Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Олол посмотри пожалуйста http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=979040

 

Плюс переменная HR_Archmaster после разговора с Сарети в ГФМ не становится в 100. а должна. 70 становится после боя с Венимом, а 100 после этого после разговора с Сарети должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  исправления от Torvald:

NPC: athyn sarethi Topic: Задания Вы победили...

B5_VenimHort >= 50 -> HR_Archmaster >= 70

Result: PCRaiseRank "Redoran"

Journal HR_Archmaster 100

NPC: athyn sarethi Topic: Повышение Вы советник...

B5_VenimHort >= 50 -> HR_Archmaster >= 70

Result: PCRaiseRank "Redoran"

Journal HR_Archmaster 100

 

  исправления от -=ChieF=-:

Справка об освобождении: ...Сокуциус Эргала -> Сокуциус Эргалла

Dagon Fel, The End of the World - исправлена позиция свечки light_com_candle_07_77

 

  прочие исправления:

- Hinnabi - исправлена позиция золта Gold_005

"нужны жены" @Савиль Имайн#... NotID: savile imayn

"нанять нескольких шахтеров" Я не знаю... NotID: savile imayn

 

ID: Irarak

Greeting 2: Приветствую...

Function "PC Vampire" = 1 -> Journal "VA_VampCult" != 30

Journal "VA_VampCult" 70

Greeting 2: В чем дело, Кровавый Друг?... -> В чем дело?... (удалил условия)

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, тут нашли вот что еще:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=979111

 

это реально недочет, хоть и не из разряда супербаг, править однозначно в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от Larkin:

cattleScript short NoLore

 

  исправления от mylordandru:

Topic: кто-то особенный В Округе Святого Олмса... Три лорда -> Два лорда

 

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GMST-Fix используется когда подключаются "грязные" плагины с нечищенными GMST.

Либо мод сделан для морки без дополнений (КС тогда пихает их туда)

или наследство от какого-нибудь английского плага.

 

GFM подключается первым, чтоб не испортить другие моды,

а GMST-Fix подключается последним, чтоб исправить их

эти два фикса нельзя совместить.

 

Если у тебя в игре пишет "все деньги торговца" по английски, то значит тебе нужен GMST-Fix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что-то случилось с топиком "Медальон Хлерву" - фраза по завершении квеста пропала. Типа " ТЫ уже сделал это", 

post-22828-0-75802300-1541659659_thumb.jpg


2. Никто так и не восстановил в гфм\не гфм квесты которые есть в журнале, но в игру не введены? - планы нумидиума - Имп.Лег. , или отчет ординатора - ГВ?

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГФМ этот топик не правит.

Эта фраза говорится после завершения квеста:

@Медальон Хлерву#.

Journal TG_SS_Generosity1 >= 100
 

Хорошо. @Справедливость# восторжествовала. А если что-то прихвачено для себя, я отнесусь к этому с совершенным пониманием. Я знаю еще кое-что, что может сделать реформированный @Бал Молагмер#, если ты заинтересуешься.

Journal TG_SS_Generosity1 100
 

В журнале должна быть запись:

@Джентльмен Джим Стейси# поблагодарил меня за возвращение @Медальона Хлерву# @Брайнасу Хлерву#.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все есть. Ну не гфм, так может удалить топик закальцованный такой - после завершения квеста, или дописать туда фразу какую-то. 
The Hlervu Locket has been returned. - написано в этом месте в англ. версии морры. Не забываем про англ источники)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был, что это ошибка, мол пропала фраза...

Я исправлю эту фразу.

 

Добавления недоделанных квестов - это не для GFM

иначе можно договориться, что нужно использовать "съешь меня" и "выпей меня", которые есть в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, привет!
Такое дело.  начну немного издалека.
В оригинале Морровинда, Варвур Саретти- пленник Болвина Венима при побеге из поместья Венима  избегает атаковать стражников на выходе.
Для этого даже специальный скрипт в оригинале прописан, который не дает Варвуру на них агриться. 

В МФР же, Варвур при побеге начал принудительно агриться на стражу на выходе и с голой пяткой кидается на танки.
Я решил исследовать этот момент. При сравнении скриптов оригинала и  сборки МФР было выявлено, что  в этой сборке есть ГФМ-плагин,  который и   задевает скрипт отвечающий за  стопкомбаты для Варвура. Эти изменения собственно и являются причиной того что Варвур теперь агрится на стражу.  Я не стал  дальше ворошить скрипт и решил сразу на прямую спросить, у тебя: а что собственно менялось в скрипте varvurSarethiScript? Если ничего существенного (а на первый взгляд изменения в теле скрипта  точно видны)   то просьба еще раз его перепроверить, мало ли какая ошибка была внесена.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, привет!

Такое дело.  начну немного издалека.

В оригинале Морровинда, Варвур Саретти- пленник Болвина Венима при побеге из поместья Венима  избегает атаковать стражников на выходе.

Для этого даже специальный скрипт в оригинале прописан, который не дает Варвуру на них агриться. 

 

В МФР же, Варвур при побеге начал принудительно агриться на стражу на выходе и с голой пяткой кидается на танки.

Я решил исследовать этот момент. При сравнении скриптов оригинала и  сборки МФР было выявлено, что  в этой сборке есть ГФМ-плагин,  который и   задевает скрипт отвечающий за  стопкомбаты для Варвура. Эти изменения собственно и являются причиной того что Варвур теперь агрится на стражу.  Я не стал  дальше ворошить скрипт и решил сразу на прямую спросить, у тебя: а что собственно менялось в скрипте varvurSarethiScript? Если ничего существенного (а на первый взгляд изменения в теле скрипта  точно видны)   то просьба еще раз его перепроверить, мало ли какая ошибка была внесена.

Попробуй перепроверить момент с выключенной опцией в Morrowind Code patch → Компаньоны защищаются без промедления.

 

Следующие за игроком NPC и призванные существа станут атаковать врага как только битва начнется, не ожидая, пока тот нанесёт первый удар.

 

Несмотря на значительное улучшение поведения, возрастает опасность того, что сопровождающие вас существа или NPC погонятся за противником, находящимся на большом отдалении, либо вблизи опасных мест, таких, как лава. Теперь за сопровождаемыми NPC стоит следить внимательней.

 

Возможно она и влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо - посмотрю.
UPD
Действительно. Эта функция делает Варвура агрессивнее.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=980584

проверить, поправить.

 

>> Грамматическая ошибка в диалоге Хулейи: "...и оседлыми Великими Домами Данмер." Домами (кого? чего?):

Не помню, исправлялось ли это.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от Рашпиль:

Balmora -3,2 - исправлена позиция маркера DoorMarker

 

  исправления от Malkov:

bk_notefromberwen Письмо от Бервена -> Письмо от Бервен (и по тексту)

 

  исправления от -=ChieF=-:

Topic: серебряный кубок Белюэлей ...веревочный мост -> мост

Journal: MS_Piernette 10 ...через восточно-западный веревочный мост -> на восток по мосту

 

Topic: приказы ID: caius cosades

...который приходит в @Корпрусариуме# за жертвами @болезни#. ->

...содержащий @Корпрусариум# для жертв этой @болезни#.

 

  прочие исправления:

Deserted Shipwreck, Upper Level - исправлена позиция люка ex_de_ship_trapdoor

Old Mournhold: West Sewers - исправлена позиция стены In_M_sewer_wall

- исправлена позиция камня in_mold_rock_07

Shushan - исправлена позиция камня in_mud_rock_07

Tel Vos, Southern Tower - исправлена позиция стены in_impsmall_dj_hidden_01

- исправлена позиция двери In_impsmall_d_hidden_01

Ibar-Dad - заткнуты щели у потолка и стен (5 мест)

 

NPC: dranas sarathram Topic: Дранас Саратрам NotID

 

ID: adusamsi assurnarairan Greeting 5 ...также у Лларена Терано. -> у Ирвси Отран.

Journal: IC27_Oracle_A 10 ...также у Лларена Терано. -> у Ирвси Отран.

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.кст, тут было сообщение от lordadandru, и я писал в гфм, ибо мне казалось это к нему - о том что в топике - медальон хлерву, у главы ГВ Стейси, фраза после завершения квеста Бал Молагмер, о возвращении медальона хлерву - "медальон хлерву-@Медальон Хлерву#. то есть цикл типа такой, а должно быть - "Медальон Хлерву уже был возвращен" как в Англ. Версии. - Добавьте фразу , пожалуйстааа) прям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от aerodynamic:

Aharunartus - исправлена позиция камня in_lava_rock_19

 

  исправления от Malkov:

Galom Daeus, Entry - исправлена позиция черноты In_Lava_Blacksquare

Topic: Медальон Хлерву Медальон Хлерву -> Медальон Хлерву уже был возвращен

 

  прочие исправления:

Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring - исправлена позиция столба ex_dae_pillar_02

 

Script: nchulfetingthRight - не выводилось сообщение

 

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку гайз, если поставить mgf 7.3.2 на морру можно ли поставить на нее MCP 2.4 без каких либо конфликтов?  и да вы как опытные модеры как  настоящие ветераны труда по морровинду стоит ли ставить вообще MCP и какая версия лучше? и вообще есть какие либо отличие в mgf 6.3.2 с 7.3.2 ? я понял только отличие между ними только оф плагины  которые кал бомжа.

Изменено пользователем Dimetry111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP никак не связан с GFM и другими патчами, потому что правит совсем другие баги на уровне движка. Никаких конфликтов между ними быть не может. Ставить нужно, разумеется, самую последнюю версию MCP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
12/23/2018 (17:17) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) aL ex_velothicave_door_03 Gnisis (-11,11) -86462 97143 1672 "дверь в пещерное поселение алЬму"

12/23/2018 (17:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL asharapli almu00000000 Gnisis, Almu Cave Dwelling 120 91 -170 "а НПЦ внутри зовут Алму"

 

Предлагаю переименовать НПЦ

 

12/26/2018 (20:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL door_dwrv_load00 Район Шигорада (7,23) 61324 193014 927 "башня андре маула"

12/26/2018 (20:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL andre maul00000000 Dagon Fel, Andre Maul's Tower -2268 55 130 "а владелец то андре кувалда"

 

Предлагаю башню назвать просто - башня Андре.

 

12/26/2018 (20:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL Khargol gro-Boguk00000000 Dagon Fel, Vacant Tower -2192 23 1154 "рубашка тапки книга и спальник точно принадлежат орку"

 

Тут явно нужно добавить принадлежность вещам.

 

И вот еще куча всего из соседней темы:


Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...