Перейти к содержанию

TES VI: гадание по тизеру


Тутолизотор  

36 проголосовавших

  1. 1. Вангуем провинции (проигравшие получат приз ссылку в ESO):

    • Циродиил
      0
    • Хай Рок
      3
    • Хаммерфелл (или вторую часть злоключений Сайруса)
      9
    • ↑ Скорее будет в целом залив, где оживают надежды/ И леди бегают без одежды.
      5
    • ↑ Это всё враньё и истинный ходок едет только на восток (Морровинд)
      29
    • Глаз Аргонии давайте сюды!
      0
    • Эльсвейр
      0
    • Валленвуд
      1
    • Алинор
      1
    • ↑ Фрагментарно будет представлен весь Доминион.
      0
    • Це тупо Скайрим
      2
    • Акавир, которого нет
      1
    • Космос будет наш – мегаломотылёк прыгнет на Таттердемалион
      2
    • Это всё от лукавого, мы запилим на базе OpenMW новые провинции, континенты и кампании с новыми эпохами
      5


Рекомендуемые сообщения

Жаргон и этикет объединили в один навык, что принципе логично, так как социальщиные навыки в TES'ах редкую роль исполняет, что хорошо для VTMB, то не совсем хорошо для Morrowind'а. 

 

Плаванье объединили с атлетикой. 

Уклонение превратилось в бездоспешный бой, можно вспомнить, что в Daggerfall'е не было навыков для типов доспехов. 

А вот от преимуществ/недостатков персонажа получили только знаки зодиака это да, а дыру от скалолазания кое-как закрывают куча магических предметов и развитой навык акробатизма. 

 

Языки и в TESII были слабо проработаны, эту идею нужно было дорабатывать.   

 

В Морровинде исчезла система репутаций в социальных слоях общества - преступный мир, знать и так далее. В связи с тем, что болезни в третьих Свитках стал просто дебаффами, то и навык Медицина стал бесполезен. В Даггерфолле можно было умереть в пути от какой-нибудь болезни, о существовании которой игрок даже не догадывался. Исчезли режимы общения: Blunt, Normal, Polite. 

У Морровинда все вышеописанные геймплейные детали исчезли, но пришли новые. Даже Обливион, забрав слишком многое, принёс что-то новое в игру, а именно систему ядов и перки при достижение уровней мастерства во владении навыком(до неприлия однообразные - обезоружить, парализовать на время, оглушить для всех трёх типов оружия - это же позор). Скайрим принёс..., он принёс..., дайте вспомнить, точно зачатки крафта! И что-то ещё. Уже забыл. Если у Беседки в игре не получается какая-то геймплейная фишка - пример тому разговоры между NPC в Обливионе - то в следующей игре её выпилят или до смешного упростят. 

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разбирайте форчановскую типа-утечку

piu72dbasp611.png


правка: заменил картинку

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хай Рок, господа. 99% (мало ли). Горы, море, замки. Я думаю, им немного все равно на "откуда солнце" и прочие географические и не очень точности. Скайрим для них это тупо снег, ярлы, мамонты (о, боже!), суровые норды.

 

 

Скайрим принёс..., он принёс..., дайте вспомнить, точно зачатки крафта! И что-то ещё.


Ну, перки, которые (пкрм сначала) нельзя взять все (специализация, жеж, хоть и чисто условная во-многом) и из которых таки не все были "+N% к чему-то" и "новичок -> адепт... бла-бла", а еще иногда нормальные (в отл. от облы) ловушки, посохи с зависимостью от ролевой механики, неплохие диалоги (относительно, конечно) со всякими там убеждениями и подкупами и соотв. перками, имбовый крафт (плохо, что имбовый, но хорошо, что есть), спутникоф, необходимость жрать ингридиенты и разбивать зачаренные предметы (что, на мой взгляд, неплохо), арбалеты, более вменяемых лошадок, повозки, не такой ужасный левелинг, оборотней и годных вампиров в сравнении с той же облой, да еще и с собственной прокачкой, убийц, которые в количестве n наняты для умерщвления перса за сворованные 2 монеты у пьяницы из Ривервуда и кучу других ништяков. А еще... массу отстоя, но мы не об этом. Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалеты, повозки и убийцы были еще в Морроувинде, строго говоря.

Но их не было в Обле.Они и из Даггера кое-что вернули, ну и что же. Если уж брать всю серию, да еще и другие игры, то, они плагиаторы получаются галимые. Я даже не хочу говорить, в скольких играх надо было собрать n частей вундервафли для победы над главгадом (Арена). Допустим, серия bard's tale вас просветит. Да там не просто похожий, там прям одинаковый сюжет. Я таких игр в 80-90-е могу набрать куеву тучу. Да, у Даггера и Морры сюжет оригинальный и отличный, но в остальном.... Фичи, выдаваемые за что-то новое, давно уже были. А есть еще замечательная игра Darklands... Без комментариев...

Изменено пользователем Dicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и убийцы


Если это про нападение тб с трибуналом, то мимо кассы. Это даггерфольская фишка скорее, чем морровская. В морре это тупо сюжетная составляющая, а не "случайно или чрезвычайно вы ограбили торговца, а он нанял убийц." Это другое. Как и гребаные курьеры, которые достают тебя на самом глубоком дне самого глубокого данжена. Как и генерируемые квесты. И т.д. и т.п.

 


"Принес, а не вернул." - я написал отчасти и то, что он принес. Диалоги стали другими, система перков и туча мелочей, как хороших, так и плохих.

 

Да я и боюсь, что то, что скайрим "Ввернул", скорее служит одной цели. Все видели, во что превратился фолл. Корейское ммо живет и пахнет. Забейте на синглы, ждите онлайн тру хай рок.

Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морре это тупо сюжетная составляющая, а не "случайно или чрезвычайно вы ограбили торговца, а он нанял убийц." Это другое

Или вы вообще не трогали торговца, но убийцу за вами послали.

Это даггерфольская фишка скорее, чем морровская.

В Даггерфолле убийцы тоже приходят только по сюжету. Если уж копать глубже, то фишка со времен Арены -- Ягар Тарн любил посылать за игроком.

я написал отчасти и то, что он принес. Диалоги стали другими, система перков и туча мелочей, как хороших, так и плохих.

Половину указанных вещей вернули, а не принесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не разбирает слив от Capostrophic? Всё настолько очевидно, что даже разбирать не стоит? Оставлю здесь своё мнение по поводу этого вброса. Опытные люди меня поправят:

updated engine - улучшенный Морровский Gamebryo - это прекрасно и очень похоже на правду. 

main story involves Aldemri Dominion... - такой сюжет предсказывал каждый фанат Свитков, и мне это дает основания полагать, что этот пост от такого же фаната. Но это спорно.

dlc in valenwood is planned - движок потянет гигантские леса и ходячие города-деревья? Если это правда, то Валенвудские леса будут существенно упрощены или это фанатская хотелка - хочу дополнения в Валенвуде!

the combat has improvements... - для 2020 года нужно что-то придумать новое и современное. Не верю, что вернут создание заклинаний - если Беседка убирает, то она никогда не вернёт.

customizing your weapons... - ожидаемо. Один из элементов Fallout 4, который стоит принести в Свитки, потому что крафт из отходов и палок занимает много игровых часов и вызывает бурные восторги. 

setllements - они немного подправят кривую систему строительства из F4? Смотря на трейлер Fallout 76 мало что изменится. Если меню строительства будет активировать при покупке игроком домов, то в общем и целом в этом ничего плохого, не придётся лезть в редактор.

arena is new faction - dark souls-like pvp всегда такое хотел посмотреть в сеттинге Свитков. Правда, если бы этой ареной заправляла бы Боэтия, было бы интереснее в разы. Главное, чтобы безобидное краткое pvp не превратится в отвратное MMO. 

2020 is release date - не стоит этому верить. Даже если это правда разработчик, то дату будут переносить и переносить. Но показать тизер, чтобы заткнуть фанатов вполне в духе компании.

double FO4 map size - такие заявления редко оказываются правдой. А вообще размер не важен, в важно наполнение. 

this game doesn't feel like buggy elder scrolls game - похоже на откровенную рекламу. Как будто Говард его устами говорит. 

inspired Witcher combat(skill driven) - чьим skill интересно? Игрока, который вовремя нажимает на кнопки или персонажа у которого будут перки, кардинально влияющие на стиль боя? А воровать элементы из Ведьмака стало модно в игровой индустрии, поэтому Свитки что-нибудь да позаимствуют. Например откажутся от компаса и всё-таки вернут миникарту из Морровинда, малость её увеличив. 

 

Поправляйте, если не согласны.  

Изменено пользователем Skooma Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

main story involves Aldemri Dominion... - такой сюжет предсказывал каждый фанат Свитков, и мне это дает основания полагать, что этот пост от такого же фаната.

Не каждый. Я вот сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не разбирает слив от Capostrophic? Всё настолько очевидно, что даже разбирать не стоит?

Зачем это разбирать? Если только воду в ступе толочь любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это разбирать? Если только воду в ступе толочь любишь.

 

Собственно, это я и имел в виду под фразой "всё настолько очевидно". Настолько очевидно, что это обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это за странный кратер слева?

Я вот такого загадочного ландшафтного артефакта ни в одной части не помню, в которые играл.

Но я ньюфаг, да.Начинал с морры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это за странный кратер слева?

Я вот такого загадочного ландшафтного артефакта ни в одной части не помню, в которые играл.

Но я ньюфаг, да.Начинал с морры

 

Есть гипотеза, что это ударный кратер от падения Волендранга. Есть другая гипотеза, что кратер образовался на месте Залов Колосса после активации Нумидиума. Последняя поддерживается весомым аргументом - крышкой от бутылки колы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гипотеза, что это ударный кратер от падения Волендранга. Есть другая гипотеза, что кратер образовался на месте Залов Колосса после активации Нумидиума. Последняя поддерживается весомым аргументом - крышкой от бутылки колы.

Спс.

А крышка зачем? %( :crazy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя поддерживается весомым аргументом - крышкой от бутылки колы.

Где какая крышка? Почему я её не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гипотеза, что это ударный кратер от падения Волендранга. Есть другая гипотеза, что кратер образовался на месте Залов Колосса после активации Нумидиума. Последняя поддерживается весомым аргументом - крышкой от бутылки колы.

Есть ещё вариант что это тот кратер, в котором Азра Найтвилдер из Шэдоукия бабахнул.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где какая крышка? Почему я её не вижу?

Так вот же - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41327-tes-vi-gadanie-po-tizeru/page-2?do=findComment&comment=974118

 

А еще это может быть просто кратер.

Не, это скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким местом это относится к ТЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким местом это относится к ТЕС?

 

Я откуда знаю? Деза спроси - это его поручительство  :shell:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что это будет ремастер Морровинда.

 

Мне есть основания верить, я предсказал победу нашей сборной над Испанией через серию послематчевых пенальти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне есть основания верить, я предсказал победу нашей сборной над Испанией через серию послематчевых пенальти)))

А можешь предсказать курсы валют через год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...