Перейти к содержанию

Морровиндская система лута


Рекомендуемые сообщения

+ в Oblivion меня очень печалят двемерские вещи - откуда они там, да еще в таких количествах?

Они там, имхо, явно не древние двемерские, а скорее свежевыкованные из двемерского металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в Oblivion меня очень печалят двемерские вещи - откуда они там, да еще в таких количествах?

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

в Морровинде/Ввандерфеле/Скайриме/Хаммерфеле - вопросов нету

в Сиродиле же - айледские руины.

будет логичным мародерам раздать вместо двемерских - айледские доспехи. (вот пока пишу - созревают годные мысли))

а так айледских доспехов нету, но двемерских - тонны. логика хромает на обе ноги.

+ двемерские в Морре прочнее на 25% и защищеннее стальных на 25%, в Обле на 20 и 10% соответственно. вес полного комплекта стали и двемерика в Морре - одинаков, в Обле двемерзкие тяжелее на 14кг (13%). такие характеристики понятны только при их бешенном спавне

 

Я бы предложил следующее:

1) Двемерские, стеклянные, эбонитовые и даэдрические доспехи убрать из уровневых списков вообще;

2) Двемерские, стеклянные и эбонитовые доспехи добавить некоторым торговцам в инвентарь (независимо от уровня игрока) - это сделает осмысленным желание игрока заработать побольше денег. Например, в Имперский город (как самый богатый) закинуть в продажу хотя бы часть стеклянных и эбонитовых доспехов, остальной комплект (или несколько) раскидать по остальным крупным городам. Также нацепить комплект или часть комплекта доспехов именным NPC и раскидать по миру игры;

3) Про даэдрические доспехи - идея хорошая, но все-таки надо четко продумать, где какой комплект лежит и почему он отличается от обычных. Я тоже нахожу правильным раскидать части настоящего даэдрического доспеха по миру игры, но не привязывать их к квестам, чтобы у любого персонажа была возможность до них добраться. Возможно, где-то стоит просто заныкать книжку с намеками на расположение частей доспеха (в идеале было бы круто запилить квест, но это долгая песня);

4) Остальные комплекты (возможно, с заниженными характеристиками, потому что "не оригинал") даэдрических доспехов я бы размещал полностью в определенных местах (а не по кускам). Например, один - в награду за квест, другой - снять с мощного неуровневого NPC, третий - в какой-нибудь особо отдаленной гробнице.

1) да

даэдрик - 4 штуки.

двемерик - 3-4 комплекта хватит мне кажется

стекло - в Морре 6штук. тоже также

эбонит - я думаю оставить в левел листах. вроде не такой уж и дефицит. в Морровинде она на 70% защищеннее, но в 2 раза (!) тяжелее. т.е. ты ее если и нашел, то низколевельным персом ее не потаскаешь. надо сделать соот-но. короче надо таблицу рисовать :torero:

2) согласен

3) что значит "настоящий"? моровиндский? раскидать как предлагал aL - я уже согласен, если сделать подсказку. книга - слишком примитивно. кто знает, не будет книгу писать. вопрос откуда он знает если не экстрасенс/пророк? теже вопросы у меня были к плагу Путиводитель по Обливиону, с описанием всех артефактов и их нычек.

я когда для сборки делал описание квест-модов во внутриигровой книге - озаглавил как собрание пророчеств. но это квесты, а артефакты так описывать просто глупо. достаточно составить безымянную карту сокровищ, где пометить крестиками-кружочками, чтобы посторонний не догадался

одну годную мысль я уже озвучивал: это либо обращение к гадалке, либо гадание на хрустальных шарах

 

4) вот скаримский смотрится массивней чем морровиндкий, я думаю им одинаковые характеристики надо. а т.к. это теперь супер редкость то и параметры надо как в Морровинде, а они там просто эпические. либо чуть ниже.

если ТЕСО, то эти да комплектом точно, где нибудь в "гробнице героя междуцарствия" и то скорей всего отдельным плагом, так как я буду брать чужие 3d арты, а некотрые товарищи разрешают только "Нексус экслюзив"

 

Выглядит не очень :mda: MacKlaud, идея хорошая, но не перегни палку - сотни нефти нового контента не всегда есть хорошо.

да это просто скрин плохого качества. выглядит отлично

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там, имхо, явно не древние двемерские, а скорее свежевыкованные из двемерского металла.
Все равно много. Разницы-то особой нет, доспехи в Киродиил ввозить, или двемерский лом на переплавку.

 

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

Все-таки Киродиил - это центр Империи, а в том же Морровинде монополия на торговлю двемерскими артефактами [якобы] у ВИК. Плюс контрабанда. Так что какое-то количество доспехов может быть оправданым ...но не в таких же количествах.

 

А вообще, в Обливионе, помимо двемерика, странно выглядит практически полное отсуствие импортированных шмоток. В Скайриме вон и то гораздо больше было, вплоть до хаммерфельских.

 

а так айледских доспехов нету, но двемерских - тонны. логика хромает на обе ноги.
Так айлейдские - это же эльфийские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из руды безумия он тоже даэдрический.

В некотором роде на ДО - всё "даэдрическое". Ну и пусть, что мешает добавить ещё комплект?

 

Сильно натянуто, я бы Дрожащие вообще не трогал

Кудой там натянуто? Не сходя с места, придумаю с дюжину вариантов, как даэдрик туда попал:

- ГГ - не единственный, кто пытался остановить Джиггалага; до него было много других (см. реплики Шео). Всех из Шео заманил/пришли сами из "внешнего мира"; и почему среди них не могло быть никого в "том самом" даэдрике?

- Шайка мародёров, прослышав о богатствах ДО, захотела их ограбить; но Шео, разумеется, сделал им очень весело.

- Релмина проводила свои человеколюбивые опыты над счастливым попаданцем, разрезала его на кусочки и забыла, что куда положила.

- Гнарлы охраняют в корневой системе, которая древнее всего, много-много секретов. И кусочки даэдрика. Даже объяснять не обязательно, как они туда попали в досюльные времена - а было так.

- и тыды и тыпы.

 

как вариант, сделать подсказки,

Посмотри, как это сделано в моём моде Двемерские церемониальные доспехи, м.б. пригодится.

(Публикуется на правах рекламы, аха)

 

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

Слова "контрабанда" бандиты не знают?

В Обле доспехи уровневые, привязаны к уровню ГГ. Эбонит появляется с 15 уровня, даэдрик с 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с РЕДМЕНЕМ про даэдрический комплект на ДО. всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах

 

Слова "контрабанда" бандиты не знают?

Все равно много. Разницы-то особой нет, доспехи в Киродиил ввозить, или двемерский лом на переплавку.

 

Все-таки Киродиил - это центр Империи, а в том же Морровинде монополия на торговлю двемерскими артефактами [якобы] у ВИК. Плюс контрабанда. Так что какое-то количество доспехов может быть оправданым ...но не в таких же количествах.

насколько я помню граница была закрыта изза корпруса. и в больших кол-вах их не должно быть. и вообще тогда они должны быть у продавцов, а не у мародеров.

на Ввандерфеле их сколько? надо посмотреть

предлагайте ваши варианты по кол-ву

Так айлейдские - это же эльфийские.

ктож спорит?)

например просто крашенная эльфийская)

 

 

17582-1-1337859508.jpg

17582-3-1337860232.jpg

 

 

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах
Если речь о мазкенах, то "это еще далеко не факт", как говорил профессор Челленджер.

 

насколько я помню граница была закрыта изза корпруса. и в больших кол-вах их не должно быть. и вообще тогда они должны быть у продавцов, а не у мародеров.
Она уже открыта ко времени Обливиона, да и до закрытия долгое время функционировала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

в Морровинде/Ввандерфеле/Скайриме/Хаммерфеле - вопросов нету

В Морровинде двемерских доспехов вообще не было, там двемерское барахло. Хотя в Морнхолде их накидали именно в качестве доспехов, но это оплошность разработчика. Это так, к слову.

 

 

Кудой там натянуто? Не сходя с места, придумаю с дюжину вариантов, как даэдрик туда попал:

Именно это и выглядит натянуто. С таким же успехом можно разбросать вещи с Дрожащих островов по Сиродилу. Ну а что, пираты мимо проплывали, натаскали оттуда. Только с точки зрения целостности игры это выглядит не очень.

 

- Шайка мародёров

Бандиты в даэдрике :sempai: За что боролись, на то и напоролись.

 

я щас подумал, что меня потом все задрючат))

как вариант, сделать подсказки, типа кликаешь на хрустальный шар (одноразовый) а он тебе подсказку:

пещера Чаша таит в себе даэдрическое наследие...

Аналогично: за что боролись, на то и... Я думаю, в бесезде так и разрабатывали левелинг: "Зачем прятать даэдрическую броню, нас потом все задрючат)), раздадим её всем на 50-м уровне". Смысл этих квестов, шаров, если разрабатывается система лута?

 

всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах

Это не факт, а предположение. Или я где-то пропустил чёткое указание на это?

 

 

Так айлейдские - это же эльфийские.

Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и выглядит натянуто. С таким же успехом можно разбросать вещи с Дрожащих островов по Сиродилу. Ну а что, пираты мимо проплывали, натаскали оттуда. Только с точки зрения целостности игры это выглядит не очень.

 

Бандиты в даэдрике :sempai: За что боролись, на то и напоролись.

Натянутым будет любое дополнение, сделанное НЕ разработчиками. Так что всё нормально с натянутостью.

Ну и бандиты в даэдрике для Облы - норма, ничо не попишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично: за что боролись, на то и... Я думаю, в бесезде так и разрабатывали левелинг: "Зачем прятать даэдрическую броню, нас потом все задрючат)), раздадим её всем на 50-м уровне". Смысл этих квестов, шаров, если разрабатывается система лута?

 

Это не факт, а предположение. Или я где-то пропустил чёткое указание на это?

одно дело раздать всем бомжам. другое дело - спрятать, как и подсказку тоже можно спрятать

 

в Бэтлспайер не играл, но так пишут

 

Во время даэдрического вторжения в Бэтлспайр многие мазкен поступили на службу к Мерунесу Дагону, предав прежнюю госпожу, Джасиэль Морген, и захватив её царство, Смертельную Тень. Другие Принцы были недовольны тем, что мазкен сражаются на стороне Дагона, но тот был лишён подобных предрассудков, используя одну из мазкен в качестве личного телохранителя, любовницы и щедро одариваемой фаворитки. Мерунес подарил ей палаш Похитителя Луны, которым неизвестный герой убил мазкен и остановил Дагона, разрушив Бэтлспайр.

http://ХочуВБан.ru/tutorials/article/1317-rasy-daedra-mazken-tyomnye-soblazniteli/

 

Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.

я конеш понимаю, что в Морровинде шикарно в плане доспехов, и что у каждого дома есть доспехи, и писать "данмерские" просто глупо. но тут это выходит несколько за рамки моей задумки, и смахивает на оверхол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.
Я так понимаю, что сам дизайн эльфийских ближе все-таки к айледским (хотя в целом он, скорее, обобщенный - как, кстати, и дизайн двемерских доспехов во всех играх, в том числе и Морровинде - просто там он "ближе" к барахлу, в Скайриме ближе к новоделу, а в Обливионе, по идее, должен быть ближе именно к оригинальным доспехам самих двемеров).

 

в Бэтлспайер не играл, но так пишут

 

Во время даэдрического вторжения в Бэтлспайр многие мазкен поступили на службу к Мерунесу Дагону, предав прежнюю госпожу, Джасиэль Морген, и захватив её царство, Смертельную Тень. Другие Принцы были недовольны тем, что мазкен сражаются на стороне Дагона, но тот был лишён подобных предрассудков, используя одну из мазкен в качестве личного телохранителя, любовницы и щедро одариваемой фаворитки. Мерунес подарил ей палаш Похитителя Луны, которым неизвестный герой убил мазкен и остановил Дагона, разрушив Бэтлспайр.

http://ХочуВБан.ru/tutorials/article/1317-rasy-daedra-mazken-tyomnye-soblazniteli/

Не совсем корректно пишут.

 

Дело в том, что в Баттлспайре Соблазнители выглядели вот так:

http://www.uesp.net/w/images/5/53/BS-creature-Dark_Seducer.jpg

http://www.uesp.net/w/images/8/89/BS-creature-Seducer.jpghttp://www.uesp.net/w/images/4/44/BS-npc-Deyanira_Katrece.jpghttp://www.uesp.net/w/images/9/94/BS-npc-Jaciel_Morgen.jpg

 

Слово "Мазкен" там не использовалось. В "Островах" нет никаких упоминаний, позволяющих связать местных Соблазнителей с событиями Баттлспайра. Сами мазкены говорят, что "Темными Соблазнителями" их прозвали враги, а сами себя они так не называют.

 

То есть единственное, что связывает Соблазнителей Дагона\Нюкторналь и Соблазнителей Шеогората - сам термин. Вполне может быть такое, что просто одним названием (которое и не самоназвание к тому же) называют два совсем разных народа.

 

У Хаскилла как-то спрашивали, как так вышло, что мазкены служат Шеогорату, но тот только брызгал слюной и орал, что смертные представления не имеют о политике кланов Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянутым будет любое дополнение, сделанное НЕ разработчиками. Так что всё нормально с натянутостью.

Ну и бандиты в даэдрике для Облы - норма, ничо не попишешь.

Дополнение не будет натянутым, пока оно вписывается в общую стилистику. Но я непостоянный, теперь мне не кажется, что даэдрические перчатки в каком-нибудь данже Дрожащих - плохо :D

В рамках игры даэдрические доспехи - это даже логично. Империя развалилась, бандиты пользуются этим на полную, грабят заводы по производству брони. Чем больше времени со смерти Императора, тем больше заводов разграблено. Всё как в жизни. Кроме даэдрика, даэдрик они снимают с дремор, популяция которых резко увеличилась.

 

одно дело раздать всем бомжам. другое дело - спрятать, как и подсказку тоже можно спрятать

Не вижу смысла в подсказках, покуда это просто редкий сет, а не артефакт.

 

в Бэтлспайер не играл, но так пишут

Какая-то массовая деза, причём даже на UESP. Сходства у Соблазнителей и Мазкен совершенно не вижу, подтверждения этому в игре нигде не встречал.

 

я конеш понимаю, что в Морровинде шикарно в плане доспехов, и что у каждого дома есть доспехи, и писать "данмерские" просто глупо. но тут это выходит несколько за рамки моей задумки, и смахивает на оверхол

А "двемерское" - не глупо? Оно ж тоже, того самое, эльфийское. Как и "оркское".

 

 

Я так понимаю, что сам дизайн эльфийских ближе все-таки к айледским (хотя в целом он, скорее, обобщенный - как, кстати, и дизайн двемерских доспехов во всех играх, в том числе и Морровинде - просто там он "ближе" к барахлу, в Скайриме ближе к новоделу, а в Обливионе, по идее, должен быть ближе именно к оригинальным доспехам самих двемеров).

Тонкая грань: в Морровинде прямо указывается, что двемеры этот хлам не использовали в качестве доспехов, это люди приспособили их так. Однако, в Морнхолде этот же самый хлам позиционируется, как доспехи двемер. Я вообще это упомянул, ибо мне кажется, что МакКлауду не стоит на 100% ориентироваться на двемерские не-доспехи Морровинда, делая мод.

 

Мне вот всегда казалось, что эльфийские - именно альтмерские, у айлейдов материал представлял более тёмный. Корона Неналаты - тёмный ретекстур эльфийской брони, кстати. Хотя Умарил тоже весь жёлтый, а айлейдские статуи-стражи под Имперским городом в эльфийской броне... Но тем более разделение на айлейдскую и альтмерскую - труЪ, имхо.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в подсказках, покуда это просто редкий сет, а не артефакт.

Окей. я сделаю подсказку. спрячу её. и буду говорить только за деньги :-D

а ты обещай что не полезешь в редактор подсматривать))

Какая-то массовая деза, причём даже на UESP. Сходства у Соблазнителей и Мазкен совершенно не вижу, подтверждения этому в игре нигде не встречал.

вот ведь. и правда деза

 

А "двемерское" - не глупо? Оно ж тоже, того самое, эльфийское. Как и "оркское".

"глупо" я имел ввиду писать это в морровинде. потому что у каждого Дома своя броня. разграничивать не глупо для меня, а просто трудозатратно

 

Мне вот всегда казалось, что эльфийские - именно альтмерские, у айлейдов материал представлял более тёмный. Корона Неналаты - тёмный ретекстур эльфийской брони, кстати. Хотя Умарил тоже весь жёлтый, а айлейдские статуи-стражи под Имперским городом в эльфийской броне... Но тем более разделение на айлейдскую и альтмерскую - труЪ, имхо.

т.е. предлагаешь по сути Эльфийские перименовать в Альтмерские? а кучу данмерских - оставить Морровинду?

а Босмерские тогда опустить? они же более варварские вроде

а у Умарила - даэдрические аврорианские доспехи

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение не будет натянутым, пока оно вписывается в общую стилистику. Но я непостоянный, теперь мне не кажется, что даэдрические перчатки в каком-нибудь данже Дрожащих - плохо :D

В рамках игры даэдрические доспехи - это даже логично. Империя развалилась, бандиты пользуются этим на полную, грабят заводы по производству брони. Чем больше времени со смерти Императора, тем больше заводов разграблено. Всё как в жизни. Кроме даэдрика, даэдрик они снимают с дремор, популяция которых резко увеличилась.

Ашер :-), сарказм - это совсем не то, что может сбить меня с толку.

Один комплект на все Острова - чёт совсем плохо у твоего императора с заводами.

Ты непостоянный, да. Представляешь, в "Двемерском искусстве" полно всякоразных допущений; в этом смысле мод натянут ёжиком на кактус ;-). Что, история от этого хуже стала? Вроде бы нет, мне было интересно.

Изделия не_разработчиков всегда будут основаны на известных допущениях, с этим надо просто смириться и не падать в обморок. Это нормально. Допущение "чокнутая баба изрезала ножиком попаданца в даэдрике и раскидала кусочки по Островам" ничуть не хуже допущения "Архимаг-попаданец изрезал ножиком ведьму Анну, чтобы через волшебный портал попасть в Алик'р".

Короче, предмет спора отсутствует изначально ;-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сцепив зубы и собрав волю в кулак спецально не ржал над "заводами по пр-ву брони". а вы всё мусолите.

так тема скатится во флейм

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкая грань: в Морровинде прямо указывается, что двемеры этот хлам не использовали в качестве доспехов, это люди приспособили их так. Однако, в Морнхолде этот же самый хлам позиционируется, как доспехи двемер.
Да, момент тонкий. Указывалось там в одной книге, но ведь у двемеров должны же были быть и настоящией собственные доспехи.

 

"...слово "Dwemer" может означать:

1. Оригинальные двемерские изделия из двемерского металла

2. Новодел из переплавленного двемерского металла в двемерском же стиле

3. Кустарные доспехи из корпусов двемерских анимункули

4. (теоретически) Новодел в двемерском стиле из любого металла

5. (теоретически) Оригинальные двемерские изделия из любого металла

6. (теоретически) Новодел в любом стиле из двемерского металла".

 

А есть еще "гномья" руда из TES0.

"...слово "Dwarven" может использоваться:

1. Как синоним "Dwemer" в любом из его смыслов

2. Для обозначения предметов из "гномьего" металла".

 

Поэтому я склоннен считать, что внешний вид доспехов в играх представляет собой эдакий усредненный образ (хотя в каждой игре он в какую-то сторону склоняется), что бы разработчиков не было нужды несколько коплектов моделлить. Тут еще такой момент, что двемеры, видимо, стилизовывали доспехи под роботов, а роботов - под доспехи

 

То же и с эльфйскими доспехами. Они "скорее альтмерские" в Скайриме, и "скорее айлейдские" в Обливионе, но при необходимости могут играть роль и тех, и тех.

В Обливионе есть еще такой момент, что доспехи несколько более примитивные технологически, чем в Скайриме. Например, кираса не цельнолитая, а набраная из перекрещивающихся полос - это может символизировать большуб архаичность.

 

А вот в TES0 c альтмерскими и древнеэльфийскими доспехами уже несколько понятнее. Но там нет разделения между оригиналом и новоделом в том же стиле.

 

а у Умарила - даэдрические аврорианские доспехи
А него вообще доспех? Мне казалось, там физиологические изменения скорее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашер :-), сарказм - это совсем не то, что может сбить меня с толку.

Один комплект на все Острова - чёт совсем плохо у твоего императора с заводами.

Я говорю про логику оригинального Обливиона, без расчёта на то, что существуют другие части серии. Без сарказма, а с обобщением про заводы: мне лень придумывать, как и каким образом могли распространиться дорогие виды доспехов по Сиродилу с момента смерти Императора по 50-й уровень Чемпиона. Ищу логику там, где её может и нет, мда.

 

Ты непостоянный, да. Представляешь, в "Двемерском искусстве" полно всякоразных допущений; в этом смысле мод натянут ёжиком на кактус ;-). Что, история от этого хуже стала? Вроде бы нет, мне было интересно.

Не совсем понимаю, к чему этот реферанс, но на всякий случай: мод я переделываю.

И не нужно мне этим тыкать, я, например, способен приготовить подгоревшую яичницу, но точно знаю, что суп должен быть вкусным.

 

Короче, предмет спора отсутствует изначально

Ну раз ты так сказал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе есть еще такой момент, что доспехи несколько более примитивные технологически, чем в Скайриме. Например, кираса не цельнолитая, а набраная из перекрещивающихся полос - это может символизировать большуб архаичность.

А вот в TES0 c альтмерскими и древнеэльфийскими доспехами уже несколько понятнее. Но там нет разделения между оригиналом и новоделом в том же стиле

кстати да, ламилярные доспехи - более древние

но в том же ТЕСО они "литые"

А него вообще доспех? Мне казалось, там физиологические изменения скорее.

технически - доспех. просто как и на дреморских стоит галочка - no play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, ламилярные доспехи - более древние

но в том же ТЕСО они "литые"

Не совсем.

Вот древнеэльфийские. Кираса не цельнолитая, а состоит из нескольких крупных перехлестывающихся пластин. Причем бока вообще открыты.

Кстати, насколько я смотрел скриншоты, это характерно для многих типов брони в TES0. Возможно, это символизирует низкий технологический уровень, характерный для темных веков (которыми тут является Интеррегнум); что характерно, подобные конструкции часто встречались в Морровинде (где нативные доспехи доже являются далеко не самыми технологичными) и Скайриме (где после всех извесных событий, начиная с Кризиса Обливиона, тоже свои темные века), а вот в Обливионе почти нет. Ну или просто Зенимаксы считают, что это круто выглядит.

 

А вот тут альтмерский доспех оттуда же - нормальный фуллплейт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так наглядней:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/05/Ancient-Elf-Rubedite-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2015/08/Altmer-Corundum-Male-Front.jpg

 

 

Советую ещё учесть, что раскраска доспеха не дефолтная, прежде чем начнутся крики о цветовой гамме.

 

Есть ещё стиль Тринимака из той же оперы, кстати. На картинке ниже - базовое качество (от материала зависит проработка деталей, на картинках выше качество лучше).

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/03/trin_heavy_front1.png

 

Концепт-арт его же наилучшего качества, поэтому детали сильно отличаются:

 

http://en.uesp.net/w/images/1/14/ON-concept-Trinimac_Armors.jpg

 

 

Чтобы вы представляли разницу в проработке деталей доспехов разного качества, вот пример альтмерского доспеха, слева наихудшее качество, справа - наилучшее:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/Altmer-Iron-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/Altmer-Corundum-Male-Front.jpg

 

 

А есть ещё стиль Доминиона, на картинке тоже железный доспех низшего качества:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/AD-Iron-Normal-Male-Front.jpg

 

И концепт:

 

http://en.uesp.net/w/images/5/5d/ON-concept-IC_Concept_01.jpg

 

Все четыре рядом:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/05/Ancient-Elf-Rubedite-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2015/08/Altmer-Corundum-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/03/trin_heavy_front1.pnghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/AD-Iron-Normal-Male-Front.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в оригинале доспехов. Кричер он, и аврорианцы - тоже.

точно. чтото с памятью моей. причем на скелете ксивилаи. может это намек)

 

Вот так наглядней:

я правильно понимаю, что в ТЕСО либо альтмерские, либо древнеэльфийские которые типа айлейдские? а просто эльфийских нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что в ТЕСО либо альтмерские, либо древнеэльфийские которые типа айлейдские? а просто эльфийских нету?
А что такое "просто эльфы"? Есть альтмеры, айлеиды, альдмеры, они все эльфы, а "просто эльфов" в ТЕС нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "просто эльфы"? Есть альтмеры, айлеиды, альдмеры, они все эльфы, а "просто эльфов" в ТЕС нет.
Оно и понятно, просто название "просто эльфийские" в Обливе и Скайриме же есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно, просто название "просто эльфийские" в Обливе и Скайриме же есть.

Им же хуже. Там, я думаю, именно альтмерские имеются в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...