Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот косяк уже поправлен Greatness7

Проверено. Меш работоспособный. Благодарим, Эл там уже подгонит под структуру.

 

Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

 

Язык для ввода переключается клавишей Scroll Lock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

 

Нажмите ScrLoc и включите русский язык, кто вам мешает?) А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?

Владельцам калькуляторов нужна чёткая инструкция как отключить воду, пожирающую ФПС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воде как раз нормально, а в центре сейда нин до 19 проседает, но впринципе терпимо. Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q5G0ANbF_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я писал чуть раньше про 15 фпс. Похоже, у меня очень странный глюк. Утром запустил игру снова, фпс стал более или менее, но исчезла трава! 

Переустанавливал сборку, но проблема так и не решилась. В итоге, скрины игры и скрины настроек Distant land'a. 

Соответственно, подскажите, либо как вернуть траву, либо как окончательно переустановить игру. После переустановки сохранялись и сэйвы, и настройки.

 

Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и правда нужно будет пересмотреть стоимость. Но за лодку 25000 это перебор, поместье великого дома дешевле стоит!

Ну так их тоже дороже сделать :) 25к за лодку много, но 1-2к - это копейки для заключенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.
 
Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpg
ч
http://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

=====
Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Найден противный баг.
Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.

Спасибо! Оказалось, что получился странный глюк: во время генерации удалённого ландшафта по умолчанию у меня отключается MFR_Grass_mod. Даже если я его принудительно включаю, нажимаю "использовать", то он (и только лишь он) отключается - банально снимается галочка. Ставлю её вручную, снова жму использовать - снова отключается. Если нажать "продолжить" без кнопки "использовать", то через некоторое время выдаётся сообщение Access to the path 'static_meshes' is denied. 

Проблему решил запуском от имени администратора, там уже никаких access denied быть не должно и не было. Я понимаю, это очень странные глюки.

Ещё по техническим моментам: игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж. 

Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

 

По самой игре - огромное спасибо за сборку! Горький берег и Аскадианские острова просто бесподобны. Прекрасно проработан Сейда-Нин. Остальные города пока до конца не оценил, но как понял, Балмора, Альд-Рун изменены только текстурами. Здорово, что кто-то задумался, о том, что в Волверин Холле стражники должны где-то жить, раньше этот "оплот Империи на востоке" меня угнетал своей планировкой - две с половиной гильдии и куча коридоров).  

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Найден противный баг.

Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .

 

 

 

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

 

 

игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж.  Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

 

 

Десятка небось? С ума там сходят сверхразумы из МС и их индийские рабы-кодеры.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

 

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?

 

С текущими настройками базовая сложность 0 и увеличивается на 2 за уровень. То есть сложность 100 будет на 50 уровне. Если интересно - покопайтесь в конфиге. Теоретически, там даже для разных регионов разную сложность можно задать. Мы пока всё это как следует не тестировали.

 

Множители маловажных навыков как и раньше отключает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сборку на более мощный комп (i74790, MSI 970GTX, 32Gb) - теперь все работает замечательно, ФПС бывает 36 кадров в центре Сейда-Нин, но в основном выше 65. Вода, графон просто бесподобны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.

 

Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpg

ч

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

 

=====

Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?

 

 

Касательно обозначения принадлежности вещи с пометкой Owned - это не баг. За отображение принадлежности отвечает МСР. Это было еще со времен 2.0.

 

Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, вроде удалось более менее настроить МГЕ (правда до сих пор не могу снизить плотность травы, ибо застревает генерация на обработке nif). Где можно найти тот самый шейдер для воды, о котором упоминали выше и как его установить? Потому как только вода теперь препятствует нормальному показателю фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Помимо скринов старайтесь помечать ID данного объекта в игре, который имеет глюк.

 

Подобные детали существенно ускорят отлов багов. Будьте няшками.

 

 

9/24/2018 (16:51)    Immersive_Seyda_Neen.esp    9/9/2018 (21:15)    Admin    in_redoran_ladder_01    Seyda Neen (-2,-10)    -11944    -74830    -280    "у_лестницы звук открытия двери"

Лучше вообще заменить на скрипт, и про спуск по лестнице не забыть.    

9/24/2018 (18:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    in_hlaalu_loaddoor_01    Balmora, Western Guard Tower North    3840    3968    15360    "может северо-западная сторожевая башня&"

Название локации кривое.    

 

Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски?

 

Морровинд иногда не запускается, просто нажимаешь и ничего не происходит. Но я убрал MWSE и помогло.

Там без нового контента нечего делать, я уж сто раз проходил, а если я поставлю Ризому и АР_МОД че будет потом с апдейтами? Совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

post-25328-0-38113200-1537866363_thumb.jpg

post-25328-0-18469500-1537866370_thumb.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

post-25328-0-12096700-1537866465_thumb.pngpost-25328-0-67274600-1537866472_thumb.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закиньте в первый пост магнет-ссылку для тех, кто не может пробиться на nnm или скачать с яндекс-диска. Вообще, зачем торрент-файл было кидать на яндекс-диск, если можно запаковать его в архив и прикрепить прямо к посту?

Возможно место уже кончилось на форуме, но как и в случае с 1.5 с одобрения aL'а оформил вчера страничку 3.0. в базе, там теперь и архив с торрент-файлом красуется.

 

И Тындекс например уже отчасти молодец:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/r6M5bIwQ.png

 

http://pic.fullrest.ru/r9G7UQlS.png

 

http://pic.fullrest.ru/rAr6nNTK.png

 

http://pic.fullrest.ru/rBWGI85U.png

 

 

http://pic.fullrest.ru/rDMypUd2.png

 

 

 

Скриншоты правда только завтра закинуть смогу.

 

 

А на Ноунейм-клубе раздачу всё никак не отмодерируют. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

attachicon.gifkernel.jpg

attachicon.gifmgeXE.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

attachicon.gifshot 01.pngattachicon.gifshot 02.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.

 

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.

 

Отключил шейдеры + дальность прорисовки на 3 ячейки + отключил "Динамические тени от солнца" = не возымели никакого эффекта, но когда отключил "Динамическую рябь" пропала угловатая рябь воды и хорошо сократилась общая тормознутость игры.

 

Но, думаю, что мне всё же придется расстаться с MGE, ведь, именно из-за его тормозов я никогда не стремился играть в M[FR] 1.5, а тут, значит, aL как бы пообещал, что 3-я версия будет бегать и на слабых конфигурациях.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет.

 

Второе. Совсем не понял фишки с раздуванием текстуры растительности(ещё в видео заметил от господина Эла, но подумал, что физику прикрепили ан нет). Выглядит немного ужасно, когда подходишь к цветочку размером с ладонь и его раздувает до размеров Баар Дау.

 

Версия 3.0.

Изменено пользователем Aversin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...