Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У вампиров то же есть респавившие NPS не принадлежащие к клану в других локациях:

aundae vampire 1,2,3,4,5: berne vampire 1,2,3,4,5; quare vampire 1,2,3,4,5 и набить 12 - это не проблема.

Просто сама логика страдает.

Ежели ты перебьешь два логова других кланов, то ты вроде как этим уже должен обеспечить преимущество своего клана.

 

В каждом логове около 10 вампиров и этого достаточно, но если хотя бы одно логово не за считалось,

то нужно искать этих богом забытых "свободных" вампиров не принадлежащих кланам.

 

Мне сказали, что это не ошибка и исправлять не нужно потому, что это изменит гемплей.

Мол респавны специально сделали для того, чтоб можно было выполнить эти квесты.

 

Я считаю что в данном случае все банально.

Счетчик просто не может правильно учесть убийства пока игрок не вампир и неизвестен его "будущий" клан.

 

Для этого нужно 3 счетчика, и потом получить результат.

А свободных сделали просто для увеличения вероятности заражения игрока в других локациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В каждом логове около 10 вампиров и этого достаточно, но если хотя бы одно логово не за считалось, то нужно искать этих богом забытых "свободных" вампиров не принадлежащих кланам.

Вот, я об этом и пишу. Где игроку их искать? Это же издевательство.

 

Для решения вопроса можно дописать в диалог намек, типа "...если что, то можешь пошарить по пещерам "Еломузза" и "Корлопукки" - там обычно дикие вампиры тусуются", но это по-моему еще хуже вариант, чем прикрутить счетчик. А уж заставлять игрока искать неведомо где респаунищахся вампиров (к тому же это еще нужно понять, что вот эти респаунятся) - ужасное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вообще вопрос? Оставьте как есть и не парьтесь.

Я вообще с трудом представляю ситуацию, что игрок заранее зачистил все логова вампиров, если только он не знает Морровинд вдоль и поперёк и зачем-то решил сознательно испортить себе ещё не взятый квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что берне сначала нужен пузырек крови куара.

Я сомневаюсь, что кто-то будет его под хамелеоном красть.

Просто снесут весь клан, а потом получат задание их убить... а как убить то, что уже мертво...

 

Или аунде сначала нужно кокнуть къелда и то же придется вынести с ним весь клан, а потом думать где их взять.

Только у квары нет нужды соваться к другим кланам без задания.

 

Только знающий о такой подлянке будет использовать невидимость и хамелион, чтоб не кокнуть их раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эстирдалин (альмерка) выскочил субтитр:

"Я вся внимание". Надо бы поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эстирдалин (альмерка) выскочил субтитр:

"Я вся внимание". Надо бы поправить.

Что тут править? Это правильная фраза. "Я весь внимание", никогда не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут править? Это правильная фраза. "Я весь внимание", никогда не слышал?

 

Слышал, но думал что предлог должен быть. Ну ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  исправления от Malkov:

ID: big helende Topic: рецепт зелья Обычно мы... + Journal TG_CookbookAlchemy
 

  исправления от Half11:

West Gash Region -8, 13 - исправлена позиция flora_tree_wg_04

 

  исправления из PfP_v3.2.0:

Suran 6,-7 - исправлена позиция ex_hlaalu_wall_gate_02

 

  прочие исправления:

ID: big helende Topic: рецепт зелья Тебе уже дали -> Вы уже доставили

ID: skinkintreeesshade Topic: Записки Галура Ритари интересные расчеты -> интересные отчеты

 

Voice Attack:

aundae vampire 3 Global: Random100 >= 60,40,20

aundae vampire 5 HM -> DM

berne vampire 1 HM -> DM

berne vampire 3 HM -> DM

quarae vampire 1 HM -> DM

quarae vampire 2 NM -> NF -> (Умри!)

quarae vampire 3 KF -> KM

quarae vampire 4 HM -> DM

Voice Flee:

Breton Female Global: Random100 = 80 -> >= 80

Breton Female Global: Random100 = 40 -> >= 40

 

Druscashti, Lower Level - исправлена позиция dreugh staff

Druscashti, Upper Level - исправлена позиция netch_leather_helm и указан владелец kjeld

- указан владелец kjeld вещам:

 crate_01_silver_weapons, repair_master_01, repair_prongs

Исправлен скрипт: VampireCheck

(19.11.09)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скрипт nchulfetingthRight

В конце прописан end nchuleftingthRight, не стоит менять название скрипта, но в теле скрипта в конце надо прописать end nchulfetingthRight

 

Аналогично:

begin Pub_Pelagiad_Halfway

end Publican_Pelagiad_Halfway

 

begin hanAmmuNoLore

end nolore

 

begin TestRotateSlow

end TestRotate

 


Так же опенМВ чувствителен к регистру, поэтому прошу внести так же исправления:

 

Begin blockedDoor

End blockeddoor

 

begin Pub_SMora_Faras

end Pub_Smora_Faras

 

begin NarisaAdus

end narisaAdus

 

+ еще ворох аналогичных ошибок, которые прошу исправить, тут уже расписывать не буду, просто скину лог ошибок:

 

 

Warning: projectilemine line 58, column 18 (ProximityMine): Names for script projectileMine do not match
Warning: proximitymine line 62, column 18 (ProximityMine): Names for script proximityMine do not match
Warning: colonycoventina line 43, column 21 (ColonyConventina): Names for script ColonyCoventina do not match
Warning: colonyminedoor line 34, column 19 (ColonyDoorMine): Names for script ColonyMineDoor do not match
Warning: glenmorilritual line 32, column 14 (Glenmoril): Names for script GlenmorilRitual do not match
Warning: heartfangchangescript line 27, column 25 (hearfangChangeScript): Names for script heartfangChangeScript do not match
Warning: hunteract1script line 8, column 15 (hunteract1): Names for script hunteract1Script do not match
Warning: meadscript line 11, column 9 (Mead): Names for script MeadScript do not match
Warning: stalresetscript line 80, column 14 (stalreset): Names for script stalresetScript do not match
Warning: watersscript line 21, column 16 (waterScript): Names for script watersScript do not match
Warning: werewolf_connor line 72, column 23 (werewolf_connorscr): Names for script werewolf_connor do not match
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Script: End ***

А это точно надо?

У морки большинство скриптов кончаются просто End.

 

Проверьте точнее. Если это влияет, то нужно всем добавлять в конце название?

Или достаточно удалить только неправильные названия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Script: End ***

А это точно надо?

У морки большинство скриптов кончаются просто End.

 

Проверьте точнее. Если это влияет, то нужно всем добавлять в конце название?

Или достаточно удалить только неправильные названия?

 

Можно и просто удалить все содержимое после End, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от aL для OpenMW:

end Skript -> end

blockedDoor, ColonyCoventina, ColonyMineDoor, GlenmorilRitual, hanAmmuNoLore,

heartfangChangeScript, hunteract1Script, MeadScript, NarisaAdus,

nchulfetingthRight, projectileMine, proximityMine, Pub_Pelagiad_Halfway,

Pub_SMora_Faras, stalresetScript, TestRotateSlow, watersScript, werewolf_connor

 

удалил "Player->" от GetJournalIndex

BILL_FG_Berwen_Corp, bittercup,

BILL_TT_Bjadmund, BILL_TT_MinistryHeathen, BILL_TT_MountKand05

 

удалил "Player->" от AddTopic

DaedraBoethiah

 

удалил лишний "endif"

fallingScript, IngmarFollow, OddRumorScript, PlagueNerile, SothaImperfect,

Spriggan, VampireMolag, werewolf_connor, Werewolfwilderness

 

PlaySound -> PlaySound3D

trackerScript

 

Исправил скрипты

begin, playScript, vedeleaFollow

 

Для GFM_7xx отменил исправления в скрипте paur_maston

 

 

Четвертый не обязательный параметр для AITravel не известен.

Я не знаю, как отразится это на игре если его удалить.

Спросите в дискорде на MCP. Может они знают: использует движок ее или нет?

(19.11.29)_GFM_7.3.4_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.12.12): __________________________

 

  исправления от aL для OpenMW:

удалил лишний (четвертый) параметр из AITravel

audiencescript1, bill_synette_jeline, colonyaldam, colonyassassin, colonyuryn,

dulniscript, galbedirscript, hroldarscript, mitannescript, rigmorscript

satyanascript, tarenscript, velnyawalkscript

 

(19.12.12)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.12.12): __________________________
 
  исправления от aL для OpenMW:
удалил лишний (четвертый) параметр из AITravel
audiencescript1, bill_synette_jeline, colonyaldam, colonyassassin, colonyuryn,
dulniscript, galbedirscript, hroldarscript, mitannescript, rigmorscript
satyanascript, tarenscript, velnyawalkscript

 

 

Олол, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то помнится, что МСР исправляет вывод сообщений из ини-файла при повышении уровня.

Я пользуюсь GCD  и там сообщения свои.

 

Хотел проверить, отключил GCD, но с МСР 2.4 у меня на английской есть, а на русской этих сообщений нет.

 

Может я чего-то путаю или какую-то опцию в MCP нужно включить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то помнится, что МСР исправляет вывод сообщений из ини-файла при повышении уровня.

Я пользуюсь GCD  и там сообщения свои.

 

Хотел проверить, отключил GCD, но с МСР 2.4 у меня на английской есть, а на русской этих сообщений нет.

 

Может я чего-то путаю или какую-то опцию в MCP нужно включить ?

 

на openMW вроде бы выводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправления от aL для OpenMW:

end Skript -> end

blockedDoor, ColonyCoventina, ColonyMineDoor, GlenmorilRitual, hanAmmuNoLore,

heartfangChangeScript, hunteract1Script, MeadScript, NarisaAdus,

nchulfetingthRight, projectileMine, proximityMine, Pub_Pelagiad_Halfway,

Pub_SMora_Faras, stalresetScript, TestRotateSlow, watersScript, werewolf_connor

 

удалил "Player->" от GetJournalIndex

BILL_FG_Berwen_Corp, bittercup,

BILL_TT_Bjadmund, BILL_TT_MinistryHeathen, BILL_TT_MountKand05

 

удалил "Player->" от AddTopic

DaedraBoethiah

 

удалил лишний "endif"

fallingScript, IngmarFollow, OddRumorScript, PlagueNerile, SothaImperfect,

Spriggan, VampireMolag, werewolf_connor, Werewolfwilderness

 

PlaySound -> PlaySound3D

trackerScript

 

Исправил скрипты

begin, playScript, vedeleaFollow

 

Точно для опенмв это надо, про end? Про endif?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно для опенмв это надо, про end? Про endif?

 

Если неверно название скрипта после End и в скриптах есть лишние endif - как думаешь, нужно ли исправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неверно название скрипта после End и в скриптах есть лишние endif - как думаешь, нужно ли исправлять?

Я считаю, что все что после end является комментарием и никак не влияет.

Лишние endif много кто случайно печатает, в сотнях плагинов есть лишние endif, скрипты спокойно работают на ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке была куча предупреждений о не правильных ссылках в диалогах из-за не стыковок триба с бладом, которые не на что не влияют.

bloodMoon.mrk содержал дубли записей из триба, на которые тоже выводились предупреждения.

 

Для исправления не стыковок был отдельный плаг-фикс, который я добавил в GFM.

Дубли я то же удалил (вроде бы в MCP это то же исправили).

 

В OpenMW свои предупреждения, которые засирают лог-файл.

Все работает, но искать ошибки при отладке модов они мешают.

 

На западе все привыкли не обращать на них внимание и все решают с помощью AllowYesToAll=1

Даже сейчас half11 не хочет исправлять их в PfP и удалил мои исправления, когда я ему помог их исправить.

 

Сотни плагов могут содержать свои предупреждения, грязные GMST и прочее...

GFM их не правит, это проблемы самих модов. В моих модах нет предупреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Сотни плагов могут содержать свои предупреждения, грязные GMST и прочее...

GFM их не правит, это проблемы самих модов. В моих модах нет предупреждений.

Ну как знаете, а по-моему вы создаёте мусорные изменения, исправление ничего не исправляет, но запись считается затронутой и будут конфликты с модами, в которых она тоже изменяется. Вот player->addtopic и недокументированные параметры в aifollow и aiwander тоже предупреждение выдают? А может, просто опенмв не должен выдавать эти предупреждения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все что после end является комментарием и никак не влияет.

Лишние endif много кто случайно печатает, в сотнях плагинов есть лишние endif, скрипты спокойно работают на ванили.

 

Ну как знаете, а по-моему вы создаёте мусорные изменения, исправление ничего не исправляет, но запись считается затронутой и будут конфликты с модами, в которых она тоже изменяется. Вот player->addtopic и недокументированные параметры в aifollow и aiwander тоже предупреждение выдают? А может, просто опенмв не должен выдавать эти предупреждения?

 

1. То есть ты подтверждаешь, что эти недочеты есть, но против их исправлений? Ну это писец.

2. Запусти опенМВ на оригинальных МТБ, побегай хотя бы полчаса и посмотри в лог. Ты удивишься.

3. Нет не "а может". Так должно быть.

4. Моды редко затрагивают скрипты, но даже если они это делают - ГФМ всегда грузится ранней датой и все "конфликты" грузятся и работают после него. Так что несовместимостей не будет, не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То есть ты подтверждаешь, что эти недочеты есть, но против их исправлений? Ну это писец.

2. Запусти опенМВ на оригинальных МТБ, побегай хотя бы полчаса и посмотри в лог. Ты удивишься.

3. Нет не "а может". Так должно быть.

4. Моды редко затрагивают скрипты, но даже если они это делают - ГФМ всегда грузится ранней датой и все "конфликты" грузятся и работают после него. Так что несовместимостей не будет, не вводи людей в заблуждение.

 

1 Бред. Какие еще недочеты? Вообще-то ваниль никак не реагирует на endif, player->addtopic и прочее, это нормальное поведение, Беседка это учла. А то, что вы вдруг внезапно по велению сторонней программы стали исправлять эти "баги" в gfm, то это уже ваши тараканы. Еще раз, делайте как знаете.

2 Ну увижу я там много предупреждений и что?

3 А вот от этих исправлений что принципиально изменилось?

4 Я никого не ввожу в заблуждение, не все знают, что gfm грузится первым. Кто-нибудь может решить что end... и прочие, о которых идет речь, вызывают баг на опенмв, раз это исправляют в gfm, хотя это не так. Вам почти удалось ввести меня в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Бред. Какие еще недочеты? Вообще-то ваниль никак не реагирует на endif, player->addtopic и прочее, это нормальное поведение, Беседка это учла. А то, что вы вдруг внезапно по велению сторонней программы стали исправлять эти "баги" в gfm, то это уже ваши тараканы. Еще раз, делайте как знаете.

2 Ну увижу я там много предупреждений и что?

3 А вот от этих исправлений что принципиально изменилось?

4 Я никого не ввожу в заблуждение, не все знают, что gfm грузится первым. Кто-нибудь может решить что end... и прочие, о которых идет речь, вызывают баг на опенмв, раз это исправляют в gfm, хотя это не так. Вам почти удалось ввести меня в заблуждение.

 

1. "Сторонняя программа" указала на ошибки, которые ваниль кушает и не давится. Еще раз - это ошибки, они поправлены.

2. То, что опенМВ показывает недочеты см.п1.

3. Конечно, олол выше ответил - чистый лог. И идеальная работа на ванили так же.

4. Конечно не все, ведь дата изменения 2003 год всегда у него стоит, потому он сам выскакивает в самый верх, все придумано уже давно. Баг есть баг, другое дело что не критичный, но это баг.

 

В заблуждение никто никого не вводил, просто исправили ошибки. Дискасс окончен, у каждого все равно свое мнение, несмотря на то, что ГФМ правит ВСЕ баги, включая мелкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...