Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3041
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 815
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
«Коготь силт-страйдера»
Страшно даже подумать откуда он у него растёт.

d22f522e.jpg


#3042
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

http://pic.fullrest.ru/GKxprtY2.png
http://pic.fullrest.ru/GJ2rC1vZ.png
При надевании на гг вылет на рабочий стол. бэта комент не сделал, вылетел, при повторной загрузке в продаже не нашел.
http://pic.fullrest.ru/GIPMavGH.png ошибка после обновы выпала.
Зашел в пояс поселения телвании, посыпались ошибки.
http://pic.fullrest.ru/GMD63Qqw.png
http://pic.fullrest.ru/GNt0RJDG.png
http://pic.fullrest.ru/GOCjJLrp.png
http://pic.fullrest.ru/GPy0TIu0.png


Вы саму сборку видимо не перекачивали. Из шапки темы.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3043
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Точно, упустил этот момент, сейчас все по новой переустановлю. Я и думаю что-то багов много ловится, спс)

А нет возможности ввести оружие типа кастетов, чтобы не избивать людей до потери сознания и потом допинывать ногами))) А сразу хп сносить? Ну и само собой чтобы скалировалось от рукопашки.
Навыки больше 100 теперь не качаются? Жалко, может хоть опцией оставите?)

Сообщение изменено: andreyanykey, 07 Декабрь 2017 - 07:19 .


#3044
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 815
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А нет возможности ввести оружие типа кастетов, чтобы не избивать людей до потери сознания и потом допинывать ногами))) А сразу хп сносить? Ну и само собой чтобы скалировалось от рукопашки.

Нет, только как короткие клинки. даже видел подобные штуки (только как когти): на правой руке функционально короткий клинок, на левой – щит.

d22f522e.jpg


#3045
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:24-Июнь 14
Дублирование двери в Клубе Советов, Балмора.

Вложенные файлы


#3046
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Дублирование двери в Клубе Советов, Балмора.

скорей всего это конфликт сейва и измененного плагина

Размещенное изображение


#3047
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 815
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Вообще не обращайте внимание на дубли предметов: как ОзаС правильно заметил это скорее всего из-за вносимых во время бета-теста правок.

d22f522e.jpg


#3048
lexlaw

lexlaw
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:06-Декабрь 17
дом кая косадеса
от входа налево - лежат записки героя и перо
при попытке их открыть вылет в 100% случаях...
сейв прилагаю....мож еще что надо... я это... первый раз))))

#3049
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 441
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

сейв прилагаю....мож еще что надо... я это... первый раз))))

Надо приложить сам сейв.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3050
reveroman

reveroman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:24-Январь 14

дом кая косадеса...

У меня тоже когда-то вылетало... Ты перо сразу возьми (рядом лежит), а потом уже свиток хватай. Мне помогло :-D

#3051
lexlaw

lexlaw
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:06-Декабрь 17
https://yadi.sk/d/-V3wvQ3G3QUHD4

Вложенные файлы


#3052
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:24-Июнь 14
Всё таки нашёл, что эта за зараза портила облака- при обновлении (последнее Update_031217), заменяется файл Tx_Sky_Cloudy.dds
В итоге имеем вот такие облака в полоску
MFR Screen 2017-12-03 22.50.23.104.jpg
Да они более четкие красивые, но в полоску от двемерских звездолетов... )
Текстуры старых облаков и новых:

Вложенные файлы

Сообщение изменено: icerock, 11 Декабрь 2017 - 01:21 .


#3053
pitkon

pitkon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:19-Июнь 16
  • Город:Жодино
С первой беты ставил последовательно все обновы по мере выхода, облака всегда были в норме, в норме они и после последней обновы, если грузить сохранку. Небо в клеточку линеечку появляется, если начать НОВУЮ игру :(

Сообщение изменено: pitkon, 11 Декабрь 2017 - 11:03 .


#3054
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ну заметил же!

А зачем снижать бонусную магию? Ее все равно не слишком много, а бонусы - пожалуйста, озвучь, мне было бы интересно послушать.

Полностью совместимы. Но там бонусы слишком уж жирные, их бы срезать или переделать как то по другому.


Сори, я тут решил немного поболеть и сил на поиграть у меня не оставалось. Но зато, я провел некоторые расчеты на сферических конях тк скилухи для написания скриптов мне как-то не хватило и пришлось писать симуляцию.
Моя идея вот в чем:
1) Снизить процентов на 25-30 прирост маны от LeveledMagicka. Это делается не сложно, нужно просто поиграть с делителем, который сейчас 25, но при значении 30-32 выдает 72-76% от текущих значений. Я вот даже подумывал о том, что сделать зависимость множителя от положения в конкретных гильдиях, но там расчет нужно тогда переделывать значительно, тк перерасчет происходит глобально
2) Всем, имеющим замороженную магию или, например, вампиризм, заменить реген от уровней, на какие-то плюшки - дополнительный множитель, дополнительное поглащение или вообще регне здоровья/усталости , чего не хватало вампирам нормальным
3) Добавить Кристаллы. Слава Трибуналу, там скрипт простой как 5 копеек, но вот Безымянногому бы по рукам надавать за такие имена переменных, хотя может это и не он, а первые разрабы СХ.
4) Всего в игре 110+ кристаллов и большинство из них игрок встретит по квестам 3х гильдий и одного дома, так что надежды на то, что за одно прохождение кто-то встретит меньше 70% от кристаллов - нет. Так что моя идея такова: а) выдать игроку базовый пул кристаллов, которые он может безнаказанно обработать; я склоняюсь к простому 20 + lvl - Z, где Z - уровень, на котором будет происходить усиление монстров. б) добавить шанс провала для неподготовленного игрока и игрока, который превысил свой пул, но без каких-то мгновенных убийств, а для начала просто какое-то проклятье на 900 секунд неприятное (сделает зелья развеенья хоть немного полезнее), за большие риски - замороженную магию, солнечный удар перманентный, еще какой интересный эффект. Или случайное уменьшение-увеличение характеристик. в) сделать предметы, которые риски уменьшают - перчатки, как в Скуриме, например, и ниже риск для Телванни и членов ГМ г) Убрать для Телванни постоянный множитель x2, а сделать его каждые 3 кристалла, что должно быть достаточно, в принципе, а членам ГМ - каждые 5лвл x2 д) за каждые 5 уровней какой-то ништяк подарить игроку - сейчас мы дарим ему манареген, но можно ему дарить какой-то интересный спелл или абилку, я вижу тут какую-то быструю левитацию, очень хорошее быстроплаванье, рефлект, включаемый реген маны, включаемый реген здоровья, чтобы дать игроку стимул рисковать или развиваться в конкретных гильдиях е) не придумал бонусы для храма и культа кроме как выдать им за первые 10 камней по абилке на вмешательство
Вообще я рисовал майн-мапу, но она что-то улетела в неведомые дали поэтому надо ее перерисовать прилично и реалистично, а потом я тут выложу
В целом, могу попробовать заняться этим скриптом, как минимум попробовать описать его логику более формально, а кто-то его оформит потом в приличного вида скрипт

Буду рад комментариям, советам и вообще
А так же идеям, какие абилки и проклятья кажутся вам адекватными, особенно проклятья, хочется такое, что не снималось бы банальным телепортом в храм. Пока мне нравится больше всего обуза и боевая ветка Иллюзий

Размещенное изображение


#3055
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток тысяч на 70000.
И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

#3056
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17
Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.

Вложенный файл  32.jpg   1,07 МБ   66 Скачано

Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).

Вложенный файл  33.jpg   1,05 МБ   78 Скачано

Вложенный файл  34.jpg   943,7 КБ   58 Скачано

#3057
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 815
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток
тысяч на 70000.

И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.
Что за баг с обучением?

d22f522e.jpg


#3058
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.
Что за баг с обучением?

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?
Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Размещенное изображение


#3059
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.
Что за баг с обучением?

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

#3060
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 815
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?
Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Ты под "Улучшенной торговлей" имеешь в виду это:

Торговцы больше не будут платить за предмет меньше денег с возрастанием вашего навыка торговли. Это случалось из-за того, что стоимость предмета ограничивалась ценой, по которой они сами продавали такой же предмет. Стоимость продажи сильно снижалась, поэтому снижалась и стоимость покупки. Теперь это ограничение снято.

Теперь становится видно, что подразумевавшаяся бартерная механика не слишком хорошо сбалансирована. Чтобы избежать ситуаций с эксплуатированием недочётов бартерной механики, все ценовые модификаторы (различия с базовой стоимостью) были уменьшены на 50%.

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим.

Вроде включена по умолчанию, нет? Не под рукой десктоп с 2.0.
Есть ещё постоянство измененного отношения, но его Эл не стал включать потому что потому.

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

Ловите этого отчаянного багоюзера!
Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

Эл, это как-то планировалось фиксить?

d22f522e.jpg



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru