Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#41
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
aL, проверь еще пожалуйста нижние уровни, когда доберешься до этого дела. Там что-то поразительно много трупов, а два скелета упали замертво, когда я только зашел на нижний уровень.

#42
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

aL, проверь еще пожалуйста нижние уровни, когда доберешься до этого дела. Там что-то поразительно много трупов, а два скелета упали замертво, когда я только зашел на нижний уровень.


Так... кажется понял где подвох... какую сложность монстров выбирали? самую легкую?

Сообщение изменено: aL☢, 02 Январь 2017 - 11:01 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#43
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
Да, легкое и без выживания

#44
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да, легкое и без выживания


Понял. Исправил ошибку с тошниловкой (спасибо за интересный поворот в скриптах морки и разъяснение от SlowPoke), сейчас гляну режимы, поправлю, и скину лекарство.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#45
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Поправил ошибки, скинул обнову в личку тестерам.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#46
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обновил шапку темы, теперь я там буду собирать баги по теме, и складировать их в одном месте. В шапке же можно и глянуть что уже поправлено.

- В гробнице Самарисов повстречался скелет-лучник в легкой северной броне и без лука или кинжала. Ты еще не вносил правки из бета-теста кречестей ЕВЫ? Лучник забил моего перса кулаками. Начинает закрадываться подозрение, что в гробницы на первых уровнях совсем не зайти. Но ладно, еще попроверяю. Тем более, что гробница есть по мейнквесту.

- Как-то соскучился я по мирным грязекрабам и фуражирам. Надо бы их запилить после теста.

Эл сильно перемудрил с левел-листами


Вносил я все твои пометки, но возможно что-то я упустил из виду.

А вот это будет, обещаю.

А вот нет. У некоторых (не у всех) левел-листов снижен шанс появления вдвое (но не более), для менее больших гор лута в ящиках, но бывает(!) и в ванили, что лута нет в сундуках, т.е. сработали везде non-chance'ы из скажем, 6 левеллистов в ящике.

Сообщение изменено: aL☢, 02 Январь 2017 - 11:45 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#47
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
- больше не тошнит, спасибо aLкарье из балморы
- господа из урн встают на ура. Бодры, веселы.
- нижний уровень стал многолюден
- сэйвы из гробницы самарисов (кольцо учителя) теперь загружаются

#48
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А вот нет. У некоторых (не у всех) левел-листов снижен шанс появления вдвое (но не более), для менее больших гор лута в ящиках, но бывает(!) и в ванили, что лута нет в сундуках, т.е. сработали везде non-chance'ы из скажем, 6 левеллистов в ящике.

Блин, 3 ящика, в каждом 6 левел-листов - ни одного итема! о_0 Учитывая, что это подзамочные сундуки в конце пещеры - обидно. Воину, который вскрывает замки дорогим свитком - обидно вдвойне.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#49
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:883
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Блин, 3 ящика, в каждом 6 левел-листов - ни одного итема! о_0 Учитывая, что это подзамочные сундуки в конце пещеры - обидно. Воину, который вскрывает замки дорогим свитком - обидно вдвойне.

собирай листы - сдашь в макулатуру )
"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#50
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
- Суранские проститутки пошли в разнос, одна утанцовывает в зал, вторая леветирует.
Спойлер


#51
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:883
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
наконец то и я боеготов - начинаю тестить.
Не удержался посмотреть, какую жестянку накрутил Эл в сложностях, выставил трудно+выживание.
Данмер, меч ночи.
Тошнота пашет нормально. Сбить квиксейвами не получается. ФПС чет на моем ведре с гвоздями в сейданине проседает до 23-25, если смотреть в сторону адамассурта или в доль берега.
Альтабится игра 50 на 50. Через раз краш МГЕ. Есть некоторые разрывы по картинке - но это, как я понял отдельный косяк с широкоформатом(перелез на него недавно)
Кстати на счет геройских записей. Провел один эксперимент. Некоторое время назад я обновил комп. До обновления компа у меня очень часто крашилась игра при обновлении свитка. После новых гвоздей в ведре - беда пропала.
Сняв 8 ГБ ОЗУ и воткнув старую плашку 1 ГБ глюк возобновился. -частый краш.
Обратно вешаю 8 ГБ - свиток пашет норм без вылетов. Есть мнение, что скрипт, отвечающий за обновление свитка не хило так наседает на фрейм и на слабых машинках рискует обвалить екзешник.
PS Ищу, что с тошнотой делать ) - вообще думал, Эл куда нибудь банку с рассолом заныкал, или надо выпить, что нить алкогольное(клин клином), но пока что мой данмер как в анекдоте - я пью пью, а мне всё хуже и хуже :-D

Сообщение изменено: Тиберий, 03 Январь 2017 - 01:17 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#52
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Тошноту, если ты ее в добром здравии выбрал, не сбить) А само слово тошнота уже по сути мем) А выбрал ты режим выживания, где статы и навыки становятся меньше для отыгрыша, а то, что ребята описывали ранее - был всего лишь неприятный баг скрипта (собственно и сам скрипт был верный, компилятор у морковки оказывается ведет себя негоже).

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#53
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
-был в Саргоне по заданию бойцов, божественным вмешательством перешел в Гнисис. Вылезла ошибка, я на автомате нажал yes to all. Вот:
Спойлер


#54
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Так я теперь точно понял в чем загвоздка. Скину вечером лекарство.

Вот честно, поражаюсь техническим нюансам игры до сих пор, моддинг тут один из самых легких, а вот воедино собрать все, чтобы сразу без ошибок работало - не катит.

Сообщение изменено: aL☢, 03 Январь 2017 - 10:36 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#55
Dasatrys

Dasatrys
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:04-Август 14
  • Город:Новосибирск
Ошибки:
Model Load Error: Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif cannot load file in Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Not able to find Upper Arm part in BC_common_shirt_03_b_Fua.
Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.
Texture "textures\mtrl\rune\jem_bmp.dds" count 3.
Texture "textures\mtrl\jem_refl.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

#56
Jack Vorfale

Jack Vorfale
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:13-Март 13

И первый же момент который сразу нужно решить - каждый тестер выбирает себе на тест минимум 2 линейки квестов:

Ниже сразу отписываем какие ветки на тест вы берете.

Примерно в таком порядке и проходить буду:
Гильдия воров
Арена Вивека
Мораг Тонг
Дом Телванни

#57
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:883
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
Понял- ну что ж. Назвался груздем...
Будем выживать)
Ал а цены конечные? Силт стоит как то копейки по сравнению с 1.5
так же я пытаюсь понять. Ладно физические и ментальные характеристики упоролись в ноль. Но не могу понять, чем же мы так прогневили богов, что они нас прокляли и наша удача 10? Имхо - ее трогать перебор ибо это сорок уровней только мы ее выведем в стандартный ноль.

Сообщение изменено: Тиберий, 03 Январь 2017 - 01:17 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#58
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
http://www.fullrest....to-kak-pochemu/
Эл сделал как народ решил, судя по всему

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#59
Jack Vorfale

Jack Vorfale
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:13-Март 13
Побегал немного и пока ничего критического не обнаружил, разве что у рыб убийц теперь какое-то уж слишком чудовищное звучание и на подушке (Или что это вообще такое) слишком мыльная текстура.

Подушка на крыше дома в Гнаар Моке:
Спойлер

Сообщение изменено: Jack Vorfale, 03 Январь 2017 - 01:03 .


#60
Goodvee

Goodvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:29-Декабрь 16
Храм
Редоран
Арена Вивека

Инсталляция прошла успешно, всё вроде жужжит и работает, фпс везде кроме воды замечательный, рядом с отражениями на воде дропает сильнее 1.5. Сейда Нин успешно закрыт, из замеченного - глитч текстур с забором канцелярии, местами инородно выглядящие ванильные текстуры, вопросы вызывает также АИ стражи. Когда доблестный легионер побежал спасать меня от фуражира, а после от мирных крабиков, которые копошились в грязи безо всякого интереса к окружающему миру, я счёл это нормой, и упавшее отношение после обирания трупов зверюшек тоже - ну не нравится ему, что я его добычу потрошу. Но когда ночью возле пенька Фаргота стражник с диким криком побежал изничтожать рыб и по цепочке из них забрался в воду метров на 50 от берега, меня это несколько озадачило.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru