Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 427
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3181
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 239
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Рандом, как и у заклинаний.
К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Плеваться или кидаться зельями. Вот бы еще и анимацию соответственную.
Почему вы не хотите быть няшками?

#3182
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 223
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Рандом, как и у заклинаний. К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

Выпил бутылку бренди Дагот - плюнул огнём, выпил просроченного мацта - плюнул ядом. Тоже, в принципе, не лишено логики.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3183
qazwsxedc123

qazwsxedc123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:04-Январь 18

Обновление последнее стоит? Возможно вес немножко понизил Эл, а указать забыл.

Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю
Размещенное изображение

Кстати, камрады не думают что-нибудь сделать с магией. Вообще странно, что в таком мире вообще есть маги, если они настолько слабы.
+ заметка: из-за того, что нельзя отдыхать без кровати (вкупе с более слабой алхимией, невозможностью магом таскать много зелий из-за силы и дороговизны зелий) знак атронаха фактически потерял свой минус (возможность восполнить ману отдыхом стала почти бессмысленной), а его достоинства стали имбалансными (по сравнению с другими магическими знаками) для мага. А именно, пополнение маны от вызванных духов за счет поглощения - превосходит минус, уж не говоря о снижении урона и огромном запасе маны

Сообщение изменено: qazwsxedc123, 30 Январь 2018 - 02:28 .


#3184
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 072
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Рандом, как и у заклинаний.
К слову, можно делать ещё и зелья на удалённую цель/касание - о как! При питье таковых заклинание просто кастуется в сторону перекрестья.

О, круто, это ж можно ту'умы в Морровинде реализовать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3185
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Алко-туумы.))

Обещаю, что сегодня-завтра внесу в список новые баги и косяки.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3186
Manyl

Manyl
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:10-Август 15
Почему Нелос и Морри по выполнению квеста (берется в полях близ Пелагиада) не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь. Да квест выполнен, суть в том, что по окончанию его Морри попрежнему гуляет в полях одна и говорит, что встретимся, мол спасибо тебе друг, а Нелос по прежнему в таверне один зависает =)

Сообщение изменено: Manyl, 30 Январь 2018 - 07:50 .


#3187
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Почему Нелос и Морри по выполнению квеста не встретились, ведь они влюбились друг в друга? Было логично, если бы они встретились вновь.

Так они встретились. Квест допройдите - сбегайте к Морри для начала, или к тем, к кому она направит.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3188
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Просьба к Морроу, если есть возможность, обновить баг-лист в теме.

Обновлено. 43 новых записи в баг-лист. Часть походу поправлена ололом и Ао3, дай боженька им здоровья.
Добавил отдельный баг-лист для учёта стыков текстур на земле. После ввода в сборку Текстур Фикса имеет смысл объединить этот баглист с основным, наверное.
Внёс один важный пункт в Список дел "Не забыть перед релизом!": по-хорошему этой проблемой лучше щас озаботиться, а не перед релизом.
Внёс несколько пожеланий в "напоминалки-хотелки". (не внёс, пущу тут отдельно, потом впишешь, что сочтёшь нужным). Из тех, что в принципе реализуемы. Что нереализуемо надо в хотелки к МКП отдельно вписать в соответствующую тему. Потом впишу.

Код патчик:
Спойлер


Хотелки на обобрение, с моими комментами:
Спойлер

 

Обновление последнее. 3к золота точно меньше 0,5 веса (точнее не считал), скрин прилагаю
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Скрин мальца маловат. Проверим.

Еще есть хотелочка, Сделать комбинацию клавиш для перекладывания вещей в контейнеры по щелчку. К примеру Шифт+лкм, или еще как нибудь. а то надоело мышкой коврик стирать.

Из контейнеров все вещи можно забирать одним кликом клавиши (порыскайте в опциях Morrowind Code Patch'а, есть опция для упрощенного складывания вещей из сундуков, плюс различные комбинации). Но складывать В контейнеры не получится.


  • Следующая беда прямиком из 1.5, прыгать по мостам (любым) опасно.
  • В гробнице Серанов есть такая штука, если прыгнуть на лестнице, то можно улететь за текстуры потолка. А можно еще и зависнуть там на какое-то время.
  • Ну и Вивек по старинке радует:

Это не из 1.5, а из ванильной игры:
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 31 Январь 2018 - 08:29 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3189
magnus_ua

magnus_ua
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:31-Январь 18
Доброго времени суток.
Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.
Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Сообщение изменено: magnus_ua, 01 Февраль 2018 - 09:18 .


#3190
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис.

А по логике должна добавиться запись в дневник, типа: Айдис мертва, теперь я не смогу купить дом. И квест должен закрыться, в виду невыполнимости.

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#3191
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Сделано, тестируйте https://yadi.sk/d/OusgX10D3S3v7x

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили)

Сообщение изменено: andreyanykey, 03 Февраль 2018 - 06:34 .


#3192
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Обязательно проверю, но чуть позже, скорее всего завтра) Отпишусь, уверен что аналогичные ситуации, связанные со смертями квестодателей в этом моде, тоже поправили)

Нет, только этот)))
Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3193
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Нет, только этот)))
Вообще, если вы убили и квестодателя, и владельца дома, то никто не мешает вам в этот дом въехать и жить. На вас вариантов ответвлений в квестах не напасёшься)))

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))
Оперативно работаете, молодцы)

#3194
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты.

Оперативно работаете, молодцы)

Да, это напрягает.

Это раддимусу спасибо. Я вообще не работаю над репаком. Ровно два месяца обнов не было, Эл обалдеет, когда увидит баглист.

Доброго времени суток.
Обнаружил не приятную проблему заклинание "открыть" созданное на каст на удаленную цель не попадает по цели каста, как не прицеливайся - постоянно используется на стены за сундуками, или в любой другой объект кроме цели, но чаще в стену.
Если отключить MFR_GMST.esp - эффект пропадает и заклинание отлично попадает с 1го раза.

Внесу в баг-лист.

Ребята, кому интересно: проверьте, пожалуйста вот эти два момента отдельно:
http://www.fullrest....post__p__969854
Спойлер

Такая же чушь с вызванными неписями происходит? Есть ли в репаке странности в работе анимации вывесок? (Есть в той же Балморе)

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3195
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Просто очень не люблю повисшие в дневнике квесты. Я вообще в данмерской крепости живу) там пропильоны телепорты очень удобные, а вмешательством к гильдии магов портануться можно, ускоряет процесс беготни по острову))

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

Оперативно работаете, молодцы)

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#3196
magnus_ua

magnus_ua
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:31-Январь 18
Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.

#3197
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

А нечего тогда заявлять квестодателю, что вам интересна покупка - и ничего в журнале висеть не будет! :tomato:

Не сказал бы, что две недели на правку - оперативно. Ну, да ладно :molodec:

Так я тестирую, соответственно беру все квесты, и в ходе прохождения получилось, что Айдис неожиданно отдала коньки от злого нереварина)) Да и намерение было купить, просто денег в тот момент не оказалось, стоимость же можно узнать только взяв квест.
На счет оперативно) Для людей, работающих за идею, а не за зарплату, весьма оперативно)

Если зайти в пещеру Абанаби, а потом выйти - на входе сразу респавнятся различные существа и нападают на протагониста, действие можно повторять, враги появляются сразу после выхода.

Если убирать тела, то да, это ванильная особенность, и работает для всех локаций.) я так в ваниле обогощался даэдриком, в гробнице возле Кальдеры, хорошо хоть эту возможность убрали. А вот если тела не были убраны до выхода с локи, то тут уже есть намек на баг.

Сообщение изменено: andreyanykey, 04 Февраль 2018 - 11:41 .


#3198
Manyl

Manyl
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:182
  • Регистрация:10-Август 15
Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

Как по мне, так рукопашный бой неправилен в игре (у меня прокачан рукопашный бой до 86): было бы интереснее сделать устойчивость определенных мобов и нпс к кулачному бою, к примеру, почему скелет должен падать с 5-6 ударов и валяться (и больше не вставать, пока не убьют) также как и боевой маг нпс и тяжело вооруженный противник или лучник ... (примеров много). Да и был бы интерес к примеру качать определенное оружие, а не валить всех и вся кулаками.

Сообщение изменено: Manyl, 04 Февраль 2018 - 04:50 .


#3199
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото

Таких мест – тьма-тьмущая, конечно. Проблема в том, что распараллеливать фразы неписей и наши ответы ("Что ты хочешь, чтобы я сделал?" → "Что ты хочешь, чтобы я сделала?") – мальца геморройно и проще переделывать текст на гендерно нейтральный или переформулировать его.
Переводчики тоже молодцы, как обычно: перевести "You seem an able sort" можно и нужно без "парней". :-D

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3200
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 529
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Привет. =) Играю женским персонажем, ко мне обращается нпс как к мужику, фото....

Есть http://www.fullrest....-ledi-nerevarin но там, говорят, побиты гиперссылки местами, что может сделат задания непроходимыми.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru