Перейти к содержанию

Грибы. С миру по нитке.


Рекомендуемые сообщения

По какой-то причине за все эти годы авторы реплейсеров не слишком много внимания уделили такой экзотической и неотъемлемой детали Морровинда, как деревья-грибы. Собственно, отдельного реплейсера грибов до недавнего времени не было вообще, а те что есть сейчас - неполные и сильно отличаются от оригинала.

 

Итак, вот что я предпринял, дабы улучшить сложившуююся ситуацию:

 

Telvanni Bump Maps https://www.nexusmod...nd/mods/42431/?

В этом моде среди моделей телванийской архитектуры с бампом, скромно лежали отличные модели Emperor Parasol (грибы деревья Аскадианских Островов и Побережья Азуры). Выглядят один-в один как оригинал, но менее квадратные и с бампом.

 

Отсюда были взяты модели:

 

-Flora_emp_parasol_01.nif

-Flora_emp_parasol_02.nif

-Flora_emp_parasol_03.nif

 

и текстуры карт нормалей и отражения:

 

-telvanni_reflection.dds

-tx_bark_01_nm.dds

-TX_Emperor_Parasol_01_nm.dds

-TX_Emperor_Parasol_02_nm.dds

-TX_Emperor_Parasol_03_nm.dds

 

Apel's Asura Coast and Sheogorath Region Retexture https://www.nexusmod...wind/mods/42573

Здесь небезызвестный в узких кругах Апельсин сваял модели для скал и растительности Побережья Азуры, но к сожалению, в свойственной ему манере увлёкся и переделал напрочь все текстуры, гордо озаглавив каждую своим именем, и сделал таким образом свой реплейсер несовместимым с любыми другими ретекстурами.

 

Отсюда удалось вытащить:

 

-Flora_tree_AC_01.nif

-Flora_tree_AC_02.nif

-Flora_tree_AC_03.nif

-Flora_tree_AC_04.nif

-flora_t_podbud_01.nif

-flora_t_podbud_02.nif

-flora_t_podbud_03.nif

-flora_t_podbud_04.nif

 

В каждой из этих моделей авторские текстуры типа "Apel_AC_M_Top_01.dds" удалось более-менее удачно заменить на стандартные типа "Tx_mushroom_01.dds", карту отражений заменить на "telvanni_reflection.dds" из предыдущего мода, а нормали под ванильные текстуры, такие как "Tx_mushroom_01_nm.dds" сделать самостоятельно.

 

Приблизительный результат можно оценить, пожалуй, только на скринах до/после:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WpNvthjY_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/WoIDwUH7_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Wq9KbNR5_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/WrepVpqo_150x150.png

 

Поскольку грибов с острыми углами, насколько мне известно, в природе не встречается, скруглённые модели, на мой взгляд, лучше.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WtJwNZ1l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WssC2kni_150x150.jpg

 

Но имеется и ряд недостатков, главным образом - с развёрткой текстур на Цитрусовых моделях, которую я, к сожалению, не умею редактировать.

 

Ещё в апельсиновом реплейсере есть модели Мускпунжа, но на них ванильная текстура без редактирования развёртки не натягивается совсем никак.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WuDav3x8_150x150.jpg

 

Собственно, если кто из любезных форумчан согласится поправить развёртку - буду очень даже не возражать.

 

Выкладываю пока на гугл диск. Если идея зайдёт - оформлю и добавлю в базу, плюс хочу сделать версию без бампа, потому что мне лично пластиковый блеск не нравится, да и с OpenMW он не совместим.

 

https://drive.google...jOUXlFCUZ2c-q1s

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте починю, но меня надо пнуть в личку завтра вечером, а то опять забуду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, найс грибочки! Хотю!)

Есть пожелание, удлини ножку, чтобы она внезапно не "обрезалась".

 

 

http://pic.fullrest.ru/WwFiDsM5.jpg

 

 

И по поводу "карты" отражения, имитирующей слизь, - она излишня.

Ведь наши Парасоли растут не в тени влажного леса, а непрерывно находятся под палящим солнцем и обдуваются, в том числе и моровыми, ветрами.

Потому и по структуре поверхности, они ближе к таким вот породам:

 

 

 

http://profermu.com/wp-content/uploads/2017/03/Grib-trutovik-600x419.jpg

 

 

 

Перезалил первую картинку, а то она не отображалась. S-P

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якши мускпунжа)

 

a1xKdCx2SDI.jpg

 

 

А вот на текстурку flora_t_podbud_ХХ.nif ругается

TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_04.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!
Texture Load Error!: Tx_telv_roof01_nm.dds
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_01.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.tga"!
Texture Load Error!: Tx_telv_roof01_nm.tga
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_03.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_02.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От души благодарю! Теперь ну просто нельзя не довести реплейсер до готового состояния!

 

Можешь ещё помочь? Собственно, самый досадный косяк на flora_tree_ac_03.nif:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X35ZLE6T_150x150.png

 

Такое уже правили на ванильных моделях, и тут - опять.

 

Ещё на двух моделях Цитрус использовал отличную от оригинала развёртку. На маленьких шляпках снизу в ванили - одна текстура, которая называется Tx_mushroom_02.tga:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X422DgNT_150x150.png

 

А у него - сразу 3, расположенных кольцами, как на больших грибах:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X59G6FII_150x150.jpg

 

Вставить туда текстуры от больших грибов - это как раз то, что я назвал

 

удалось более-менее удачно заменить на стандартные

 

Так вроде и почётче, и лучше соответствует большим грибам, но что-то не могу перестать за них цепляться взглядом, да и жаль целую текстуру из игры выкидывать:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X6zuahcY_150x150.png

 

Поделись своими мыслями, стоит ли что-то менять? Это делается в нисфскопе? Если да - мог бы просто меня научить что нажать. А если в максе - то сделай пожалуйста сам как желание будет, у меня он не установлен(

 

А вот на текстурку flora_t_podbud_ХХ.nif ругается

TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_04.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!
Texture Load Error!: Tx_telv_roof01_nm.dds
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_01.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.tga"!
Texture Load Error!: Tx_telv_roof01_nm.tga
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_03.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\x\Flora_T_podbud_02.nif" tex not found "Tx_telv_roof01_nm.dds"!

 

Это как раз на карту отражения ругается. Я кажется забыл одну из них в архив положить, со мной такое каждый раз %(

 

 

http://pic.fullrest.ru/WwFiDsM5.jpg

 

 

И по поводу "карты" отражения, имитирующей слизь, - она излишня.

Ведь наши Парасоли растут не в тени влажного леса, а непрерывно находятся под палящим солнцем и обдуваются, в том числе и моровыми, ветрами.

Потому и по структуре поверхности, они ближе к таким вот породам:

 

 

 

http://profermu.com/wp-content/uploads/2017/03/Grib-trutovik-600x419.jpg

 

 

 

Да, как я уже писал выше:

 

хочу сделать версию без бампа, потому что мне лично пластиковый блеск не нравится, да и с OpenMW он не совместим.
Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a1xKdCx2SDI.jpg

 

 

А что это за наросты появились, и можно ли их убрать?

 

Насколько я понимаю - для этого нужно экспортировать модель обратно в 3дмакс, потому что в нифскопе они склеены в один NiTriShape с основной моделью.

 

А нужно ли? Какие-никакие - а всё же детали.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли? Какие-никакие - а всё же детали.
Честно говоря, эти детали более заметны, чем само сглаживание моделей. Лично для меня это будет решающим фактором в пользу отказа от этого реплейсера. Я не умаляю никоим образом проделанной работы, просто говорю, что смысл реплейсера от меня в таком случае ускользает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, эти детали более заметны, чем само сглаживание моделей. Лично для меня это будет решающим фактором в пользу отказа от этого реплейсера. Я не умаляю никоим образом проделанной работы, просто говорю, что смысл реплейсера от меня в таком случае ускользает.

 

Тогда придётся просить CemKey переделать и это :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenneth во флуде правильно назвал наросты на мускпунже - бородавки.

Они вызывают какое-то отвращение.

 

В оригинале мускпунж напоминал грибы-гастеромицеты:

http://prirodasibiri.ru/images/pages/2pg3_69_69.jpg

 

А с этими бородавками - кусок корпрусного мяса.

 

 

Я бы ограничился новой текстурой и сглаженными моделями.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам без бородавок. Мой авторский meshsmooth.

 

Спасибо! А вот там ещё такие круглые были, которые flora_muckpod_0Х.nif... :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за мускпунжи!

 

Реплейсер продолжает пополняться, полностью оправдывая заголовок темы. Благодаря ИерихоN, текстуры грибов-деревьев теперь полностью соответствуют оригиналу.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XpagJgFU_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дядюшка Фрейд был бы в восторге!)) А если серьезно - тьфу на скайвинд. Они там все наркоманы, от ванилы там уже ничего не осталось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

скачал, парасоли и правда хороши. а как убрать эту полиэтиленовую обертку у грибов? если в нифскопе тупо удолить блок с текстурой типа "tx_parasol_nm" то получается только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал, парасоли и правда хороши. а как убрать эту полиэтиленовую обертку у грибов? если в нифскопе тупо удолить блок с текстурой типа "tx_parasol_nm" то получается только хуже

 

С MGE и MCP должна быть не обёртка, а иллюзия влажной поверхности. А удалять надо не только текстуру, но и запись о ней в nif файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С MGE и MCP должна быть не обёртка, а иллюзия влажной поверхности. А удалять надо не только текстуру, но и запись о ней в nif файле.

Вот эту иллюзию и хочу удалить. Естественно я удаляю не текстуру из директории игры, а строчку из nif файла, где прописана карта нормали. Что я делаю не так?

В принципе, идея то неплохая, но как хотя бы со ствола это свечение убрать?

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту иллюзию и хочу удалить. Естественно я удаляю не текстуру из директории игры, а строчку из nif файла, где прописана карта нормали. Что я делаю не так?

В принципе, идея то неплохая, но как хотя бы со ствола это свечение убрать?

NiTextureEffect нужно удалить. Только проверить, что бы в свойствах вышестоящего нода Num Effects после этого нулю равнялся, иначе возможны вылеты (ну или можно просто ноль там проставить, тогда эффект работать не будет, хотя в модели запись о нем останется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется нашел другой выход. Вместо текстуры нормали просто прописал путь к какой-то рандомной текстуре, абсолютно черной. По крайней мере в конструкторе всё отображается как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпилил бамп из всех моделей. Добавил сглаженные Flora_T_mushroom_01, Flora_T_mushroom_02, Flora_T_shelffungus_01. Добавил более ванильные сглаженные flora_t_podbud_0x.

Smoother Shrooms.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...