Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3061
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Ловите этого отчаянного багоюзера!
Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

Эл, это как-то планировалось фиксить?

Я использовал этот баг с бегающими учителями еще в ванили(чтобы не бегать за ними, а спокойно обучаться), и работает он с любым диалогом, который вызывает появление красного тектса, без нажатия на который нельзя закрыть окно.

http://pic.fullrest.ru/GscLR9jE.png
12/15/2017 (20:27) EVA.esp 12/2/2017 (23:21) Администратор furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "алтарь в воздухе"

Про лютые баги магии вообще молчу, там можно бога сделать из гг при наличии 1000 септимов, и знания пары школ хотябы на 30.) но это я не юзаю, это совсем уж читерно)

Ну а чего вы хотели?) Лет 10 уже в морку играю) Много багов ванильных знаю)

Сообщение изменено: andreyanykey, 15 Декабрь 2017 - 05:51 .


#3062
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.


Это давно исправлено.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3063
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Это давно исправлено.

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

#3064
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.


Нет в сборке более топика бросить вызов, нет)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3065
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

Установите обнову последнюю и проверьте. Можно просто начать новую игру и проверить на ней.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3066
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Последняя сборка с последней обновой. Давайте так, киньте прямые ссылки на основу и последний фикс, а то я подозреваю, что чтото не то скачиваю. Качал с шапки форума все.
Хотя может и правда из-за старого сэйва работает топик, сейчас проверю.

Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)
Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

Сообщение изменено: andreyanykey, 16 Декабрь 2017 - 06:24 .


#3067
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1) Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

2) И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)
Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

1) Пока всё что можно посоветовать: не делать так. Это неисправимо, разве что просить автора Code Patch'а или переделывать механику плагина на ограничение кол-ва обучений, что не шибко хороший вариант.

2) Согласен.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3068
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5

Размещенное изображение


#3069
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.

#3070
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.


Этот мод опциональный даже в установщике для него галоча есть, емнип.

0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

А вообще - GCD рулит)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3071
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.

#3072
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.


А, ну да. Но скорость тоже не равнозначная и меняется в ГМСТ.

Сообщение изменено: Ao3, 17 Декабрь 2017 - 09:31 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3073
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.


Для чего я иногда тут корячусь?

http://www.fullrest....post__p__964366

И никто не мудрит, большинству, согласно опросу, нравится отыгрывать "узкие" роли. Поэтому плагин в сборке и по умолчанию включен. И лишь для меньшей половины я сделал этот плагин отдельно, чтобы можно было отключить.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3074
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Вот для режима "выживание" самое то плагин. А для сборки в целом, не-очень, как по мне. Хотя и в таком случае все в сто поднять можно), просто займет это больше времени.

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?

Сообщение изменено: andreyanykey, 17 Декабрь 2017 - 06:55 .


#3075
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?


На это вопрос у меня нет ни ответа, ни решения. По сути баг, с которым может совладать лишь МСР.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3076
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)

#3077
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)


Надеюсь правила тестирования соблюдаются, и никакие плагины не отключаются.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3078
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Все в стоке, как всегда. Вот только одно смущает, в установщике выбирал лица нэписей от кого-то, уже не помню, а установилась со стандартными фэйсами. Не знаю, установщик или я криворук)
Кстати, если есть какие-то определенные моменты, которые нужно проверить, пишите, потестирую с особым пристрастием.

http://pic.fullrest.ru/HCFTYVpX.png
12/19/2017 (22:49) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149697 28044 726 "декор или не работает/лево"
12/19/2017 (22:50) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149338 28095 732 "декор или не работает/право"
Маникены в Садрит Мора, то ли так задумано, то ли просто не работают. С центральным все в норме.
http://pic.fullrest.ru/HDABAJEH.png
И правый стоит сквозь верстак.
http://pic.fullrest.ru/HEytmcia.png
И стрелы зависли в воздухе.

Сообщение изменено: andreyanykey, 19 Декабрь 2017 - 08:06 .


#3079
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Не смертельно) исправим в ближней обнове.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3080
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

http://pic.fullrest.ru/HCFTYVpX.png
12/19/2017 (22:49) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149697 28044 726 "декор или не работает/лево"
12/19/2017 (22:50) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149338 28095 732 "декор или не работает/право"
Маникены в Садрит Мора, то ли так задумано, то ли просто не работают. С центральным все в норме.
http://pic.fullrest.ru/HDABAJEH.png
И правый стоит сквозь верстак.
http://pic.fullrest.ru/HEytmcia.png
И стрелы зависли в воздухе.


Ну просто Detailed Morrowind добавляет туда ещё 2 манекена, а чтобы они были используемыми, надо 2 плагина объединять.

Про верстак и я давно уже писал, тогда ещё даже не зная что тот манекен из DM.

А от стрел никуда не деться... Если что-то воткнуто - оно останется висеть при разрушении манекена.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru