Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

Стальная алебарда

http://pic.fullrest.ru/upl/t/097t6RkD_150x150.png

 

С ней более чем всё в порядке. Вариантов ударной части существовало множество, поэтому и такой вариант имеет место быть (изображение "e"):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Xp1azIn_150x150.jpg

 

 

В разных источниках упоминается разный вес, но в целом - от 2 до 5 кг (?)

 

На сайте myArmoury есть реплика:

em_halb_a_s.jpg

 

Собственно, благодаря реконструкторам мы знаем её вес: "4 pounds, 10 ounces" или ~2 кг.

 

Но! Учитывая геймплейные особенности, и то, что нам в Морровинде встретятся лишь более легкие алебарды (гномская, которая вообще ближе к каким-нибудь глефам, и стеклянная, которая по определению значительно легче), предлагаю вот что:

 

Вес - 3,5 кг
Урон - 46 (руб)
Длина - 0,9
Скорость - 1,0
Прочность - 800
Зачарование - 50

 

p.s. Немного изменил соотношение веса по отношению к секире, т.к. увидел их рядом О_о

Секира явно тяжелее, учитывая здоровенное полотно

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0YFOwPmJ_150x150.jpg

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Боевой посох (древковое оружие)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0PZhgRLn_150x150.png

 

Хм... Не знаю, имеем ли мы право называть этот посох "стальным", учитывая только окованные сталью наконечники :boring:

 

В любом случае, ближайший исторический аналог - бо.

Martial-Arts-Wushu-Kungfu-Rattan-Sticks-Rattan-font-b-Bo-b-font-font-b-Staff-b.jpg

 

Кстати, можете на меня ругаться, но этот посох я отнесу к древковому оружию. Предполагается, что посохи - в какой-то степени оружие мага, но конкретно эта модель посоха - ну явно чисто боевое оружие.

 

Пожалуй, так же поступлю-таки со стальной "дубиной" - ну боевое это оружие, боевое!

 

Собственно, принимая во внимание деревянное древко, а также окованные наконечники, не думаю, что он будет весить сильно больше древка копья. Посему:

Вес - 1,1 кг
Урон - 19 (руб)
Длина - 0,9
Скорость - 2,1
Прочность - 1100
Зачарование - 70

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной клеймор

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0FcJn64r_150x150.png

 

Можете кидать в меня помидорами, но мне не нравится, что часть оружия в игре называется условно (меч, топор), а часть - конкретно ("клеймор" вместо условного "двуручного меча").

Я считаю, что в Тамриэле не стоит делать привязку к нашим названиям. Оружие будет называться условно - "двуручный меч".

 

С ним всё просто - это действительно клеймор :)

300px-Scottish_claymore_replica_%28Albion_Chieftain%292.jpg

 

Даже шариться по интернету не нужно - всё есть в Википедии:

Weight ≈2.2–2.8 kg

 

За сим:

Вес - 2,4 кг
Урон - 44 (руб)
Длина - 1
Скорость - 1,2
Прочность - 550
Зачарование - 70

 

p.s. С другой стороны, меч в рост человека весил почти 3,3 кг...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NJohHWHP_150x150.jpg

Надо точно замерить длину в игре.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальная сабля

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0G8Sq16P_150x150.png

 

Ну что ж - сабля как сабля. Было много разных их вариантов.

 

По весу.

 

Вот такая сабля весила ~700 граммов:

casi_charlemagne_a_s.jpg

 

Вот такая - около 1 кг:

pic_lost_1860sab_a_s.jpg

 

Таким образом:

Вес - 0,9 кг
Урон - 25 (руб)
Длина - 0,57
Скорость - 1,8
Прочность - 350
Зачарование - 55

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальная катана

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0E52RlsK_150x150.png

 

Ох-ох-ох... Я готов принимать ушат помоев от японистов. Но перед тем, как его выливать, прошу прочитать вот это.

 

С другой стороны, макание меня лицом в навоз за ошибки только приветствуется, но при условии предоставления пруфа :)

 

Вот, полюбуйтесь на оригинал:

uk-07-24.jpg

 

Справедливости ради стоить заметить, что длины она (катана) была разной в разное время, и в Морровинде она не то чтобы очень длинная.

 

Вес - 0,8 кг
Урон - 24 (реж)
Длина - 0,5
Скорость - 1,9
Прочность - 300
Зачарование - 60

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, моргенштерном все-таки считается оружие с круглым навершием, в которое ввинчены шипы.
Если б все так просто было... Неоднократно встречал, как этим термином называют оруцие с цилиндрическим навершием.

Типа такого.

http://www.kultofathena.com/images/UZ0305.jpg

 

Сдается мне, моргенштерном вообще все шипастое могли называть.

 

В контексте игры мне очень хочется отделить низкотехнологичные дубины (типа дреугской) от чисто боевых булав.
Кстати, не уверен, что дреугская дубинка такая уж низкотехнологичная. Вообще, мне она почему-то кажется эдаким аналогом полицейской резиновой дубинки...

 

В любом случае, ближайший исторический аналог - бо.
Думаю, все-таки не бо, а европейский вариант.

 

Кстати, можете на меня ругаться, но этот посох я отнесу к древковому оружию. Предполагается, что посохи - в какой-то степени оружие мага, но конкретно эта модель посоха - ну явно чисто боевое оружие.
Ну так у нас и маги боевые.

 

Стальная акавирская сабля

...

Ох-ох-ох... Я готов принимать ушат помоев от японистов. Но перед тем, как его выливать, прошу прочитать вот это.

Хе-хе. Но Баженов-то как раз настаивает называть катану именно мечем, а не саблей (как, хе-хе, надо).

Хотя тут другой вопрос - тогда дайкатана будет двуручной соблей? А вакадзаси?

И еще, не уверен, что тут надо писать "акавирская". Сделана-то она не в Акавире, а переняли эти виды оружия в Тамриэле давным давно, оно уже вошло в местные культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там даже написано, что это traditional European pole weapon
Только вот его использовали не как pole weapon - там специальная система была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, моргенштерном вообще все шипастое могли называть.

Классификация оружия вообще неблагодарная тема :(

Собственно, именно для того, чтобы избежать споров, что чем является, мне и хотелось бы всё называть нейтрально. Поэтому понятие "моргенштерн" в Морровинде не всплывет :) Хотя бы потому, что немцев в Нирне отродясь не было.

 

 

Хе-хе. Но Баженов-то как раз настаивает называть катану именно мечем, а не саблей (как, хе-хе, надо).

Хотя тут другой вопрос - тогда дайкатана будет двуручной соблей? А вакадзаси?

Ну... В ГОСТе написано вот что:

Б.3.5 катана (дайто): Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см

По большому счету, в контексте игровой классификации это не слишком принципиально. Скажу честно, "акавирский меч" мне нравится больше, чем "акавирская сабля".

 

 

И еще, не уверен, что тут надо писать "акавирская". Сделана-то она не в Акавире, а переняли эти виды оружия в Тамриэле давным давно, оно уже вошло в местные культуры.

На этот счет согласен все с тем же Boma Curo:

Экипировка в TES атрибутируется наравне как по материалу (типа стали или эбонита), так и по технологии изготовления (типа кольчуги или ламмеляра) или по культурной традиции (типа орочьих или эльфийских доспехов).

Таким образом, здесь скорее сделан упор на стиль оружия, а не на место его изготовления.

 

Собственно, все-таки хочу назвать эти виды оружия "акавирский меч", "акавирский короткий меч", "акавирский кинжал" и т.д.

 

 

Думаю, все-таки не бо, а европейский вариант.

Пусть так. В любом случае, представить себе седобородого мага, бредущего по пепельной пустоши и опирающегося на такой "посох", лично у меня не очень получается.

 

 

Dun Dram, АоЗ, спасибо за комментарии.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, здесь скорее сделан упор на стиль оружия, а не на место его изготовления.
Так я к тому, что по стилю это как раз "морровиндовская катана", а не акавирская катана (акавирские, возможно, те, что в Обливионе - они так и называются, акавирскими; они вполне могли изготавливаться Клинками в акавирском дизайне, а то и храниться со времен акавирского присуствия). Просто она уже вошла в местную культурную традицию - это как, например, бехтерец какой-нибудь на Древней Руси бы однозначно аттрибутизировался как что-то свое, хотя происходит-то он из Орды. Или, например, шашка - никто из использующих ее казаков или кавалеристов свою шашку кавказской бы не называл, если только она действительно не была выкована на кавказе.

 

Впрочем, в диалогах действительно подчеркивается акавирское происхождение такого типа оружия, так что, возможно, и имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальная дайкатана

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0CaLL5H1_150x150.png

 

Ну, слава Вивеку, с этим тоже вроде всё не сложно.

 

Это нодати.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0ciIr7x8_150x150.jpg

 

Средний вес - 1,5 кг. От этого и оттолкнемся:

Вес - 1,5 кг
Урон - 40 (реж)
Длина - 1
Скорость - 1,4
Прочность - 350
Зачарование - 70

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие длинные все посты)

постараюсь по чуть-чуть осилить тему)

 

 

Я вот что думаю про топоры и молоты.

Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.

В связи с этим предлагаю:

- сделать булавы чуть легче топоров

- сделать урон топорами чуть больше

Все же секира - более варварское оружие, со всей своей романтикой: рассчитанное на грубую силу и страшный тяжелоблокируемый урон.

 

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов. Можем попробовать поиграться со значением iBaseArmorSkill, когда у ГГ в руках булава.

Или тыкните меня в пост, где написано в чем будут прелести каждого вида оружия

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
мультипост, серьёзно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.
...а потом смотрим на шестопер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что думаю про топоры и молоты.

Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.

В связи с этим предлагаю:

- сделать булавы чуть легче топоров

- сделать урон топорами чуть больше

Все же секира - более варварское оружие, со всей своей романтикой: рассчитанное на грубую силу и страшный тяжелоблокируемый урон.

 

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов. Можем попробовать поиграться со значением iBaseArmorSkill, когда у ГГ в руках булава.

Или тыкните меня в пост, где написано в чем будут прелести каждого вида оружия

Пожалуй, справедливый вопрос. В том плане, что стоит вообще собрать в одном посте своё видение предмета, и объяснить, что вообще к чему и как я пришел к таким характеристикам.

 

Сразу замечу (в который раз), что я - диванный эксперт, поскольку не держал в руках никакого средневекового оружия. Только из лука стрелял и арбалета. Всё остальное почерпнуто из книг и статей. Поэтому справедливым замечаниям буду только рад.

 

Итак, краткие сведения о видах оружия (которые легко гуглятся). Кстати, в который раз замечу, что в интернете большие проблемы с поиском веса оружия :) Можно найти что угодно - фотографии, размеры, анализ... А про вес - молчок. Поэтому я и старался в прошлых постах в первую очередь кинуть пруф на вес.

 

А в остальном получается так (в основном текстовка взята из ЛКИ (раздел "оружейная палата") - сколько читал информации, все-таки в целом информация соответствует описанию в других источниках):

(Примечание - курсивом дописано мной)

 

Клинковое оружие

 

 

 

Преимущества:

  • Воин с мечом намного меньше устает, чем обладатель несбалансированного оружия. На удар расходуется малая доля той энергии, что нужна на взмах топором;
  • Мечом удобно парировать удары — во всяком случае, удобнее, чем древковым оружием, которое при этом имеет обыкновение ломаться (про блокирование топором или булавой вообще не говорим). Меч помогает своему владельцу защищаться;
  • Меч — быстрое оружие. Даже рубящий, он все-таки достаточно маневренен;
  • Важное следствие из всего этого: меч лучше многих видов оружия позволяет реализовать преимущество в технике боя. Количество приемов, стоек, маневров с клинками намного выше, чем у топора, булавы и копья. Пожалуй, потягаться с ним смогут разве что легкие секиры (например, нагината или глефа). Недаром именно эти два класса оружия чаще других порождали школу боевого искусства. Правда, в этой силе кроется и слабость: в неумелой руке меч почти бесполезен. Это оружие профессионала или ветерана: ополченцу и рекруту лучше выдать копье (даже если не упоминать того факта, что меч — штука очень недешевая);
  • Для сравнительно короткого одноручного оружия у меча очень приличная дистанция угрозы. Копью, секире, алебарде он по этой части уступит, но меч остается опасным на любой дистанции длины клинка.

Недостатки:

  • Плохая бронепробиваемость. Пробить мечом латы практически невозможно;
  • Высокие требования к подготовке воина. Меч не дашь рекруту;
  • Высокая стоимость и сложность производства.
 

Боевое оружие

 

 

 

Топоры

 

Преимущества:

  • Легкость оружия при общей мощи удара (смещение центра тяжести к бойку и концентрация энергии на острие);
  • Намного дешевле меча;
  • Возможность использования вне военных действий (нарубить дров, условно говоря).

Недостатки:

  • Лезвие тупится почти так же быстро, как у клинкового оружия;
  • Малая дистанция угрозы;
  • Застревает в щитах.

Булавы (перначи, моргенштерны)

 

Преимущества:

  • Отличная бронепробиваемость;
  • Относительно невысокая стоимость;
  • Не застревает в щитах и броне (правда, моргенштерн-таки, наверное, застревает чаще);
  • Не требует заточки.

Недостатки:

  • Относительно высокий вес оружия;
  • Малая дистанция угрозы;
  • Низкая маневренность (следствие веса);
  • Высокие требования к силе бойца (давать пернач слабому человеку - дело гиблое).

Копья

 

Преимущества:

  • Высочайшая дистанция угрозы;
  • Дешевизна изготовления;
  • Простота использования.

Недостатки:

  • Бесполезны в ближнем бою (без прикрытия);
  • Относительно низкая бронепробиваемость;
  • Легко застревали в щитах и броне.

Тяжелое оружие

 

 

Двуручные топоры

 

Преимущества:

  • См. топоры + огромная мощь удара

Недостатки:

  • Большой вес

Двуручный боевой молот

 

(Первое важное замечание: в Морровинде таких нет, кроме, разве что, с большой скидкой - даэдрического.

Второе важное замечание: двуручные молоты in real life - древковое оружие, аки поллэксы)

 

Всё, я устал, потом допишу.

-----

 

Возвращаясь к вопросу:

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов.

Сами по себе дубины я сделал ниже по урону, чем топоры. Но перначи реально не хуже фигачили благодаря своим перьям и более тяжелой ударной части.

Насчет секир и морровиндских кувалд - считаю, что именно у молотов должен быть самый высокий урон за счет веса. Хочет воин - берет с собой секиру почти в 1,5 раза легче и с чуть меньшим уроном. Хочет - здоровенный, прочный дрын, но тяжеленный.

 

 

Короче, к чему это я всё расписываю: в Морровинде 80% всех этих фич нереализуемы.

 

Блокировка ударов мечом? Не вижу способа реализовать, кроме как через "светочь".

Бронепробиваемость? Вообще без комментариев - без OpenMW вообще нет смысла что-то с этим делать. Ну, разве что что-то думать с GMST, как ты предложил.

 

Итого, мы реально имеем в распоряжении 3 инструмента - урон, скорость, вес. И вот из этого пытаемся что-то сварганить :)

 

Поэтому:

- мечи быстрые и легкие, с высокой дистанцией поражения, но без высокого урона и с малой прочностью;

- топоры даже легче мечей с высоким уроном и большей прочностью, но медленнее и с дистанцией поражения почти в 2 раза меньше;

- перначи и моргенштерны - с самым высоким уроном и прочные, но медленные и тяжелые. Вот, кстати, согласен снизить скорость и увеличить вес тому же шестоперу.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, к чему это я всё расписываю: в Морровинде 80% всех этих фич нереализуемы.
об этом и стоит подумать.

Бронепробиваемость... Тут было бы вообще красиво.

Враг без брони - эффективно все одинаково

Легкая броня - ножи менее эффективны

Средняя броня - мечи менее эффективны, ножи не эффективны вообще

Тяжелая броня - мечи и ножи не эффективны, топоры менее эффективны, молоты - ок

Добавляем корректно копья и все остальное.

И оставляем до опенМВ :) то есть, на никогда, если ждать версию 1.0.

 

Добавлять влияние силы на урон мы можем. И можем это скалировать от типа оружия.

Парирование мечом...Скорее речь именно о нем. Можно криво реализовать через бонус к блокировке щитом, если без магии. Или бонус к ловкости.

Какие еще идеи не вписываются в возможности инструментария?

 

Классификация звучит убедительно, ок)

В таком случае прочность меча действительно нужно делать небольшую. Вопрос - настолько небольшую.

Через сколько ударов, условно, стальной меч должен терять прочность вдвое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Какие еще идеи не вписываются в возможности инструментария?>>

Ну, например, как минимум - реализация застревания в щитах или теле врага. Было бы забавно, если бы варвар своей секирой разрубил какого-нибудь дремору до половины, и она намертво там застряла :)

 

<<Через сколько ударов, условно, стальной меч должен терять прочность вдвое? >>

Ну, я сделал условно... У большинства мечей будет около 1000 просность. Для сравнения, у дубин - больше 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, как минимум - реализация застревания в щитах или теле врага. Было бы забавно, если бы варвар своей секирой разрубил какого-нибудь дремору до половины, и она намертво там застряла :)

 

>

Ну, я сделал условно... У большинства мечей будет около 1000 просность. Для сравнения, у дубин - больше 4000

застревание - это я даже не знаю в какой игре реализовано) да и надо ли)

1000? Думаешь это та величина, которая может заставить использоваться что-то другое вместо мечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

застревание - это я даже не знаю в какой игре реализовано) да и надо ли)

1000? Думаешь это та величина, которая может заставить использоваться что-то другое вместо мечей?

Скажу честно - тест покажет :)

 

В оригинале, помню, использовал я стеклянный длинный меч с прочностью 480 - ухандошивался моментом. Все-таки хочется, чтобы игрок успел походить с оружием, а не ставить ему совсем уж дикие палки в колеса.

Тест покажет - по поводу прочности оружия из остальных материалов будет использоваться формула, так что изменив потом прочность стального меча, мы автоматически "занизим" прочность мечей из других материалов, так что это не будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронепробиваемость... Тут было бы вообще красиво.

Враг без брони - эффективно все одинаково

Легкая броня - ножи менее эффективны

Средняя броня - мечи менее эффективны, ножи не эффективны вообще

Тяжелая броня - мечи и ножи не эффективны, топоры менее эффективны, молоты - ок

Там хитрее. Например, мизекордия по латнику вполне себе зайдет ...в клинче. А вот меч типа кочара или эстока по кольчуге может и эффективнее топора быть. Молот, опять-таки, даже совсем без брони страшнее кинжала ...если ударить правильно.

 

Я раздумываю попробовать радикально увеличить максимум поглощаемой броней урона (если я правильно понял, как fCombatArmorMinMult работает) и радикально увеличить базовый урон от всех видов оружия, причем что бы дробящее в несколько раз превосходило клинковое. Таким образом неодоспешенный будет с любого оружия дохнуть с одного-двух ударов (и это, имхо, нормально), а по латнику придется долго стучать мечем, но молотом - те же один-два удара.

Хотя вот скорость стоит сделать в обратной пропорции, что бы не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной кинжал

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0MZsIABU_150x150.jpg

 

Да-да, мы будем использовать стальной кинжал из этого реплейсера. Потому что, во-первых, оригинальный кинжал - совсем не кинжал, а почти стилет. Во-вторых, очень он уж красивый для его использования в качестве массового оружия.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0npRbN0B_150x150.png

 

Так вот - кинжал как кинжал. Нечего тут особо сказать. Про вес, как водится, отдельно - кинжал раннего средневековья "скрамасакс" длиной ~70 см весил 0,6-0,7 кг.

 

http://www.graycell.ru/picture/big/kinzhal2.jpg

 

Конечно, хотелось бы видеть в игре популярнейший баллок или мизерикордию, но в целом как раз для "простого" оружия морровиндские модели кинжалов подходят как нельзя лучше.

 

Вес - 0,3 кг
Урон - 17 (кол)
Длина - 0,25
Скорость - 2,25
Прочность - 200
Зачарование - 20

 

 

 

Я раздумываю попробовать радикально увеличить максимум поглощаемой броней урона (если я правильно понял, как fCombatArmorMinMult работает) и радикально увеличить базовый урон от всех видов оружия, причем что бы дробящее в несколько раз превосходило клинковое. Таким образом неодоспешенный будет с любого оружия дохнуть с одного-двух ударов (и это, имхо, нормально), а по латнику придется долго стучать мечем, но молотом - те же один-два удара.

Хотя вот скорость стоит сделать в обратной пропорции, что бы не так уж и долго.

Именно такая задумка и будет (собственно, почему в теме про броню речь тоже заходила). Т.е. без доспехов много кто будет помирать достаточно быстро даже с кинжалом. Но вот если враг будет даже в легкой (в ребалансе - гибкой) броне, то заковырять его кинжальчиком будет уже нельзя...

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной танто

http://pic.fullrest.ru/upl/t/08znjqMy_150x150.png

 

Радует, что Бесезда-таки сделала нормальную модель танто, а не "спиленную" американскую.

 

1f9cdd6f58f2.jpg

 

В общем, с ним всё тоже хорошо.

Вес - 0,25 кг
Урон - 18 (реж)
Длина - 0,25
Скорость - 2,35
Прочность - 175
Зачарование - 22

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной короткий меч

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0NVakbok_150x150.png

 

И снова - всё с ним хорошо.

 

Если примерный вес гладиуса 700-800 гр, то это и возьмем за основу.

 

p.s. Справедливости ради стоит заметить, что как такового отдельного класса коротких мечей не было. Что гладиус - меч, что спата. Что-то короче, что-то длиннее.

Вес - 0,8 кг
Урон - 21 (кол)
Длина - 0,45
Скорость - 2,05
Прочность - 250
Зачарование - 40

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной вакидзаси

http://pic.fullrest.ru/upl/t/04WAYbWs_150x150.png

 

Модель похожа на реальную.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/27161765.a/0_5e84c_f31be854_XL.jpg

 

В целях баланса характеристики следующие:

Вес - 0,6 кг
Урон - 20 (реж)
Длина - 0,43
Скорость - 2,15
Прочность - 225
Зачарование - 45

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и настало время для обсуждения... Вообще не знаю, что делать с весом, уроном и скоростью :/

Информации мало. Надо мнения.

 

Стальной лук

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0oFhLKTM_150x150.png

 

Во-первых, в Морровинде длинных луков нет. Все эти луки - реально короткие. Но чтобы разделить совсем короткие луки и просто короткие, оставим просто название "лук". Во-вторых, хоть меня убей, но я не очень понимаю преимущество стальных луков перед деревянными. Нужно искать обоснуи.

Нет, конечно, стальные луки встречались. Но были они тонкие, что логично. Кстати, вес лука в статье - 933 грамма. Какой упругостью обладает стальная палка, как в оригинальной модели, я не знаю. Снова нужны услуги ретекстурщика - я бы сделал модель все-таки деревянную, возможно, с усиленными сталю плечами (хотя зачем?)

 

Вопросы, вопросы..

 

Вот здесь есть прекрасная (на мой взгляд) статья о луках и стрелах. Но опять - про вес указано только современного лука (около 2 кг). И как, черт побери, понять, сколько весит вот эта вот хрень в игре? Может и взять за основу этот вес?.. В общем, для обсуждения:

 

Вес - 2 кг
Урон - 40 (кол)
Длина - 0,8
Скорость - 1,2
Прочность - 2500
Зачарование - 60

 

Чем обоснован такой урон (может быть, надо и больше еще):

Итак, всегда был риск, что стрела могла пробить пластинчатый доспех. В зависимости от дистанции и угла удара, защищающийся мог рассчитывать на уровень защиты панциря лишь до определенных пределов. Все-таки, шиповидный наконечник намного менее смертельный, чем широкогранный, и шанс выжить у несчастного рыцаря был выше.

Я всерьез думаю о том, чтобы нехило так занизить урон луков и большее внимание уделить урону стрел, но это требует дополнительных исследований. Любые мнения приветствуются.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, хоть меня убей, но я не очень понимаю преимущество стальных луков перед деревянными. Нужно искать обоснуи.
Хгмм. Нехватка древесины на острове?

 

С другой стороны, в Обливионе тоже все луки металлические. А вот в Скайриме - нет. Возможно, какие-то традиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...