Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2981
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:
http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2
http://www.fullrest....ovaya-magiya-11
http://www.fullrest....anted-evolution

Не сказать, что это пока решает какие-то проблемы, но первые 5 уровней стандартные заклинания пока тащат.
Кстати этот реплейсер эффектов заклинаний такой же наркоманский как и новые иконки из сборки, очень рекомендую в паре или без обоих тк иконки местами понятны даже уже стандартных, но при наличии непривычных эффектов выглядят очень к месту и не вызывают отторжения

Крайне нужно пройтись по оружию и проверить галочки игнорирования защиты от нормального оружия тк они расставлены как попало, нос новыми МСР это уже достаточно критично. Особенно расстраивает молот-колокол и, кажется, какие-то порты типа оркского топора. Ну и проверить крафтовые пухи, я до них не добрался еще ни разу

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2982
apparat

apparat
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:25-Февраль 16

Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:
http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2
http://www.fullrest....ovaya-magiya-11
http://www.fullrest....anted-evolution


Последний довольно таки годный. Мастхев, ка по мне. Ибо реального(полезного) эффекта этот хлам раньше не приносил.

целую, обнимаю

#2983
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 27 Ноябрь 2017 - 09:07 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2984
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же.

поподробнее про "Cast on use be gone"

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2985
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

поподробнее про "Cast on use be gone"


https://www.nexusmod...nd/mods/39170/?

Заменяет временный эффект у большинства предметов на небольшой постоянный, на подобие Обливиона/Скурима. Теперь есь хоть какой-то смысл носить Кольцо Вора или Амулет Мары - кастовать ради 5 пунктов навыка на 30с мне лично всегда было лень, а тут надел - и ходишь с постоянным +2.

Но кое с чем я не согласен, например всякие Велотийские щиты теперь дают постоянно "увеличить здоровье" 10п. вместо восстановления.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 27 Ноябрь 2017 - 11:18 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2986
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14
Вечер добрый, что нашлось во время теста - проблемы с текстурами земли в Сейда Нине и Около Форта Лунной Бабочки и Храма Балморы

Вложенные файлы



целую, обнимаю

Сообщение изменено: icerock, 27 Ноябрь 2017 - 11:50 .


#2987
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.

Кстати, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с этим багом в OpenMW?

Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 28 Ноябрь 2017 - 06:24 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2988
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

http://www.fullrest....anted-evolution


Он уже встроен в модпак.

Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.

Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.


Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная.

Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 28 Ноябрь 2017 - 11:24 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2989
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная.

Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь?


https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix.

А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 28 Ноябрь 2017 - 11:53 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2990
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.


возможно я уже чего-то не помню, но мне казалось, что с Кальдерой все ок. 2 года назад было во всяком случае


Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этом
Надо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2991
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix.

А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить.


Спасибо, будем смотреть.

Хм, ок, пересмотрим этим значения под МФР.

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этом
Надо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет


Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 28 Ноябрь 2017 - 12:43 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2992
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру.

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2993
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много


Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?
И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию!

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2994
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17
Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение.

Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов.

целую, обнимаю

#2995
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?
И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию!

Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия. Пусть игрок выбирает это сам, но понимание всех последствий будет только у опытных игроков, так что думаю стоит добавить какое-то описание в окно выбора режима.
Вообще мое мнение - добавить внутриигровые описания всему новому контенту. Это уберет половину вопросов. Например - я нахожу маску Вайла, а она не одевается, а скрипт мне говорит самое большее - не хватает силы. И если игрок еще не встречал такого в игре, то будет сложно понять, а какого собственно Дагота случилось? Сколько силы тебе нужно? почему тебе нужна эта сила? и тд и тп.
А вообще может надо парочку плагов на доп-квесты? Я бы хотел видеть Ризому, но ее вроде так и не доделали :(

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2996
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение.

Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов.

RadiantAI под муравиндским соусом?))
Это сложно.
Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:Но надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей.

Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия.

Согласен.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 28 Ноябрь 2017 - 04:36 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2997
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :(


Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно.

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много


Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...".

Но даже будучи изначально орком-варваром, в Гильдию Бойцов смогу вступить только уровню к 10му(!), потому что начальная Сила и Выносливость максимум по 15, а нужно 30. Это, сами понимаете, как минимум 6 раз по +10 основных навыков. Но самое обидное - что даже в богадельню ИК не берут, хотя они прямо говорят "Принимаем ВСЕХ желающих", а потом такие- "Оооо, для Вас пожалуй, сделаем исключение")))

Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:

Но надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей.

Согласен.


Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC.

"Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 28 Ноябрь 2017 - 05:19 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2998
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно.

Просто ты Альтмером-Атронахом без ключевых навыков на выносливость не играл

Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...".

я бы сказал - знать куда не лезть. Я просто дошел от Сейда Нин до Тель Вос, получил 6й или 7й уровень, устал убегать и загружаться, но зато налутал примерно 250 тростника, почти весь рюкзак, так что да, симулятор побирушки как он есть

Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC.

ну юморка там не так много, больше вот ДРАМЫ, но да, на фоне достаточно фаталистичных квестов из ванили - немного выделяется. Там у Дримеров была проблемка с тем, что в некоторых плагинах у предметов могли совпадать айдишники, будьте осторожны. Их тестировали еще в бытность мою в бета-тестерах

"Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал.

хм, я первый раз о нем услышал, к своему стыду

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2999
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Вот, на мой взгляд, АоЗ правильно подметил, выживание - развлекуха на первые 20-25 уровней, а потом все сваливается в привычное русло. К 30 уровню удается сделать по характеристикам и навыкам толкового универсала (у меня атронахи обычно) и выполнить первые цепочки квестов ГБ, ГМ, ГВ, ИК, ИЛ, одного из Домов и паломничества. Дальше по накатанной колее. Самое проблемное, с чем столкнулся, уровне на 8-10 появляются в полях моровые зверушки, а навыки - возле плинтуса, да и броня-то не вся надета, ибо тяжелая. Может как-то подкрутить момент появления моровых.
И магические навыки как-то не в пример легче и быстрее растут, чем боевые, субъективное мнение.

целую, обнимаю

#3000
Nord108

Nord108
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:25-Ноябрь 17
При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храму
вылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .
Подтвердил.Поехало дальше.
Более пока ничего необъяснимого не было.

Режим выживания заставляет приуныть задуматься :dontknow: :da: :markk:
Спойлер


целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nord108, 29 Ноябрь 2017 - 07:25 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru