимаю, сразу пишет что применены, и все, больше нечего не происходит, нажимаю крестик. Запускаю игру через Morrowind.exe, нажимаю новую игру, Джиуб не красивый в низком разрешении, стражника не жду, выхожу на рабочий стол, запускаю в папке MGEXEgui.exe, что бы разрешение поставить там, а оно мне пишет "Не удается найти ключи реестра Morrowind. Пожалуйста запустите игру перед установкой MGE", а я думаю, ну я же запускал. Я порылся в папке MFR installer, и нашел там ключи реестра, думаю, это же тоже самое что я уже нажимал когда игра устанавливалась, ладно нечего страшного, еще раз нажму, может оно плохо нажалась, применил, но толку мало, MGEXEgui.exe все ровно не работает. Ладно, думаю попробую в игре поменять разрешение, в настройках выбрал разрешение 1920х1080, оно встало хорошо, дошел до моста, создаю перса, хотел создать ассасина темного, но блин, они такие страшные, о чем ты думал Вестли, мужички темные - ну корявые просто, а женщины - три тетки и две бабки, патом смотрю, другие расы то хороши, почти все, кроме нордлингав, не любит Вестли темных походу. Вспоминаю в инсталяторе сказано было, что все настройки менять, потом будет можно, но как сделать это, я не понял. И начал я заново игру переустанавливать, что бы головы менять, но у всех эльфы темные некрасивые, как будто ванильные 2002 года, только у Маккома все головы другие, не то что бы плохие, текстурки вроде качественные, но лица какие-то противные есичесно, и тела у Маккома голые почему то стали. Так вот же в чем вопрос мой - все эти проблемы из-за того, что это бета тест, или это у меня что то пошло не так?

целую, обнимаю

#2759
aerodynamic

aerodynamic
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:09-Август 12
Предупреждение при начале новой игры.

Размещенное изображение

целую, обнимаю

#2760
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

По моему всегда проще сварить своё зелье, которое и весить будет меньше и негативных эффектов не даст и положительные у него будут мощнее.


Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?

На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.

На счёт НПС - Морроу чётко разложил. :thumbup:

На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.
При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.
Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.
И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)


Это по-моему сарказм)

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru