Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3001
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храму
вылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .
Подтвердил.Поехало дальше.
Более пока ничего необъяснимого не было.


Обнову крайнюю установили?

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3002
Nord108

Nord108
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:25-Ноябрь 17

Обнову крайнюю установили?

Да,похоже про обнову забыл :facepalm:
Начну заново .
Спасибо :-)

целую, обнимаю

#3003
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Не заметил сначала, что Эл пофиксил реген магии в Улучшенной магии, но опять эта дурацкая проверка на атронаха... Я понял идею автора, но как уцже говорилось (вроде не только мной) - нельзя просто так кого-то ограничивать, не давая что-то взамен. Пусть скрипт дает что-то другое, например. Еще больше поглощения или какие-то резисты, отражение в конце концов (они отлично стакаются с поглощением если что, отражение всегда вычисляется после поглощения).
Я вот щас пробую играть с заклинаниями восстановления магии, может эта школа станет чем-то интересней чем просто источник полезных зачарований и алхимии
а так же думаю попробовать вот это

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3004
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Не заметил сначала, что Эл пофиксил реген магии в Улучшенной магии, но опять эта дурацкая проверка на атронаха... Я понял идею автора, но как уцже говорилось (вроде не только мной) - нельзя просто так кого-то ограничивать, не давая что-то взамен. Пусть скрипт дает что-то другое, например. Еще больше поглощения или какие-то резисты, отражение в конце концов (они отлично стакаются с поглощением если что, отражение всегда вычисляется после поглощения).
Я вот щас пробую играть с заклинаниями восстановления магии, может эта школа станет чем-то интересней чем просто источник полезных зачарований и алхимии
а так же думаю попробовать вот это


Любопытно, буду снова начинать за мага - поставлю. А то что-то я вообще зачарованиями пользоваться перестал.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 30 Ноябрь 2017 - 05:12 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3005
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ну от помощи я никогда не отказывался, если есть желание - давай.

Сделал.
Красноты стало больше. Хотелки всунул под спойлер. Добавил список дел перед релизом. Осталось только внести новые хотелки от пользователей.
Котики, если что забыли внести, то пишите.

Пробовал играть используя геймпад. Заметил, что в битве не растут навыки оружия. Пробую мышью - все нормально. Параллельно заметил еще, что навык не растет, если оружие истрепалось примерно на половину. Сие норм?

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?
Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3006
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?
Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:


Я думал, это у меня из-за MEN_Combat - если урон нулевой, то и навык не качается.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3007
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Уменьшение темпов роста навыка по мере уставания оружия не заметил. Это может с манекенами работает? Вечером буду ломать об зверьков в ноль, погляжу.
Оружие, кстати, от промахов ломается тоже :dontknow: , почему-то

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Katafey, 30 Ноябрь 2017 - 09:07 .


#3008
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?

вчера бегал с погнутым копьем и не заметил особых проблем с качанием, хотя может не обращал внимание так сильно.на геймпаде можно конечно попробовать, не забыть бы

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3009
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Оружие, кстати, от промахов ломается тоже :dontknow: , почему-то

да, есть такая проблема.

целую, обнимаю

#3010
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?
Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины. Я тоже думал, что так задумано, ну чтоб не злоупотреблять, что ли... Чинить же его нужно в другом помещении, рядом с манекеном нельзя, если ты его ударил.

целую, обнимаю

#3011
Nastydissonance

Nastydissonance
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:15-Февраль 17
  • Город:Садрит Мора

При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины.

Мутсеры, у меня абсолютно так же. Мой данмер был удивлен, что после половины прочности кинжала, сковырянного о Балморский манекен, он (Данмер) резко понял что ничему его это теперь не научит)

целую, обнимаю

#3012
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Удивительно то, что в скриптах этих самых манекенов ничего такого нет.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3013
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Об фауну без проблем растет навык при использовании раздолбанной сабли

целую, обнимаю

#3014
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Возможно у него правда брони много и урон не наносится? Мне вообще показалось во время игры, что некоторые неписи обладают регеном. В т.ч. и манекены.

целую, обнимаю

#3015
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы). Пока полет нормальный.

Начал среднюю усложненность, режим выживания, Дармер-Маг-Авантюрист с уклоном в мага. Подключил квестовые паки, подключил ребаланс заклинаний, подключил предложенный АоЗом ребаланс заклинаний. А, ну и добавил в LeveledMagick-у 6 заклинаний на восстановление магии - играется намного интереснее. Со стандартными ценами шанс восстановить 50 маны при навыке 30 будет около 60%, что довольно приемлемо, как по мне. Думаю еще поигратся с заклинаниями, имеющие негативные компоненты, но при этом имеющие меньшую цену. Еще вот смотрю, ежедневные "Способности" как-то не шибко используют даже мододелы, хотя это интересная штука. Тоже еще над этим подумаю, пока на работке затишье перед НГ

Пока не придумал, что делать с зачарованиями

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3016
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы). Пока полет нормальный.

Начал среднюю усложненность, режим выживания, Дармер-Маг-Авантюрист с уклоном в мага. Подключил квестовые паки, подключил ребаланс заклинаний, подключил предложенный АоЗом ребаланс заклинаний. А, ну и добавил в LeveledMagick-у 6 заклинаний на восстановление магии - играется намного интереснее. Со стандартными ценами шанс восстановить 50 маны при навыке 30 будет около 60%, что довольно приемлемо, как по мне. Думаю еще поигратся с заклинаниями, имеющие негативные компоненты, но при этом имеющие меньшую цену. Еще вот смотрю, ежедневные "Способности" как-то не шибко используют даже мододелы, хотя это интересная штука. Тоже еще над этим подумаю, пока на работке затишье перед НГ

Пока не придумал, что делать с зачарованиями


Магические навыки в режиме веживания как прокачивал? Создал простое заклинание и кастовал его постоянно? Или пониженные навыки заклинания из ребаланса тянут?

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3017
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы).

Если доведешь сам эти плагины до ума - цены тебе не будет)

П.С.
Исправил кучку багов. Обнова будет завтра.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 02 Декабрь 2017 - 08:35 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3018
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Долгожданная обнова 031217:

- исправление багов.
- новый контент, монстры (в основном блудмун), оружие, броня.
- добавлен плагин Detailed Dungeons.esp, аналог плагина под Облу, прекрасно дополняет пустоватые кишочки морровиндских пещер как раз именно там, где это необходимо. Судя по всему будет обновляться, поэтому пока что идет отдельным плагином. Один из самых мастхевных новых модов в сборке.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 03 Декабрь 2017 - 06:06 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3019
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
А что там с exe-шником?

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3020
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

А что там с exe-шником?


Подозреваю, экзешник там из-за изменения настроек МСР:

Так как работа Improved Gold Weight.esp основана на баге движка, для ее правильной работы надо отключить в MCP 2.4
- "Фикс веса RemoveItem" ("RemoveItem weight fix"). И "презренный металл" обретет вес.
Не забываем проверить и откорректировать "0" веса игрока - выкладываем все барахло из инвентаря, смотрим - вес=0 или нет. Если нет - правим через консоль.


Чтобы не объяснять каждому скачавшему как патчить самим.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 03 Декабрь 2017 - 11:42 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru