Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3321
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Переименовано.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3322
Rin66

Rin66
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:09-Июнь 14
  • Город:Самара
Я опять по поводу теней, поставил сейчас 2.0, динамических теней от персонажей нет, настройки ставил разные,сразу при установке, MGE выбирал максимальные установки, только я не понял я делаю выбор , а инсталятор меня не ждёт продолжает распаковывать, перед установкой снёс 1.5, но саму игру скопировал в отдельную папку. Запускаю две игры и сравниваю на одном сейве.В 1.5 на тех же настройках MGE есть динамические тени, а 2.0 нет.И конечно графически сборки не сопоставимы.

целую, обнимаю

#3323
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:903
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?

Баг-фича. Судя по Morrowind.esm, этот товарищ должен получить случайное оружие из списка "l_n_wpn_melee", у которого Chance None = 0. Кто-нибудь трогал этот список?
Но поскольку у Садуса хорошо прокачаны только длинные клинки и секиры, лучше бы заменить оружие на что-то типа "l_n_wpn_melee_long blade".

целую, обнимаю

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#3324
Schokk

Schokk
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:10-Август 13
  • Город:Москва

Доброй ночи, сэра
Ну как там с релизом? :) И как вообще дела?



целую, обнимаю

#3325
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:136
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

мда графика разочеровывает -зачем иконки монеток заменили(в 1.5 были лучшие золотые среди всех мне известных) внутренние текстуры храмов Трибунала и гробниц так же нижних этажей Вивека - нужно было сделать как в оригинале( только улучшенные из пака Richer_Textures) , где лица от Mennora? как по мне самые эпичные из новых, яичные шахты и очень многое можно было оставить из 1.5. и т.д.

 

можна было просто добавить несколько новых геймплейных модов в 1.5(опционально) и возможность установить визаульные паки(моды) на свой вкус - с подсветкой нужно что-то делать! настоятельно рекомендую автору запилить все освещения ночи и внутренних помещений в духе Real Ligth(там есть еще и Real Dark) из настроек MSGO (оverhaul 3.0) или подсветка как внутри гробниц из пака Richer_Textures) это очень лорно и не нужно постоянно яркость крутить



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 26 Апрель 2018 - 04:55 .


#3326
Гуар Пробка

Гуар Пробка
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:24-Май 17

Раз в полгода сюда захожу.Баг-лист всё больше,релиз всё дальше.Лучше бы для начала 1.5 слегка пофиксили,я там только 3-4 критических бага насчитал,даже чисто визуально предыдущая версия куда интереснее.Придётся в 20-й раз на 1,5 ещё 50 модов накатить и вперёд.2.0 больше ждать не имеет смысла.(имхо)



целую, обнимаю

#3327
ADD

ADD
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:26-Октябрь 17

апну темку! сам за только луч накатить на 1.5 то что есть для 2.0



целую, обнимаю

#3328
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Живые есть?) Вы не ждали, но я никуда не делся) Более того летом получите то что хотели)



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3329
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Раз в полгода сюда захожу.Баг-лист всё больше,релиз всё дальше.Лучше бы для начала 1.5 слегка пофиксили,я там только 3-4 критических бага насчитал,даже чисто визуально предыдущая версия куда интереснее.Придётся в 20-й раз на 1,5 ещё 50 модов накатить и вперёд.2.0 больше ждать не имеет смысла.(имхо)

По секрету: большая часть багов в бете 2.0 актуальна и для 1.5. Другое дело, что большая часть багов вообще носит косметический характер и была и в оригинале, и в 1.5, и в любой другой сборке: на стабильность игры не влияют, на прохождение тем более.
Текстурки — дело наживное. Главное геймплей отточить, а накидывать обновления в виде отобранных текстурпаков можно и потом.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 29 Апрель 2018 - 11:39 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3330
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пора бы наверно проверять баги на уже почти готовой последней бета-версии) Так что шапка вскоре перестанет пестрить краснотой) будем ее уменьшать!



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3331
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Наконец-то!



целую, обнимаю

#3332
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит

Я надеялся на это господин Ал! Наши ожидания и посильные действия увенчаются таки успехом. И вся скума Тамриеля покажется горькой редькой по сравнению с удовольствием от игры в 2.0!



целую, обнимаю

#3333
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:136
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

а будет описание геймплейных изменений - а то выходит в 1.5 они были очень хорошие(разумные) а если еще "улучшать" то лучшее может стать врагом хорошего



целую, обнимаю

#3334
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Все будет еще масштабнее, чем предполагалось, нашелся идеальный вариант тестирования, который в скором времени будет зарелизен, следите за новостями.

 

П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 30 Апрель 2018 - 06:51 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3335
Cirilla

Cirilla
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:20-Январь 16

Все будет еще масштабнее, чем предполагалось, нашелся идеальный вариант тестирования, который в скором времени будет зарелизен, следите за новостями.

 

П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)

Я, Горький Берег от Vality - и там джунгли



целую, обнимаю

#3336
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Джунгли - сразу в топку. Если пофиксить толстые стволы и корни, проходящие сквозь каменные заборы, грибы, растения, небо и даже аллаха, то ещё можно + пофиксить те места, где грибы на этих деревьях висели в воздухе.
Если есть другие варианты деревьев на Горьком Берегу, то надо обсудить.



целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3337
Рырга

Рырга
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:27-Октябрь 16
  • Город:Киев

отсутствие джунглей было первым замеченным и особенно порадовавшим изменением в 2.0. взять хоть падение прыгуна, оно совершенно по другому выглядит, когда его видно нормально, а не шмяк чтот непонятное, как будто с лианы свалился)
из вкусовщины по графике, мне вот нравились раньше в районе горы Канд ветвистые чёрные голые деревья, типа как обгорелые. новые соответствуют ванили, но скучны, а те реально красиво смотрелись и атмосферно. ну или в сторону центра от Альдруна, там на горке небольшое местечко с какими-то редкими березками осенними, как-то они там нелепо смотрятся, хотя там в лучшем случае побывал один раз, пробегая мимо и забыл...



целую, обнимаю

#3338
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

 

 

П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)

 

К слову мне они по нраву.
По крайней мере те заросли что у нас есть.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Тиберий, 02 Май 2018 - 07:27 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#3339
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 264
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)

Да, выглядят эти джунгли отлично, но на Горьком берегу же болото и там не место здоровенным деревьям.



целую, обнимаю

Почему вы не хотите быть няшками?


#3340
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 246
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун

Джунгли - это первое, что я выпиливал из МФР. Они отвратительны и совершенно нелорны. Вообще, когда есть Древние Свитки Онлайн, какие ещё вопросы могут быть по поводу того, как должен выглядеть Горький берег? Я больше 10 лет представлял ГБ, как место с кучей травы, зарослей и невысокими деревьями. И когда я зашёл в ДСО, я поразился... Горький берег выглядел именно так, как я его все эти годы представлял. Мне кажется, именно к этому великолепному чуду и надо стремиться.



целую, обнимаю


Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1), Google (1)
Top.Mail.Ru