Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В описании мода сказано что я могу перки выбирать , например специализацию в разрушении на 50 уровне навыка, щас у меня 52, как получить её-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забираюсь в Гнисисе на минарет на самую верхотуру. Глубокая ночь, все храмовники делают вид что спят. Вокруг ни души, где-то далеко внизу имперские стражники шастают по своим патрульным делам. На верхотуре одна из книг "36 уроков". Я их всегда коллекционирую, поэтому книжку я того-сь... взял в коллекцию, да. Получаю надпись: "Вы были изгнаны из Храма".

КТО мог меня запалить в 2 часа темнейшей ночи в пустынной башне?  :facepalm2:

 

"Тебя подставили! Ничтожество. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании мода сказано что я могу перки выбирать , например специализацию в разрушении на 50 уровне навыка, щас у меня 52, как получить её-то?

psametix1,

получить не получится, так как начиная с  версии 3.2.00 плагин с перками был удалён из сборки.

Вот Changelog версий:

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

цитата:

Версия 3.2.00

...

- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.

...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы, скачал сегодня сборку и побегал на обоих движках. При запуске МГЕ выдаёт ошибку, в принципе если пропустить, то всё норм, но как её исправить? Ещё пока не нашёл как убрать счётчик фпс в правом нижнем углу в МГЕ. Плюсов опенМВ пока не нашёл  :shito:  всё какое то серое и мрачное, чуть двинешь мышкой и текстурки разных ковров, шкафов и прочего меняют яркость туды-сюды. Если фпс просядет до 5-15 на моём компе которому лет 15 уже, то начинается слайдшоу на экране, в МГЕ при таком фпс никаких фризов и подлагиваний не ощущается как ни странно, а графон намного сочнее. 
В общем такой вот первый взгляд, в остальном всё вроде отлично, команде мфр низкий поклон  :idol:

post-26013-0-17676000-1573908543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psametix1,

получить не получится, так как начиная с  версии 3.2.00 плагин с перками был удалён из сборки.

Вот Changelog версий:

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

цитата:

Версия 3.2.00

...

- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.

...

 

 

 

спасибо за ответ

Изменено пользователем psametix1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы, скачал сегодня сборку и побегал на обоих движках. При запуске МГЕ выдаёт ошибку, в принципе если пропустить, то всё норм, но как её исправить? Ещё пока не нашёл как убрать счётчик фпс в правом нижнем углу в МГЕ. Плюсов опенМВ пока не нашёл  :shito:  всё какое то серое и мрачное, чуть двинешь мышкой и текстурки разных ковров, шкафов и прочего меняют яркость туды-сюды. Если фпс просядет до 5-15 на моём компе которому лет 15 уже, то начинается слайдшоу на экране, в МГЕ при таком фпс никаких фризов и подлагиваний не ощущается как ни странно, а графон намного сочнее. 

В общем такой вот первый взгляд, в остальном всё вроде отлично, команде мфр низкий поклон  :idol:

Gentama,

1. ошибка исправляется отключением плагина MFR Guars.esp(стойлы гуаров) в Morrowind Launcher.exe.

Данный плагин установлен в сборку экспериментально (он пробный), и он вызывает данное предупреждение.

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

цитата:

- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки.

 

 

Его можно отключить, или не отключать, но тогда следует игнорировать эту ошибку(предупреждение).

 

2. Cчётчик фпс в правом нижнем углу убирается здесь(MGEXEgui.exe, нужно убрать галочку):

 

8254d3ed28cd3ba1a0a1b7b2df3ed33b.png

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

1. ошибка исправляется отключением плагина MFR Guars.esp(стойлы гуаров) в Morrowind Launcher.exe.

Данный плагин установлен в сборку экспериментально (он пробный), и он вызывает данное предупреждение.

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

цитата:

- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки.

 

 

Его можно отключить, или не отключать, но тогда следует игнорировать эту ошибку(предупреждение).

 

2. Cчётчик фпс в правом нижнем углу убирается здесь(MGEXEgui.exe, нужно убрать галочку):

 

8254d3ed28cd3ba1a0a1b7b2df3ed33b.png

 

Понятненько) спасибо. Гуарчики нормально вписываются как по мне, пускай сидят  :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перемещении камеры дубильная стойка переливается желто-голубым (openmw)

aerodynamic,

вот есть сообщение по данному вопросу от ИерихоN:

 

 

 

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/page-232?do=findComment&comment=994933

цитата:

Так ребятки, маленький пост с большим смыслом.

Многие уже наверно заметили, что множество вещей в OpenMW дико светятся и блестят в темноте. Причина тому - непереваривание Опеном бампа, который всегда использовался для ванильного моррика. В скором времени сделаем крупную переделку в плане текстур и даже моделей, дабы избежать этого безобразия, чтобы и Опену было хорошо и ванили приятно. Альмсиви.

 

 

Т.е., openMW не поддерживает нормально Вump-файлы(карты шероховатости) текстур, которые используются в оригинальном Морровинде. И из-за этого происходит свечение(переливы желто-голубым).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE?  в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коллизии смотрите (через TCB). Скорее всего размер хитбокса атронаха тупо больше, чем дверной проём.

Кстати, если играть через МГЕ, атронахи в дверных проемах не застревают, только в ОпэнМВ такая проблема. Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

Да, в ванили все так и было, просто охота и в опен мв чтоб они разделялись, и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE?  в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((

Рырга,

дальность прорисовки в OpenMW изменить можно.

Для этого следует запустить игру с OpenMW, далее следует зайти в "настройки", далее закладка "Видео" и "Detail", и там есть ползунок "Видимость", который меняет дальность прорисовки.

В эту настройку лучше заходить предварительно загрузив сейв(потом загрузить меню прямо из игры, при помощи клавиши "Esc"), тогда при регулировке "Видимость" на экране игры сразу будет видно, как меняется дальность прорисовки.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.
я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась парочка вопросов.
(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uuyUvkIf_150x150.jpg
 
Warnings.txt пишет то же самое:
>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.
Нужно ли это лечить и как?
 
2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uvcdy92t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uwchQk3V_150x150.jpg

 

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

Как это лечить?

 

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?
Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.

я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.

Рырга,

в файле settings.cfg не все настройки прописаны.

Те настройки которые отсутствуют, используют значения по умолчанию(по дефолту), и их можно прописать и изменить их значения самому.

Например:

можно в конец файла можно добавить пункт [Cells Settings] (настройка ячеек), и дописать следующие пункты:

[Cells Settings]

exterior cell load distance = 10

preload distance = 3000

 

Описание настроек:

exterior cell load distance - количество смежных ячеек(территория Morrowind разбита на ячейки), которые будут предварительно загружаться до рендеринга, по дефолту = 1

preload distance - расстояние предварительной загрузки объектов, по дефолту = 1000

Описание настроек settings.cfg есть здесь:

 

 

Таким образом можно увеличить  расстояние, на котором объекты будут предварительно загружаться, а самые дальние объекты скрыть туманом.

 

И там ещё есть целая куча других разнообразных настроек.

Я все настройки в работе пока что не проверял, попробовал только некоторые, так как пользуюсь в основном MGE XE.

 

=======================

 

Нарисовалась парочка вопросов.

(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

 

1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.

Нужно ли это лечить и как?

 РЕДМЕНЪ,

ошибку выдаёт пробный плагин MFR Guars.esp. Предупреждение будет появляться каждый раз, при загрузке игры, и лечить его не нужно. На предыдущей странице я уже написал ответ по данному вопросу. Ссылка:

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это об одном и том же. Я сразу не понял; спасибо.

ЗЫ: А гуарьи стойла нужно оставить, я щитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда.

Хитбоксы у них ровно такие, какие в моделях прописаны.

 

[Cells Settings]

exterior cell load distance = 10

Нельзя так делать, максимум 3 на топовом железе, да и вообще эта настройка для тестирования, а не для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитбоксы у них ровно такие, какие в моделях прописаны.

А почему тогда атронахи в арках застревают в ОпенМВ, а в МГЕ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так делать, максимум 3 на топовом железе, да и вообще эта настройка для тестирования, а не для игры.

akortunov,

попробовать всегда можно, компьютер от этого ведь не сгорит. )

Да, это приведёт к снижению FPS, но тогда значение exterior cell load distance можно сделать не 10, а меньше, и подкрутить другие настройки (напр., уменьшить дальность видимости, и т.д. ), чтобы уменьшить нагрузку на ПК, и экспериментальным путём найти баланс настроек для конкретного ПК, чтобы получить приемлемый FPS.

Зато города и другие объекты, которые находятся вдалеке, будут загружаться заранее, раньше, чем игрок их увидит.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда атронахи в арках застревают в ОпенМВ, а в МГЕ нет?

Третий раз пишу, атронахи застревают из-за того, что у них слишком большие коллизии для узкой шахты, спасибо левелдизайнерам Беседки.

Также в составе MFR есть скрипты, которые рандомно меняют размер этих атронахов. Понятно, что если попадётся атронах с масштабом 1.1, то он будет застревать гораздо чаще, чем такой же атронах с масштабом 0.95. Могу разве что предложить Элу не менять размеры существ.

Застревают атронахи в разных движках примерно одинаково (разве что OMW коллизии поточнее немного обрабатывает):

SGKcRHJ.pngoNarjmT.png

Тестировал одинаково - агрил атронаха и бегал от него по всей шахте. Фактически, в Морровинде у меня атронах застревал чаще, видимо, из-за багов в системе поиска пути.

 

 

 

 

Т.е., openMW не поддерживает нормально Вump-файлы(карты шероховатости) текстур, которые используются в оригинальном Морровинде. И из-за этого происходит свечение(переливы желто-голубым).

Как раз таки проблема в том, что OMW поддерживает bump-файлы, но какая-то "светлая" голова из разрабов МСР решила, что неплохо бы запихнуть в слот текстур для бампа карты высот, и соответствующий хак добавила. Собственно, львиная доля такого "свечения" и в "голом" Морровинде есть - карта высот начинает обрабатываться как bump-текстура.

OMW поддерживает карты высот "из коробки", без необходимости подключать их через редактирование NIF-файлов, но их мало кто использует, да и старые МСР-шные реплейсеры никуда не делись.

Больше инфы здесь.

 

 

Огни Ануднабии. Алтарь Боэты (наковальня) неработоспособны. Вообще. Не реагирует на взаимодействие.

Это нормально. Наковальня НИЧЕГО не выводит, если у игрока нет необходимых вещей для ритуала.

Там надо какой-то свиток по квесту расшифровать для подсказки.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке войти в дом умершего мага по квесту из ГМ Кальдеры происходит такое.

 

3w5KaGV.png

 

после чего игра закрывается

Изменено пользователем psametix1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке войти в дом умершего мага по квесту из ГМ Кальдеры происходит такое.

Подтверждаю баг. У NPC Arathel из состава квест-пака прописан некорректный путь к файлу анимаций, в результате Морровинд вылетает, а OMW не добавляет этого персонажа в сцену.

 

Гильдия магов в Вивике: в покоях архимага сломан "Кодекс Аркана" - при попытке создания заклинания диалог входит в бесконечный цикл проверки уровня знания, прервать диалог можно только по save/load.

Скрипт al_nm_asm_sc_con_eff (думаю, аналогичные - тоже) запускает диалог через forcegreeting КАЖДЫЙ КАДР. Не знаю, чего там этим aL хотел добиться:

forcegreeting

if ( MenuMode == 1 )
	return
endif

sethealth 0

stopscript al_nm_asm_sc_con_eff

Есть предположение, что скрипт по дизайну должен быть отключен через StopScript, но эта команда вроде только на глобальных скриптах работает, которые через StartScript запускаются (собственно, потому и нужны всякие переменные типа doOnce).

 

 

Арена. Во время боя с великим чемпионом он "виснет": при применении заклинаний анимации входят в бесконечный цикл и спасает только save/load. Фактически, можно сказать, что ветка Арены из-за этого непроходима.

Сейв в студию.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что на некоторые сундуки (например сундук у балморского алхимика) не действует заклинание взлома, как касание так и удаленной цели, так и должно быть или просто я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...