Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я проверил квест сборщика налогов, там какой-то бардак....

 

Морка позволяет закрытым квестам увеличивать, но не уменьшать индекс.

В результате:

Journal MV_DeadTaxman 40 - закрывает квест

но поговорив с гилнитом можно его не простить Journal MV_DeadTaxman 85

и получить награду: Journal MV_DeadTaxman 100

 

после этого, если отдать кольцо Journal MV_DeadTaxman 90

добавится запись в журнал, но индекс останется 100

возникает вопрос: а как это работает на OpenMV ?

попробуйте сделать следующее:

 

0 - начните новую игру, включите: TGM и купите меч

 

1 - возьмите с трупа ведомость

2 - скажите, что там не было денег

3 - поговорите, не простите и убейте гилнита

4 - проверьте отсутствие квеста

5 - получите за это награду

6 - отдайте кольцо

7 - проверьте отсутствие квеста

8 - попробуйте получить награду за убийство еще раз

 

 

P.S.

как я обломился в фалоуте 4, когда для проверки решил начать новую игру... :)

пришлось искать на выживании свой последний сон.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, есть ли такая проблема в этой версии GFM, но в GFM от Fritz'a лучникам Легиона ("imperial archer") сменили класс с лучника на стража, чтобы они могли арестовывать игрока. Как результат, они теперь не умеют стрелять из лука. Было это починено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс определяет умения NPC

если у Archer меткость 49, а у Guard всего 7, то он и хватает меч, а не лук

 

GFM 7xx - это очищенная 6хх

Я удаляю геймплейные изменения которые мне укажут.

про это мне пока ничего не было сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нападения тёмного братства я отправился в Морнхолд разбираться с негодяями и выполнил все квесты Тениуса Делитиана, он отправил меня к Барензии, но я забил и  вернулся в Вварденфел, и так как мне дали довольно интересно зачарованную Даедритческую клеймору я решил её опробовать. На стражниках, они покрепче. Ну и в общем после нападения помимо стандартных трёх вариантов ответа у меня появился вариант "показать документы", и с ним я стражников да и вообще всех теперь могу беспоследственно валить, показывая какую то элитную ксиву, в инвентаре помимо обычного хлама лежат только три именных приказа на казнь изменников по квесту Тениуса.

Стандартный баг игры

http://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Evidence_of_Conspiracy

 

If you do not use all three writs for this quest, you can use them like any other writ. Keep one of them in your inventory, and the other two in your house or stronghold. Even though they are specifically marked with the names of the three targets, if you are confronted by a guard for any crime, you can get away clean by giving them one of the writs. Your bounty will be zero, and you will keep all your stolen items.

Может посмотреть, как там это исправлено и внести в ГФМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка исправлена еще в UMP 1.6.2, там про это я ничего не нашел, а более старых у меня нет.

Этот баг был, если вы получив свитки не будете выполнять квест, а оставите их себе.

 

В GFM 6xx этот баг был усилен ошибкой из UMP 1.6.6

теперь эти свитки остаются в инвентаре если вы убьете их незамеченными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо исправить:

Пещера Яканалит - а внутри ключ рабов Йаканалита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перепроверить:

 

- 9/30/2018 (18:28)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    domalen00000000    Vivec, Foreign Quarter Plaza    -781    -143    228    "а почему квест с этой листовкой не двигается? листовку взял/топика у алхимика нет"

Если речь про Ауран френсис и квесты с листовкой и золотым канетом - то там всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про Ауран френсис и квесты с листовкой и золотым канетом - то там всё работает.

 

И да, в точку, только оттуда и у меня так же все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

Наверное, сюда.

Имперец Пилус Аматиус (pilus amatius), Эбенгард (курсирует между таверной и миссиями) по топику "Дом Хлаалу" выдает следующее:

 

@Дом Хлаалу# - один из трех @Великих Домов#, имеющих владения в @Вварденфелле#. @Дом Хлаалу# всегда был @предан# @Императору# и @Империи#. Хлаалу приветствуют @имперские законы# и Легион, а также свободу торговли и религии. Мы все еще почитаем древние @данмерские# обычаи, предков, @Храм# и благородные дома. Но времена меняются, и @Империя# меняется вместе с ними. @Дом Хлаалу# хочет жить в мире и гармонии со всеми прочими @расами# и принимать участие в росте и процветании Империи.

 

По CS убедился - к Хлаалу НЕ принадлежит.

 

З.Ы. Как мне показалось, проблема - не в содержании инфы, а в том, что эта инфа стоит выше, но имеет только одно ограничение - NoLore, а инфы, имеющие большие ограничения - почему-то расположены ниже. Может, добавить для этой инфы дополнительное ограничение - только для членов фракции Хлаалу?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае под "Мы" он имел в виду аристократию (Noble), а не Хлаалу.

У ученых (Savant) такой же диалог.

Не думаю, что это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, прошу тебя проверить в ГФМ этот момент.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=977647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу проблем

в обоих случаях они говорят: ...Я хочу, чтобы ты @выяснил причину беспорядков#.

топик:"расследовать беспорядки"

при Journal TR_Bamz = 0 задает Journal TR_Bamz 10 или 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу проблем

в обоих случаях они говорят: ...Я хочу, чтобы ты @выяснил причину беспорядков#.

топик:"расследовать беспорядки"

при Journal TR_Bamz = 0 задает Journal TR_Bamz 10 или 15

 

Понял, спасибо, у себя проверил - квест вроде бы стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Нилено Дорвайн вроде давно (по версиям gfm) пропал топик про Вассир-Диданат, жители отправляют к ней, у неё 0.

 

Олол, не смотрел случаем вот этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Нилено Дорвайн вроде давно (по версиям gfm) пропал топик про Вассир-Диданат, жители отправляют к ней, у неё 0.

Уже исправил. Он не пропал, просто был подключен к другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, жду тогда обновы ГФМ.

 


- У этого самого Мебестиана нужно выкрасть двемерский когерер. Сундучок, где когерер спрятан, почему-то без присвоения собственности - бери свободно.

 

Ну собственно ГФМ почему-то убирает мебестиана из owned, но присобачивает к сундуку самого Мебестиана, нужно исправить.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С когерером в оригинале была жуткая, дебильная хрень - из-за того, что на сундучке стояла привязка к торговцу, все товары в нем можно было купить! Т.е. у него в списке товаров был тот самый когерером, который мы должны украсть.

Если уж и вешать принадлежность, то лучше на каких-нибудь стражников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и вешать принадлежность, то лучше на каких-нибудь стражников.

 

Да, это будет идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С когерером в оригинале была жуткая, дебильная хрень - из-за того, что на сундучке стояла привязка к торговцу, все товары в нем можно было купить! Т.е. у него в списке товаров был тот самый когерером, который мы должны украсть.

Если уж и вешать принадлежность, то лучше на каких-нибудь стражников.

 

Вот кстати это меня особо не смущало. Он же по квесту типа незаконно торгует артефактами двемеров. Ну и вот. Собственно, торгует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот артефакт не уникальный, его можно найти и в другом месте

не вижу смысла менять владельца, я бы удалил изменение

 

это как у налькарии можно украсть жемчуг или купить или насобирать для квеста

 

еще раз уточни, что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот артефакт не уникальный, его можно найти и в другом месте

не вижу смысла менять владельца, я бы удалил изменение

 

это как у налькарии можно украсть жемчуг или купить или насобирать для квеста

 

еще раз уточни, что сделать?

 

Вот кстати это меня особо не смущало. Он же по квесту типа незаконно торгует артефактами двемеров. Ну и вот. Собственно, торгует.

 

Собственно дать сундуку владельца, а то сам сундук бесхозный выходит и можно корегер на глазах у стражи вытаскивать, что точно ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой ерунды в морке полно, я понял, верну владельцу.

 

Ранбше это незаметно было, а теперь показывается в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все замечания исправил

 

  исправления от РЕДМЕНЪ:
- Koal Cave Entrance -11,9 - исправлена позиция изгороди furn_de_pathspear_04
 
  исправления от aL:
Невольничий ключ Йаканалита -> Невольничий ключ Яканалита
 
  исправления от RunningWithScissors:
"Мудрость Морровинда" "Появившиеся недавно... не замки -> ... на замки
 
  исправления от Malkov:
"Шахта Вассира Диданата" Если ты знаешь... ID: nileno dorvayn
 
  исправления от lameover:
Journal HR_CowardDisgrace 50 ...встретит меня у @Арены# -> встретит меня на @Арене# 
 
  исправления из UMP_1.6.2:
"Greeting 0" для стражи убрал баг абсолютной безнаказанности при наличии "приказа" из TP
 
  прочие исправления:
ID: rothis nethan, Topic: поединок
Info: Я буду в @Арене# -> Я буду на @Арене#
немного поправлены диалоги транспортировщиков
 
Для 7xx
  исправления от akortunov:
удалены изменения для imperial archer
 
  исправления от Ao3:
удалены из ячеек: furn_moldcave_spout00, furn_mudcave_spout00, furn_pycave_spout00
 
  прочие исправления:
удалил изменения скрипта BILL_MT_redeem_writs

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...