Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2761
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Вот я такой же, жду крафта, чтобы поиграть нормально)) Ну и перков еще толковых.

А перки я себе сделал на основе твоих и не парюсь :) . А для крафта я слишком ленив. Хотя кусок работ мог бы сделать, если бы кто-то дал тз. Другой вопрос, что пока пишешь тз проще самому все сделать :)

целую, обнимаю

#2762
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
Два недочета.
1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене
Вложенный файл  Morrowind 2017-10-31 21.17.18.375.png   983,12 КБ   65 Скачано

2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости
Вложенный файл  Morrowind 2017-11-02 07.06.38.531.png   1,05 МБ   82 Скачано
Вложенный файл  Morrowind 2017-11-02 07.13.06.984.png   1,01 МБ   56 Скачано

целую, обнимаю

Сообщение изменено: monkey1958, 02 Ноябрь 2017 - 07:15 .


#2763
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Морр - песочница. Хочешь почувствовать себя бомжом - ну собирай бутылки и не качай алхимию. Хочешь героем эпичным - качай алхимию или упарывайся с оптимизацией персонажа или как вариант консоль... Геймплей в порядке. Убить его можно только до выпуска игры. Но люди никогда не будут довольны. Просто патамушта.

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.
Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

По поводу зелий МП тут длительное время возмущались, что "маловато будет" ингредиентов. Если не покупать/воровать у торговцев, то да, что собрал, тем и живешь.
Мультилечилки - вопрос. А как без них на харде? Ждать пока ты весь "под сотку"? сомнительно.

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.

Здравствуйте уважаемые форумчане, с бедою к вам пришел я

читать было довольно грустно( но черт, это бета - для того она и делается)
Забрал к себе пару вопросов о процессе установки - протестирую, исправлю. Вопросы про МГЕ и графику подхватят коллеги)

1. Так это же хорошо, ёмаё, алхимия = настоящий полезный крафт! Не пойму я что вы к ней прицепились: по-моему давным-давно кто-то убрал из свойств ингредиентов увеличение интеллекта, и теперь супер-зелий +>9000 не сваришь, а варить 100500 слабых зелий и пить их... Ну здоровье тоже можно пить подряд, давайте и зелья здоровья теперь нерфить?
2. На счёт Вивека - а я вот попробую поставить и то и другое :king: Открытые плазы - по концептам, мостики и хижины - за неимением лучшего... Проверю совместимость.
4. На счёт сложности - Озас чётко разложил. 8-)

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)
2. Именно по концепту Вивека - согласен с Морроу, нагромождение хижин, мостов - так себе смотрится.
У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)
4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2764
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Два недочета.
1. в Сэйда-Нин не отображается щит на манекене
2. Не переведен свиток в Вивеке в Зале Справедливости

1. А если лук снять?
2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2765
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17
Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.

целую, обнимаю

#2766
superwonk

superwonk
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:31-Октябрь 17

Имхо, но нужно ограничивать скорость роста навыков на низких уровнях (второстепенные и остальные ведь медленнее растут на выс. уровнях?) и усложнить торговлю.
При навыке торговли примерно в 15 не составляет сложности сбить цену на 30% и более.
Насчет навыков - они растут слишком быстро (некоторые точно), за 1000 золотых можно поднять красноречие примерно на 15 уровней!!! Если постоянно предлагать по 10 монет.
И навык скрытности (честно не знаю как он работает) поднялся на 21 пункт (ой как много) примерно за 5 сек скрытного нахождения(не удачных ударов из скрытности)

Это по-моему сарказм)

Где сарказм?
Мб я паленую версию скачал но 50 уровень акробатики на 5 ур - слишком. Особенно когда это даже не второстепенный навык.
Нет, я конечно могу отрубить плагин на запрет получения опыта от третьестепенных навыков, но это не изменит того что получаемый опыт за успешно совершенное действие увеличен в не сколько раз.
Например я получаю по 6 единиц опыта за успешный удар и по 5 за заклинание. А в оригинале получали по единице.
И собственно ключевой вопрос - а где тут баланс?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: superwonk, 02 Ноябрь 2017 - 11:12 .


#2767
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

1. А если лук снять?
2. Это расширитель Вивека многострадальный, не обращайте внимания на непереведенный материал\неписей\диалоги в Вивеке.

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?
2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,
тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?
Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

целую, обнимаю

#2768
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Повторюсь, а то видимо из за рассуждений о банках, которые пить или пить не очень видно других сообщений. При покупке фермы на кровати спать нельзя потому что она продолжает оставаться не твоей, не в собственности игрока, как и все остальные вещи внутри фермы. Вкладываешь кучу денег на развитие своей фермы, а все эти owned сильно смущают, может быть конечно только меня.

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).

1. Если лук снимаешь, все топ! Но почему тогда лук не виден?
2. Ну как, я в англицком только тех. тексты 50% понимаю,
тут, как я понял, идет речь о разрешении на убийство. Оно действительно?
Для всех? Допустим я убил НПС, или еще кого?

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.
2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2769
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17

Увидели. Просто Эл занят, и есть много вариантов как это поправить. Причем на вашем текущем сейве без мусора не пофиксить уже (можно переделать, но предметы\двери могут двоиться, например).


1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.
2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично

целую, обнимаю

#2770
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

Подтверждаю, на манекены экипируется только щит, оружие нельзя, будь то лук, меч и т.п. Как по мне не критично

1. Лук – двуручное оружие, вот он видимо и не даёт экипировать щит. Почему оба не видны в таком случае: не знаю, может манекены не подразумевают использование их с оружием, а только с броней.

1. Для меня было бы хорошо, если бы оружие отображалось на манекенах, они используются для устрашения.

2. Нет, это разрешение на допуск в какую-то зону в доках.

2. В школе(1975)-немецкий, в институте(1979)-французкий, по жизни-пытаюсь английский,
В результате ничего(((

целую, обнимаю

Сообщение изменено: monkey1958, 02 Ноябрь 2017 - 02:01 .


#2771
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

тем не менее, возможность выпить любое кол-во ХП-банок на игровой паузе делают любой бой для воина потенциально выигрышным, если банок достаточно. Магу сложней, мало здоровья, отражения мощных спеллов... Но все равно при достаточном кол-ве банок МП вытянуть можно такое, что по сути тебе не по зубам.
Введение передоза исправит эту ситуацию) а потом поправим и силу врагов в соответствие с новыми возможностями ГГ)

Если реально мало растений для набора десятков МП банок - то ОК) а сложность игры - параметр настраиваемый.

Вот именно, вы сначала рассказываете, что вам слишком легко, предлагаете порезать те возможности, которые можете просто не использовать, а потом говорите остальным - а вы настройте сложность, чо. Как-то это фу.
Вопрос переизбытка банок решается просто - не покупайте и не пейте так много зелий и вуаля, это не ММО, тут у каждого в голове свой баланс

1. Конечно, было все еще ужасней, но и сейчас все не так как хочется) Речь именно о том, чтоб не пить подряд 10 зелий здоровья и вынести так любой бой. Это просто некрасиво)

Давайте алхимию запретим, чо, вместо нее запилим отображаемый скилл для крафта, чо. А то наварят там своих сопротивлений и левитаций
Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру. Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все

4. Да, что-то в этом есть. Но, может, дело в том, что маг - это не только файрболы? Как воин - не только оружие, но и броня, щиты, много ХП. Маг - это еще и контроли же. Это призывы существ. Нельзя взять и пройти игру воином только с 1 навыком длинный клинков. Вот и маг только разрушением не должен тащить.

А я хочу элементалиста. Или хочу супер-чародея, а мне выпиливают часть спелов из зачарования и вообще остывание прикрутили какое-то, которое на самом деле делает предметы с мелкой емкостью просто фигней для поднятия навыка, хотя раньше их можно было зачаровать на что-то полезное. Если есть желание, чтобы за тебя решали, как играть и качаться - можно вот СХ последнее попробовать, чо
Вообще вопрос можно выразить цитатой Марка

Можно и его запретить. Можно вообще все запретить. Оставить три регенящихся полоски, как в Скайриме. И никакого читовства.


ПС может тему сложности вынести в отдельную тему? А то это вроде и не оффтоп, а вроде и да.

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2772
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

если кто-то не покупает тонну банок - то в этом случае ему и не стоит переживать из-за каких-то запретов. Ведь так? Почему этот вопрос вообще тревожит в этом случае?

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.
Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани. И именно магу в Морке наибольшее раздолье: контроли, дабаффы, баффы, призывы, атаки магией АоЕ и точечные. А что маны не хватит - так выбирайте умные тактики или врагов по своему уровню и умению. Улететь по потолок и с запасом 500 банок МП - какой тут интерес боя. Воину крайне сложно в Морке сделать интересный бой(( Но мы стараемся, стараются и другие. Вору сделать можно, и планы на это есть.

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.
===

Зачем запрещать алхимию? Какой-то выпад вообще не к месту.
Чистый элементалист? Желание - закон. Игра это позволяет. Но к чему тогда писать, что жизнь трудна? Ни вор, ни воин не выживет с одним только боевым навыком. Разумно, что не выживает и маг.

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2773
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Могу повторить еще раз - никогда еще баланс не достигался запретами, он достигается возможностями, хорошо вписанными в игру.

Прямыми запретами. Прямой запрет - это да, не труъ, зашквар и вообще харам. Хотя баланса им-то достигнуть можно, вопрос только, идет ли такой баланс на усиление интереса к игре.

А вот непрямой запрет - штука куда как более перспективная. Те же эффекты интоксикации, например. Жаль только, Морр конкретно по этой части очень мало возможностей предоставляет.

Ведь зачем мне ваши отмычки, когда я могу с 30ю пунктами Изменений с 70% шансом открывать дверь с замком 100? И знаете как все уже 15 лет отыгрывают вора в такой ситуации? Просто не покупают спелл. И все

Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#2774
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Ну, я спел обычно не покупаю, потому что мне отмычками банально удобнее.

тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки. Зачем закрывать двери на 10п, если это можно взломать с нулевым (читай - 10) навыком Изменения.

И да, я считаю это недоработками, правка которых добавит игре атмосферности и баланса, а не лишит чего-либо

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cepoe, 02 Ноябрь 2017 - 05:59 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2775
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Я понимаю, что это не ММО, и что тут нет прямо таки нужды настроить баланс, равенство классов перед врагами. Но ведь именно в этом и интерес любой боевой системы в любой игре - нахождении своих, классозависимых тактик и преодолении своих, классозависимых сложностей. Магу сложно убивать одних, а воину других - но в целом сложно обоим одинаково. Это симптом грамотно написанной боевой системы.
Никогда и ни в какой игре легкий и примитивный бой не был интересным боем. Наоборот, интересно - когда выжил на грани.

Я бы хотел читать когда-то на форуме: "Фууух, вчера еле завалил Х", а другие спрашивали: "Как ты это сделал?? У меня пока не получается". Это значит, что боевка хороша.

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.

В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

целую, обнимаю

#2776
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 550
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

тут вопрос скорее в том, зачем вообще в Морровинде отмычки и умение взлома, если можно дешево купить спелл или немного (несоразмерно с затратами на навык безопасности) изучить магию изменения и ломать все двери и замки.

Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер.

Почему бы нет?..

целую, обнимаю
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#2777
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Почему бы нет?..

Слэшэров много. Хороших ролевок - мало. Не надо.

целую, обнимаю

#2778
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 264
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

целую, обнимаю

Почему вы не хотите быть няшками?


#2779
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)


Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

И это серьёзный аргумент против плагинов, добавляющих кучу НПС повсюду.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 02 Ноябрь 2017 - 08:04 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2780
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

вроде был плагин под MWSE

целую, обнимаю

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru