Перейти к содержанию

Упрощения ролевой системы в TES VI - ваши ставки


Рекомендуемые сообщения

Морровинд то же самое- есть один маг в доспехах в башне, класс есть и первый же встреченный в таверне боевой маг( а там они указывают свой класс в разговоре) гордо щеголяют одним наплечником.

Агаронд - стальной доспех кроме шлема и перчаток.

Альбециус Коллолиус (тот самый из Сейда Нин) - железные поножи. сапоги, наручи, один наплечник.

Алмси Орен - железные кираса, поножи, сапоги.

Аралосея Ромори - стальной доспех кроме шлема и железных наручей.

 

И это только первые 4 по алфавиту. Остальных перецислять не буду, но и у них тяжёлых доспехов хватает.

 

допотопной боевки

I want this meme to die.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

гордо щеголяют одним наплечником.

Потому что мантия все остальное заслоняет.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого повода для оптимизма нет.

Как уже упоминали, навыков не будет. Основных параметров, естественно тоже. И даже производные характеристики под вопросом.

Классическое ТЕС развитие (навык-уровень) также не завезут. 

Будут перки, вроде +20% к здоровью, урон топором х2 или +10% к скорости бега.

Очки для которых будут даваться за выполнение заданий или за нахождение каких-нить айлейдских кристаллов.

 

Крафт упростят - не более, чем по 15 рецептов для алхимки, энчанта и блексмита.

Создание внутриигровых строений - см редактор Дума: из крупных блоков, не выходя из игры.

 

Единственное, возможно будет какой-никакой глючный мультиплеер. С отдельной пвп зоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем остальным- ну исключения же, не надо мне ничего доказывать- бесполезно, у вас не хватает фактов,элементарно Требониус- имперский боевой маг без доспеха, Окато- имперский боевой маг без доспеха.

Исключения - это как раз вышеназванные товарищи. Которые, что вполне логично, даже и не маги, а управленцы, им доспехи не нужны - роба удобнее.

 

Я о том, что то, что маги без доспехов, вполне себе штамп фантазийный, не имеют под собой обоснования в механике системы, что для вас "Устарело".

Так разве ж это плохо, когда игра не опирается на устаревшие штампы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тогда не нойте на упрощение системы в этой теме в частности.

А какой иначе в этой теме смысл?

 

Ролевая игра имеет много общего с театром, а театр это условности.

Это ЛАРП какой-то, но суть не в том.

Хорошая, проработаная ролевая система, в идеале, должа давать игроку значительную степень свободы. Но свобода в этом плане - это не когда ты можешь напялить тяжелый доспех и давай швыряться файерболами; а когда ты напялил тяжелый доспех, швыряешься фаейрболами, и ощущаешь, что твое взаимодействие с игровым миром изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехер тогда пикчами мне в глаза тыкать, если не в состоянии продолжить разговор.

Всем остальным- ну исключения же, не надо мне ничего доказывать- бесполезно, у вас не хватает фактов,элементарно Требониус- имперский боевой маг без доспеха, Окато- имперский боевой маг без доспеха. Я о том, что то, что маги без доспехов, вполне себе штамп фантазийный, не имеют под собой обоснования в механике системы, что для вас "Устарело". 

Так для того и надо вводить костыли геймплейные, чтобы манчей заставлять хоть чуть-чуть играть, а не бегать берсерком с мешком мышей( кто в теме, тот поймёт). МФР по большей части просто делает то же самое, обрезает манчей по самые гланды, что очень полезно. И популярно, это к слову про стильно, модно, молодежно.

Не надо тыкать говномеханиками, не имеющими к ТЕС отношения. Разговор не имеет смысла продолжать, коли ты не можешь или не хочешь читать описания классов.

В баггерфолле черным по белому написано, что у мага на успешность каста влияет сила воли, впрочем там не было скиллов на броню. В Моррке в описании класса боевого мага написано, что он выряжен как западный рыцарь - в тяжелую броню. В подливе у боевого мага тяжелую броню отобрали, зато у чародея оставили. В скуриме вообще никто не заморачивался классами. Хотя там очень правильно сделали, добавив всем магоробам регенерацию маны.

Так что оставь свой пук в лужу на тему "я не видел, значит не было" при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну исключения же, не надо мне ничего доказывать- бесполезно

 

исключения

Ну и [дурак]. Это ж именно ты упёрся в пару отдельных примеров. А факты в том, что в том же Морровинде большинство Боевых Магов таки носят достаточно частей тяжёлой брони - мог бы и сам убедиться если б хватило мозгов запустить КС или даже хотя бы пойти на УЕСП и посмотреть.

Что там в следующих, шлачных играх серии - без понятия, да и не имеет значения, на самом деле.

 

Не балуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то обсуждение возможной ролевки TES6 перешло в срач по поводу экипировки боевых магов с переходом на личности.

 

Подведу резюме:

1. В TES боевые маги действительно чаще всего носят броню, на то они и боевые (в бою есть шанс получить стрелу или удар тупым или острым предметом).

2. В новых редакциях DnD, насколько я помню, шанс фэйла из-за доспехов убрали: если персонаж умеет носить броню, носи на здоровье.

Правда есть возможность, что там с тех пор что-то поменяли.

3. "Работы для OpenMW" здесь никакой пока нет. Только если все-таки прикрутят Lua, можно будет какой-нибудь мод на эту тему запилить.

 

Предлагаю на этом остановиться.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Морровинд может и был неправ, но все равно я не помню много магов в броне- может уже забываю.

Ты и про подливу неправ, хоть и играл.

http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Imperial_Legion_Battlemage_(Oblivion)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно даже Обливион уже не рпг

Это с какой стороны посмотреть. Если абстрагироваться от традиционных понятий, то ролеплей может быть и обывателя, а в обле есть моды на фермерство, тогда ролей в нем, как и в скае и морре больше чем во всяких классиках. Это делает нелюбимые олдами обливион со скайримом больше рпг чем всякие балдуры и планскейп, который вообще визуальная новелла. А к вопросу нестандартных батлмагов можно вспомнить и батлспайр где у гг тест на кандидата в легион теней и классы где в двух приоритетных ветках отсутствуют магика-скиллы. Хотя может этот легион состоит не только из батлмагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться, то и моррошинд не рпг, и баггерфолл.

Всё равно в гораздо меньшей степени, чем тес 6 будет рпг'ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу лезть в спор, просто отмечусь на тему "надел броню - и что-то изменилось". В Морде много заклинаний на касание (и самопал на касание дешевле всего). Пока на тебе нет брони - спеллы эти по большей части бесполезны, т.к. герой класса "маг" сближения с противником не переносит. А вот баттлмаг в кирасе вполне себе танкует и жжот вражин нежными поглаживаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи это понятно, но магов в кирасах я не помню среди врагов...

Ну конечно ты не помнишь - ты видишь врага в броне, и думаешь, что это не маг, а воин, потому что он в броне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему спор как-то ни о чём. В Морде встречаются маги в самой разной броне и без брони вообще, броня прописана если не в главных, то в важных почти у всех магических классов (видимо, место суровое), у двух - тяжелая. В Обле, ЕМНИП, большинство магов ходит без брони, но есть и бронированные. А уж имперским баттлмагам броня по уставу положена. Из семи магических классов три бронированы (два - тяжело). В Скае не могу вспомнить магов в тяжелой броне (но это не значит, что их там нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему спор как-то ни о чём. В Морде встречаются маги в самой разной броне и без брони вообще, броня прописана если не в главных, то в важных почти у всех магических классов (видимо, место суровое), у двух - тяжелая. В Обле, ЕМНИП, большинство магов ходит без брони, но есть и бронированные. А уж имперским баттлмагам броня по уставу положена. Из семи магических классов три бронированы (два - тяжело). В Скае не могу вспомнить магов в тяжелой броне (но это не значит, что их там нет).

я вам ниверю вы всё врёти!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в годы проживания в Морроувинде (т.е. когда жил в игре, а в реал выходил только пожрать и сдать сессию) меня впечатлила практическая направленность и универсальность магии. Я был уверен, что в Морроувинде колдуют все. Большинство населения - на потребительско-обывательском уровне (подлечить порез на пальце, разжечь камин, запрыгнуть на крышу сарая, где сохнет виквит, собрать разбежавшихся гуаров или отпугнуть не в меру болтливого прапрадедушку). Некоторые, - собственно, магические классы, - профессионально. Причём члены дома Телванни применяют магию чаще других - и в быту, и на работе, и на отдыхе.

 

Но вернёмся к теме обсуждения. Я набрал ванную, взял вилку и поводил ею по воде, повторяя: "Тодд Ховард, дай мне Силу!". Результаты сего научного изыскания таковы: в шоху перекочует ролевая система из пятёрки. Будут навыки, растущие при использовании (фишка серии, как-никак), будут перки по мере их роста, будет запас здоровья, сил и маны. Декор, конечно, поменяют. Список навыков - перетряхнут (х.з. в какую сторону. Могу предположить только, что разбору чужих домиков и строительству своих уделят больше внимания). Но в целом база останется скайримской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Специально для некоторых- начался разговор про мир боевых магов именно с Обливы, картинками с неё продолжился и закончился признанием того , что оппонент вообще-то не играл. За Морровинд может и был неправ, но все равно я не помню много магов в броне- может уже забываю.

Возвращаясь к теме- если будет дальнейшее упрощение системы, это не принесёт большого вреда. Все равно даже Обливион уже не рпг, а экшон с прокачкой, а дальше ещё хуже. Так что играйте в Морровинд, если хотите играть в РПГ, а Беседка может изощряться дальше- все равно ничего путного не выйдет.

В Морровинде из персонажей, которые важны для сюжета, по имени я помню только Дивайт Фира, но в принципе неписи, которые маги, но облачены в броню (конечно же зачарованную), вполне себе встречаются. Хотя чаще все же встречаются классические маги. Собственно "боевых" я помню только у Телванни.

 

Пытался вспомнить, были ли боевые маги в данжах... Чет мне сдается, что таки были. Дело в том, что маги, которые швыряли в меня заклинания, а потом кидались с топорами или дубинами точно были. Но я не помню, была ли у них под робами броня, находил ли я ее при обыске.

 

По теме:

1) Вернутся раздельные доспехи.

2) Квестовая система останется а-ля "ТЕСО-Скайрим", естественно Морровиндский дневник не вернут.

3) Перки или их аналог: с картиночками и иконками - обязательно останутся.

4) Влияния навыков на возможности персонажа не будет. Только перки. Но прокачка и рост в уровнях будет по прежнему зависеть от количества результативных действий.

5) Боевая система будет более зрелищной, чем в Скайриме. (Самый очевидный прогноз). Возможно введут спецприемы с анимацией. Не берусь сказать, нужно ли их будет учить посредством перков или они будут по умолчанию доступны всем.

6) По сюжету:

а) будут какие-то новые истории с даэдра и богами, с некоторой потугой на юмор.

б) Пантеоны богов разных религий перемешается еще больше, будут появляться какие-то новые "иные силы" (но не как ключевые), совершенно неожиданным образом претендующие на то, чтобы вписаться в ничего не подозревающий о них ЛОР. Выглядеть они там будут несколько странно, впрочем это больше субъективное суждение и его трудно будет проверить.

в) Герой будет довольно сильно ограничен в своих действиях в вопросе квестов, квесты будут больше напоминать истории, где герой проходит как читатель, а не вершитель. Но какая то часть этих историй будет довольно вычурной и сложной, и будет иметь некую литературную ценность.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в годы проживания в Морроувинде (т.е. когда жил в игре, а в реал выходил только пожрать и сдать сессию) меня впечатлила практическая направленность и универсальность магии. Я был уверен, что в Морроувинде колдуют все. Большинство населения - на потребительско-обывательском уровне (подлечить порез на пальце, разжечь камин, запрыгнуть на крышу сарая, где сохнет виквит, собрать разбежавшихся гуаров или отпугнуть не в меру болтливого прапрадедушку). Некоторые, - собственно, магические классы, - профессионально. Причём члены дома Телванни применяют магию чаще других - и в быту, и на работе, и на отдыхе.

Ну дык Морровинд - эльфийская провинция, там да, магия - норма жизни, у имперцев с этим видимо, похуже, а уж норды и вовсе дремучие.

 

 

Но вернёмся к теме обсуждения.

 

 

Не исключаю в ТЕС6 системы прокачки и экипировки наподобие 2-3 Масс Эффектов, более навороченной и аркадной боёвки с анимациями, заточенной под вид от 3 лица, "магии" в виде нескольких усиливаемых в разных направлениях заклинаний. Никто уже вроде не скрывает, что беседка делает экшоны с открытым миром а не рпг. ИМХО, это не плохо и не хорошо, если остальные аспекты игры будут выполнены на достойном уровне. Лишь бы второй ТЕСО не сделали. не потому что ТЕСО плох, совсем нет, а потому что один уже есть.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более навороченной и аркадной боёвки с анимациями, заточенной под вид от 3 лица

С моей колокольни это видится так, что будет больше классов оружия, больше разновидностей внутри классов и больше всяких приемов, которые можно будет выполнять со всем этим богатством. Я в это не верю. Как у них с Обливиона пошел какой-то недоэкшен в боевой системе, так и дальше пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему? Анонс вполне себе был.

Теоретически, сам по себе анонс ни о чём не говорит - анонсированные игры вполне себе отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, пока все ждут ТЕС 6, начали бесплатно раздавать МОРРОВИНД в честь юбилея Elder Scrolls. Раздавать будут до 31 марта, получить можно по аккаунту Бетезды, ссылка появилась в личных настройках аккаунта.

 

Я себе по такому поводу в очередной раз его поставил (на этот раз с соблюдением всех пунктов лицензионного соглашения и закона о защите авторского права) и собираюсь таким образом немного потренировать свой английский. Хожу по Сейда Нин и окрестностям орком, слушаю английскую речь, читаю записи в дневнике, с сожалением убил одного грязекраба - больно уж под ногами мешался.

Накатил МGE XE, думаю чего бы еще такого повесить, чтобы и дух игры не испортило, и улучшило внешний вид.

В общем - приятные мелкие заботы. Не знаю, насколько надолго, но пока так.

 

Сорри за оффтоп, не рискнул отдельно создавать тему. Не знаю, насколько это актуально для большинства. Для меня - приятная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...