Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Битый слегка топик у нпс с плантации Арвелов. Хотя он относится к квесту с Одралом Хельви и фермерами. но по идее должен пропасть - квест выполнен.

ещё два момента - 1. Поместье Улисс - ключа от кандалов рабов - нет как и не было - добавить??

2. плантация Арвел - тоже самое, или я этот ключ не нашел . Но Арвелы есть в Альд Велоти и они из Две Лампы - простор для квестов)

post-22828-0-52929800-1539350290_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опечатка в тексте главного квеста. Имеется ввиду "данмеров", написано "двемеров".

Заметил, подробно расспрашивая шаманку Уршилаку после, как нашел лук-костегрыз для ашхана.

 

 

 

2. Перед входом в комнату Селлуса Гравиуса стоит бочка, из которой надо выбрать кольцо, согласно инструкциям. После этого появляется сообщение с ошибкой --- "все ваши способностЬ".

 

Надо бы поправить в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данмеров поправил, а при чем здесь бочка ?

 

там выводится:

MessageBox "Теперь у вас есть меню карты. Оно показывает название местности, в которой вы находитесь, и то, в каком направлении вы стоите лицом.", "Готово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данмеров поправил, а при чем здесь бочка ?

olol, он имел ввиду что после доставания кольца из бочки выскакивает это сообщение. - там - все ваши способностЬ. А надо - способностИ

post-22828-0-63302500-1539428171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамматическая ошибка в диалоге Хулейи: "...и оседлыми Великими Домами Данмер." Домами (кого? чего?):

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/vwaczUQY.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битый слегка топик у нпс с плантации Арвелов. Хотя он относится к квесту с Одралом Хельви и фермерами. но по идее должен пропасть - квест выполнен.

ещё два момента - 1. Поместье Улисс - ключа от кандалов рабов - нет как и не было - добавить??

2. плантация Арвел - тоже самое, или я этот ключ не нашел . Но Арвелы есть в Альд Велоти и они из Две Лампы - простор для квестов)

топик поправлю а рабов изначально нельзя всех освободить

если добавлять ключи, то будет конфликт с другими модами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топик поправлю а рабов изначально нельзя всех освободить

если добавлять ключи, то будет конфликт с другими модами

Тогда можно сделать им ответ - нет для нас нет надежды - Просто фокус в том что рабы - Телванни- говорят - "нет для нас нет надежды" и нет ключей

А эти - рабы у Хлаалу - говорят что ключи можно найти и тогда они будут свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить ключи, или диалоги или вообще удалить рабов (типа сбежали / умерли)

любой вариант может конфликтовать с другими модами.

 

если добавить ключ в какую-нибудь пещеру на краю карты, то это будет исправлением "ошибки" ?

тогда ведь будут кандалы с ключом который нужно найти...  :-)

 

только этот вариант практически не будет отличаться от того, что сейчас.

чего же вам так хочется запихать это обязательно в GFM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить ключи, или диалоги или вообще удалить рабов (типа сбежали / умерли)

любой вариант может конфликтовать с другими модами.

 

если добавить ключ в какую-нибудь пещеру на краю карты, то это будет исправлением "ошибки" ?

тогда ведь будут кандалы с ключом который нужно найти...  :-)

 

только этот вариант практически не будет отличаться от того, что сейчас.

чего же вам так хочется запихать это обязательно в GFM ?

 

 

Олол, все просто, если не баг, а логичное "исправление" геймплея - то в ГФМ вносить оное не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я именно так и считаю

все это должно быть в отдельном геймплейном модуле

сдача комнат, принадлежность вещей, звуки горького берега и многое другое...

а ключи можно добавить в кейреплейсер

 

Добавил:

  исправления от aL:
"Культ Нереварина" Чтобы понять... Великими Домами Данмер -> Данмеров
 
  исправления от Malkov:
"аренда и налоги" добавил недостающие проверки
 
  исправления от RunningWithScissors:
"Одна судьба" Народ Велота... объединит двемеров -> данмеров
"CharGen_ring_keley" ... ваши способность -> ваши способности
 

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно сделать им ответ - нет для нас нет надежды - Просто фокус в том что рабы - Телванни- говорят - "нет для нас нет надежды" и нет ключейА эти - рабы у Хлаалу - говорят что ключи можно найти и тогда они будут свободны.

Опиши внятно что конкретно нужно сделать, я добавлю ключ в плагин key replacer.

 

Олол, спасибо за плагин, заберу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши внятно что конкретно нужно сделать, я добавлю ключ в плагин key replacer.

Ну, я писал выше.

Мысль в чем - есть (например) рабы у Нивены Улис и на плантации Арвел, у них есть фраза стандартная для раба - "Если найти ключ от этих кандалов, то мы будем свободны".

Это по идее говорит о том что ключ есть и его можно найти. Но, с самого создания игры, этих ключей : для рабов Нивены Улис и для рабов Плантации Арвел - нет.

С одной стороны - можно добавить ключи для этих рабов (Или даже квест- когда-нибудь, потому что две Арвел из Альд Велоти состоят в Две Лампы, и это родственники Арвел с Плантации у Сурана ).

С другой стороны существует ответ (на топик "освободить") у рабов которые принадлежат разным Телванни - "нет, для нас нет надежды" это значит что ключ отсутствует, можно не искать.

Соответственно есть 2 пути, если есть желание это "исправить" или дополнить.

1. добавить ключи для этих групп рабов. (Рабы у Улис, рабы у Арвел)

2. поменять им фразу на ту что говорят рабы у телванни "Нет, Для нас нет надежды" - так как ключей в игре нет.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если сделать рабам без ключей фразу, исключающую поиск ключей, как у других подобных - это существенно облегчит жизнь игроку, избавив от поисков несуществующих ключей. Сам когда-то на такое нарывался, пока не узнал. И мне кажется, что это именно фикс для игры, а не геймплейное изменение. Искать несуществующий ключ потому, что разработчики игры прописали не те фразы в диалогах - это не часть геймплея, а косяк. Добавление ключей в отдельный мод плохо тем, что не вносит исправление для тех, кто использует только GFM, без остальных модов или в другой сборке.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ не открывает никакую дверь то он считается misc и не определяется поиском ключа. Нужно сделать чтобы все ключи и от кандалов тоже определялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Культ Нереварина" Чтобы понять... Великими Домами Данмер -> Данмеров

"данмеров" с маленькой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой версии забыл внести:

"аренда и налоги" добавил недостающие проверки

 

Исправил:

"данмеров" с маленькой буквы.

 

  прочие исправления:
"мое занятие"
Info: Я капитан... NotID Baro Egnatius = 1
 

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от -=ChieF=- и Scarab-Phoenix:
"Хулейя" Хулейя?... Аргониан... ее -> аргониан... его
Черный Шалк -> 'Черный Шалк'
 
отменил предыдущее: Я капитан... NotID Baro Egnatius = 1
(у него скрипт: nolore)
а вот Циния Уртиус его добавил
 
ID: cinia urtius nolore
 

удалять или переносить Цинию не стал (нет определенности по этому вопросу)

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничейный "Личный ключ Архиканоника" лежит в чашке на полке: "Вивек, Канцелярия Ордена Дозора"

ключ есть у Ллирала Сендас

 

ключ дают по квестам:

Vedam Dren

tholer saryoni

endryn llethan
 
Дансо Индулес то же говорит, что Архиканоник хочет поговорит, но ключ не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаза. Ок. St. Делина - Два торговца Менев и Лукретинаус (из квеста с невидимым сыном) - Слово Торговец при наведении на дверь с маленькой буквы написано, по традиции надо с большой. Как везде.
Ординиран - тянки хлаалу говорят, что "занимаются всем понемногу", я находил хлаалу воров с классом - вор, и они говорили вор и звание. А эти отвечают как воры, но топики про "дом хлаалу" и "дела" отвечают как члены дома хлаалу.

кст, в Молаг Маре на рабском рынке, у ящиков нет принадлежности.

update. Квест Имп. Культа на пожертвования в Альд'руне вот эта Алхимик из Скара. То говорит что уже платила, то дает мне ок 20 золотых. (несколько раз загружался и проверял) щас снова загрузился до нач. этого квеста - взял его, опять говорит что платила. 

23.10 Уже встречал раз 5 - говорят сплетню про убийство Ралена Хлаалу но не знают кто это. Может убрать вообще такой ответ "Кто?" 
up.  Все жители Балморы выдают сплетню про убийство, но все не-данмеры на топик - Рален Хлаалу - отвечают "Кто?". 

post-22828-0-94201900-1540236213_thumb.jpg

post-22828-0-84639700-1540318692_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Шахта Васира-Диданата

слетело условие для нилено дорвайн

 

названия на дверях задаются в cel-файле

там несколько ячеек 'портниха', 'торговец'  с маленькой буквы

 

принадлежность ящиков не для гфм

 

скоро исправлю, а 'сел' у вас свой смотрите...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Шахта Васира-Диданата

слетело условие для нилено дорвайн

 

названия на дверях задаются в cel-файле

там несколько ячеек 'портниха', 'торговец'  с маленькой буквы

 

Когда примерно ждать фикса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...