Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

Я думал об этом. Да вот фишка в том, что в оригинале, даже если оружие невесомое по-умолчанию, персонажи не берут его в одну руку. Например, призванная секира все равно будет двуручной, не важно, что она ничего не весит.

Если уж так углублятся, то таким оружием было бы невозможно сражаться - как воздушным шариком размахивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если уж так углублятся, то таким оружием было бы невозможно сражаться - как воздушным шариком размахивать :)

Заклинание пёрышка действует на пользователя оружия, для него это действительно будет шарик, зато усталость нескоро скажется, а вот супостату прилетит подарок по полной программе. Хотя полностью нивелировать вес оружия зачарованием наверное не стоило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в данном случае это его фишка (невесомость), но размеры его просто непропорциональны - такая дура в одной руке выглядит ужасно странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступил к работе над доспехами.

 

В скором времени (через месяцок :oskal: ) выложу и доспехи.

 

 

Параллельно довожу до ума ребаланс оружия. Возникло несколько вопросов - нужна помощь и мнения:

 

1) Вопрос про стальной лук. Собственно, вопрос в том, оставлять ли его в виде именно "стального" лука? Пока склоняюсь к положительному ответу.

 

Собственно, вот такой стальной лук в оригинале:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kP4iY2wI_150x150.png

 

Естественно, это полная хрень: такой толщины стальная "труба" не то что гнуться не может - она и весить будет как паровоз. Именно поэтому с ней нужно что-то делать.

 

 

Первый путь, который мне импонирует - оставить лук стальным, но сделать его похожим на индийские реальные стальные луки. Плоские. Примерно вот такие:

 

s-l300.jpg

 

Ну или такие (это - вроде как французский экземпляр XVI в., но не могу ручаться на 100%, что это не выдумка):

 

2452979816.jpg

 

Как ни странно, он отлично вписывается в ребаланс, т.к. у таких луков были и достоинства, и недостатки.

 

Недостатком было то, что при сравнимых размерах и весе сила натяжения оставляла желать лучшего и уступала "классическим" лукам (составным, вестимо) - т.е., в рамках ребаланса, урон у стальных луков будет так себе.

 

Но достоинством было то, что такой лук намного легче переносил непогоду, дождь, снег, град, ядерный обстрел и ваще - что в реалиях Морровинда выражается в высокой прочности.

 

 

CemKey ( :idol: ) сделал, как мне кажется, отличную модель:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kQeCyCZi_150x150.png

 

И мне нравится такое решение.

 

 

Но есть и второй вариант - взять за основу то, что сделали в Oblivion:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kRDOOxRS_150x150.png

 

Т.е. лук-то по названию стальной, но на самом деле деревянный :) Изи, как говорил один лысый.

 

 

2) Второй вопрос - нужна помощь с размерами арбалетов. Интернет завален охотничьими экземплярами, и макетами "Сделай сам". В реальности, подозреваю, боевые арбалеты весили больше и по размерам были, соответственно, также больше.

 

Я уже нашел хороший реплейсер оригинального арбалета, который выглядит неплохо:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kSXy2C9J_150x150.png

 

Тем не менее, он явно короче настоящих (но я подозреваю, что это вызвано в первую очередь существующей в Морре анимацией). Вот, например, охотничий арбалет:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kM2R75FR_150x150.png

 

 

Короче, если у кого-то получится - помогите найти размеры боевых арбалетов. Вес есть, длина рамы есть, а вот длину ложа хотелось бы узнать, чтобы попробовать "раздуть" стандартную модель арбалета и посмотреть, не сложаться ли ванильные анимации.

 

 

3) Ну и третий вопрос. Уже про броню. Учитывая, что пользоваться ребалансом буду только я сам будут несколько человек, мне не хотелось бы создавать мульён разных версий. Собственно, сразу хочу сделать esp с учетом левых и правых моделей перчаток и наплечников. Что думаете? Все остальные модели планирую вложить просто в BSA-архив (как минимум BetterArmor + укороченные наплечники + только мужские варианты кирас), но вот привязку разных моделей перчаток и наплечников нужно делать в esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше вариант с деревянным луком нравится. Оставить стальной только центральную часть.

По поводу "раздутия" арбалетов:

1. Увеличивать лук в ширину можно относительно спокойно, анимации поехать не должны

2. Если будешь удлиннять ложе, удлинняй только в сторону приклада (там есть немного места до руки) - персонаж должен упереть ногу в стремя при перезарядке.

3. Персонажи и так держат арбалеты криво, так что особо хуже вряд ли сделаешь.

По размеру бы что-нибудь примерно такое получить (фото из музея), или чуть поменьше (т.к. арбалеты в Моррке натягиваются руками):

arbalet4-fcc4914310429d7e1dd262438f591ca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то хотел сделать арбалеты много мощнее, но так же сильно замедлить перезарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то хотел сделать арбалеты много мощнее, но так же сильно замедлить перезарядку.

Все инструменты для этого есть ;)

 

В ребалансе я сделал мощнее и арбалеты, и болты. Для замедления перезарядки есть плагин R-Zero. Правда, я еще больше хочу замедлить. Вопрос теперь в самой модели.

 

 

По размеру бы что-нибудь примерно такое получить (фото из музея), или чуть поменьше (т.к. арбалеты в Моррке натягиваются руками)

Вот здесь на изображении арбалет очень здоровенный, может быть даже осадный.

Если представить, что рукояти ворота сделаны под руку взрослого мужчины, то размеры получаются примерно такими (извиняюсь за крайне грубую картинку):

 

 

 

ordyav_2.jpg

 

 

 

Боюсь, Morrowind такое не потянет :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, это полная хрень: такой толщины стальная "труба" не то что гнуться не может - она и весить будет как паровоз.

Может она полая.

 

Первый путь, который мне импонирует - оставить лук стальным, но сделать его похожим на индийские реальные стальные луки. Плоские.

Плюсую этот вариант.

 

2) Второй вопрос - нужна помощь с размерами арбалетов.

Размер - эт дело десятое...

2003_CKS_06840_0130_000().jpg

 

Тем не менее, он явно короче настоящих (но я подозреваю, что это вызвано в первую очередь существующей в Морре анимацией). Вот, например, охотничий арбалет:

На взгляд, расстояние до ореха тут примерно одинаковое, а длина ложа, думается, не так уж принципиально важна - тем более, у нас все равно нет ворота или рейки, для которых как раз чем расстояние больше - тем лучше.  

 

Собственно, сразу хочу сделать esp с учетом левых и правых моделей перчаток и наплечников. Что думаете?

Что бы и нет.

 

1. Увеличивать лук в ширину можно относительно спокойно, анимации поехать не должны

Хе-хе.

http://www.tforum.info/forum/uploads//post-21369-1244220491.jpg

 

2. Если будешь удлиннять ложе, удлинняй только в сторону приклада (там есть немного места до руки) - персонаж должен упереть ногу в стремя при перезарядке.

И еще класть стрелу на ложе в правильное место.

Вообще, можно заморочиться, и двигать сам арбалет в анимации (то есть при перезарядке на исходное положение, а изготоленный к стрельбе - смешать немного вперед, что бы приклад в грудину не проваливался), но это муторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь на изображении арбалет очень здоровенный, может быть даже осадный.

Ну так боевые арбалеты и были примерно 80-100 см в длину (на снимке, что приводил я, длина около метра).

Так как арбалеты в Морре перезаряжаются руками, брать можно нижнюю границу.

Или же брать за основу не боевой, а охотничий арбалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же брать за основу не боевой, а охотничий арбалет.

Да вот учитывая ручную перезарядку, думаю, действительно их стоит взять за основу... :(

 

Соответственно, вес также надо скорректировать.

 

 

Так, перенесу сюда уже оставленный мной пост, чтобы не искать потом по форуму:

 

Осадный арбалет - 8,15 кг

Длина лука - 97 см

Ширина (центр) - 6,35 см

Толщина - 2,54 см

 

Большой боевой арбалет - 6,8-7,3 кг

Длина лука - 79-81 см

Ширина (центр) - 4,4-5 см

Толщина - 1,6-1,9 см

 

Большой охотничий арбалет - 5,4-6,4 кг

Длина лука - 74-76 см

Ширина (центр) - 3,8-4,4 см

Толщина - 1,3-1,6 см

 

Малый охотничий арбалет - 3,6-4 кг

Длина лука - 71-74 см

Ширина (центр) - 3,5-3,8 см

Толщина - 0,95-1,3 см

 

Соответственно, в игре есть "стальной", двемерский и охотничий арбалет (он так и называется. Ну или "арбалет охотника".)

 

Учитывая крайний примитивизм арбалета из Bloodmoon (а именно он "охотничий"), его и стоит взять за "старт", и пусть он весит 36 п.

 

"Деревянный" арбалет, модель которого есть в игре, тогда отбрасываем из статистики, и берем "стальной арбалет" за следующий пункт - весом в 54 единицы.

 

А вот двемерский арбалет я планировал сделать легче, чем "стальной", но, учитывая, что лучший реплейсер, который я нашел, это вот такой:

 

 

 

27280-4-1253479223.jpg

 

 

 

думаю, что можно сделать его по весу больше. И мощнее, вестимо. В руках он смотрится достаточно увесисто:

 

27280-3-1253479223.jpg

 

Думаю, вес по нижней границе боевого арбалета в 68 ед. вполне уместным.

 

 

upd. Тьфу, забыл вывесить хорошее видео:

 

 

По его "ощущениям", вес арбалета составляет "11 или 12 фунтов", т.е. ~5-5,5 кг. Думается мне, что он должен быть тяжелее, т.к. это совсем не охотничий арбалет, а вполне себе боевой.

 

upd_2. Вот, такой арбалет, мне кажется, будет хорошей "основой" для стандартного морровиндского арбалета:

 

 

Весит такой красавец ... [твою мать, слушал-слушал и так и не понял )) ]

 

Вот он - можете заказать ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пле... "Клейморы" в Морре - нифига не клейморы, а вполне себе здоровенные двуручные мечи!

 

Вот клеймор:

 

http://pic.fullrest.ru/kW9PAVzy.png

 

А в Морровинде, блин, вот такие кони размером с самого персонажа. Т.е. длина у них 175-180 см:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kXyS4PcG_150x150.jpg

 

upd. Собственно, и дайкатаны - никакие не дайкатаны с такой длиной, а одати.

 

По гуглу, вот такой одати длиной 221,5 см весит 4,5 кг:

 

5d202456afc3be4a7d4620e2b12b0b58.jpg

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, и дайкатаны - никакие не дайкатаны с такой длиной, а одати.

Которые являются церемониальным и коллекционным оружием, а не боевым.

А вообще "дайкатана" (которая на самом деле дайто) - это же вроде расхожий термин для обозначения японских мечей длиной 60 см и более? В этом случае одно другому не мешает.

А так да, у дайкатан в Моррке длина вроде около 150 см. Укоротить все это добро не помешало бы.

Только одна просьба с "реалистичными моделями" - сделайте версию для высокополигональных моделей (топоры с шестигранными лезвиями, на которые натянута текстура от круглого лезвия, в 2018 году смотрятся глупо).

 

Отдельное замечание по темам в диалогах: там присутствуют замечания типа ранжирования оружия по эффективности. С твоим ребалансом эти замечания могут стать нерелевантны.

Также переименовать дайкаданы в нодати относительно несложно (один черт записи оружия все править, но там надо тоже будет пару диалогов поправить.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как арбалеты в Морре перезаряжаются руками, брать можно нижнюю границу.

Не руками, хех, а стременем.

 

Да вот учитывая ручную перезарядку, думаю, действительно их стоит взять за основу... :(

Хгмм. Возможно, есть смысл рассматривать морровиндовские арбалеты не как военные-боевые, а как плод гипотетической их эволюции (которой в нашем реальном мире не произошло из-за вытеснения огнестрельным оружием), занимающую тактическую тишу короткоствольного оружия - то есть сравнительно маломощное оружие с дистанцией эффективной стрельбы в 20-30 метров для самозащиты или полицейских функций. Отсюда и странности в конструкции.

Ну, то есть военные арбалеты тоже где-то там есть на вооружении Легиона, но мы их не видим.

 

А в Морровинде, блин, вот такие кони размером с самого персонажа. Т.е. длина у них 175-180 см:

Хех.

"The largest claymore on record; known as fuilteach-mhuirt, weighs 10 kilograms and measures 2.24 metres in length. It is believed to have been wielded by a member of Clan Maxwell circa the 15th century. The sword is currently in the possession of the National War Museum in Edinburgh, Scotland".

Думаю, флуктуации в двадцать-тридцать сантиметров вполне могли встречаться у особо здоровых шотландских хлопцев.

Хотя, конечно, можно их немного подкоротить.

 

upd. Собственно, и дайкатаны - никакие не дайкатаны с такой длиной, а одати.

Дайкатана обычно и есть одати, настоящих-то дайкатан не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не руками, хех, а стременем.

На ходу, в прыжке и при плавании персонажи взводят арбалеты одной рукой. Спасибо тебе, смешение анимаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу, в прыжке и при плавании персонажи взводят арбалеты одной рукой.

Ага, и луки левой рукой натягивают, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The largest claymore on record; known as fuilteach-mhuirt, weighs 10 kilograms and measures 2.24 metres in length.

Ох, на 95% уверен, что 10 кг - это не боевое оружие :)

Впрочем, тут речь была не о названиях (я решил не менять их, потому что меня убедили аргументы о том, что это в нашем мире мечи так называются. А в Морровинде такие длинные мечи называются дайкатанами, и черт с ними :) ). Моя досада вызвана тем, что в редакторе было сложно оценить истинный размер мечей, и в игре оказалось, что они реально здоровенные. В частности, вес-то я брал для ребаланса исходя из веса "стандартного" клеймора, а на деле оказалось, что в Морровинде полноценный двуручный меч, весом эдак в 3,5 кг.

 

А так да, у дайкатан в Моррке длина вроде около 150 см. Укоротить все это добро не помешало бы. Только одна просьба с "реалистичными моделями" - сделайте версию для высокополигональных моделей (топоры с шестигранными лезвиями, на которые натянута текстура от круглого лезвия, в 2018 году смотрятся глупо).

К сожалению, я не моделлер. Все модели обновил CemKey, и, если честно, мне нравится, что получилось. Если новое оружие сделать высокополигональным, а старое оставить, собственно, старым, новое будет очень сильно выделяться. Это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новое оружие сделать высокополигональным, а старое оставить, собственно, старым, новое будет очень сильно выделяться. Это не очень хорошо.

Но если сделать новое оружие низкополигональным, а игрок использует высокополигональные реплейсеры в оригинальном стиле для остального оружия (а в 2018-м году это не редкость), то это совсем не хорошо.

Да серьезно, если реалистичный реплейсер довести до ума и выложить в массовый доступ, то первым делом будут просить сделать модели высокого качества.

 

Ох, на 95% уверен, что 10 кг - это не боевое оружие :)

Я читал, что такие мечи изготавливались в качестве подарков лордам или подношений в храмы. Мотивация типа "я выковал Самый Большой В Мире Меч".

Самые большие боевые образцы были около 120-140 см. длиной и использовались в основном против кавалерии. Дурой же длиной 220 см. разве что вдвоем махать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да серьезно, если реалистичный реплейсер довести до ума и выложить в массовый доступ, то первым делом будут просить сделать модели высокого качества.

Тогда и будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу укорачивания мечей: можно встрять с разложенным по миру оружием.

Висит себе меч длиной метр восемьдесят на стене в сторожевой башне на креплениях, ему модель заменили на меч длиной метр двадцать, и он уже висит в воздухе.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что ж урон то такой огромный у оружия? Может ну его реализм этот, а то загрузка последнего сейва стала чаще.

И стрелы гипертяжелые, я загрузил сейв и офигел от перегруза. В 6 раз стрелы и болты, а некоторые и того тяжелей.

А что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с уязвимостью к нормальному оружию? Я призрака бил зачарованным стеклянным мечом - не действует.

Точно MCP не установлен? А то в ванили для преодоления сопротивления обычному оружию нужно либо зачарованное оружие, либо оружие с флагом Ignore normal weapon resistance. В MCP первый вариант не канает, а нужного флага у стеклянного меча может и не быть (по крайней мере, в ребалансе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP установлен, но разве стеклянное оружие не достаточно топовое чтобы пробивать имун? А какое тогда пробивает, только даэдрик? Серебро?

Я в своем магическом ребалансе утяжелял вызов призрака, потому что заклинание сильно шикарное, большинство неписей не может пробить имун, но тут если решили что и стекло не пробивает то и без того полуимбовое заклинание становиться еще круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP установлен, но разве стеклянное оружие не достаточно топовое чтобы пробивать имун?

Причем здесь топовое-нетоповое? Есть флаг - пробивает, нет флага - не пробивает. Отключается в настройках MCP.

 

Я в своем магическом ребалансе утяжелял вызов призрака, потому что заклинание сильно шикарное, большинство неписей не может пробить имун.

Хех, а в OpenMW неписи без магического оружия в этом случае атакуют другие цели (в т.ч. заклинателя), в крайнем случае атакуют кулаками (рукопашка пробивает иммун).

Так что там это утяжеление там бессмысленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шапке под спойлером написано, что серебро, даэдрик и артефакты.

 

З.Ы. Надо адаптировать мод на оригинал и потестировать, завлекательно очень. Шеф, гони доцпехи!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...