Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
356 ответов в этой теме

#970490
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Эта тема специально создана для обсуждения и тестирования сторонних патчей, которые не вошли в основную ветку OpenMW. Часть из них воссоздают фичи MCP.

Патчи находятся в приложенном архиве.
Внимание! Их надо тестировать, но один я с этим не управлюсь.
Патчи надо накладывать на исходный код. Для этого можно использовать утилиту patch:

patch -p1 < "полное/имя/файла.patch"

Поскольку расширенное модостроение рано или поздно потребует патчить движок, нужен относительно безболезненный способ сборки OpenMW под Windows.

Возможно, список будет пополняться. Буду рад отзывам.

Ссылка на архив с патчами.

Описание патчей:

Спойлер

Более масштабные перспективные разработки:
Быстрый каст заклинаний из MCP
Зональный класс брони
Подбор стрел, попавших в объекты

Поддержка ядов
Расширенная блокировка (парирование оружием, ручная блокировка, блокировка стрел щитами) - нужны анимации парирования и защитной стойки, а также озвучка для разных типов оружия и ударов.
Также есть возможность переложить лук в левую руку, но надо отзеркалить все анимации (в т.ч. от первого лица).


Сообщение изменено: akortunov, 23 Февраль 2019 - 04:02 .
добавил ссылку на основную ветку

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#41
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 989
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Если ее добавить, то переключение с оружия на магию будет происходить дольше, что не будет радовать игроков.

Да, но это будет правильно с точки зрения логики. Быстрое переключение на магию было очевидной дыркой.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#42
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Хотелки, говорите, можно?
<хотелки>
Поддержка неисчезновения метательного оружия при промахе (в идеале должно бы настраиваться для каждого отдельного вида, вплоть до шанса сохранения)
</хотелки>


Интересная фича, но в Морровинде нет физики поверхностей (типа от каменной стены стрела отскакивает, а в деревянной двери застревает). А без этого получится что-то не то.

Сообщение изменено: akortunov, 24 Февраль 2018 - 10:21 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#43
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Эта тема специально создана для обсуждения и тестирования сторонних патчей, которые не вошли в основную ветку OpenMW. Часть из них воссоздают фичи MCP.

А почему не вошли кстати? Сырые?

#44
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 989
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

А почему не вошли кстати? Сырые?

Не мастхев. Т. е., придутся по вкусу не 100% игроков. Впрочем, так можно сказать про любое исправление даже из тех, которые уже вошли.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#45
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 019
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Большая часть этих патчей не войдёт в OpenMW, потому что они спорны в такой мере, что даже новая настройка в ini не сможет оправдать их наличия. scrawl и Zini ахнут, забормочат в некоторых случаях "post-1.0" и закроют запрос об объединении. Например, слайдер гаммы на линуксах.

Меньшая часть попросту не предлагалась к объединению, но всё равно не готова и сомнительна к включению.

Here be dragons!


#46
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Лучше на каждый тип анимации:
1. Weapon One Hand
2. Weapon Two Close
3. Weapon Two Wide
4. Crossbow
5. Bow and Arrow

Лук с колчаном на одну кость? Или как?

Bip01 TwoClose
Bip01 TwoWide
Bip01 Crossbow
Bip01 Arrow
Bip01 Bow
Bip01 L WeaponOneHand
Ссылка та же.

Сообщение изменено: CemKey, 24 Февраль 2018 - 10:49 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#47
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 989
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Лук с колчаном на одну кость? Или как?

Колчан отдельно, под другим углом.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#48
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Колчан отдельно, под другим углом.

Ну дык по типу анимции договорились делать, а не по типу оружия.
Почему вы не хотите быть няшками?

#49
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не мастхев. Т. е., придутся по вкусу не 100% игроков. Впрочем, так можно сказать про любое исправление даже из тех, которые уже вошли.


Большая часть этих патчей не войдёт в OpenMW, потому что они спорны в такой мере, что даже новая настройка в ini не сможет оправдать их наличия. scrawl и Zini ахнут, забормочат в некоторых случаях "post-1.0" и закроют запрос об объединении. Например, слайдер гаммы на линуксах.

А разве спорное нельзя вынести в чекбоксы лончера OpenMW?
Или нету на данный момент желания перегружать функциональностью ванильную сборку?

#50
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 019
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

А разве спорное нельзя вынести в чекбоксы лончера OpenMW?

О них и речь, когда я говорю о "настройках ini". Кроме того, лончер не предназначен для добавления большого количества настроек. Это вообще до-одиннольное заплаточное решение по своей сути.

scrawl и Zini не хотят, чтобы силы разработчиков тратились на функционал, которого нет в оригинальном движке, до 1.0.

Here be dragons!


#51
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 989
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну дык по типу анимции договорились делать, а не по типу оружия.

А колчан по-хорошему надо делать отдельно экипируемым предметом, без которого не экипируются стрелы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#52
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А колчан по-хорошему надо делать отдельно экипируемым предметом, без которого не экипируются стрелы.


Спорное решение. Но я думаю, что колчаны что-то типа как в Скайриме можно сделать уже сейчас.
Базовая идея: Если стрела имеет модель x.nif, то ищем модель c именем что-то типа x_quiver.nif. Если она есть и есть точка для крепления, то крепим найденный колчан.
Единственное, что кому-то надо будет модельки надыбывать (да хотя бы из существующих модов).
Аналогично можно реализовать ножны и кольца, вот только scrawl идею с массовым использованием суффиксов вряд ли примет.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#53
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 587
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А колчан по-хорошему надо делать отдельно экипируемым предметом, без которого не экипируются стрелы.

→ надо делать\искать модельки колчанов под все виды стрел\болтов, проработать их характеристики (от манаёмкости до стоимости, чтобы баланс был), раскидывать их торговцам, в левел-листы и просто по миру + ОБЯЗАТЕЛЬНО раскидать по всем неписям, использующим стрелы, не то они без колчанов будут стрелять. Это уже отдельный плагин по сути.
Вариант, что колчан экипируется автоматом при экипировке стрел\болтов и будет "в цвет" стрелам (костяные – костяной колчан, даэдрические – даэдрический, новые стрелы из модов – стандартный для железных стрел) немного нереалистичный, но зато в разы более легок в исполнении и конечный результат от этого не шибко поменяется.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#54
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара
Колчаны, в принципе, отображаются, только какая-то фигня с их поворотом и поворотом арбалетов:

Размещенное изображение

Плюс непонятно, как их теперь совмещать с двуручным оружием - оно теперь повернуто в другую сторону, и еще хуже выглядит со стандартными анимациями.
А еще мы забыли про зверорасы. У них вроде как свой скелет, т.е. в перспективе тоже подкрутить надо.
Лук расположен правильно под текущую анимацию (хотя колчан, судя по анимации, должен быть расположен за левым плечом примерно вертикально), а вот арбалет персонажи вообще как одноручное оружие достают. Я не знаю, как там колчан с болтами располагать.

Отдельный вопрос: колчан должен отображаться всегда, если экипированы стрелы, или только если экипировано подходящее под снаряды оружие (лук для стрел, арбалет для болтов)?

→ надо делать\искать модельки колчанов под все виды стрел\болтов, проработать их характеристики (от манаёмкости до стоимости, чтобы баланс был), раскидывать их торговцам, в левел-листы и просто по миру + ОБЯЗАТЕЛЬНО раскидать по всем неписям, использующим стрелы, не то они без колчанов будут стрелять. Это уже отдельный плагин по сути.
Вариант, что колчан экипируется автоматом при экипировке стрел\болтов и будет "в цвет" стрелам (костяные – костяной колчан, даэдрические – даэдрический, новые стрелы из модов – стандартный для железных стрел) немного нереалистичный, но зато в разы более легок в исполнении и конечный результат от этого не шибко поменяется.



Не плодите сущностей без надобности. Реализация колчанов типа как более поздних TES-играх более чем достаточна, и не требует никакой дополнительной работы кроме моделек колчанов. Даже ESP-файл не нужен.

Сообщение изменено: morrow, 25 Февраль 2018 - 10:27 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#55
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 587
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1) Не плодите сущностей без надобности. Реализация колчанов типа как более поздних TES-играх более чем достаточна, и не требует никакой дополнительной работы кроме моделек колчанов. Даже ESP-файл не нужен.

2) Отдельный вопрос: колчан должен отображаться всегда, если экипированы стрелы, или только если экипировано подходящее под снаряды оружие (лук для стрел, арбалет для болтов)?

1) Так а я о чём? Это Скараб плодить хочет.
2) Кстати, да, в скуриме колчан виден только если экипирован лук\арбалет. Можно сделать так же.

Сообщение изменено: morrow, 25 Февраль 2018 - 10:32 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#56
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара
Добавил начальную поддержку колчанов. Колчан со стрелами отображается, если экипирован лук, колчан с болтами - если экипирован арбалет.
Если модель снаряда имеет имя x.nif, то имя модели колчана должно иметь вид x_quiver.nif.
Если модель не найдена, то колчан не отображается. Также если стрелы магические, то колчан будет светиться.


Тестировалось на приложенном колчане - вроде там вращение не задано, но я мог что-то напутать.
Сам колчан брал отсюда: http://www.fullrest....iles/OB_Quivers

Короче, надо подобрать нормальное размещение для колчана и арбалета.

Да, и еще - я проверил переключение на магию и обратно - это чисто OpenMW'шный баг.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: akortunov, 25 Февраль 2018 - 02:00 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#57
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Вот и для фемок, чтоб сексистами не назвали. И выровнял арбалет с колчанами.
https://yadi.sk/d/sc_0qq_43SjTK9
https://yadi.sk/d/jlK9bocW3SkNkW

Сообщение изменено: CemKey, 25 Февраль 2018 - 02:23 .

Почему вы не хотите быть няшками?

#58
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара


Спасибо. Вы - герой.
Вот только стрелы персонажи берут из-за левого плеча, я уже это упоминал:
Размещенное изображение

Арбалетные болты же раза в три короче стрел, соответственно, колчан будет намного меньше. Судя по анимации, персонажи берут болты с небольшого колчана на поясе, примерно там же, где и одноручное оружие (т.е. за спину арбалетчики за ботами не лезут).
Неужели еще кость, или к одноручному оружию вязать?
Как вариант: пока вообще забить на арбалетные колчаны, т.к. нет артов, как они могут выглядеть в Морровинде.

Сообщение изменено: akortunov, 25 Февраль 2018 - 02:54 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#59
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 225
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Ну я думал в OpenMW сделали как у людей лук в левую руку, а стрелу в правую. Переделал. Кстати это так в моде с колчанами они справа висят.
Почему вы не хотите быть няшками?

#60
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Обалдеть. Неужели мы действительно дожили до того момента, когда OpenMW действительно позволяет вытворить с Morrowind то, что мы давно хотели?


akortunov, действительно вопрос про стрельбу из рука - насколько трудоемко отзеркалить анимацию, чтобы лук был в левой руке, а стрелы (и тетива) - в правой?


И еще - насколько сложно изменить взаимодействие с броней, добавив различный шанс пробить её в зависимости от вида удара (рубящий, режущий, колющий)?



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru