Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 590
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3241
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 175
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Хороший капитал сначала нужно как-то заработать ) А по началу это довольно таки проблематично

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3242
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:24-Июнь 14

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.

Ребят, да что вы в самом деле, каждый играет так как ему более комфортно. Основная ж цель наслаждаться самой игрой. У каждого он свой - путь развития персонажа )

целую, обнимаю

#3243
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 175
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ребят, да что вы в самом деле, каждый играет так как ему более комфортно. Основная ж цель наслаждаться самой игрой. У каждого он свой - путь развития персонажа )

Да, вот только, гонясь за прокачкой, игрок убивает себе дальнейшее удовольствие в угоду моментальному удовлетворению желания повысить навыки. Игра предлагает десятки видов интереснейшего времяпрепровождения, а игрок выбирает утомительное и не сказать чтобы увлекательное занятие, после которого игра тупо надоест.

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3244
ujik_killer

ujik_killer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:100
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Господи, они такие милые. Как в каком-нибудь 2005-ом.


Как лайк поставить? :-D

целую, обнимаю

#3245
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Февраль 18
Приветствую! Поигрываю в 2.0, хотел бы внести свои мысли по моду:

1. Не все торговцы порезаны на бесконечные алхимические итемы,
в Глинисе есть Храм, там 2 торгаша с бесконечным лутом,
один которые в самом низу, продает 2 итема на зелье интеллекта,
по сути делаешь их бесконечно, продаешь в 2-3 раза дороже и все,
проблем с деньгами отпадает на всю игру (наверно их просто не заметили)

2. Сама ахлимия, простыми действиями из прошлого варианта, сделал зелья за 10 мин,
+10 тыс к алхимии на хххх секунд, ну и собственно Год-мод включен, все параметры на максимум и всех ваншот.
Конечно может это есть часть фишки Моры, но уж черезчур на гемплей влияет.
Кто то скажет, не пользуйся алхимией, тоже верно, но все таки хочется пользоваться,
возможно ли сделать ограничения по навыкам? ну допустим банки не более чем х2 от основного стата,
допустим 100 инты и можно только сделать через банки х2, т.е 200? Что тоже прилично,
и возможно, чтобы банки не стакались? Т.е выпивать по 1 банке на каждый стат.
Ну или хотя бы это внедрить на самой высокой сложности.
Единственно, опять же если возможно, увеличить время действие зелий,
сейчас пью только 1 зелье для инты и скажем на 100 инты + примерно 60 инты от банки,
получается около 3-4 минут действие банки, может стоить увеличить время действия? до 10 доп. минут, т.е в 3 раза,
было бы комфортно, чтобы не лазить в инвентарь постоянно.

3. Возможно ли внедрение ограничения сна\ожидания? Торговцам деньги то урезали,
но ожидание 24 часа и вуаля снова полные карманы денег, конечно нужно тестить по кол-ву часов в день,
чтобы не перебрать.

4. Манекены, идея хорошая, чтобы вокруг каждого грязикраба круги не нарезать,
но опять же из-за спокойного ожидания 3 раза по 24 часа,
манекен собирается и сиди спокойно макси свой навык,
тут 2 варианта, либо вводить тоже ограничение на ожидание и 3 дня ждать,
будет достаточно и вполне нормально, или же просто после его разрушения,
обратно не собирать, на одной ток арене 8 манекенов, остальные по бойцовским гильдиям раскиданы,
что достаточно прилично и хватает, чтобы даже с 5 навыка замаксить до 100, 1 какой либо навык.

5. Вопрос по дням, не заметил, влияет ли кол-во дней на гемплей?

К слову играю на максимум сложности и 100 ползунка.

Все что было высказано ИМХО, без цели кого то задеть,
здорово что есть люди, которые продлевают жизнь подобным играм.

целую, обнимаю

#3246
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Поначалу не нужно и за огромными значениями навыков гнаться.

Тут уже особенность самой скрытности, которая до 50+ по большому счету не юзабельна. Тебя тупо видят все, крит не сделаешь, шансы на воровство лежат где-то в пределах статистической погрешности. А вот с 50+ уже что-то можно сделать. А на 100 становится скучно играть, когда тебя в упор не видят. Такая же фигня с тес4 и 5 :)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nemo, 15 Февраль 2018 - 02:18 .


#3247
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Perlovka 01.08.2016 : популярно о сложном. Занятное чтиво. :thumbup:
Brutis , баланс в Морровинде держится исключительно на благоразумии игрока.)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aromatizer, 15 Февраль 2018 - 02:55 .


#3248
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 620
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1 и 3 – плагин по торговцам не доделан ещё.
2 – текущими методами алхимию не починить, разве что каринально переделывать процесс создания зелий. К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.
3 – Ожидание точно не получится ограничить. Но когда доделают торговцев отпадёт и смысл так ждать, т.к. ожидание ничего\почти ничего не даст.
5 – не влияет.

Манекены – да, их и так можно просто сделать побольше и не респаунить. А можно просто не маяться фигнёй и не "спать" сутками, ожидая их восстановления. Т.с. и с ингредиентами у алхимиков. Ограничивайте себя сами. Нормальным образом ограничить это в игре будет несколько проблематично.


целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 15 Февраль 2018 - 03:18 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3249
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Февраль 18

1 и 3 – плагин по торговцам не доделан ещё.
2 – текущими методами алхимию не починить, разве что каринально переделывать процесс создания зелий. К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.
3 – Ожидание точно не получится ограничить. Но когда доделают торговцев отпадёт и смысл так ждать, т.к. ожидание ничего\почти ничего не даст.
5 – не влияет.

Манекены – да, их и так можно просто сделать побольше и не респаунить. А можно просто не маяться фигнёй и не "спать" сутками, ожидая их восстановления. Т.с. и с ингредиентами у алхимиков. Ограничивайте себя сами. Нормальным образом ограничить это в игре будет несколько проблематично.


Да сорри за дубль, чет пропал мой пост, думал не туда написал и удалили, а он видать на модерации был)

А возможно ли привязать промотку дней к респу\усилению мобов? Тогда точно любая промотка будет усложнять процесс и ей будет не выгодно пользоваться,
но до поры пока сам не прокачаешся... можно при этом отвязать респ\усиление при повышении уровня (но это наверно сложно) и хз надо ли.

"Ограничивайте себя сами" - конечно, но соблазн велик)) Вообще, ползунок удалить из меню у сложности)

"К сожалению нормально ввести ограничение на кол-во выпитых зелий пока не получилось.", а предел в ввиде определенного стата возможно ввести? 150-200-300? или х2 от основного стата?


целую, обнимаю

#3250
werebear

werebear
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:03-Февраль 18
Магия или оружие в активном слоте срабатывает и при нажатии правой кнопки мыши иногда, хотя правая кнопка мыши используется по умолчанию для открытия меню персонажа. Что делать?

целую, обнимаю

#3251
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 620
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Магия или оружие в активном слоте срабатывает и при нажатии правой кнопки мыши иногда, хотя правая кнопка мыши используется по умолчанию для открытия меню персонажа. Что делать?

1) Проверить настройки управления в игре.
2) Проверить мышку – возможно с ней проблемы (типа при нажатии ПКМ иногда срабатывает ЛКМ, вот и срабатывает у вас магия с оружием).

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3252
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Февраль 18
Есть ли привязка к какой либо кнопке, чтобы проматывать "продолжить" в диалогах? А то постоянно мышкой кликать не удобно.)

целую, обнимаю

#3253
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 620
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Есть ли привязка к какой либо кнопке, чтобы проматывать "продолжить" в диалогах? А то постоянно мышкой кликать не удобно.)

Нету.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3254
Corvus48

Corvus48
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:12-Февраль 18
Доброго времени суток.
Очень хочется проиграть в вашу сборку, прям ломает. Стоит ли это делать сейчас или лучше дождаться обновы с лаунчером и прочим? Будут ли действовать старые сохранки после обновления? Какие вообще глобальные изменения планируются?

целую, обнимаю

#3255
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 360
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Доброго времени суток.
Очень хочется проиграть в вашу сборку, прям ломает. Стоит ли это делать сейчас или лучше дождаться обновы с лаунчером и прочим? Будут ли действовать старые сохранки после обновления? Какие вообще глобальные изменения планируются?

1. Да вполне можно сделать это сейчас. Бета - это потому, что не все хотелки реализованы. А так сборка проходима (тем более моды-то не намертво впаяны в сборку - если всё поотключать, то считай в оригинал и сыграешь). Так что смело качай, и даже можешь сюда отписываться по впечатлениям (и багам, если встретишь);
2. Вероятнее всего, сохранения после выхода полноценного MFR 2.0 действовать не будут;
3. Ну, насчет изменений - по идее, сборка всегда развивается. Если появляется новый стоящий мод, тут же идет обсуждение, включать его в сборку или нет. Из действительно глобального - это, пожалуй, крафт. Остальное будет допиливаться постепенно и постоянно :)

целую, обнимаю

#3256
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Февраль 18
Насчет обучения у любых мастеров... не много раздражает что, при обучении часы проматываются... приходишь к учителю, пару раз обучаешься и он тебе выдает, приходи утром и ты стоишь и ждешь через "T" рядом с ним. Я конечно понимаю, что днем не кто не работает и не учит, вроде по логике, но стоять ждать пол дня, тоже как то не комильфо) Может стоит убрать время на обучение? или уменьшить с 2 часов промотки до 1?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Brutis, 20 Февраль 2018 - 12:47 .


#3257
Lokarino

Lokarino
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:23-Январь 18

Насчет обучения у любых мастеров... не много раздражает что, при обучении часы проматываются... приходишь к учителю, пару раз обучаешься и он тебе выдает, приходи утром и ты стоишь и ждешь через "T" рядом с ним. Я конечно понимаю, что днем не кто не работает и не учит, вроде по логике, но стоять ждать пол дня, тоже как то не комильфо) Может стоит убрать время на обучение? или уменьшить с 2 часов промотки до 1?

Так и не надо ждать. Идёшь в таверну, выпиваешь бокал вина, снимаешь комнату и идёшь дрыхнуть. Просыпаешься, идёшь на занятия. А по дороге очередной раз слышишь что ты ничтожество.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Lokarino, 20 Февраль 2018 - 02:14 .


#3258
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 246
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Всё было бы круто, если бы в следующей игре, после Даггерфела, разрабы не выпилили систему штрафов за бродяжничество. Которая отлично и очень реалистично пресекала подобные читерские выходки.

целую, обнимаю

#3259
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 175
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Всё было бы круто, если бы в следующей игре, после Даггерфела, разрабы не выпилили систему штрафов за бродяжничество. Которая отлично и очень реалистично пресекала подобные читерские выходки.

Я как раз предложил реализовать запрет на ожидание в городах, помимо трактиров (и то только при оплате выпивки/еды):
http://www.fullrest....post__p__970359

целую, обнимаю
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3260
Brutis

Brutis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Февраль 18

Я как раз предложил реализовать запрет на ожидание в городах, помимо трактиров (и то только при оплате выпивки/еды):
http://www.fullrest....post__p__970359


Всеми руками, за!

Но стоит все таки пересмотреть сроки по обучению у мастеров, сократить время, хотя бы до 1 часа,
иначе будем играть в симулятор ночи)
Днем целый день учится, вечером спать в таверне, ночью бродить по море в обнимку с вампирами.

целую, обнимаю


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru