Внимание Идея. При низком навыке зачарования скрывать эффекты на зачарованых предметах, либо постоянно, либо до первого использования.
А что если сделать так, чтобы вообще все характеристики предметов были видны только при определенных навыках? Например, физические характеристики оружия и брони видит или хороший кузнец, или опытный конкретно в этих делах воин? Думаю, была бы интересная схема. То же и с ценой - истинную цену предмета знает или опытный торговец, или профессионал дела. Например, стоимость зелья или ингредиента знает алхимик, а для остальных это просто склянка :)
БОльшая часть всего этого делается через переопределение метода getToolTipInfo в файлах из директории apps/openmw/mwclass. Этот метод отвечает собственно за генерирование подсказки. Здесь что угодно можно с подсказками сделать - хоть здоровье неписей на всплывающей подсказке отображать, по аналогии с зарядами зачарования. Конкретно по поводу скрытия зачарований, это надо смотреть, как в potion.cpp неизвестные эффекты задаются (атрибут mKnown). Для эффектов зачарований можно аналогичный атрибут забабахать.
С заклинанием опознания сложнее, даже если существующий магический эффект использовать:
1. Надо добавить предмету флаг "опознан", т.е. изменить формат сохранений.
2. Непонятно, как применять заклинания к предметам.
Выкладывать каждый на землю? Опознавать все в инвентаре?
Или пока эффект действует на игроке, все подсказки отображать полностью?
Научить стражников защищать игрока не только от кричеров, но и от неписей. А еще лучше научить этому всех неписей.
Здесь сложность в том, чтобы определить, кто напал первый. С существами все понятно - прав животных в Морровинде нет. Да и непонятно, зачем всем неписям встревать в разборки Нереварина - их-то не атакуют.
Система фиксации цели на текущем этапе сложно реализуема из-за особенностей каста заклинаний - они кастуются в направлении, куда смотрит персонаж. Упреждение пока только для стрел рассчитывается.
Для тактической паузы можно сделать новый горячий ключ (см. apps/openmw/mwinput/inputmanagerimp.cpp), который будет игру в режим UI вводить, но без открытых окошек. Вот только непонятно, зачем эта пауза в Морровинде-то нужна - она для тактических игр предназначена, для управления отрядом и задания очереди действий.
Сообщение изменено: akortunov, 18 Июль 2018 - 07:11 .