Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3121
TemArt

TemArt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:03-Январь 18
Здравствуйте я тоже нашел маленькай баг,
В Балморе, у торговца одеждой, на втором этаже стоит ювелирный верстак, он обсолютно ни на что не реагирует.

#3122
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Здравствуйте я тоже нашел маленькай баг,
В Балморе, у торговца одеждой, на втором этаже стоит ювелирный верстак, он обсолютно ни на что не реагирует.


Так это не баг, просто крафта ювелирных изделий еще нет...

Кстати, о перках. Будет ли хотя бы часть из них распространяться также и на НПС? Или же владеть ими предписано только игроку?


Спасибо за тесты! Все исправим!

Перки доступны только ГГ. Однако некоторые их абилки можно будет вручную/скриптом раздать НПЦ, а это кстати идея.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3123
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Ничего эпично багованного за сегодня не нашел, закину не эпичное.
Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке
Размещенное изображение

В гробнице Серанов есть такая штука, если прыгнуть на лестнице, то можно улететь за текстуры потолка. А можно еще и зависнуть там на какое-то время.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Модельку даэдрического лица вдохновения бы поправить. Такая серьезная мордашка и такие нелепые рога
Размещенное изображение

Название руин умудрился профукать, те, что севернее Хла-Оуда
Размещенное изображение

PS: Пожалел, что выбрал среднюю сложность. К тридцатому уровню умудрился дорасти до полубога, подвергающего экстерминатусу плохое население Вварденфелла. Не мешало бы в самом начале более развернуто объяснять игроку, что дает выбор того или иного уровня сложности. Дабы этот выбор был более осмысленным.

#3124
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 419
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Модельку даэдрического лица вдохновения бы поправить. Такая серьезная мордашка и такие нелепые рога

Как ни странно, так надо :)
http://www.fullrest....post__p__964724

Не мешало бы в самом начале более развернуто объяснять игроку, что дает выбор того или иного уровня сложности. Дабы этот выбор был более осмысленным.

А вот это очень правильно. Впрочем, даже если этого не будет в игре, к релизу обязательно будет готов мануал и FAQ, в котором будет расписано, куда, чего и чем :)

Сообщение изменено: Дядюшка Сладкая Дуля, 03 Январь 2018 - 06:35 .


#3125
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

PS: Пожалел, что выбрал среднюю сложность. К тридцатому уровню умудрился дорасти до полубога, подвергающего экстерминатусу плохое население Вварденфелла. Не мешало бы в самом начале более развернуто объяснять игроку, что дает выбор того или иного уровня сложности. Дабы этот выбор был более осмысленным.


А мне говорят что и на легкой сложности сложно и вообще тут автолевелинг.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3126
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:897
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
Уровни сложности вообще вещь условная.Для для какого то упоротого Нереварина и высшая сложность может показаться прогулкой за сладким рулетом.

Собственно для ряда других, если почитать историю форума, МФР есть переборщ даже на лёгком уровне.

Всем не угодишь. Чего по 10 раз перемолачивать уровни сложности? Всё равно у каждого игрока свой взгляд, что легко, что сложно.

Сообщение изменено: Тиберий, 04 Январь 2018 - 02:34 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#3127
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург

Уровни сложности вообще вещь условная.Для для какого то упоротого Нереварина и высшая сложность может показаться прогулкой за сладким рулетом.

Собственно для ряда других, если почитать историю форума, МФР есть переборщ даже на лёгком уровне.

Всем не угодишь. Чего по 10 раз перемолачивать уровни сложности? Всё равно у каждого игрока свой взгляд, что легко, что сложно.


Тиберий совершенно прав! Тут зависит больше от мастерства игрока.

#3128
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 419
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Всем не угодишь. Чего по 10 раз перемолачивать уровни сложности? Всё равно у каждого игрока свой взгляд, что легко, что сложно.

Так дело не в перемолачивании, а в том, что игрок должен четко знать, на что влияет тот или иной уровень сложности...

#3129
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 819
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Баглист не смогу обновить до середины января, так как в Корее, пишу с телефона. Сяду за ноут нескоро.

d22f522e.jpg


#3130
Maximus_Jackdows

Maximus_Jackdows
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:03-Январь 17
  • Город:НиНо
Побывал на нижнем уровне Мчулефта.
Дюже всё понравилось. Всегда считал тему сисек двемеров в Морке слабо раскрытой.

Из багов:
1) Освещение - неоднородно и местами ужасно неестественно.
Спойлер


2) Текстуры пола накладываются друг на друга в паре одном месте (мельтешит как на арене, но только на стыках)
Спойлер


3) Одна из стен не в стык. Сквозь щель можно любоваться "водами морровинда".
Спойлер


4) Был косяк с дверями, которые отодвигаются при активации вентиля. (открыл, ушёл скинуть лут, вернулся - двери закрыты, вентиля не срабатывают, save/load около двери - дверь открыта). Такая магия при каждом последующем возвращении.

Сообщение изменено: Maximus_Jackdows, 04 Январь 2018 - 12:06 .


#3131
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного.

Chunk size 33 too big in chunk FNAM_ID in form ALCH_ID.
Max size is 32, data truncated to "Сопротивление нормальному оружи".

Сообщение изменено: LazyFatFox, 04 Январь 2018 - 01:54 .


#3132
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 819
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного.

Да, просто имя слишком большое (33 символа при 32 максимальных), вот игра и обрезает.

d22f522e.jpg


#3133
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Летающий кристалл в подземелье Тель Воса:
Размещенное изображение

Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: LazyFatFox, 04 Январь 2018 - 07:35 .


#3134
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 444
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Почистил флуд, не имеющий отношения к бета-тесту. Пишите по теме, Элу потом через всё это продираться, уважайте его труд.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3135
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 819
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.
Размещенное изображение

Плохо ищете.
Подсказка - нужна левитация.

d22f522e.jpg


#3136
Othernik

Othernik
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:09-Декабрь 12
Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг?
Размещенное изображение Размещенное изображение

#3137
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг?


Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления".
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3138
Othernik

Othernik
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:09-Декабрь 12

Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления".

Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского?
Размещенное изображение Размещенное изображение

#3139
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 819
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского?

Нет. - http://www.fullrest....post__p__964977
Как автор кодпатча сделает возможность перевода этих надписей, так и сделают.
Пока либо играйте как есть, либо отключайте эту опцию, как расписал Ао3

d22f522e.jpg


#3140
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 303
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
А почему она вообще по умолчанию включена? Это же недофикс.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru