Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 858
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3481
DenisimusTheGreat

DenisimusTheGreat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Март 18

разрешение, звук и сложность в реестре же сохраняются у морровинда.. реестр открой и по поиску найди Bethesda Softworks -> Morrowind.. если там всё как положено прописано они не должны сбиваться

Просто перезагрузил комп. Спасибо всё решилось.


#3482
eyeofthestorm

eyeofthestorm
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:05-Январь 08
  • Город:Симферополь

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 


#3483
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 858
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 

 

Не сегодня завтра, но... in coming)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3484
Urfeen

Urfeen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:16-Январь 18

Сугубо личное мнение, не нужно в морр вводить механики крафта и перков. Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее. Перки же просто трудоемки для реализации и скорее всего будут несбалансированны. Нужен просто стабильный, графически красивый морр с геймплейными фишками которые уже есть. Надеюсь разработчики прислушаются.


#3485
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:17-Август 15

Сугубо личное мнение, не нужно в морр вводить механики крафта и перков. Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее. Перки же просто трудоемки для реализации и скорее всего будут несбалансированны. Нужен просто стабильный, графически красивый морр с геймплейными фишками которые уже есть. Надеюсь разработчики прислушаются.

по поводу крафта - согласен с каждым словом!

по поводу перков - в версии 1,5 они добавляли разнообразия и вроде были в тему, хз как счас сделают, но если как в 1,5, лишними не будут

 

а непонятный пунктик крафта у Эла видимо из линейки, как и иконки варниша и прочей хрени для крафта

я сам играл в л2 лет 8 и никогда не понимал какой прикол в этом крафте...

если и делать крафт, то только в последнюю очередь, и добавлять в обновлениях...


#3486
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 587
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее.

Где-то сейчас заплакал один паровой автоматон.
Auto.png
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#3487
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:944
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Где-то сейчас заплакал один паровой автоматон.

Справедливости ради стоит отметить, что львиную долю технических примочек, которые можно было скрафтить в Аркануме, невозможно было найти или купить, т.е. крафт был частью геймплея технолога. Плюс там есть мультиплеер.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#3488
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Некоторым просто нравится процесс сбора ресурсов и создания вещей. Пусть по сути это и есть покупка но не за деньги, а за такой вот хитрый бартер.

 

Но вообще, применительно к морровинду и тес вообще лучше бы сделать крафт улучшений для брони и оружия, а не саму броню и оружие. Ну и всяких там расходников. Крафт оружия и брони все-таки в реале занимает овердофига времени, что должно компенсировать стоимость. Но в морровинде время не значит ничего.


#3489
Warl0ck

Warl0ck
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:46
  • Регистрация:03-Сентябрь 18

Первая 3.0 бета будет без модпака (ЕВА), поэтому точно не подойдут. 
 
Сделано это будет для того, чтобы выявить все оставшиеся крохи багов оригинала вкупе с моделями\текстурами сборки, пока я буду доделывать перки и крафт в модпаке, и пересобирать его.
 

 
Да, прямо с первого релиза можете так и поступать.


Ответ не понятен. Если сэйвы от 3 беты не пойдут на релизе с ЕВА мод пак, то как можно будет перенести свой прогресс и лут?

#3490
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 858
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ответ не понятен. Если сэйвы от 3 беты не пойдут на релизе с ЕВА мод пак, то как можно будет перенести свой прогресс и лут?

 

Сейвы с самой первой версии 3.0 подойдут на последующие версии 3.0+. Думаю этот ответ точно будет понятен)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3491
Birulka

Birulka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:27-Июнь 14

по поводу крафта - согласен с каждым словом!

по поводу перков - в версии 1,5 они добавляли разнообразия и вроде были в тему, хз как счас сделают, но если как в 1,5, лишними не будут

 

а непонятный пунктик крафта у Эла видимо из линейки, как и иконки варниша и прочей хрени для крафта

я сам играл в л2 лет 8 и никогда не понимал какой прикол в этом крафте...

если и делать крафт, то только в последнюю очередь, и добавлять в обновлениях...

Ну вот тут нужно сделать примечание, что в разных играх крафт разный.

Например, ВоВ и ЕСО. В ВоВе суть крафта в создании, по большей части, бесполезных штуковин, которые может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет скупить на аукционе. А в ЕСО крафт - непосредственно часть игры и притом очень важная. Начиная крафтом еды, которая повышает характеристики, и альтернативных путей её получения нет (аукцион не в счет), и заканчивая крафтом эквипмента, который может быть только крафтовым, и вполне может тягаться с рейд- и данж-сетами.

 

Так что предлагаю посмотреть, что за крафт нам предлагает aL, а потом рассуждать о его бесполезности.

Тут могла бы быть моя подпись.

#3492
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:17-Август 15

Ну вот тут нужно сделать примечание, что в разных играх крафт разный.

Например, ВоВ и ЕСО. В ВоВе суть крафта в создании, по большей части, бесполезных штуковин, которые может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет скупить на аукционе. А в ЕСО крафт - непосредственно часть игры и притом очень важная. Начиная крафтом еды, которая повышает характеристики, и альтернативных путей её получения нет (аукцион не в счет), и заканчивая крафтом эквипмента, который может быть только крафтовым, и вполне может тягаться с рейд- и данж-сетами.

 

Так что предлагаю посмотреть, что за крафт нам предлагает aL, а потом рассуждать о его бесполезности.

как я понял, крафт одна из самых трудоемких и требующих больших затрат времени часть сборки

не представляю, насколько он должен быть божественным, чтобы ждать из за него еще полгода)

Сообщение изменено: Quickwitted, 04 Сентябрь 2018 - 02:34 .


#3493
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 858
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

как я понял, крафт одна из самых трудоемких и требующих больших затрат времени часть сборки

не представляю, насколько он должен быть божественным, чтобы ждать из за него еще полгода)

 

 

Я уже писал ранее, что вначале будет 3.0 без модпака, чтобы можно было спокойно протестировать всю ваниль без допов на предмет ошибок, если они еще остались, а они должны хоть немного вылезти, это ж морровинд.

 

Модпак будет переделан и реструктурирован, но я скажу так, вы даже не представляете какие вкусняхи вас ждут даже в самой первой версии.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3494
eyeofthestorm

eyeofthestorm
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:05-Январь 08
  • Город:Симферополь

Я уже писал ранее, что вначале будет 3.0 без модпака, чтобы можно было спокойно протестировать всю ваниль без допов на предмет ошибок, если они еще остались, а они должны хоть немного вылезти, это ж морровинд.

 

Модпак будет переделан и реструктурирован, но я скажу так, вы даже не представляете какие вкусняхи вас ждут даже в самой первой версии.

 

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)


#3495
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 782
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Эхх... Вот бы сегодня-завтра :) Отставил в сторону планы по играм и поставил на первое место MFR. Очень жду, пускай немногочисленные, но всё же вечера в старом добром Морровинде, как в детстве... :) Эхх... 

Долго без игр сидеть будете, хех)))

 

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)

Низя, играйте во что-нибудь другое пока.

d22f522e.jpg


#3496
Urfeen

Urfeen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:16-Январь 18

И все таки неужели нельзя вести некий дневник разработки, или блог или хотя бы просто комментарии здесь на форуме, кроме заявлений "ждите ребята, это будет мегакруто". Понятно что проект некоммерческий и никто никому ничем не обязан, но раз уж взялись, освещайте процесс разработки. Да и вам самим неужели не нужен фидбэк от фанатов мора о вводимых фишках?


#3497
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 858
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Скажите пожалуйста, на этой неделе можно ожидать выхода главной вкусняхи?) Или всё же нет?)

 

Есть такая вероятность, к слову. Но время занимает еще инсталятор и работа с мануалами и ридми.

 

 

 

И все таки неужели нельзя вести некий дневник разработки, или блог или хотя бы просто комментарии здесь на форуме, кроме заявлений "ждите ребята, это будет мегакруто". Понятно что проект некоммерческий и никто никому ничем не обязан, но раз уж взялись, освещайте процесс разработки. Да и вам самим неужели не нужен фидбэк от фанатов мора о вводимых фишках?

 

Поэтому и не трачу время на это, чтобы выпустить первую версию 3.0, которая уже вот-вот. А после будут фидбэки, мануалы, и все все. 

Сообщение изменено: aL☢, 04 Сентябрь 2018 - 09:34 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3498
Lokarino

Lokarino
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:23-Январь 18

Да чё мелочиться, запускай стрим и показывай нам в режиме online что ты там делаешь :D


#3499
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:136
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

лучше не гнать аврал, а спокойно закончить первый этап выпуска новой версии - что-бы потом не возвращаться к проделанному этапу работы - а продолжать следующий..


#3500
shibv

shibv
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:10-Август 13
  • Город:Москва
Насколько графонисто будет в 3.0? (В сравнении с 2.0)
И, Иерихон, будут ли квесты (которые обещал)) в начале?)


Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru