Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3021
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14
Что заметил ) - какие то траблы с небом.. то ли двемерские самолеты его бороздят то ли чего) ( такие полосы только у данного типа облаков и погоды, в других случаях такого нет ).
Защитный кинжал имеет 130 защиты, тогда как Хитиновый щит 17 по моему, а защитная булава вообще 2

Может кто подскажет как победить тени от персонажей ( тень только у некоторых персонажей и от щита )... спасают высокодетализированные тени, но фпс жрут бешено, да еще и багуют то ли с некоторыми прическами или с головами.

Вложенные файлы



целую, обнимаю

Сообщение изменено: icerock, 05 Декабрь 2017 - 10:32 .


#3022
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Что заметил ) - какие то траблы с небом.. то ли двемерские самолеты его бороздят то ли чего), Защитный кинжал имеет 130 защиты, тогда как Хитиновый щит 17 по моему, а защитная булава вообще 2

Может кто подскажет как победить тени от персонажей ( тень только у некоторых персонажей и от щита )... спасают высокодетализированные тени, но фпс жрут бешено, да еще и багуют то ли с некоторыми прическами или с головами.


А это точно штатное небо о_О

Тени эти баговые на уровне движка ещё с 2002 года)) Выключать их надо в настройках игры.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3023
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

А это точно штатное небо о_О Тени эти баговые на уровне движка ещё с 2002 года)) Выключать их надо в настройках игры.

Тестирую как есть ) - штатное, раньше такого не замечал ( обнова последняя, такие полосы через равный промежуток по всему небу ) . Если вырубить высокодетализированные, то теней от персов вообще нет, либо круг от щита максимум на земле, в стоковом лаунчере пиксельные выключены.

целую, обнимаю

#3024
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Магические навыки в режиме веживания как прокачивал? Создал простое заклинание и кастовал его постоянно? Или пониженные навыки заклинания из ребаланса тянут?

да, по-старинке качал заклинаниями. И как по мне это честный способ :) Пониженные цены норм, кстати, но для режима выживания все же надо пунктов 25 для примерно 70% обычной искры, а если еще усталость учесть... кароче сложно, но если потерпеть, то пойдет

Кстати, я тут себе начал набрасывать (опять) схему для магии и думаю, стоит пересмотреть параметры алхимических приборов т.к. методы округления движка из 4х доступных градаций качества предметов дают нам только 2 уровня как минимум для реторах - округление множителя всегда идет только в верхнюю сторону, на сколько я понирмаю и разницы между 2 и 2.5 нет. А так же может все таки внедрить наборы секретного мастера? А то некоторые сложные квестовые пещеры с магами могли бы быть и богаче на лут :) Но это только мысли пока

На счет квестовых плагинов - я тестирую тихонько, но если кто-то еще поставит себе Ризому хотя бы - будет зашибись, надо собрать список багов

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3025
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 179
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
На тему баланса заклинаний:

http://www.fullrest....post__p__967102

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3026
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Благодарствую, Феникс, обнова как нельзя кстати :)

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3027
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
В Садрит Море, в имперском культе Волверин холла у этого чувака возобновляются алхим. ингридиенты как в ванили.
http://pic.fullrest.ru/EhRaKkde.png
http://pic.fullrest.ru/EgYmvn7v.png

12/4/2017 (17:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор aunius autrus00000000 Sadrith Mora, Wolverine Hall: Imperial Shrine -803 164 -94 "возобновляются ингридиенты"

целую, обнимаю

Сообщение изменено: andreyanykey, 04 Декабрь 2017 - 02:33 .


#3028
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

В Садрит Море, в имперском культе Волверин холла у этого чувака возобновляются алхим. ингридиенты как в ванили.
http://pic.fullrest.ru/EhRaKkde.png
http://pic.fullrest.ru/EgYmvn7v.png

Вроде как это и не должно было фикситься, в чем проблема?

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3029
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Вроде как это и не должно было фикситься, в чем проблема?

Разве? Насколько я помню Эл еще на стадии тестирования 1.4 собирался всех подобных торговцев убрать, чтобы не было возможности алхимией упарываться до состояния бога)
Ну всмысле убрать у торговцев сиюминутно возобновляемые ингридиенты.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: andreyanykey, 04 Декабрь 2017 - 02:32 .


#3030
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Разве? Насколько я помню Эл еще на стадии тестирования 1.4 собирался всех подобных торговцев убрать, чтобы не было возможности алхимией упарываться до состояния бога)
Ну всмысле убрать у торговцев сиюминутно возобновляемые ингридиенты.

Собирался, но не доделал это для всех торгашей. Так что ещё много работы этом плане.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3031
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Собирался, но не доделал это для всех торгашей. Так что ещё много работы этом плане.


С каждой обновой "нормальных" торгашей становится все больше. Работа в этом плане идет и не думает останавливаться.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3032
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
А им просто отключают бесконечные ресурсы или таки расширяют предложение?)

Господа, меня мучает вопрос:

В LeveledMagicka, в главном скрипте есть этап добавления заклинаний

if ( level >= 900 )
player->AddSpell leveled_magicka_900
elseif ( level >= 800 )
player->AddSpell leveled_magicka_800
...
endif
set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )
if ( level >= 90 )
player->AddSpell leveled_magicka_090
elseif ( level >= 80 )
player->AddSpell leveled_magicka_080
...
endif
set level to ( level - ( ( level / 10 ) * 10 ) )
if ( level >= 9 )
player->AddSpell leveled_magicka_009
elseif ( level >= 8 )
player->AddSpell leveled_magicka_008
...endif

Меня интересует момент с set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) ) - ведь теоретически эта штука обнуляет level и тогда дальнейшие проверки не имеют смысла. Или я чего-то не понимаю?

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3033
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А им просто отключают бесконечные ресурсы или таки расширяют предложение?)

Меня интересует момент с set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) ) - ведь теоретически эта штука обнуляет level и тогда дальнейшие проверки не имеют смысла. Или я чего-то не понимаю?


1. Не или, а и)

2. Помню бородатые обсуждения этого плагина, что-то там в движке срабатывает не совсем так, вследствии чего скрипт работает в нынешнем виде как надо. Попробуй проверить через мессадж бокс.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3034
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Я как я упустил из виду такую годноту? Еще и от нашего форумчанина. Не скажу, что везде на 100% согласен со всем, но на 99% точно. После более тщательных тестов отпишу что следовало бы подрихтовать и почему.

ТАк АоЗ тут рекламировал-рекламировал, рекламировал-рекламировал, лично я из этой темы этот плаг выынес :)

2. Помню бородатые обсуждения этого плагина, что-то там в движке срабатывает не совсем так, вследствии чего скрипт работает в нынешнем виде как надо. Попробуй проверить через мессадж бокс.

похоже это целочисленное деление такое в Морровинде. Звезда, конечно, но посмотрим.
Расчет коэфициента там конечно спотолочный, и не уверен, что интересный, но не могу никак вспомнить ничего из лора, чтобы могло помочь в вычислениях
Как вы смотрите на то, чтобы понизить бонусную ману от уровней и компенсировать ее другими источниками или доп бонусами? Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#3035
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

ТАк АоЗ тут рекламировал-рекламировал, рекламировал-рекламировал, лично я из этой темы этот плаг выынес :)

похоже это целочисленное деление такое в Морровинде. Звезда, конечно, но посмотрим.
Расчет коэфициента там конечно спотолочный, и не уверен, что интересный, но не могу никак вспомнить ничего из лора, чтобы могло помочь в вычислениях
Как вы смотрите на то, чтобы понизить бонусную ману от уровней и компенсировать ее другими источниками или доп бонусами? Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.


Ну заметил же!

А зачем снижать бонусную магию? Ее все равно не слишком много, а бонусы - пожалуйста, озвучь, мне было бы интересно послушать.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3036
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Я вот помню Магия Кристалов была забавная, но бонусы там были безумные, есть пара идей как это с данным скриптом совместить, например.


Кристалы с Leveled Magica вполне совместимы, технически. Только баланс подводит.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3037
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Кристалы с Leveled Magica вполне совместимы, технически. Только баланс подводит.


Полностью совместимы. Но там бонусы слишком уж жирные, их бы срезать или переделать как то по другому.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3038
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Пошел по главному квесту в лагерь эшлендеров, первым делом купил метку пропильона у шаманки, прошел инициацию, опять зашел к шаманке, а метка так и лежит на столе) (сразу после покупки метки не смотрел, исчезла она или нет.) Пробежал по быстрому второй раз метка не появилась, не знаю баг или нет
http://pic.fullrest.ru/GFWMYchG.png
http://pic.fullrest.ru/GG373qXE.png
Кстати еще один алхимик с возобновляемыми ингридиентами сидит в балморе, на самом верхнем этаже храма)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: andreyanykey, 06 Декабрь 2017 - 05:07 .


#3039
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пошел по главному квесту в лагерь эшлендеров, первым делом купил метку пропильона у шаманки, прошел инициацию, опять зашел к шаманке, а метка так и лежит на столе) (сразу после покупки метки не смотрел, исчезла она или нет.) Пробежал по быстрому второй раз метка не появилась, не знаю баг или нет
http://pic.fullrest.ru/GFWMYchG.png
http://pic.fullrest.ru/GG373qXE.png
Кстати еще один алхимик с возобновляемыми ингридиентами сидит в балморе, на самом верхнем этаже храма)


После обновления видимо это произошло, ничего страшного. После 2.0 релиза таких моментов не буду.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3040
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
http://pic.fullrest.ru/GKxprtY2.png
http://pic.fullrest.ru/GJ2rC1vZ.png
При надевании на гг вылет на рабочий стол. бэта комент не сделал, вылетел, при повторной загрузке в продаже не нашел.
http://pic.fullrest.ru/GIPMavGH.png ошибка после обновы выпала.
Зашел в пояс поселения телвании, посыпались ошибки.
http://pic.fullrest.ru/GMD63Qqw.png
http://pic.fullrest.ru/GNt0RJDG.png
http://pic.fullrest.ru/GOCjJLrp.png
http://pic.fullrest.ru/GPy0TIu0.png

целую, обнимаю

Сообщение изменено: andreyanykey, 07 Декабрь 2017 - 02:50 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru