Перейти к содержанию

Морровиндская система лута


Рекомендуемые сообщения

Первое что мне приходит в голову - уникализировать даэдрические доспехи. Т.е. убрать их из левел листов и сделать штучными, но сделать их больше.

1. Комплект брони из Морровинда + лицо вдохновения

2. Освеженный оригинальный комплект

3. Комплект из Скайрима

4. Альтернативный комплект изз Скайрима

5. Комплект из ТЕСО (пока под вопросом)

 

Вопрос в том, что класть ли их комплектами, или частями. Лично я так и не собрал в Морровинде его полностью без подсказок.

 

Буду рад выслушать идеи о местах схоронения, ценах и о другом луте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну имхо лучше делать не более 2×-3× комплектов тогда на весь мир.

И конечно же частями, это ж плагин называется морровиндская система лута?) Ну так пусть и будет как в морке, частями раскидать все по миру, причем по всяким злачным местам. Пару самых дешевых вещей из этих комплектов добавить торговцам с хорошим навыком торговли, под замок и далеко не самым популярным. Некоторые части можно засунуть в руины, которые изначально закрыты и открываются только по квестам. Часть одну как минимум в рай Каморана, в острова Безумия, в склеп Пелагиуса, в канашку ИГ куда ты запрыгиваешь только с башмаками ГВ по их же финальному квесту, и т.д. Это я так, на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имхо лучше делать не более 2×-3× комплектов тогда на весь мир.

я пока думаю 4 комлекта из всех игр, но поштучно

 

И конечно же частями, это ж плагин называется морровиндская система лута?) Ну так пусть и будет как в морке, частями раскидать все по миру, причем по всяким злачным местам. Пару самых дешевых вещей из этих комплектов добавить торговцам с хорошим навыком торговли, под замок и далеко не самым популярным. Некоторые части можно засунуть в руины, которые изначально закрыты и открываются только по квестам. Часть одну как минимум в рай Каморана, в острова Безумия, в склеп Пелагиуса, в канашку ИГ куда ты запрыгиваешь только с башмаками ГВ по их же финальному квесту, и т.д. Это я так, на вскидку.

ухблин хардкор!

а ты сам потом не будешь спрашивать где что лежит? :-D

 

по квесту ГВ пожалуй не соглашусь. там лучше чтото из легких доспехов

вобще очень дельно! спасибо :hatoff:

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Даэдрические доспехи из Обливиона переименовать в Дреморские, заметно ухудшить характеристики. В ваниле, емнип, так и сделано: дреморские и даэдрические имеют одну модель, только первые встречаются на ранних уровнях.

 

2. Морровиндский сет - раскидать по локациям и дать крутым персонажам. Характеристики - крутые.

 

3. Скайримский - мех, с таким успехом можно и броню Саурона вставить. Хотя некоторые оценят. Если делать, то на крутых (читать: редких) боссах.

 

Я бы стекло сделал очень редким, вообще не вижу причин его появления у бандитов. Проклятый левелинг.

Кстати, раз такая тема, предлагаю амазонок из ООО заменить на другую фракцию, более лорную. Уж очень они глаза всем мозолят, хоть и обитают только в паре пещер и объяснены книгами.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Даэдрические доспехи из Обливиона переименовать в Дреморские, заметно ухудшить характеристики.
Кстати, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Даэдрические доспехи из Обливиона переименовать в Дреморские, заметно ухудшить характеристики. В ваниле, емнип, так и сделано: дреморские и даэдрические имеют одну модель, только первые встречаются на ранних уровнях.

да, это тема

2. Морровиндский сет - раскидать по локациям и дать крутым персонажам. Характеристики - крутые.

3. Скайримский - мех, с таким успехом можно и броню Саурона вставить. Хотя некоторые оценят. Если делать, то на крутых (читать: редких) боссах.

3 бронь то лорная) что типа Доспехи дреморы-лорда. можно одеть когонить одного

2 по крутости она же хуже скайримской смотрится?

 

Я бы стекло сделал очень редким, вообще не вижу причин его появления у бандитов. Проклятый левелинг.

Кстати, раз такая тема, предлагаю амазонок из ООО заменить на другую фракцию, более лорную. Уж очень они глаза всем мозолят, хоть и обитают только в паре пещер и объяснены книгами.

ну с ООО то ты стекла не дождешся на бандитах. тут другой момент, что я как раз таки и хочу отнять регулировку левелинга у ООО на некоторые брони. и не ООО править а сделать новый плаг, а ООО порезать. а раз его резать, то и с амазонками можно вообще не заморачиваться. DEL и всё)

а стекло - да, самая крутая легкая бронь.

внимательно слушаю ваши предложения)

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 бронь то лорная)
Увы.

 

2 по крутости она же хуже скайримской смотрится?
Как по мне, скайримская смотрится совсем не круто. Слишком уж стереотипно-чорновластелинская, что бы быть крутой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, скайримская смотрится совсем не круто. Слишком уж стереотипно-чорновластелинская, что бы быть крутой.

по мне так у скаримской пластины толще смотрятся

 

распределите по крутости характеристик и цены

 

вот как думаю я:

1 скайрим оригинал

2 морровинд

3 обливион

4 тесо из ролика

5 скайрим - ретекстур в кольчугу

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по крутости она же хуже скайримской смотрится?

На подсознательном уровне она ОЧЕНЬ крутая, но это я как любитель Морровинда. А так - она и смотрится круче двух других. А разные варианты шлемов нашлись? Помню, что автор по этому арту пилил варианты, но не помню, выкладывал ли.

Скайримскую по характеристикам сравнять, но оставить только на боссах в паре мест, чтобы редко встречались, но при встрече напоминали, что сейчас именно так - лорно, и игрок грустил. А если серьёзно, в рамках Скайрима броня нормальная, на дракона похожа, но в Обливионе не представляю её.

 

Жаль, что это никогда не увидит свет: http://s4.photobucket.com/user/silversorrow/media/screenshot102lm3.jpg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлемов только 2: http://www.nexusmods...on/mods/16442/?

 

Жаль, что это никогда не увидит свет: http://s4.photobucke...102lm3.jpg.html

меня и такая устраивает)

 

 

2153273-1403791617.jpg

 

 

 

если ты будешь делать сам знаешь что, то и оригинальную я сделаю)

з.ы.: загляни на рубариус. я там сообщение оставил в ресурсах

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, привязывать части доспехов к гильдиям - плохая идея. А если кто-то не хочет связываться с иными гильдиями - оставайся совсем без ничего? Вступать и проходить квесты только для того, чтоб получить левую перчатку?

И на ДО пихать тоже не надо; доспехи по умолчанию должны быть доступны всем на ванильной Обле. В Сиродиле полно мест, куда можно спрятать так, что фигнайдёшь.

 

Если сильно-сильно захочется, на ДО можно раскидать особый безумный комплект с безумными характеристиками. Степень/форма/вид/характер безумия - на усмотрение автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно-сильно захочется, на ДО можно раскидать особый безумный комплект с безумными характеристиками.
Он там и так есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Даэдрические доспехи из Обливиона переименовать в Дреморские, заметно ухудшить характеристики. В ваниле, емнип, так и сделано: дреморские и даэдрические имеют одну модель, только первые встречаются на ранних уровнях.

Какие еще дреморские? У дремор разве есть доспехи? Что-то я не заметил, чтоб в Морре с них доспехи падали (раз уж это Морровиндская система делается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из руды безумия?

А тут будет другой, даэдрический.

Так из руды безумия он тоже даэдрический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще дреморские? У дремор разве есть доспехи? Что-то я не заметил, чтоб в Морре с них доспехи падали (раз уж это Морровиндская система делается).

Ну вообще-то есть, просто игрок не может экипировать их. Играбельно только дреморское оружие. А я предлагаю поменять название и статы у стандартного даэдрического на дреморское, чтобы не возникало дисбаланса и нелогичности.

"Морровиндская система" - не 100% копия морровинда, а уход от строгой уровневой системы.

 

Если сильно-сильно захочется, на ДО можно раскидать особый безумный комплект с безумными характеристиками. Степень/форма/вид/характер безумия - на усмотрение автора.

Сильно натянуто, я бы Дрожащие вообще не трогал

 

 

 

 

Так из руды безумия он тоже даэдрический.

Не факт :crazy:

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть, просто игрок не может экипировать их.

Оно есть технически, потому что разрабы в Обле реализовали дремор как неписей, а не как кричеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно есть технически, потому что разрабы в Обле реализовали дремор как неписей, а не как кричеров.

А логически его нет? Его снять нельзя? Или хочешь сказать, что доспех - часть дреморы? Мне кажется, что это не так, вот дремора без доспеха: https://pp.vk.me/c624118/v624118644/11f63/Tk0vEfnfLT4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремора свободный от хозяина Мехруни. А дремора ли он? Может брешет.

А вообще фиг знает. Дреморы даэдры и не самые низшие. Может могут несколько менять свою внешность. Ведь то, что дремор изначально нельзя раздеть мне кажется говорит, что на них не броня.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт :crazy:
Как минимум в одном значении слова "даэдрические" они точно даэдрические.

 

Ведь то, что дремор изначально нельзя раздеть мне кажется говорит, что на них не броня.
Тут все просто: то, что с дремор полутать нельзя - это не броня. То, что полутать можно - это броня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, привязывать части доспехов к гильдиям - плохая идея. А если кто-то не хочет связываться с иными гильдиями - оставайся совсем без ничего? Вступать и проходить квесты только для того, чтоб получить левую перчатку? И на ДО пихать тоже не надо; доспехи по умолчанию должны быть доступны всем на ванильной Обле. В Сиродиле полно мест, куда можно спрятать так, что фигнайдёшь.

согласен

Какие еще дреморские? У дремор разве есть доспехи? Что-то я не заметил, чтоб в Морре с них доспехи падали (раз уж это Морровиндская система делается).

нене. дело не в том чтобы дремор лутать, а втом чтоб их доспехи - отдельно найти.

 

"Морровиндская система" - не 100% копия морровинда, а уход от строгой уровневой системы.

аналог, но цель даже не в уходе от уровневой системы, что само собой, а вообще в редкости ценного, но уже доступного с 1го уровня.

посмотрел в редакторе: играбельных даэдрик кирас носят 16 юзеров + 20 юзеров - зачарованных. ООО например их кол-во не меняет

я хочу 5 комплектов на всю игру.

а ты сам потом не будешь спрашивать где что лежит?

и действительно.

я щас подумал, что меня потом все задрючат))

как вариант, сделать подсказки, типа кликаешь на хрустальный шар (одноразовый) а он тебе подсказку:

пещера Чаша таит в себе даэдрическое наследие...

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень правильная, это без сомнений.

Вопрос, как всегда, в реализации.

 

Помимо даэдрика, в том же Морровинде все топовые доспехи доставались не так легко: стекло и эбонит тоже были достаточно редкими.

 

+ в Oblivion меня очень печалят двемерские вещи - откуда они там, да еще в таких количествах?

 

Я бы предложил следующее:

1) Двемерские, стеклянные, эбонитовые и даэдрические доспехи убрать из уровневых списков вообще;

2) Двемерские, стеклянные и эбонитовые доспехи добавить некоторым торговцам в инвентарь (независимо от уровня игрока) - это сделает осмысленным желание игрока заработать побольше денег. Например, в Имперский город (как самый богатый) закинуть в продажу хотя бы часть стеклянных и эбонитовых доспехов, остальной комплект (или несколько) раскидать по остальным крупным городам. Также нацепить комплект или часть комплекта доспехов именным NPC и раскидать по миру игры;

3) Про даэдрические доспехи - идея хорошая, но все-таки надо четко продумать, где какой комплект лежит и почему он отличается от обычных. Я тоже нахожу правильным раскидать части настоящего даэдрического доспеха по миру игры, но не привязывать их к квестам, чтобы у любого персонажа была возможность до них добраться. Возможно, где-то стоит просто заныкать книжку с намеками на расположение частей доспеха (в идеале было бы круто запилить квест, но это долгая песня);

4) Остальные комплекты (возможно, с заниженными характеристиками, потому что "не оригинал") даэдрических доспехов я бы размещал полностью в определенных местах (а не по кускам). Например, один - в награду за квест, другой - снять с мощного неуровневого NPC, третий - в какой-нибудь особо отдаленной гробнице.

Выглядит не очень :mda: MacKlaud, идея хорошая, но не перегни палку - сотни нефти нового контента не всегда есть хорошо.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...