Перейти к содержимому

Фотография

TES VI: гадание по тизеру

TES VI

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
129 ответов в этой теме

Голосование: Тутолизотор (35 пользователей проголосовало)

Вангуем провинции (проигравшие получат приз ссылку в ESO):

  1. Циродиил (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  2. Хай Рок (3 голосов [5.26%])

    Соотношение ответов: 5.26%

  3. Хаммерфелл (или вторую часть злоключений Сайруса) (9 голосов [15.79%])

    Соотношение ответов: 15.79%

  4. ↑ Скорее будет в целом залив, где оживают надежды/ И леди бегают без одежды. (4 голосов [7.02%])

    Соотношение ответов: 7.02%

  5. ↑ Это всё враньё и истинный ходок едет только на восток (Морровинд) (29 голосов [50.88%])

    Соотношение ответов: 50.88%

  6. Глаз Аргонии давайте сюды! (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  7. Эльсвейр (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  8. Валленвуд (1 голосов [1.75%])

    Соотношение ответов: 1.75%

  9. Алинор (1 голосов [1.75%])

    Соотношение ответов: 1.75%

  10. ↑ Фрагментарно будет представлен весь Доминион. (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  11. Це тупо Скайрим (2 голосов [3.51%])

    Соотношение ответов: 3.51%

  12. Акавир, которого нет (1 голосов [1.75%])

    Соотношение ответов: 1.75%

  13. Космос будет наш – мегаломотылёк прыгнет на Таттердемалион (2 голосов [3.51%])

    Соотношение ответов: 3.51%

  14. Это всё от лукавого, мы запилим на базе OpenMW новые провинции, континенты и кампании с новыми эпохами (5 голосов [8.77%])

    Соотношение ответов: 8.77%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#973685
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 118
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

#121
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 952
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

В Обливионе еще Коловианское Нагорье (9).

Чесгря, не уверен, стоит ли его засчитывать. Поймать момент перехода от долины к нагорью можно разве что по увеличению числа ёлок и углу наклона террейн меша =(

76561198025948522.png

#122
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 870
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Ну, тоже верно. А Солстхейм с елочками (7) и Солстхейм заснеженный (9) можно засчитать?

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#123
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:28-Август 17

Ну по памяти:

Моррка - (1) Аскандианские острова, (2) Эшленд (включая Молаг Амур и Красную Гору), (3) Побережье Азуры, (4) Грейзленд, (5) Шегорад, (6) Западное нагорье и (7) Солстхейм... А, еще ж Горький Брег (8)

Обливыч - (1) Север, (2) Равнины Анвила, (3) Чернолесье, (4) Нибеней и ЕМНИП (5) болота, а также (6) Мания и (7) Деменция ну и Обливион Дагона (8)

Скурим - (1) Северные снежные районы, (2) Гористый район на западе, (3) Степи Вайтрана, (4) Болотистые районы на юг, (5) Лесистые районы на юго-запад (там где Ривервуд и Фолкрит), (6) Золотолесье на юго-западе плюс (7) кусок Эшленда на Солстхейме; а, и еще заливные равнины на подходах к Солитьюду - это (8)

По разнообразию локаций региона какбэ ничья.

Это вариации одного и того же в разных пропорциях. Названий можно не 8, а 28 придумать, суть от этого не поменяется. В том числе и пустыню можно разложить на множители, получив кучу различных ландшафтов. Например "оазис" можно дальше раскладывать на "речная пойма-тропический лесок в долине-одинокая скала рядом" и т.п. Почему же это и не проблема.

И я бы не сказал, что в Вайтране прям таки "степи", скорее элементы горного плато. Болота - это часть горных долин, прорезанных реками. Т.е. в сухом остатке есть только горная местность, просто понятие "горная местность" включает различные элементы. Но имхо, в Скае они друг от друга отличаются довольно слабо. У меня ни разу не возникало чувство, что я попал в какой-то ну совсем другой тип местности. Во всяком случае оскомину бесконечных гор и камней сбить не удалось.

Поэтому если брать укрупненно, то для меня в Морре типа местности всего 2, в Обливионе тоже два (хотя там тоже оно как-то однотипненько... но все же "лес" и "не лес") а в Скае - вообще один. Хотя фиг с ним, пусть будет и в Скае "высокогорья и долины", чтобы как в Обливе, не суть.

Сообщение изменено: danmer78, 04 Август 2019 - 01:45 .


#124
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 952
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Это вариации одного и того же в разных пропорциях. Названий можно не 8, а 28 придумать, суть от этого не поменяется. В том числе и пустыню можно разложить на множители, получив кучу различных ландшафтов. Например "оазис" можно дальше раскладывать на "речная пойма-тропический лесок в долине-одинокая скала рядом" и т.п. Почему же это и не проблема.

И я бы не сказал, что в Вайтране прям таки "степи", скорее элементы горного плато. Болота - это часть горных долин, прорезанных реками. Т.е. в сухом остатке есть только горная местность, просто понятие "горная местность" включает различные элементы. Но имхо, в Скае они друг от друга отличаются довольно слабо. У меня ни разу не возникало чувство, что я попал в какой-то ну совсем другой тип местности. Во всяком случае оскомину бесконечных гор и камней сбить не удалось.

Поэтому если брать укрупненно, то для меня в Морре типа местности всего 2, в Обливионе тоже два (хотя там тоже оно как-то однотипненько... но все же "лес" и "не лес") а в Скае - вообще один. Хотя фиг с ним, пусть будет и в Скае "высокогорья и долины", чтобы как в Обливе, не суть.

Что значит "вариации одного и того же"? Перечисленные регионы можно отличить с полувзгляда.

На примере морровинда (тут 7):

giphy.gif

76561198025948522.png

#125
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 316
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Вот про Обливион соглашусь. Про "лес" и "не лес" прямо в точку. Причём "лес" в понимании дизайнеров Обливиона (которые не работали над ландшафтом) - это "куча деревьев".

Правда, ещё можно вспомнить небольшие заснеженные участки, но на них даже смотреть стыдно.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#126
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:28-Август 17

Что значит "вариации одного и того же"? Перечисленные регионы можно отличить с полувзгляда.

На примере морровинда (тут 7):

Ну я и два куска одного и того же леса с полувзгляда отличу.

Но это будет один и тот же лес, все равно.

Допустим для чего люди отправляются в дальние путешествия? Не потому, что они уже были везде в окрестностях своего родного города и области на всех озерах, рощах и посадках, а чтобы радикально сменить обстановку.

Вот по факту в Морре где-то 2 вида такой "радикальной смены" - имеем уникальную природу, которая пышет некоей условно тропической флорой и фауной и имеем суровые каменистные пустоши, которые производят совершенно другое впечатление. (Солтсхейм я не учитываю сейчас, там конечно еще одна радикальная смена. Беру только оригинал.)

На базе этих контрастов существуют довольно много вариаций локаций, которые оригинально сочетают эти элементы. Как "монолокаций", состоящих из элементов какой-то одной крайности, так и какое-то количество смешанных, переходных. И этих вариаций по сути "2 сюжетов" достаточно, чтобы построить всю палитру уникальных ландшафтов.

 

Поэтому даже если в том же Хаммерфелле только одна природная зона - "пустыня" - это не помешает на базе контраста "пустыня-оазис" сделать всю палитру уникальных и интересных локаций. Было бы желание и способности.

Сообщение изменено: danmer78, 04 Август 2019 - 04:03 .


#127
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 316
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Поэтому даже если в том же Хаммерфелле только одна природная зона - "пустыня" - это не помешает на базе контраста "пустыня-оазис" сделать всю палитру уникальных и интересных локаций. Было бы желание и способности.

А если учесть, что Хаммерфелл не состоит из одной пустыни Алик'р (которая от силы 1/6 площади, а то и меньше), то проблемы и вовсе нет.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#128
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 294
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

А что там по фауне и флоре? Шаи-Хулуды водятся?

Почему вы не хотите быть няшками?


#129
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 118
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Шаи-Хулуды водятся?

Пока не было, зато есть тентакли и морские змеи:

 

Крупные черви водятся в Аргонии если верить "Аргонианскому докладу". 


#130
Aeltorken

Aeltorken
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:988
  • Регистрация:16-Март 14

 

Обливыч - (1) Север, (2) Равнины Анвила, (3) Чернолесье, (4) Нибеней и ЕМНИП (5) болота, а также (6) Мания и (7) Деменция ну и Обливион Дагона (8)

 

1- север, 2 - равнина у Анвила (хотя равнина условная), 3 - коловианское нагорье (много холмов с лесостепным ландшафтом), 4 - широколиственный лес западнее ИГ, 5 - осенний лес южнее Брумы, 6 - Черный лес с болотами, 7 - луга с цветами, 8 - мертвые земли. ДО я бы не считал, ибо дополнение.

 

Что касается Хаммерфелла, до там даже с учетом не особо глубоко раскрывшим провинцию ТЕС Онлайн осталось дохрена территорий, о которых почти ничего не известно. Окрестности Драгонстара, Элинира - это практически Скайрим, недаром норды не раз претендовали на эту территорию. Где-то там рядом самая новая версия Орсиниума. О Сатче и Рихаде почти ничего не известно, кроме схожести с анвильским Золотым Берегом. А еще неизвестные территории к югу от от Сентинеля. Ну и то что уже мелькало - Аликр, Бангкорай, Краглорн, Проклятье Хью...

Одним словом, раскрыт Хаммерфелл очень слабо.

Сообщение изменено: Aeltorken, 25 Август 2019 - 10:34 .

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru