Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] MWSE скрипты


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#953684
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Последняя версия МВСЕ: https://github.com/M...alpha.201501016

Описание некоторых функций: http://wiki.theassim...Functions_(MWSE)

Список ванильных функций: http://www.uesp.net/...scommands.shtml

Ооооочень полезная страничка рефакторинга опенМВ (формулы): https://wiki.openmw....?title=Research

Полезные скрипты:
1. Возврат ссылок из таргета игрока.
2. Работа с надетой на игрока экипировкой.
3. Работа с параметрами скилов.

Cписок функций MWSE
Спойлер

Сообщение изменено: cepoe, 21 Март 2017 - 11:00 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#1
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Сабж, но в этой теме будем обсуждать и выкладывать как скрипты, так и интересные команды, которые могут пригодиться в разработке мфр.
Так же тут можно кидать ссылки на интересные буржуйские плагины, которые используют мвсе библиотеку. В этом будет главное отличие от темы предложений по составу МФР.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Например, эффект: 747, fRestMagicMult
Опираясь на ресерч опенМВ:

if resting, not waiting and does not have magic effect Stunted Magicka:
magicka += fRestMagicMult * intelligence

Вот так это влияет на восстановление магии при отдыхе (не ожидании).

Из КСа:

"748" "fRestMagicMult" 0.1500

Например, увеличивая это значение с 0.15, можно сделать плагин на ускоренное восстановление магии при отдыхе в зависимости от уровня навыка или чего-либо еще.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#4
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Насчёт Advanced Bartering подумайте, интересная штука.

Ну, и другие разработки qqqbbb и Greatness7.

Сообщение изменено: raddimus, 20 Январь 2017 - 05:29 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#5
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Насчёт Advanced Bartering подумайте, интересная штука.

пугает кол-во багов даже в твоей теме замеченных..
А что он дает реально интересного? Торговцев в игре и так дофига. Над усложнением торговли работает Эл, скорее всего, это тоже сконфликтует.

Ну, и другие разработки qqqbbb и Greatness7.

я по другим форумам не лажу) но если че будет и правда интересное - можно рассмотреть или где-то адаптировать

Сообщение изменено: cepoe, 20 Январь 2017 - 05:32 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#6
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Предлагаю довести до ума плагины про плавание в доспехах или с тяжелым рюкзаком - чтобы игрока тянуло на дно.

#7
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
http://www.fullrest....cija-i-perevod/
Тот же Раддимус кучу плагинов под МВСЕ переводил и адаптировал, редактировал. Где-то есть баги, но куча интересных идей, можно прошерстить. Авось Радди сам вспомнит что там есть доделанного, годного и 100% рабочего.

d22f522e.jpg


#8
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

http://www.fullrest....cija-i-perevod/
Тот же Раддимус кучу плагинов под МВСЕ переводил и адаптировал, редактировал. Где-то есть баги, но куча интересных идей, можно прошерстить. Авось Радди сам вспомнит что там есть доделанного, годного и 100% рабочего.

Не кучу, не помнит, не тестировал как следует.
Что-то страшно полезное про контейнеры http://www.nexusmods...nd/mods/44387/?
Заменитель функций MWE -> MWSE, но надо адаптировать и перекраивать - там много всяких странностей, но меня очень радовало, что НИПы сбегаются со всей пещеры к обнаруженному персонажу, а не шинкуются по одному, применяют хамелеон, зелья и крадутся в темноте http://www.nexusmods...nd/mods/28268/?
Динамические ГМСТ от qqqbbb http://download.flig...ownload-63-1076
Посмотрите здесь http://www.mwmythicm...om/MWE.htm#MWSE и здесь http://www.mwmythicm...com/MWE.htm#MGE
Подвиньтесь! http://www.nexusmods...nd/mods/43119/?
Погодомод от Свенга http://www.nexusmods...nd/mods/44345/?
НИПы ведут себя, как в том обливионе http://www.nexusmods...nd/mods/43409/?
Интерактивное блокирование, как в том же обливионе http://www.nexusmods...nd/mods/43798/?

Ну, и я что-то адаптировал там, да.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#9
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Предлагаю довести до ума плагины про плавание в доспехах или с тяжелым рюкзаком - чтобы игрока тянуло на дно.

Это толстый троллинг? =)))
видео убогое, но всё равно объясняет все изменения

Сообщение изменено: mortuus, 20 Январь 2017 - 08:18 .


#10
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

НИПы сбегаются со всей пещеры к обнаруженному персонажу, а не шинкуются по одному, применяют хамелеон, зелья и крадутся в темноте

ОЧЕНЬ классный плаг. Сложность возрастает вполне ощутимо. Становится ценным навык подкрадывания и выпиливания врагов тихонько. А, еще там появляются зелья разные в инвентарях NPC, у них появляется стрелковое оружие, если ГГ левитирует или в недосягаемости и т.п.

Интерактивное блокирование, как в том же обливионе

А вот это отстой, даже не стоит рассматривать. Во-первых, навык блокирования становится полностью бессмысленным, во-вторых, никакого азарта нет - отбил атаку, отпустил кнопку, ударил врага, зажал кнопку. Омно.

Это толстый троллинг? =)))

Упс... Сорри, не смотрел ту тему :)
Это был не троллинг.
p.s. Кстати да, не смотрел тему, потому что "Аргонианское дыхание" совсем не отражает её суть. Я даже не подумал, что это плавание в целом. Вот "Swimming Enhanced" или "Expansion", как предложили - другое дело :)

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 20 Январь 2017 - 08:21 .


#11
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
При помощи МВСЕ у оружия можно поменять его вес. Почему то казалось что еще можно прочность менять. Я ошибаюсь или нет? И что еще в параметрах брони и оружия можно поменять скриптами МВСЕ?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#12
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Можно показатели прочности/зачарования (текущие и максимальные), веса, цены, качества девайсов (alchemical apparatus, lockpick, probe, and repair tool items)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#13
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Коллеги, нужна помощь с разбором ГМСТ. Я по нашей корпоративной политике не могу тестить на работе)

Цель работы: понять за что отвечают разные ГМСТ, определить степень их влияния на игру.
Результат работы: расширение функционала сборки, добавление новых крутых плагинов.

Я могу писать нужные скрипты и описывать методики.
В общем, кто хочешь погрузиться в исследование - велкам)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#14
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Динамические ГМСТ от qqqbbb http://download.flig...ownload-63-1076

посмотрел.
на энтузиазме чувак))
Хорошие изменения для для плавания.
Касательно боя, почерпнул инфо о том, что ГМСТ fCombatCriticalStrikeMult и fCombatKODamageMult влияют на урон. Очень классная штука для перков на вообружение и кулачный бой. Нужен тест

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#15
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

При помощи МВСЕ у оружия можно поменять его вес. Почему то казалось что еще можно прочность менять. Я ошибаюсь или нет? И что еще в параметрах брони и оружия можно поменять скриптами МВСЕ?

Можно показатели прочности/зачарования (текущие и максимальные), веса, цены, качества девайсов (alchemical apparatus, lockpick, probe, and repair tool items)

Мало полезно, из-за того, что меняет все копии объекта в мире. я так пытался улучшить ремонт, не вышло.

#16
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Если уж дошли до использования МВСЕ, то есть один плагин и патч к нему, без которых, попробовав один раз поиграть с ними, больше не хочется браться за морр вообще.

Да, он изменяет боёвку. Убирает промахи в упор, и от навыка владения оружием теперь зависит не вероятность попадания, а урон. И наконец-то добавляет адекватный реген маны. Плюс помимо этого - кучу ненужного, на мой взгляд, вроде спринта, инстант киллов из стелса, блокировки по нажатию кнопки, которой я так и не наловчился пользоваться. Хотя спринт прикольный.

В общем - настоятельно рекомендую к рассмотрению. Даже будучи пртовником МВСЕ, потому что раньше видел под него только глючную сомнительность, благодаря этому моду изменил своё мнение.

Сообщение изменено: Ao3, 24 Январь 2017 - 04:29 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Как называется? Скачать смогу вечером только, а описание хочется почитать уже сейчас от автора)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#18
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
как можно быть противником МВСЕ?
это как быть противником электричества)

Мало полезно, из-за того, что меняет все копии объекта в мире. я так пытался улучшить ремонт, не вышло.

Да, возвращать ссылку на конкретный экземпляр нельзя, только на класс объектов

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#19
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Как называется? Скачать смогу вечером только, а описание хочется почитать уже сейчас от автора)

Большой проект Morrowind Enhancements & Necessities (MEN) http://forums.bethso...of-men-project/
Краткое описание из темы
Спойлер



как можно быть противником МВСЕ?
это как быть противником электричества)

Если как следует сделать факел и вытяжку, получается ненамного хуже, чем электричество! :focus:

Сообщение изменено: raddimus, 24 Январь 2017 - 09:49 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#20
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Возврат уникальных ссылок на неписей и вообще ссылок на предмет в таргете:
long target
long itemID
setx target to XGetPCTarget
ifx (target)
  xSetRef target
  setx itemID to xRefID
  xMessageFix "Target: %s" itemID
  MessageBox "111111111111111111111111111111111"
endif
Вложенный файл  xRefID.png   727,8 КБ   33 Скачано

Сообщение изменено: cepoe, 24 Январь 2017 - 05:57 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru