Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] 3.2.00+

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4814 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):
- пока таких обновлений нет.
 
 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg


Сообщение изменено: aL☢, 10 Ноябрь 2019 - 06:19 .
полное обновление списка багов

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4801
MrAnt

MrAnt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:28-Сентябрь 18

Вообще то инградиенты пропадают из инвентаря. Правда, только те, что добавлены модами.
Инградиенты ванильные остаются в инвентаре.

 У меня тоже есть проблемы с пропажей описанных тобой ингредиентов. Причем ингредиенты автоматически попадают в соответствующий контейнер, но вытащить их от туда уже не представляется возможным. Плюс есть вопрос по поводу этого расширенного "уголка алхимика" - есть возможность разом расфасовать все алх. компоненты по контейнерам, а можно ли их от туда сразу забрать?

M[FR] запускаю под OpenMW.


Сообщение изменено: MrAnt, 11 Ноябрь 2019 - 11:27 .


#4802
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:803
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Я сам подумал что что то забыл, перечитал вики, условие: найти тело Эрнила, прочесть записку и вернуть записку с трубкой Цие.
Однако у нее в принципе никаких диалогов нет, только топик "убеждение".
Сегодня перепроверю конечно, создам тестового перса.

Подтверждаю баг (по крайней мере, на OpenMW). Темы "трубка Скуума" и "Записка от Эрнила" кто-то сначала упомянуть должен, чтобы они появились. А в Морровинде тема про записку выдаётся в теме "кто-то особенный", но только если квест не взят.

А GFM как раз запускает квест автоматически при чтении записки (как минимум, "с земли"), и правит нужную ветку в теме "кто-то особенный", но в квест-паке MFR почему-то используется ветка с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse < 10

вместо GFM-овской с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse = 10 

У игрока с GFM на момент прибытия к Ции уже MV_SkoomaCorpse = 10, так что нужная ветка в МФР не появляется, если подключен MFR_Quest_pack.esm.


Сообщение изменено: akortunov, 12 Ноябрь 2019 - 08:34 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4803
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Что-то странное с этим данмером в балморском клубе совета. играю через OpenMW

 

UPD В вивеке идет дождь сквозь крышу тоннеля, когда поднимаешься наверх

 

UPD2 В шахте Вассир Диданит атронахи застревают под балками. Раньше не застревали

 

Извиняюсь за темные скрины, высветлить нечем

Вложенные превью

  • screenshot002.jpg
  • screenshot001.jpg

Сообщение изменено: ujik_killer, 12 Ноябрь 2019 - 05:47 .


#4804
Malkov

Malkov
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:150
  • Регистрация:07-Май 16

А то что нпс стали часто залезать в текстуры - лестниц в основном - это не фокус от OpenMW ли?



#4805
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:803
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Что-то странное с этим данмером в балморском клубе совета. играю через OpenMW

Проблема известна уже несколько лет - такие "сидячие" неписи технически засовываются внутрь других объектов (столов, стульев и т.д.), а Bullet не умеет нормально обрабатывать такие ситуации.

 

В вивеке идет дождь сквозь крышу тоннеля, когда поднимаешься наверх

Как и в чистом Морровинде. MCP завозит костыль в виде проверки коллизий для капель, но это довольно тяжёлая операция.

 

В шахте Вассир Диданит атронахи застревают под балками. Раньше не застревали

Коллизии смотрите (через TCB). Скорее всего размер хитбокса атронаха тупо больше, чем дверной проём.


Сообщение изменено: akortunov, 12 Ноябрь 2019 - 07:19 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4806
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Водитель блохи в Гниссисе частенько падает вниз

 

upd Какая-то проблема с ценами на обучение - выучить 50 уровень стоит 397р, а 51 уровень 227р. Так же и на 40 - 41 уровне. Пробовал на учителях гильдии магов, расположение сначала поднимал до 100. ОпенМВ

Вложенные превью

  • Безымянный.jpg

Сообщение изменено: ujik_killer, 12 Ноябрь 2019 - 09:24 .


#4807
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:803
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Какая-то проблема с ценами на обучение - выучить 50 уровень стоит 397р, а 51 уровень 227р. Так же и на 40 - 41 уровне. Пробовал на учителях гильдии магов, расположение сначала поднимал до 100. ОпенМВ

Не смог воспроизвести. Нужно конкретное указание - что за торговец, какой у ГГ навык Торговли, сколько единиц Привлекательности, используются ли ребалансы торговли.

 

Да, и следите за шкалой запаса сил - она тоже на цену влияет, и довольно сильно. При тренировке шкала восстанавливается, и последующие тренировки будут дешевле, если до начала тренировки шкала была неполная.


Сообщение изменено: akortunov, Вчера, 08:07 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4808
Pulion

Pulion
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:07-Январь 19
Подскажите, можно ли normal текстуры, которые используются в МФР оптимизировать под openmw? Пытаюсь включить бамп, местами выходит, местами нет. И работает ли в принципе сейчас полноценно данная функция для ОпенМВ на ПК? Проверить на ПК не могу, играю с андроид. Конфиг бампа на скрине.

Вложенные превью

  • Screenshot_20191112-204338.jpg
  • Screenshot_20191112-204403.jpg
  • Screenshot_20191112-204445.jpg
  • Screenshot_20191112-204515.jpg
  • Screenshot_20191112-204523.jpg
  • Screenshot_20191112-204547.jpg
  • Screenshot_20191112-204605.jpg
  • Screenshot_20191112-204743.jpg
  • Screenshot_20191112-204951.jpg
  • Screenshot_20191112-205025.jpg
  • Screenshot_20191112-205205.jpg

Играю в MFR v.3.2 посредством OpenMW на последней в ГП ночнушке от xyzz. Устройство OnePlus 7 pro 8/256 Gb.

#4809
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:14-Июль 12

Подскажите, можно ли normal текстуры, которые используются в МФР оптимизировать под openmw? Пытаюсь включить бамп, местами выходит, местами нет. И работает ли в принципе сейчас полноценно данная функция для ОпенМВ на ПК? Проверить на ПК не могу, играю с андроид. Конфиг бампа на скрине.

Всё уже давно есть, но не все моды и ретекстуры с бампом адаптированы, это да.

 

https://www.fullrest...yutsya/page-141

 

Тут много ссылок, в частности - инструкция на английском, как адаптировать нормали. Но я в этом не силён, увы:D

Но то, что есть на открытом движке такие шейдеры - факт



#4810
ujik_killer

ujik_killer
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Не смог воспроизвести. Нужно конкретное указание - что за торговец, какой у ГГ навык Торговли, сколько единиц Привлекательности, используются ли ребалансы торговли.

 

Да, и следите за шкалой запаса сил - она тоже на цену влияет, и довольно сильно. При тренировке шкала восстанавливается, и последующие тренировки будут дешевле, если до начала тренировки шкала была неполная.

Действительно, запас сил влияет на цену обучения, вот уж не подумал бы. 

 

Корабельщик в Тель-Аруне иногда падает в воду, как и водитель блохи в гниссисе



#4811
Sombressoul

Sombressoul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:Вчера, 21:33

Всем привет!

 

Это моё первое сообщение, так что хотелось бы сказать пару слов не по теме: играю в M[FR] и слежу за проектом ещё с версии 1.5 и хотел бы выразить огромную благодарность всей команде и Элу в частности за титаническую работу. Молодцы! Так держать! Пак - шедеврален! Ни в коем случае не останавливайтесь!  :thumbup:

 

А теперь по теме. Все нижеописанное актуально для OpenMW v.0.46.0 (входящий в репак).

 

Пройденные ванильные ветки: имперский легион (ok), гильдия магов (ok), арена (not ok).

 

Баг-репорт по OpenMW:

1. Подтвержаю скриншот ujik_killer'а: погонщик силт страйдеров в Гнисисе проваливается под "причал".

2. В Суране у нижней лестницы рядом с портом силт страйдеров наглухо "виснут" путники и скапливаются в количестве до 5-6 штук.

3. Арена. Во время боя с великим чемпионом он "виснет": при применении заклинаний анимации входят в бесконечный цикл и спасает только save/load. Фактически, можно сказать, что ветка Арены из-за этого непроходима.

4. Гильдия магов. Гильдия магов в Вивике: в покоях архимага сломан "Кодекс Аркана" - при попытке создания заклинания диалог входит в бесконечный цикл проверки уровня знания, прервать диалог можно только по save/load.

5. Огни Ануднабии. Алтарь Боэты (наковальня) неработоспособны. Вообще. Не реагирует на взаимодействие.

6. Если украсть у Гальбедир в гильдии магов Балморы великий камень душ (в ходе квеста "Поддельный камень душ"), то впоследствии она будет нападать на игрока при попадании от игрока к ней в инвентарь (в ходе зачарования или продажи) любого великого камня душ.

7. В гильдии магов Балморы скриб Скрипун регулярно самоубивается во время ожидания и/или обучения игрока.

 

Пункты с 3 по 5, предполагаю, связаны с различиями между ванильным двиглом и OpenMW в интерпретаторах встроенного скриптового движка.

 

Из мелочей/наблюдений/"приколов" движка:

1. MFR_Grass_Mod - катастрофически убивает фреймрейт. Если подключить тени (да, их ещё "не успели сделать", но подключить тестовую версию можно при желании) - падение многократное. Без травы, без теней - стабильные 60, с травой/теням - местами падает до 4.

Предвосхищая возможные вопросы:

а) без теней всё равно многократное падение;

б) железо: GeForce GTX 1070.

Наблюдение: видимо, такое поведение - это ещё и "прикол" движка, т.к. просадка заметна даже тогда, когда объекты "перекрыты" ближе стоящей геометрией. Видимо, либо не отображаемые объекты не отсекаются из потока обработки, либо отсекаются далеко не оптимально. Специально приложил скриншот, демонстрирующий такое поведение.

Предложение: может быть есть смысл убрать из конфигов версии под OpenMW этот мод, как подключённый по умолчанию, чтобы избежать криков в духе "Движок плохой! Репак кривой!"?

2. Конструктор заклинаний не позволяет добавить более одной разновидности одного и того же эффекта (например, разовый урон огнём + медленное последующее горение). Видимо, тоже прикол движка.

3. Не отображаются часы в интерфейсе (те, что в ванили висят над мини-картой).

4. Мобы любят уходить в затекстурье. Особенно часто происходит в гробницах, при ковырянии в урнах, когда моб появляется за спиной (может "замуроваться").

 

Продолжаю наблюдение.  :-)

Вложенные превью

  • screenshot000.png
  • screenshot001.png
  • screenshot002.png
  • screenshot003.png
  • screenshot004.png

Сообщение изменено: Sombressoul, Вчера, 23:40 .


#4812
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 920
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Предложение: может быть есть смысл убрать из конфигов версии под OpenMW этот мод, как подключённый по умолчанию, чтобы избежать криков в духе "Движок плохой! Репак кривой!"?
А может быть, есть смысл не включать тени, которые ещё не успели сделать?

Спойлер

3. Не отображаются часы в интерфейсе (те, что в ванили висят над мини-картой).
В ванили над мини-картой не висит никаких часов в интерфейсе, о чём речь?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4813
Sombressoul

Sombressoul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:Вчера, 21:33

А может быть, есть смысл не включать тени, которые ещё не успели сделать?

 

Вот поэтому и написал:  ;-D

 

Предвосхищая возможные вопросы: а) без теней всё равно многократное падение;

 

Касательно часов:

 

В ванили над мини-картой не висит никаких часов в интерфейсе, о чём речь?

 

- я имел в виду не саму оригинальную ванильную морку в целом, а именно ванильный двиг: на ванильном двиге (не OMW) в M[FR] 3.2 над миникартой висят часы. Я о них.


Сообщение изменено: Sombressoul, Сегодня, 00:15 .


#4814
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 920
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Вот поэтому и написал:  ;-D

Ну дык написанное не отменяет того факта, что проблема в недоделанных тенях.

 

 

а) без теней всё равно многократное падение;

1. И насколько большое это падение?

2. Если оно действительно огромное на вашей конфигурации, отключите этот плагин.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4815
Sombressoul

Sombressoul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:Вчера, 21:33

Ну дык написанное не отменяет того факта, что проблема в недоделанных тенях.

 

1. И насколько большое это падение?

2. Если оно действительно огромное на вашей конфигурации, отключите этот плагин.

 

Эхх... Я без претензии к этому моду. Я лишь обратил внимание на то, что двиг OpenMW плохо справляется с обработкой большого количества объектов в данном конкретном случае. И проблема не в тенях (падение до 2-3х без теней, например, в районе Пелагиада, где высокая плотность этой травы). Сам плагин, естественно, давным давно отключил. Просто посчитал, что эта информация может быть полезной.

 

Вполне допускаю, что проблема может быть и локальной, связанной со специфическими драйверами (для работы с расчётами на CUDA).

 

Разве тестирование и багрепорты не для того, чтобы тестировать всё и багрепортить обо всём?


Сообщение изменено: Sombressoul, Сегодня, 00:30 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru