Перейти к содержанию

The Elder Scrolls Online: Morrowind - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Я не оправдываю логику существования этого здания, я описал почему оно могло остаться подобным тому, что мы видели в ТЕS3.

все имперские службы до сих пор без изменений используют два сарая, в незапамятные времена построенные какой-то торговой компанией

Вот этот вопрос гораздо интереснее, чем обсуждение возможного изменения береговой линии. Ответа нет, ведь Сейда Нин в TESO это просто отсылка. Ничего не меняющая группа домиков, которая должна вызвать немного ностальгии и чуть-чуть поднять продажи.

Но если поразмышлять, то и тут найдется несколько более-менее оправданных причин содержания этих сараев. Другое дело, что эти причины не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот с этого я улыбнулся :-D

- Как вы объясните имперскую архитектуру за 700 лет до TES III?

- Сейда-нин был построен Хлаалу вместе с торговой компанией золотого берега.

Это созданный мною же тред, о котором я писал чуть выше.

Меня лично объяснение устроило, оно достаточно логично (как упоминается в датамайненных материалах, торговая компания Золотого берега имеет влияние на Вварденфелле) и показывает, что и МК не соврал насчёт Хлаалу, и ЗОС помнит про Хлаалу.

 

 

Вообще, не стоит так рьяно становиться на защиту этой нелепицы, с ZOS'а еще станется прийти в чувство и все переделать, как это уже было с Пелагиатом.
Пелагиад не переделывали, его упоминание случайно пропустили в тексте, а потом удалили.

 

и что, все имперские службы до сих пор без изменений используют два сарая
А почему бы им их не использовать? В 3Э 414 отреставрировали, и все дела.

 

Там, кстати, во Вторую Эру сидит предок Сокуциуса Эргаллы. Очень удобно, целая династия wageslave'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично объяснение устроило...
Кто б сомневался.

 

А почему бы им их не использовать? В 3Э 414 отреставрировали, и все дела.
Гарнизон увеличился, грузооборот увеличился, пассажиропоток увеличился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б сомневался.
Такое чувство, как будто ты меня только что говноедом назвал, ей-богу. Твоя беспричинная ненависть к онлайновой игре и так известна, не думай, что все должны её разделять. Ты просто выдумываешь, к чему бы преувеличенно придраться.

 

Гарнизон увеличился, грузооборот увеличился, пассажиропоток увеличился.
Ну да, а население Балморы всё те же 80 человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это созданный мною же тред, о котором я писал чуть выше.

Меня лично объяснение устроило, оно достаточно логично (как упоминается в датамайненных материалах, торговая компания Золотого берега имеет влияние на Вварденфелле) и показывает, что и МК не соврал насчёт Хлаалу, и ЗОС помнит про Хлаалу.

Так да, о том и речь, меня ответы других людей повеселили. "Хорошо, что объяснили, а то я уже не хотел покупать!"

 

Я тут вспомнил, что Сейда Нин упоминался в оригинальном ТЕСО, в сюжетке за Пакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, как будто ты меня только что говноедом назвал, ей-богу. Твоя беспричинная ненависть к онлайновой игре и так известна, не думай, что все должны её разделять. Ты просто выдумываешь, к чему бы преувеличенно придраться.
Думаю, ему несколько странно, что далеко не глупого человека и одного из лучших знатоков ЛОРа Свитков в Рунете устраивает подобное объяснение. Меня это тоже малость удивляет.

 

Вивек не изменился (архитектуру чуть иначе подали). А стройка кантона - это любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ему несколько странно, что далеко не глупого человека и одного из лучших знатоков ЛОРа Свитков в Рунете устраивает подобное объяснение. Меня это тоже малость удивляет.
Меня удивляет, что не глупые люди и лучшие знатоки лора в интернете забывают про беспристрастность, чтобы похейтерствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, как будто ты меня только что говноедом назвал, ей-богу.
Ну, кто ж тебе виноват, что ты, по-видимому, считаешь своим долгом рьяно защищать финансовые интересы Зенимаксов от любой критики, обоснованной и нет.

 

Твоя беспричинная ненависть к онлайновой игре и так известна, не думай, что все должны её разделять.

http://moviecritics.co/imdb/stills/tt00679922.thumb.jpg

Давай, расскажи мне, как я сильно TES0 ненавижу, что аж кушать не могу. И тщательно это от всех скрываю, что б никто не догадался.

 

Что бы не было непонимания - я действительно терпеть не могу неудачные дизайнерские и маркетинговые решения в TES0. Такое как вот это, например. Или как вторичность главного сюжета. Или как мерисюшные персонажи, типа эльфийской-принцессы-как-ее-там. Или упрощение и уплощение оригинальных концептов - как, например, Фа-Нуит-Хен, из которого чорте-что сделали. Или лишение философского подтекста. Или недоретконы, нужные для того, что бы впихнуть книжек побольше, грубо ломающие внутренную хронологическую логику.

Это, впрочем, относится не только к TES0, но и к тому же Облоскайриму.

 

Удачные же находки и решения в TES0 мне вполне себе нравятся и я вполне их одобряю.

 

Есть еще негативное отношение в жанру MMO как таковому, обусловленное рядом характерных для жанра особенностей, но оно в данном случае роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Население Вварденфелла после его открытия для колонизации возросло многократно, еще до этого на острове многократно возросло имперское присуствие, город стал одним из ключевых пунктов имперского транзита на остров, в городе открылась база берегового флота - и что, все имперские службы до сих пор без изменений используют два сарая, в незапамятные времена построенные какой-то торговой компанией (которая, к слову, вообще непонятно что забыла на малообитаемом и закрытом от внешнего мира Вварденфелле)?

.

Вот. Об этом я и говорю. Никогда не стоит пытаться угодить олдфагам. Не только не оценят, а еще и обосрут, извиняюсь за выражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я и говорю. Никогда не стоит пытаться угодить олдфагам.
Угу, о том и речь. Не стоит пытаться угодить олдфагам, не спросив перед этим мнения самих олдфагов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы решили, что они хотели угодить олдфагам, которые в ТЕСО не играют и играть не будут? Очень смешно звучит, это как делать мясное блюдо, чтобы угодить веганам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "олдфаги" тоже разные бывают, хех.

Вряд ли они ориентировались на таковых с Фуллреста. Вы удивитесь, но гигантская доля TES-сообщества - люди, открывавшие в играх серии от силы одну-две книжицы, и то, не читая, проходившие моррку со всякими полухентайными барби-модами, и в темпе спидрана. Да, они полноценная часть сообщества, и многие из них ностальгируют только по началу игры, с Эргалой и Сейда Нином, т.к. остальная часть игры была для них лишь препятствием перед сливом Ура и часами развлечений с бредовыми модами.

 

Господи, глубокоуважаемая лично мною часть лорофильного, простите за это слово, сообщества, давно варится-шкварится в собственном соку, в рамках форумов, из которых редко выносят сор. И мы удивляемся, что ЗОСы решили сделать именно так? Как по мне, это не самый страшный компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как мерисюшные персонажи, типа эльфийской-принцессы-как-ее-там.

Мерисьюшные каджитки в Даггерфолле не смущают? Дамы в бронелифчиках и без бронелифчиков? Или все дошло до той стадии, когда все что не ТЕС3 и не как в ТЕС3 - ересь? А все, что так - плагиат, копирайт и маркетинг :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кто ж тебе виноват, что ты, по-видимому, считаешь своим долгом рьяно защищать финансовые интересы Зенимаксов от любой критики, обоснованной и нет.
Они мне просто платят, чтобы я такие темы открывал на реддите. Как мы с Лоренсом хорошо сыграли, а? Как по маслу прошло, никто не заметил постановки. Эту тему даже в сегодняшнем зенимаксовском стриме подняли, чистейший пиар. И всё ради того, чтобы угодить олдфагам.

 

Давай, расскажи мне, как я сильно TES0 ненавижу
Зачем мне что-то рассказывать, если ты даже название всегда пишешь через ноль?

 

Что бы не было непонимания - я действительно терпеть не могу неудачные дизайнерские и маркетинговые решения в TES0. Такое как вот это, например. Или как вторичность главного сюжета. Или как мерисюшные персонажи, типа эльфийской-принцессы-как-ее-там. Или упрощение и уплощение оригинальных концептов - как, например, Фа-Нуит-Хен, из которого чорте-что сделали. Или лишение философского подтекста. Или недоретконы, нужные для того, что бы впихнуть книжек побольше, грубо ломающие внутренную хронологическую логику.

Это, впрочем, относится не только к TES0, но и к тому же Облоскайриму.

 

Удачные же находки и решения в TES0 мне вполне себе нравятся и я вполне их одобряю.

 

Есть еще негативное отношение в жанру MMO как таковому, обусловленное рядом характерных для жанра особенностей, но оно в данном случае роли не играет.

Ага, да. Прям образец терпимости.

 

 

Мерисьюшные каджитки в Даггерфолле не смущают?
Какие-какие? Это о ком речь?

 

Дамы в бронелифчиках и без бронелифчиков?
В ТЕС нет бронелифчиков. И нет, сразу говорю, не надо эту тему здесь дальше развивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы удивляемся, что ЗОСы решили сделать именно так?
А вообще, я удивляюсь, что сообщество в принципе спокойно принимает мысль, что тут какие-то факторы играют роль помимо внутренной логики создаваемого мира. Кажется, мы начали забывать, что такое мифопоэйя и зачем она нужна.

 

Мерисьюшные каджитки в Даггерфолле не смущают?
http://memesmix.net/media/created/x7ayen.jpg

В Даггерфолле нет персонажей-каджииток. Емнип, там вообще неписей-каджиитов нет.

 

Они мне просто платят, чтобы я такие темы открывал на реддите.
Да я понятия не имею, какие у тебя мотивы и побуждения. И приписывать ничего не собираюсь - тебе виднее.

 

Зачем мне что-то рассказывать, если ты даже название всегда пишешь через ноль?
Я и К0Ду всегда пишу через ноль. И что?

 

Ага, да. Прям образец терпимости.
За терпимостью - в дом терпимости. Это очень подходящее место, что бы закрывать глаза на объективные недостатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕС нет бронелифчиков. И нет, сразу говорю, не надо эту тему здесь дальше развивать.

Ладно. Нет така нет. Ограничусь постером

 

http://cagame.ru/_sf/0/92.jpg

 

 

В Даггерфолле нет персонажей-каджииток. Емнип, там вообще неписей-каджиитов нет.

Да я как бэ неписей и не упоминал...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и К0Ду всегда пишу через ноль. И что?
То, что К0ДА всегда и писалась через ноль.

 

 

Ладно. Нет така нет. Ограничусь постером

Надеюсь, эти люди когда-нибудь начнут понимать различия между лифчиком и бронелифчиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ТЕСО плевать, но Dun Dram'a поддерживаю. Проблемы в первую очередь с внутренней логикой игры. Действительно, за 700 лет нифига не изменилось - канцелярия Сейда Нин такой же нерушимый и вечный символ острова, как Призрачные врата. "Угодить олдфагам" - это дебильное оправдание. Давайте начнем аддон тогда с того, что мы плывем на корабле с Джиубом, а он нам говорит "Стой, куда ты? Ну ты и соня..."

 

Маразм крепчает, только и всего. 2 сарая неизменно простояли 700 лет, я фигею. И кто-то этому маразму еще пытается найти правдоподобное объяснение.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчает, только и всего. 2 сарая неизменно простояли 700 лет, я фигею. И кто-то этому маразму еще пытается найти правдоподобное объяснение.

Маразм - это говорить, что кто-то утверждает, что "2 сарая неизменно простояли 700 лет", когда и ослу понятно, что здания сто раз чинились. Это называется "соломенное чучело" - приём в демагогии, когда аргумент оппонента переписывается в заведомо более слабом и глупом виде, а затем с блеском опровергается.

Фундаменты и стены в Тамриэле делают такие, что могут и тысячи лет простоять. Отлично видно по древним крепостям и прекрасно сохранившимся "руинам", которые в тех же болотах стоят с Первой Эры и раньше. Уж 700 лет вообще не проблема. А соломенную крышу перестелить - это неслыханный подвиг?

 

Давайте начнем аддон тогда с того, что мы плывем на корабле с Джиубом, а он нам говорит "Стой, куда ты? Ну ты и соня..."
Да, нужно больше аргументов в стиле "соломенное чучело", это действительно добавит обоснованности хейту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я приукрасил. Попробую без чучела:

Я согласен про фундамент, крепость и прочее. Вопрос в том, о каких зданиях идет речь. Крепости, форты, двемерские города и даэдрические храмы - оно понятно, что строилось на века, и даже с игровой точки зрения вопросов не вызывают. Но канцелярия и склад в портовом городишке - это стандартное, ничем не примечательное здание. Перестелить крышу за 700 лет эксплуатации будет маловато, даже с игровой точки зрения.

И о неизменности и речь - здание спустя 700 лет стоит абсолютно на том же месте и выглядит абсолютно так же. Даже деревянные мостики за 700 лет не удосужились облагородить, а это при условии дефицита дерева на острове. Т.е. им проще каждые 5 лет его полностью перестилать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но канцелярия и склад в портовом городишке - это стандартное, ничем не примечательное здание.
Но это ещё не значит, что его надо делать тяп-ляп, особенно если оно в болотистой местности.

 

Перестелить крышу за 700 лет эксплуатации будет маловато, даже с игровой точки зрения.
В смысле? Я не утверждал, что её один раз за 700 лет перестелили.

 

И о неизменности и речь - здание спустя 700 лет стоит абсолютно на том же месте и выглядит абсолютно так же.
А фундамент должен был куда-то переехать? о_О

И зачем здание обязательно переделывать?

Вон Морнхолд переделали - фанаты начали выть, мол, крыша на храме не того цвета.

 

Даже деревянные мостики за 700 лет не удосужились облагородить, а это при условии дефицита дерева на острове. Т.е. им проще каждые 5 лет его полностью перестилать?
Ну, в оригинале практически все мостки на причалах - деревянные. Даже возле Вивека и башен Телванни. Дерева на острове не дефицит. Дефицит именно хорошего строительного дерева, а на мостки и хижины идёт любая древесина.

 

Крепости, форты, двемерские города и даэдрические храмы - оно понятно, что строилось на века, и даже с игровой точки зрения вопросов не вызывают.
Суть в том, что когда всё это без ремонта стоит как минимум четыре тысячи лет, то это вопросов не вызывает, а вот ремонтировавшееся здание, прослужившее 700 лет - это якобы нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже деревянные мостики за 700 лет не удосужились облагородить, а это при условии дефицита дерева на острове. Т.е. им проще каждые 5 лет его полностью перестилать?

Деревянный мост Капельбрюкке построенный 1365 году не согласен с тобой.

Крепости, форты, двемерские города и даэдрические храмы - оно понятно, что строилось на века, и даже с игровой точки зрения вопросов не вызывают.

Существование брошенных фортов и крепостей гораздо более сомнительна, чем долговечность ремонтируемого Сейда Нин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание за канцелярией, кстати, переехало.

 

Вообще, был бы инструментарий, получится хороший реплейсер для Моррки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...