Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3081
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ты под "Улучшенной торговлей" имеешь в виду это:

Вроде включена по умолчанию, нет? Не под рукой десктоп с 2.0.
Есть ещё постоянство измененного отношения, но его Эл не стал включать потому что потому.

Имел в виду AdjustEco плагин, который в 1.* версии был

Размещенное изображение


#3082
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Имел в виду AdjustEco плагин, который в 1.* версии был

Он кажись неправильно работал с "улучшенной торговлей из код патча" + он повышал навыки торгашества торгашам, в результате те из них, кто параллельно учили навыкам, стали все поголовно мастерами торговли.
В связи с этим выпилен из репака.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3083
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Он кажись неправильно работал с "улучшенной торговлей из код патча" + он повышал навыки торгашества торгашам, в результате те из них, кто параллельно учили навыкам, стали все поголовно мастерами торговли.
В связи с этим выпилен из репака.


Совершенно верно!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3084
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14
После совершения успешной сделки с торговцем ( продажа по завышенной, покупка по заниженной стоимости ) выскакивает вот такое, не часто но бывает, с чем связано не понятно.
http://pic.fullrest.ru/HJfMOtz3.jpg
В родовой гробнице Андрано на нижнем уровне, какие то проблемы с тенями\ освещением ( на первом этаже все нормально )
http://pic.fullrest.ru/HOsgtxd7.jpg
http://pic.fullrest.ru/HMf0DdTQ.jpg
Так же заметил что-то подобное с освещением напротив источника света ( фонарей в балморе ) во время дождя
http://pic.fullrest.ru/HKx4gXRy.jpg

Тестирую игру с плагинами которые советовал Ao3 для корректировки швов текстур (Texture Fix+Cald_tx_fix_1.ESP)- стало заметно лучше, по крайней мере, там где мной были замечены стыки.
Единственное, при включенном Texture Fix с карты пропадают посещенные до подключения плагина локации. При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише
+ не завершается квест на Череп Ллевуа Андрано ( глав квест, после отключения плагина - успешно завершается ) ,а то вдруг будет таки решено юзать эти плагины для корректировки текстур ландшафта. В принципе почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, вроде.

Detailed Dungeons - замечательная весщч ! Проверил пещеру контрабандистов около Сейданина, аж не узнать, красота. НО куда то делась крыса около кольца Вора, всегда была, а тут бац - нету..
Залез в подводную пещеру на пути к Вивеку около Сейданина так же встретил вот это ( моб наблюдатель ) - выглядит интересно ) , что то я такого не припомню.. ДА и вообще живности прибавилось ( краб титан чего только стоит хэх )
http://pic.fullrest.ru/HLy83olR.jpg
Заметил интересность на некоторых мобах - висит за спиной колчан с стрелами, выглядит очень здорово, применимо ли к персонажу ?
http://pic.fullrest.ru/HP0OujZ5.jpg

Сообщение изменено: icerock, 21 Декабрь 2017 - 12:28 .


#3085
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Чот ни один скрин не прогружается.
Место для прикрепляемых файлов на форуме кончается быстро. Если ещё не обросли по жизни картинкохранилищами, то у нас тут есть своя – http://pic.fullrest.ru/ (вроде можно просто вбить учетку с сайта фуллреста, а не регистрироваться по-новой).

Можно спокойно вставлять в посты картинки, залитые на пик.фр, просто жмякая правой кнопокй мыши по картинке и выбирая «Коипровать bbcode».

Тестирую игру с плагинами которые советовал Ao3 для корректировки швов текстур (Texture Fix+Cald_tx_fix_1.ESP)- стало заметно лучше, по крайней мере, там где мной были замечены стыки.
Единственное, при включенном Texture Fix с карты пропадают посещенные до подключения плагина локации. При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише
+ не завершается квест на Череп Ллевуа Андрано ( глав квест, после отключения плагина - успешно завершается ) ,а то вдруг будет таки решено юзать эти плагины для корректировки текстур ландшафта. В принципе почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, проверял.

Max Sale вместо Макс. золота – из-за того, что Ао3 позабыл вычистить грязные гмст. А почему там квест с Черепом Андрано задет – непонятно, надо смотреть.
В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.

Сообщение изменено: morrow, 20 Декабрь 2017 - 09:36 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3086
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.

Это и имел в виду - текстуры были подобраны лучше ( да стыки есть, но не так сильно заметные и не везде )
В принципе,как говорится - итак пойдет, есть более глобальные задачи.. Ссылки поправил.

Сообщение изменено: icerock, 20 Декабрь 2017 - 10:13 .


#3087
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише

Max Sale вместо Макс. золота – из-за того, что Ао3 позабыл вычистить грязные гмст. А почему там квест с Черепом Андрано задет – непонятно, надо смотреть.


Ao3 поленился чистить GMST и всё остальное, т.к. если по мнению любезных форумчан так выглядит лучше - то можно просто объединить его с Texture Fix и в процессе как раз отфильтровать всё лишнее. А потом, разумеется, добавить в MFR :slushaus:

Ибо, на мой взгляд, Кальдера - единственная локация, где Texture Fix делает хуже чем было, и лучше её переделать, чем отказываться из-за неё от всего плагина.


почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, вроде.

В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.

Это и имел в виду - текстуры были подобраны лучше ( да стыки есть, но не так сильно заметные и не везде )


Сейчас это больше бросается в глаза чем в 1.5,

В связи с гораздо более низким кол-вом новых текстур


потому что кроме бага с резким переходом текстур, вступает в силу ещё разница в чёткости между ванильными текстурами и ретекстурами. Хотя в целом это крутое и правильное решение, соотношение текстур именно ландшафта хорошо бы подкорректировать в пользу хороших ретекстуров, каковые наверняка найдутся на любой уместный случай.

В общем, при таком подходе можно сделать очень зрелищную картинку, и при этом

ярые моррофаги не будут тыкать носом за "неатмосферное изменение цветовой гаммы"


Но из всех текстур в игре - именно те, которые у нас всегда прямо под ногами - на них скупиться не стоит.

топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png



Тут важно понимать, что есть 3 великих дома взгляда на геймплей:

-то, что называют "РП", "отыгрышем", "погружением", "атмосферой", и как только ещё не называют, с одной стороны.

-с другой - тяга к хардкор-сурвайвл-челленджу, где приходится "гриндить" и "фармить" чтобы "раскачаться", и очевидно, в итоге таки "нагнуть" морровиндский AI, застрявший в камне. (у некоторых чужеземцев даже хватает дерзости называть земли Вварденфелла - "фарм зонами")

- и попытки "залатать дыры баланса", что вообще непонятно для чего, если игра блин идёт с редактором, и при желании можно начитерить что угодно, просто запустив КС, а можно и отлично обойтись без этого))

Такой баг как обучение в режиме выбора диалога - проблема, относящаяся к третьей категории.

Видел стрим, там играли за варвара-норда, который как истинный берсерк напивался перед боем лютой смеси Шейна, Мацта, Суджаммы и Скуумы, и крушил всё в капусту стальной секирой. При этом даже не пользовался телепортацией в Гильдии Магов, потому что как и подобает варвару, магам не доверял. А Эбонитовый шлем Сарано использовал как ночной горшок. Это что, багоюзерство и манч? Имхо - нет, классный персонаж, отличная история, лёгкая подача) Даже баги при должной фантазии можно превратить в элементы РП. А фиксить то что работает - контрпродуктивное занятие в сингл-плеер игре с редактором и консолью.

Сообщение изменено: Ao3, 21 Декабрь 2017 - 06:09 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3088
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ao3 поленился чистить GMST и всё остальное, т.к. если по мнению любезных форумчан так выглядит лучше - то можно просто объединить его с Texture Fix и в процессе как раз отфильтровать всё лишнее. А потом, разумеется, добавить в MFR :slushaus:


Как только будет запилено - конечно же я все это добавлю!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3089
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Как только будет запилено - конечно же я все это добавлю!


Запилил пока так:

Позднейшая версия Texture Fix 2.0 http://mw.modhistory...wnload-55-10353 (в базе ФР - только 1.8 http://www.fullrest....s/texturefix1-8)
(Не путать с одноимённым модом на Нексусе https://www.nexusmod...ind/mods/42170/ - это чья-то грустная шутка: "исправляет ВСЕ швы между текстурами земли высокого разрешения, возвращая ванильные текстуры земли". Мда. Проблема только в том, что иногда между ванильными текстурами швы всё равно ещё как видно)

+Обновлённый и почищенный Cald_fix

Пока в esp для удобства тестирования и редактирования, впоследствии лучше вернуть в esm для совместимости https://drive.google...eMh5gdIlyOONnRG


Кто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.

Сообщение изменено: Ao3, 21 Декабрь 2017 - 11:07 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3090
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

Кто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.

Отлично - буду тестировать :thumbsup:
Нашел пару:
Балмора
Размещенное изображение
Хла Оуд
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Пробежался по глав квесту проблем с черепом Андрано для орчихи из гильдии магов не возникло ( не понятно из-за чего Cald_tx_fix_1.ESP в прошлый раз так повлиял, теперь все гуд )

Сообщение изменено: icerock, 22 Декабрь 2017 - 01:02 .


#3091
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

  • После совершения успешной сделки с торговцем ( продажа по завышенной, покупка по заниженной стоимости ) выскакивает вот такое, не часто но бывает, с чем связано не понятно.
    http://pic.fullrest.ru/HJfMOtz3.jpg
  • В родовой гробнице Андрано на нижнем уровне, какие то проблемы с тенями\ освещением ( на первом этаже все нормально )
    http://pic.fullrest.ru/HOsgtxd7.jpg
    http://pic.fullrest.ru/HMf0DdTQ.jpg
    Так же заметил что-то подобное с освещением напротив источника света ( фонарей в балморе ) во время дождя
    http://pic.fullrest.ru/HKx4gXRy.jpg
  • Заметил интересность на некоторых мобах - висит за спиной колчан с стрелами, выглядит очень здорово, применимо ли к персонажу ?
    http://pic.fullrest.ru/HP0OujZ5.jpg

  • Это какой-то косяк в плагине с добавлением веса золоту.
  • Баги движка, который не может нормально обрабатывать источники света. С балморой – ещё норм, но в добавленных Элом данжен-локациях на скринах какая-то содомия. Надо фиксить.
  • Скорее всего это элемент модели, т.е. не применимо к персонажу.
    Есть разные варианты колчанов. Вот у нас на сайте – http://www.fullrest....iles/OB_Quivers – проблем с их использованием несколько:
  • есть три варианта плагина, разной степени конфликтности (от конфликтного – 1 и 2 варианты, до бесконфликтного – 3 вариант плагина), разной итоговой визуализации (на всех неписях видно или только на главгерое) – какой лучше подключать каждый решает сам
  • колчаны используются вместо одного из наплечников, т.к. для них нет слотов одежды.
  • стрелы в колчанах всегда одни и те же. Если у вас даэдрический колчан, то и стрелы в нём даэдрические, даже если вы стреляете железными.
  • Сами колчаны только для стандартных доспехов. У нас в репаке уже куча доспехов добавлено, для которых колчанов не будет (если только не нацеплять поверх сета доспехов стандартный левый наплечник-колчан.


апдейт: Думаю с "1 unit of weight" это всё из-за того, что вы отдаёте при бартере золото торговцу. Эл почему-то не перевел поля Name у предметов:
  • MU_GW_Weight (units of weight)
  • MU_GW_Weight1 (1 unit of weight)
  • MU_GW_UnWeight (units of space)
  • MU_GW_UnWeight1 (1 unit of space)
Правда их точно не стоит переводить дословно. По идее «единицы места» (UnWeight и UnWeight1) никак в игре не всплывут. А «единицы веса» проще перевести как "Золото" (оба предмета), чтобы в диалоговом окне всплывало не «1 единица веса – предмет передан», а хотя бы «Золото – предмет передан».


Не стану вносить в шапку темы места со «швами» на земле, т.к. Texture Fix'а пока и в репаке-то нет.
Эл надо вносить? Могу и по теме пробежаться, может ещё где есть швы.

Сообщение изменено: morrow, 23 Декабрь 2017 - 10:30 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3092
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

По идее «единицы места» (UnWeight и UnWeight1) никак в игре не всплывут. А «единицы веса» проще перевести как "Золото" (оба предмета), чтобы в диалоговом окне всплывало не «1 единица веса – предмет передан», а хотя бы «Золото – предмет передан».

Не стану вносить в шапку темы места со «швами» на земле, т.к. Texture Fix'а пока и в репаке-то нет.
Эл надо вносить? Могу и по теме пробежаться, может ещё где есть швы.


Да, переведем.

Можно вносить отдельный столбцом, в ближней обнове я добавлю в апдейт сам текстур фикс, далее уже по ходу дела будем отлавливать косяки.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3093
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит
Долгой жизни всем мутсерам!
Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?
Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.

#3094
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:602
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?

Меня тоже. Новое небо ужасно.

#3095
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Долгой жизни всем мутсерам!
Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?
Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.

Меня тоже. Новое небо ужасно.


Вот:

Всё таки нашёл, что эта за зараза портила облака- при обновлении (последнее Update_031217), заменяется файл Tx_Sky_Cloudy.dds
В итоге имеем вот такие облака в полоску
Да они более четкие красивые, но в полоску от двемерских звездолетов... )
Текстуры старых облаков и новых:

Либо просто удаляем этот файл из папки Textures (ванильный есть в Morowind.bsa и он подхватится автоматом), либо меняем его на тот, что в 1.5 (ажно в 4к кек) – https://goo.gl/mYuqJJ

Сообщение изменено: morrow, 26 Декабрь 2017 - 06:21 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3096
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Итак, раз репак к НГ не успел, придется коротать время за тем, что есть. Попутно кину сюда выловленные баги и странности.
Вот этот дядя в новой комнате имперской канцелярии, вроде не такие и дорогие вещи на столе, но в самом начале игры воруются целиком и безнаказанно, неплохо помогает состряпать стартовый капитал вороватому Нереварину. Не беда или все же можно часть в сундук под столом засунуть? Он вроде этими вещами торгует.
Размещенное изображение
Примерно тот же случай и с данмеркой-торговцем в Суране, которая еще с ванили позволяет безнаказанно брать все ее вещи. Ругается только, что очень странно.
А вот у этого дяди-зачарователя в поселении Телванни абсолютно нет топиков. Вроде он должен давать квест на убийство крыс в его комнате или нет? В любом случае странно.
Размещенное изображение
И не только у него такая неразговорчивость, аптекарь, чья дверь чуть подальше
Размещенное изображение
Следующая беда прямиком из 1.5, прыгать по мостам (любым) опасно.
Размещенное изображение
Такая напасть.
Вроде все, за исключением мелочи, наподобие левитирующих над полками мисок. Или про левитирующие миски тоже написать?

PS: Влияния прочности оружия на рост навыков при избиении манекена нет, по крайней мере у меня. А вот уменьшение прочности при промахе напрягает.
PSS: Можно ли безболезненно для ландшафта Горького Берега исправить тамошние деревья на вуртовские джунгли? А то я вижу новые ящики, мостки там всякие у Сейда-Нина, не будет ли конфликтов в виде растущего сквозь бочку дерева и похожего безобразия?

Сообщение изменено: LazyFatFox, 27 Декабрь 2017 - 05:47 .


#3097
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

А вот у этого дяди-зачарователя в поселении Телванни абсолютно нет топиков. Вроде он должен давать квест на убийство крыс в его комнате или нет? В любом случае странно.
Размещенное изображение
И не только у него такая неразговорчивость, аптекарь, чья дверь чуть подальше
Размещенное изображение



Это GFM постарался - теперь квест не получить иначе, чем через "свежие сплетни".


PSS: Можно ли безболезненно для ландшафта Горького Берега исправить тамошние деревья на вуртовские джунгли? А то я вижу новые ящики, мостки там всякие у Сейда-Нина, не будет ли конфликтов в виде растущего сквозь бочку дерева и похожего безобразия?


Вероятнее всего - будут.

Отлично - буду тестировать :thumbsup:
Нашел пару:
Балмора
Размещенное изображение



Пофикшено

Хла Оуд
Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Еле увидел. У меня на ГБ текстуры земли из 1.5, с ними почти незаметно. Тем не менее - пофикшено.
+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры.

https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d

Сообщение изменено: Ao3, 28 Декабрь 2017 - 07:34 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3098
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры. https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d

Отлично, но опять не перевелось макс золото торговцев..
Еще нашел вот такое, малость не понятно - то ли это проблемы текстур или же проблемы с освещением
Около призрачных врат по пути к башне заката\рассвета.
Размещенное изображение Размещенное изображение
Около пещеры Саргон ( по пути к Альд Редайния по квесту горькой чаши )
Размещенное изображение

Проблемы с освещением в Балморе ( вроде бы говорил уже ) скорее всего из за специфичной текстуры (такая же в гробницах по моему) , ибо соседние дома с другой текстурой ландшафта выглядят нормально:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Вивек, гильдия бойцов
Размещенное изображение
Ещё пара непоняток:
Железный шлем ( по моему нашел его в поместье Дрена) - иконка в виде головы муравья, по факту обычный шлем без доп свойств и пр...
Размещенное изображение Размещенное изображение
В окне торговли иногда замечаю иконки костянной брони, как буд то с наехавшими на них костяными стрелами (Альд'рун, Дандера Селаро: кузнец )
Размещенное изображение
Во время дождя объекты просвечиваются сквозь другие ( наверное MGEXE шалит, но если есть возможность исправить - было бы круто)
Размещенное изображение

Сообщение изменено: icerock, 28 Декабрь 2017 - 11:17 .


#3099
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ещё пара непоняток:
Железный шлем ( по моему нашел его в поместье Дрена) - иконка в виде головы муравья, по факту обычный шлем без доп свойств и пр...
Размещенное изображение Размещенное изображение
В окне торговли иногда замечаю иконки костянной брони, как буд то с наехавшими на них костяными стрелами (Альд'рун, Дандера Селаро: кузнец )
Размещенное изображение


А под него нет пока иконки нужно, отлично что напомнил. Сделаем)

А это не простой наплечник. Попробуйте купить и надеть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3100
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

А это не простой наплечник. Попробуйте купить и надеть.

Ааааа, эт поди с колчаном )) недавно, как раз спрашивал, а оно итак уже в сборке есть хох )


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru