Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3281
Eleron

Eleron
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:10-Декабрь 09
  • Город:Беларусь-Борисов
Только установил сборку 2.0 ( за 1.5 низкий поклон, она шедевральна) и сразу с двумя вопросами столкнулся. 1. не могу установить текстуры голов 2. Не знаю так должно быть или нет .но, текстуры деревьев стандартные у меня (выглядит немного странно, трава "пышная " а деревья голые)

#3282
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Только установил сборку 2.0 ( за 1.5 низкий поклон, она шедевральна) и сразу с двумя вопросами столкнулся. 1. не могу установить текстуры голов 2. Не знаю так должно быть или нет .но, текстуры деревьев стандартные у меня (выглядит немного странно, трава "пышная " а деревья голые)

Головы пока не выбираются нормально, вроде бы.
По деревьям – скриншоты бы. Но если вы имеете в виду деревья на Горьком Берегу (Сейда-Нин), то в МФР 2.0 просто отказались от пышных джунглеподобных деревьев и вернулись к стандартным.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3283
Eleron

Eleron
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:10-Декабрь 09
  • Город:Беларусь-Борисов
а вот и сам скрин :)
еще пара вопросов есть, не нашел в топике
1. Текстуры Балморы, Вивека и прочих городов меняться будут?
2. Можно ли самому накатить текстуры? или на бете не стоит?
3. Можно ли на бету ставить плагины?
Размещенное изображение

#3284
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16
Был обнаружен вылет в Вивеке (Квартале чужеземцев). Когда пытался украсть книгу - теневой ключ, не вышло , перезагрузил сейв и вылет сразу.
Не делает скрины кнопкой прт-скр.
Warning txt пишет в лаунчере что отсутствует вовсе.
Небо при определенной погоде полосами ( солнечной с облаками ) , не естественно совсем , ровной линией кончается и повторяеться текстура.

Нашел немного читерский способ прокачки красноречия даже на низком уровне. Думаю не плохо было бы пофиксить. Если красноречие примерно(40) то можно подойти к любому путнику и кликать (вежливо) хоть 1000 раз, отношение путника до 0 некогда не падает, только растёт.

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 05:45 .


#3285
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Нашел немного читерский способ прокачки Акробатики даже на низком уровне. Думаю не плохо было бы пофиксить. Если акробатика примерно(40) то можно подойти к любому путнику и кликать кнопку прыжка (вежливо, но можно и с нескрываемым неуважением) хоть 1000 раз, отношение путника до 0 некогда не падает, только акробатика растёт.

Тут нечего править, так как путники разные бывают. Кому-то от ваших приторных речей будет тошно и отношение понизится + Красноречие не прокачается. Можно, конечно, делать некий лимит для прокачки Красноречия путём лести, типа при достижении отношения в 100 этому неписю уже нельзя будет льстить. Но это обычными скриптами не провернуть + с чего бы вдруг нельзя льстить кому-то кто к вам хорошо относится? Можно не прокачивать Красноречие при удачной лести если у путника уровень отношения уже равен 100, но то почти одно и то же и никак скриптами не ограничить.

Сообщение изменено: morrow, 17 Март 2018 - 11:27 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3286
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16
Баг с рабом . В Суране купил раба(маленькую ящерицу) , После недолгого времени он на меня напал, но это еще ладно, а вот то что с его трупа нельзя снять вещи, которые я ему передал , совсем не радует.

#3287
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

а вот и сам скрин :)
еще пара вопросов есть, не нашел в топике
1. Текстуры Балморы, Вивека и прочих городов меняться будут?
2. Можно ли самому накатить текстуры? или на бете не стоит?
3. Можно ли на бету ставить плагины?

Да, это простые оригинальные деревья так выглядят.
1. Будут если будут достойные качественные текстуры, похожие на оригинал.
2. Нет смысла.
3. Лучше не надо. Бета предназначена для тестов, часть плагинов может быть криво совместится с бетой. Но с другой стороны ставьте их на здоровье, всё равно чот процесс теста заглох. Автор пока в творческом отпуске видимо, а править в сборке ещё очень много всего.

Баг с рабом . В Суране купил раба(маленькую ящерицу) , После недолгого времени он на меня напал, но это еще ладно, а вот то что с его трупа нельзя снять вещи, которые я ему передал , совсем не радует.

Вы играете в бета-версию → пишите в этой теме.
Плагин с фермами и покупкой охраны и рабов для них скорее всего будет выпилен или глобально переделан.

Сообщение изменено: morrow, 18 Март 2018 - 01:35 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3288
Godfree

Godfree
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:19-Март 18
Золото не весит ни грамма. (Мод подключен по-умолчанию. Ничего не трогал)
Балмора. Храм. В подвале у левого торгаша в продаже виквит и соленый рис работает со старой механикой (создание у торговца мильён предметов)
В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах:
Плагин EVA.esp
com_chest_02_empty

1 координаты x=3709.907, y=4754.409, z=3928.324
2 координаты x=4461.219, y=4620.817, z=3928.324

Сообщение изменено: Godfree, 22 Март 2018 - 02:56 .


#3289
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16
Замечены 3 вылета при манипуляции с манекеном, даже не только когда что-то вешаю, но и когда просто подхожу. Иногда все ок, а иногда нет.


P.S.

Вылеты просто прекратились. Уже 3й день с манекенами балуюсь и все ок. Крч. мистика на моем калькуляторе :)

Сообщение изменено: MyFantasy, 25 Март 2018 - 09:25 .


#3290
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 244
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Эм... Товарищи, проект ещё жив вообще? Я тему стал реже читать, но всё равно слежу. Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..

#3291
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..

Проблема программирования в том, что, пока ты не закончишь скрипт или программу - показывать обычно особо нечего. Отладочные строки в логе или консоли ничего не скажут стороннему зрителю. Даже наброски художника информативнее.

#3292
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 309
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
У проекта есть проблема в организации способа реализации.
Взять все хорошее, включить в проект и доработать.
Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

Я предпочитаю версионный подход:
Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.
Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.
В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.

#3293
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

У проекта есть проблема в организации способа реализации.
Взять все хорошее, включить в проект и доработать.
Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

Я предпочитаю версионный подход:
Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.
Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.
В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.


Лично мне это видится примерно так:

-Собственно MFR, представляющий из себя комплект моделей и текстур, заменяющих оригинал + MGE, MCP и GFM
-ESM мод, содержащий сугубо графические улучшения окружения, вроде детализации городов
-ESM мод, содержащий визуальное улучшение предметов, вроде Better Armor и Better Clothes
-ESP мод, содержащий настройку GMST, перки, хардкорные гильдии, и прочие изменения игровой механики
-ESP мод, содержащий новый контент, НПС, квесты, предметы и локации.

Таким образом будет обеспечена и последовательность реализации, и и опциональность установки
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3294
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Замечены 3 вылета при манипуляции с манекеном, даже не только когда что-то вешаю, но и когда просто подхожу. Иногда все ок, а иногда нет.

Подробности бы. Что было на манекене напялено? Где стоял манекен? Иногда игра вылетает, а иногда всё ок. :-D

Эм... Товарищи, проект ещё жив вообще? Я тему стал реже читать, но всё равно слежу. Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..

Жив. Эл смахивает пыль, или отдыхает или ещё что))

Проблема программирования в том, что, пока ты не закончишь скрипт или программу - показывать обычно особо нечего. Отладочные строки в логе или консоли ничего не скажут стороннему зрителю. Даже наброски художника информативнее.

Да у нас программирования нету, код закрытый. Скрипты-скриптики разве что. Просто работа стоит. Если бы она шла, то Эл бы отписался.

У проекта есть проблема в организации способа реализации.
Взять все хорошее, включить в проект и доработать.
Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

Я предпочитаю версионный подход:
Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.
Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.
В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.

Проблема в EVA.esp. Всё было так хорошо, пока не пришла Ева. Теперь в ней и новый контент, и крафт (завязанный на новом контенте), и перки будут впилены в неё (так как будут завязаны на новом контенте), и уровень сложности и всякие усложняторы жизни для игроков по большей части тоже в ней, даже динамическая система торговли привязана к ней (из-за нового контента), даже небо, даже аллах теперь зависят от ЕВЫ.
Раньше было несколько модульных AlMod'ов, которые усложняли игру, но их можно было отключить или настроить. Теперь они по умолчанию в Еве с настройками, выбранными демократическим голосованием, или выкинуты на мороз. Теперь при отключении ЕВА.есп мы по сути лишаемся всего нового контента и половины новых фич репака, из которых большая часть пока просто не доделана, кстати.

Лично мне это видится примерно так:

-Собственно MFR, представляющий из себя комплект моделей и текстур, заменяющих оригинал + MGE, MCP и GFM
-ESM мод, содержащий сугубо графические улучшения окружения, вроде детализации городов
-ESM мод, содержащий визуальное улучшение предметов, вроде Better Armor и Better Clothes
-ESP мод, содержащий настройку GMST, перки, хардкорные гильдии, и прочие изменения игровой механики
-ESP мод, содержащий новый контент, НПС, квесты, предметы и локации.

Таким образом будет обеспечена и последовательность реализации, и и опциональность установки

1) Говорит об опциональности установки.
2) Предлагает сливать плагины в единые esp и esm.
Спойлер


Я до последнего отстаивал опциональность, когда говорили "не, ну чо вы, не хотите что ли играть в настроенную сборочку с балансом и контентом? зачем вам обычный морр с графоном и без багов?", но всё-таки желание автора внедрять новые шмотки\бронетрусы\вундервафли\весь новый контент в систему крафта и динамической торговли привело к тому, что все эти вкусные системы пришлось объединить в ЕВА.есп, так как нормально сделать их опциональными и независящими от нового контента было сложно.

Ну и, к слову, как обновлять твои слитые воедино есп\есм, если у какой-то частички-плагина вышло обновление? Сливать каждый раз воедино по-новой? То ещё удовольствие.

По итогу в 2.0 можно будет играть или хоть щас, если вырубить ненужное, доставить нужное (текстуры, плагины, музычку) и не заморачиваться по поводу мелких багов в этом древнем багошыдевре от Бетесды, или через год-два, когда Эл таки допилит крафт, динамическую торговлю и перки, ну и вышвырнет на мороз всякий кривой отврат типа ферм, определится с балансом и усложняторами. Или через пять, если выйдет ОпенМВ1.0 и придётся готовиться к переезду на него, с сопутствующей переделкой всех фич, привязанных к МВСЕ, под нормальный неокостыленный ОпенМВ.

Морроу ставлю бутылку за апдейченный баг-лист.

Смахну пыль со сборки и приступлю вновь к работе.

Проапдейтил баг-лист снова.

Ты там пыли должен был намахать уже столько, что никаким аргонианским домработницам не снилось.

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 09:13 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3295
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

1) Говорит об опциональности установки.
2) Предлагает сливать плагины в единые esp и esm.


Ты пытаешься сказать, что, сборки не нужны? Качай из базы и ставь опционально по отдельности что хочешь, ничего не сливая.

Тут же речь о модульности: тот, кто хочет только графен - поставит только графен, а кто хочет новую механику - скорее всего, поставит новую целиком. Аналогично - с контентом: обычный пользователь захочет либо чистый Морр, либо уж всё что есть в сборке, а не кусками.

Ну и, к слову, как обновлять твои слитые воедино есп\есм, если у какой-то частички-плагина вышло обновление? Сливать каждый раз воедино по-новой? То ещё удовольствие.



Открываешь в одном окне новую версию, в другом - свою помойку, и вносишь соответствующие изменения.

А слитые воедино есм-есп, особенно есм, можно вообще обновлять есп- патчами.

А ЕВУ как обновлять? А точно так же. Третий год уже вон обновляется, и конца тому не видно.

Сообщение изменено: Ao3, 25 Март 2018 - 07:12 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3296
Рырга

Рырга
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:27-Октябрь 16
  • Город:Киев
обилие опциональности звучит шикарно, но давайте смотреть правде в лицо, хорошую игру или сборку делает пара человек исходя из своего чувства прекрасного, выкидывая чуждые элементы, а облие разных мнений и вкусов ведёт к цыганскому вырвиглазному бреду. вот взять хоть эти пресловутые деревья со скрина выше. это было решение автора, вернуться к ванильности игры, а не превращению её в более красивое , но совершенно другое. мне это очень понравилось, многим - нет. но такая сборка просто не для них и не стоит на них ориентироваться. вот недавно вышло переиздание Outcast, где бережно перерисовали всё, влючая полную убогсть. вот яркий пример перегиба с аутентичностью. тут же сделано многое для сохранения духа ванили, но улушено убогое, новыми возмжностями. это надо давать компексно, готовым вариантом. опциональность только в косметически мелочах,типа рож. так и ностальгирующие пройдут знакоме но с интересом и бездари с отсутствием вкуса поедят кошерного не испоганенного шаловливыми цыганскими ручонками))

Сообщение изменено: Рырга, 25 Март 2018 - 07:27 .


#3297
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 091
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

вот недавно вышло переиздание Outcast, где бережно перерисовали всё, влючая полную убогсть. вотярий прмер прегиба с утентичностью. ту же селано ногое ля соханения духа ванили, но улушене убогого, новми возмжностями. это надодавать компексно, гтовым вариантом. опциональность только в косметически мелочах,типа рож. так и носальирщие продут знаоме но интересм и безда с отсусием вкуса поедят кошрного неипоганенног шаловливми ручонками))

У нас на форуме за язык общения принят русский. Пожалуйста, уважайте чужие глаза и следите за тем, как пишете. Неужели сложно было перепроверить написанное впопыхах и вслепую перед тем, как побыстрее отправлять ответ? Никто бы не умер за те две минуты, которое можно было бы потратить на приведение в порядок написанной вами каши.
В будущем буду просто стирать такие сообщения:

Размещенное изображение
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3298
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ты пытаешься сказать, что, сборки не нужны? Качай из базы и ставь опционально по отдельности что хочешь, ничего не сливая.

Нужны, но с возможностью опциональной настройки каждого элемента. Сливать воедино два плагина не всегда в принципе надо. Не вижу никакого смысла все имеющиеся плагины впихивать в 4 больших.
Вот с травой показательно: Эл её слил воедино — её пришлось править из-за того, что в фермах был изменён ванильный ландшафт, причём попутно ещё вносились правки из-за косяков в других местах — щас Эл выпилит фермы — опять придётся возвертать изначальную версию травомода, без правок для ферм + заново смотреть, что мы там ещё правили. Если бы трава была как раньше по отдельным регионам, то всё было бы проще.

Тут же речь о модульности: тот, кто хочет только графен - поставит только графен, а кто хочет новую механику - скорее всего, поставит новую целиком. Аналогично - с контентом: обычный пользователь захочет либо чистый Морр, либо уж всё что есть в сборке, а не кусками.

Проблема в том, что тут у нас уже усложняторы объединены с контентом + новые фичи с ними же и объединены (крафт, торговцы + будут перки). Т.е. по твоей классификации уже есть перемешивание третьего и четвёртого пунктов.
P.S. Я не обычный пользователь. Мне нафиг не упёрся крафт и новый контент. А вот торговцы динамические нужны. Чо делать?

А ЕВУ как обновлять?

Понятия не имею, как её Эл обновляет. Скорее всего сливает в неё новые плагины. Если что-то в ней перестаёт нравится или требует доработки, то удаляет\дорабатывает. Причём если, например, какой-то бронелифчик из ЕВЫ покажется условному лороведу нелорным и его попросят выкинуть на мороз, то придётся либо оставлять его, либо выпиливать сам предмет из ЕВА.есп и упоминания о нём из скриптов к торговцам и крафту тоже. Утрирую, конечно, но имхо объединение абсолютно разных вещей (шмотьё и новые локации + крафт + перки + ещё черт пойми что) — не то, что нужно делать. Даже абсолютно идентичные вещи (та же трава) не всегда стоит так объединять.

Сообщение изменено: morrow, 25 Март 2018 - 07:36 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3299
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

У нас на форуме за язык общения принят русский. Пожалуйста, уважайте чужие глаза и следите за тем, как пишете. Неужели сложно было перепроверить написанное впопыхах и вслепую перед тем, как побыстрее отправлять ответ? Никто бы не умер за те две минуты, которое можно было бы потратить на приведение в порядок написанной вами каши.
В будущем буду просто стирать такие сообщения.


По правилам, это сообщение можно расценивать как оффтоп полностью. :oskal:

Если бы трава была как раньше по отдельным регионам, то всё было бы проще.


Это результат непоследовательности при разработке. Сначала объединили траву, а потом - добавили фермы, которые потащили за собой переделку травы. Что поделать, бета же как-никак.

P.S. Я не обычный пользователь. Мне нафиг не упёрся крафт и новый контент. А вот торговцы динамические нужны. Чо делать?


Обломаться, потому что как раз в ЕВЕ всё слеплено в 1 есп, и разделить это уже сложнее чем сделать заново.

При правильном подходе вполне можно сделать обратную совместимость. Например - заставить новых существ использовать или не использовать пресловутые левельные скрипты, в зависимости от того, подключен или нет геймплейный модуль.

имхо объединение абсолютно разных вещей (шмотьё и новые локации + крафт + перки + ещё черт пойми что) — не то, что нужно делать. Даже абсолютно идентичные вещи (та же трава) не всегда стоит так объединять.


Именно. Объединять всё в одну ЕВУ - идея крайне плохая, а в 4-5 логически разделённых модулей, в идеале - способных работать независимо друг от друга (или хотя бы по нарастающей: графика -> механика -> предметы -> квесты) - то что нужно.

Предупреждения от модераторов - оффтоп? Ты ж вроде дольше меня на форуме, не? А пишешь подобную ересь.
Не занимайся самомодерированием, лучше пиши по теме. Либо, если так припекло на ровном месте, пиши мне в ЛС, дискорде или в контактике.


Ты же не настолько меньше меня на форуме, чтобы не знать, что предупреждения делают в самом посте с нарушением, а не в отдельном. А ты уже 2 не по теме нафлудил, хотя нарушения-то не было толком)))

+20%. Оффтоп, самомодерирование, флуд (личная переписка). S-P.
Хочешь что-то обсудить - пиши в ЛС, дискорде или в контактике. Больше повторять не буду, это последнее предупреждение.

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 25 Март 2018 - 09:06 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3300
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 091
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

По правилам, это сообщение можно расценивать как оффтоп полностью. :oskal:

Предупреждения от модераторов - оффтоп? Ты ж вроде дольше меня на форуме, не? А пишешь подобную ересь.
Не занимайся самомодерированием, лучше пиши по теме. Либо, если так припекло на ровном месте, пиши мне в ЛС, дискорде или в контактике.

Ты же не настолько меньше меня на форуме, чтобы не знать, что предупреждения делают в самом посте с нарушением, а не в отдельном. А ты уже 2 не по теме нафлудил, хотя нарушения-то не было толком)))

Ты, может быть, не в курсе, но предупреждения пишутся разными способами. А ты уже обсуждаешь действия модератора.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru