Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачал, поставил, добежал до Брумы. Охренеть, дорогая редакция, но они смогли! Это действительно Брума c характерной архитектурой, собором, замком. Горы Джерол похожи на горы Джерол (даже полынь кое-где растет). У неписей новые шмотки, броня. И в то же время все это ни в коей мере не выглядит Обливионом на движке Скайрима.

 

Косяки, конечно, есть. Горы Джерол нынче состоят исключительно из дорог и скал, эти дороги разделяющих. Местами промашки ленд-дизайна типа ручья, резко переходящего в горную реку. Но все равно работа над ландшафтом - на три головы выше какого-нибудь Фальксаара или Вирмтуса. Город вытащили в экстерьер (не оптимальное решение - лучше бы разбили на районы и навели детализации), можно кататься верхом (хотя все равно неудобно). Очень хорошая озвучка. Бард в Бруме - прямо заслушаешься.

 

Всем, у кого есть 5-е Свитки и свободный вечерок, рекомендую скачать и побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, Брума наголову выше любого мода к Скайриму. Сравнить по качеству и масштабу можно разве что с Осью Андорана и ЖиМ. Скопирую свою рецензию с другого сайта.

Побегал немного. Впечатления: Беседка едва ли смогла сделать лучше.

1.Локация мода по ощущениям больше Солтсхейма. Особо хочу отметить карту - она, как и в оригинале, жпс-подобная, но при этом объемная, и включает весь Сиродил. Чуть не пустил слезу, когда начал натыкаться на такие объекты игрового мира как "Путь Змея", "Одинокий Страж", "Коготь Дракона", пещера Андерпал, кладбище Драконисов...

2. Мир очень красивый, сформирован на все 100% из ванильных объектов. Лиственный лес сформирован за счет "перекрашивания" Осеннего Леса из Рифтена, весьма годно. Дизайн локаций безупречен.

3. К монстрам и животным никаких претензий. Сиродильские олени, местные тролли, медведи, огры, разные виды волков - все выглядят прекрасно и хорошо анимированы. Минотавров еще не встречал. Рядом с некромантами пасутся натуральные обловские зомби.

4. Брума. Целиком лорная. Статуя Защитника Сиродила, храм Талоса (переименованный в собор Святого Мартина) присутствует, все дома и графский замок присутствуют и совершенно соответствуют оригиналу. Я даже нашел тюремную камеру, в которой некогда сидел. Фанатам Обливиона понравится. Правда, дома носят другие названия, в соответствии с новыми владельцами, некоторые торговые заведения закрылись, некоторые остались, есть и новые. Дом брумской Гильдии Магов занимает Синод.

Ну и говоря о Бруме, нельзя не заметить, что она не находится в отдельной локации, а составляет единое целое с игровым миром. Привет Беседке. Хотя нельзя сказать, что ворота мне очень уж мешали в играх серии, но все равно приятно.

5. Ни один из более чем 100 установленных модов не пришлось отключать, игра прекрасно бегает, без значительных проседаний ФПС.

6. Годная музыка, не режущая слух. Единственный минус, что ДЛС(а иначе тот мод не назовешь) напрочь убила мод с музыкой из предыдущих игр серии ТЕС.

7. Новые еда, напитки, ингредиенты.

8. Английская озвучка безупречна. Никаких подростковых голосов, озвучивающих мужиков и стариков.

9. НПС имеют расписание и кат-сценки.

10. Все в пределах лора. Никакой отсебятины и тупого петросянства.

Теперь минусы.

1. Частые вылеты.

2. Довольно слабые (это для игрока 1 уровня!) противники, хотя есть и такие, что могут задать жару. Надеюсь, что автолевелинг в моде присутствует, иначе сильному персонажу там нечего будет делать.

3. Есть неиграбельные предметы и двери. Их немного, но они есть.

4. Оружие и доспехи из мода выглядят весьма посредственно, намного хуже чем в Обле и Скайриме. Исключение - великолепные капюшоны и некромантские одеяния.

 

Что точно присутствует в ДЛС, но мной не изучено.

1. Айлейдские руины.

2. Шпиль Фросткрег виден издалека, но я до него не добрался.

3. Санкр-Тор.

4. Имперский город и некоторые другие объекты Сиродила видны издалека, некоторые даже отмечаются на компасе, но путь к ним пока закрыт. Пускаю слюни на продолжение.

5. Святилище Намиры.

6. Квесты и диалоги. Квестов много, об их качестве пока ничего не скажу, поскольку английский знаю слабо. Диалоги не то чтобы сильно длинные, но их много. Каждый НПС озвучен, молчаливых болванчиков нет.

7. Храм Повелителя Облаков

Итог. Господа разработчики Андоранов, Скайвиндов и прочих объемных проектов - учитесь, как нужно работать качественно, и в разумные сроки.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог. Господа разработчики Андоранов, Скайвиндов и прочих объемных проектов - учитесь, как нужно работать качественно, и в разумные сроки.
Итог: ты написал полный бред, когда сравнил объёмы Скайвинда и Андорана с объёмом одного-единственного графства, которое обещали выпустить ещё летом 2014 года.

Брума занимает едва ли одну десятую площади Киродиила, в итоге всю провинцию твои образцовые рекордсмены выдадут лет через 30-50.

Это не учитывая того, что в данный момент Брума неиграбельна, и патчами будут приводить её в чувство ещё фиг знает сколько времени. Просто потому, что мододелы решили не заморачиваться с тестированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: ты написал полный бред, когда сравнил объёмы Скайвинда и Андорана с объёмом одного-единственного графства, которое обещали выпустить ещё летом 2014 года.

Ну, допустим. А что мешало разработчикам Андорана выпускать по одному острову? Случай с Скайвиндом, согласен, сложнее.

 

Брума занимает едва ли одну десятую площади Киродиила, в итоге всю провинцию твои образцовые рекордсмены выдадут лет через 30-50

Я думаю, при сохранении нынешнех темпов - даже дольше, поскольку 99% контента Брумы взято из Скайрима, с южными районами Сиродила такой трюк не прокатит. Но как это отменяет качество, большие размеры и сравнительно с другими модификациями, короткие сроки разработки(4 года по меркам модостроя это тьфу, а не сроки) проекта?

 

Это не учитывая того, что в данный момент Брума неиграбельна, и патчами будут приводить её в чувство ещё фиг знает сколько времени. Просто потому, что мододелы решили не заморачиваться с тестированием.

За два часа игры не нашел ничего критичного, кроме 5 вылетов и одного бага с затемнением экрана, который при перезагрузке исчез.

 

Скачал, поставил, добежал до Брумы. Охренеть, дорогая редакция, но они смогли! Это действительно Брума c характерной архитектурой, собором, замком. Горы Джерол похожи на горы Джерол (даже полынь кое-где растет). У неписей новые шмотки, броня. И в то же время все это ни в коей мере не выглядит Обливионом на движке Скайрима.

Брума выглядит вполне как Обливион, особенно в интерьерах. А вот окрестности плохо узнаваемы и выглядят совершенно скайримскими. Не знаю, плохо это или хорошо. Скорее, плохо.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим. А что мешало разработчикам Андорана выпускать по одному острову?
Сравни Бруму и Колдеран. Хотя бы попытайся. Я тоже согласен, что крупные проекты в большинстве своём изначально обречены на провал именно из-за их размеров. Но я не сравниваю при этом ж***опу с пальцем.

Правильным сравнением было бы подсчитать, например, сколько неписей, квестов, организаций и локаций на Колдеране, а сколько - в Бруме. А потом прикинуть, за сколько времени с таким объёмом справилась бы команда Брумы. И пока этот срок не истечёт, не считать Бруму в чём-то лучше.

 

Я думаю, при сохранении нынешнех темпов - даже дольше, поскольку 99% контента Брумы взято из Скайрима, с южными районами Сиродила такой трюк не прокатит.
Тогда повтори, пожалуйста, чему там должны были учиться другие команды? 99% контента взято из Скайрима, но они 5 лет (я нашёл объявления о наборе в команду от 10 июня 2012 года) возились с оставшимся 1%.

 

Но как это отменяет качество, большие размеры и сравнительно с другими модификациями, короткие сроки разработки(4 года по меркам модостроя это тьфу, а не сроки) проекта?
Ну не знаю, ту же Андоран: Ось быстрее сделали, притом что она масштабнее и качественнее.

 

За два часа игры не нашел ничего критичного, кроме 5 вылетов и одного бага с затемнением экрана, который при перезагрузке исчез.
Да-да, а сотни багрепортов на нексусе я выдумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильным сравнением было бы подсчитать, например, сколько неписей, квестов, организаций и локаций на Колдеране, а сколько - в Бруме. А потом прикинуть, за сколько времени с таким объёмом справилась бы команда Брумы. И пока этот срок не истечёт, не считать Бруму в чём-то лучше.

Колдеран дальше бетта-версии не ушел. Почему я должен сравнивать вышедшее с чем-то, что еще невесть когда выйдет?

 

Тогда повтори, пожалуйста, чему там должны были учиться другие команды? 99% контента взято из Скайрима, но они 5 лет (я нашёл объявления о наборе в команду от 10 июня 2012 года) возились с оставшимся 1%.

Я написал чему. Пусть даже 100% контента, за исключением квестов и локаций будут ванильными - где они, моды подобные Бруме?

 

Ну не знаю, ту же Андоран: Ось быстрее сделали, притом что она масштабнее и качественнее.

Масштабнее - не уверен. Там же сплошные коридоры. Качественее - безусловно, но контент там совершенно другой и довольно своеобразный. Диалогов минимум, нпс почти нет...

 

Да-да, а сотни багрепортов на нексусе я выдумал.

Я багрепорты не читал, а играл сам. Может там в квестах и есть баги, я их не проходил, а если просто изучать мир, то за исключением досадных вылетов (которые могут объясняться большим количество модов), багов вообще нет. Может я просто уже пропатченную версию себе загрузил? Скачал мод вчера.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я должен сравнивать вышедшее с чем-то, что еще невесть когда выйдет?
Ты в порядке? Буквально два сообщения назад тебе ничего не мешало их сравнивать:
Итог. Господа разработчики Андоранов, Скайвиндов и прочих объемных проектов - учитесь, как нужно работать качественно, и в разумные сроки.

 

Я написал чему. Пусть даже 100% контента, за исключением квестов и локаций будут ванильными - где они, моды подобные Бруме?
Это уже другой вопрос. Не переводи разговор на другую тему.

 

Масштабнее - не уверен. Там же сплошные коридоры.
Так и в Бруме сплошные коридоры. Но в Бруме мирок совсем маленький. Это, скорее, команде Брумы нужно учиться у команды Андорана, гораздо быстрее выпустившей Ось (в которой, кстати, было на порядок больше нового контента).

 

Я багрепорты не читал
Почитай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, не агрись. В Оси контента нового было точно не на порядок больше. В Бруме нового хватает - архитектура, шмот, оружие, монстрятник, одежда.

 

Основное достоинство мода, как по мне, - аккуратность. Флору Рифта кто только в зеленый не перекрашивал. Но в Бруме я впервые вижу ту же траву и березки, которые не хочется выкинуть на помойку. Хотя, казалось бы, банальная вещь - листья перекрасить. То же и относительно ландшафта. Что может быть банальнее - сделать ландшафт на уровне Скайрима. Хрен там. После Эндераля Брума - первый мод, где по горам просто приятно ходить, разглядывая пейзажи. И работы по созданию этих гор было дочорта.

 

Да, багов полно. Да, доделок и фиксинга еще на несколько месяцев хватит. Но сам продукт хорош. И практически готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После Эндераля Брума - первый мод, где по горам просто приятно ходить, разглядывая пейзажи.
Тут товарища послушать - Эндерала вообще не существовало. Как и "Лунной тропы", например.

А тут мы видим мод на Скайрим, добавляющий ещё кусок Скайрим. Неплохой, да, но далеко не шикарный. И уж точно не образцовый. И тем более не по соотношению объём нового контента/время работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут товарища послушать - Эндерала вообще не существовало. Как и "Лунной тропы", например.

 

А тут мы видим мод на Скайрим, добавляющий ещё кусок Скайрим. Неплохой, да, но далеко не шикарный.

Лунная тропа - мод, в некотором роде, уникальный. Он хорош практически всем - скалы, джунгли, слоад, кошаки, дирижабль, история, дизайн, лор. Только рафинированная камерность ощущается значительным минусом. Вышел очень быстро и до сих пор в топе квестов. Эндераль... ну, у него своя тема есть.

 

Насчет "еще кусок Скайрима" - имхо, это в некотором роде плюс. Мод не ощущается чужеродно. Как и ТР, например. Тот же официальный Солстхейм со своим Мирааком и внезапными двемерскими руинами, воинами Редоран и башней Телванни ощутимо хуже вписывается в игру, чем Брума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Тем временем Брума стала модом месяца на нексусе (правка: скайрима, конечно же, но и нексуса в целом тоже, в принципе) не с 300, ни даже с 500 голосами за этот титул, а с 2017-ю. Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну ещё 5 копеек о Бруме. Не знаю конечно в чем тут дело.. Случайно узнал о ней сегодня, скачал тут у нас по ссылке, долго не мог запустить, помог какой то фикс\костыль распределяющий память в скае(если кому нужно лам ссыль) а то у меня висло при переходе границы.. Да, так вот а потом добрые люди со стороны ещё и подогнали локализацию, и надо сказать достаточно добротную, ну по крайней мере я могу судить по первым двум квестам(в форте и у старика в таверне заснеженный камень). Ну а теперь по сабжу... В общем не знаю в чем дело, но в этот мод реально интересно играть, он затягивает, как уже давно не затягивает Скай, действительно, тут писали выше, все дело видимо в мелочах.. В диалогах чтоль, короче хз как оно так выходит, но они не кажутся глупыми как в скае:) Короче буду играть дальше, похоже что наконец то нашлись модолелы которые смогли с душой отнестись к работе:) Я уже не говорю о локациях, шмоте, и.т.п.

 

P. S. Банально, дед просит цветов для его погибшего друга собачки собрать.. И как то даже жаль его..)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошел основной(наверное) квест, таким образом что капитана стражи увезли с собой Талморцы, сволочи. Поделитесь у кого как еще было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел основной(наверное) квест, таким образом что капитана стражи увезли с собой Талморцы, сволочи. Поделитесь у кого как еще было?

Был эксплор и зачистки данжей. Квесты Брумы не выполнял. Может, когда-нибудь потом. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Не работает Брума (Её нет в списке модов, на карте и в журнале ничего нового не появилось), хотя всё установлено вроде как правильно. Вот спискок модов:

post-24705-0-20412100-1541359129_thumb.jpg

post-24705-0-75517300-1541359129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает Брума (Её нет в списке модов, на карте и в журнале ничего нового не появилось), хотя всё установлено вроде как правильно. Вот спискок модов:

А версии совпадают?я имею ввиду и Скай LE и Брума LE? Пока из увиденного могу посоветовать лишь поставить вручную, без MO.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает Брума (Её нет в списке модов, на карте и в журнале ничего нового не появилось), хотя всё установлено вроде как правильно. Вот спискок модов:

Мне МО не понравился,NMM как то по проще.

Так что присоединюсь к предыдущему оратору, проверить всё еще раз и переустановить.

Брума у меня шла, мод хороший,хоть и не без багов и пока не доделан.

Пока лучше облу запустить, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне МО не понравился,NMM как то по проще.

Так что присоединюсь к предыдущему оратору, проверить всё еще раз и переустановить.

Брума у меня шла, мод хороший,хоть и не без багов и пока не доделан.

Пока лучше облу запустить, как по мне.

Ну нет же:) Обла само собой:) Но тут же интересен именно новый временной отрезок:) Я лично считаю что это лучший плагин для ская впринципе:) Как по мне это именно то, чего игре не хватало самого начала:) Да и вообще как то все с душой там, начиная от музыки и кончая [сполер] грустной судьбой капитала стражи. Ну в случае если вы ненавидите талмор:) Мэйн квест на высоте, короче:)

 

Я кстати жалею что ребята отказались от такого принципа релизов. Делать все и сразу эт конечно круто, но как то не верится что до ума доведут. А вот выпускать кусками, это правильно, как по мне:) Да и ещё. Тизер Кватча от них, хорош, ничего не скажешь:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет же:) Обла само собой:) Но тут же интересен именно новый временной отрезок:) Я лично считаю что это лучший плагин для ская впринципе:) Как по мне это именно то, чего игре не хватало самого начала:) Да и вообще как то все с душой там, начиная от музыки и кончая [сполер] грустной судьбой капитала стражи. Ну в случае если вы ненавидите талмор:) Мэйн квест на высоте, короче:)

 

Я кстати жалею что ребята отказались от такого принципа релизов. Делать все и сразу эт конечно круто, но как то не верится что до ума доведут. А вот выпускать кусками, это правильно, как по мне:) Да и ещё. Тизер Кватча от них, хорош, ничего не скажешь:)

Зачем спойлерить там, где задаёт вопросы тот, кто ни разу не играл в Бруму?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати жалею что ребята отказались от такого принципа релизов. Делать все и сразу эт конечно круто, но как то не верится что до ума доведут. А вот выпускать кусками, это правильно, как по мне:) Да и ещё. Тизер Кватча от них, хорош, ничего не скажешь:)

Да я за )

Пусть доделают,замах неплохой пока :thumbup:

Квесты не проходил .

 

Спойлер :-)

Ты,кста,как туда попал?

Мне пришлось новую игру

начинать за имперского легионера,тогда пустили.

Есть какой то способ через Белый Проход,но до него я так и не добрался пока :barbarian:

 

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спойлерить там, где задаёт вопросы тот, кто ни разу не играл в Бруму?!

Можно пропускать адресованные другим людям сообщения. Здесь вся тема состоит из сообщений людей, которые уже играли в "Бруму", разумеется, здесь будут спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я за )

Пусть доделают,замах неплохой пока :thumbup:

Квесты не проходил .

 

Спойлер :-)

Ты,кста,как туда попал?

 

Да так же, через белый проход, дал денег вроде бы стражнику, или убеждение сработало, не помню уже:)Там ведь есть ещё способ "Спойлер"!!!

 

Помню еще были с памятью ведь траблы на версии LE (бесконечный экран загрузки), вроде бы какие то костыли прикручивал:)

 

Феникс, да спасибо, тем более что вряд ли я прямо разложил перед человеком весь сюжет по полкам:) Да и там же написано - спойлер/сполер, какая разница короче:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...