Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло.

 

Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет...

 

Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло.

 

Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет...

 Amebko,

CD в дисководе(или в виртуальном приводе) необходим лишь для запуска  игры, которая запускается с MGE XE (morrowind. exe). MCP патчит только  лицензионный(не модифицированный кряками) morrowind.exe, а крякнутый он патчить не будет. А для запуска не крякнутого morrowind.exe, необходим CD в дисководе.

 

А OpenMW - это другой движок, и он не использует ни morrowind.exe, ни MCP, ни MGE XE. Вместо этого, он использует свои средства, которые уже встроены в его движок. И для запуска игры с OpenMW не требуется наличия CD в дисководе.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена информация в тему Мануал - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?p=996364

Инфу так же добавлю в шапку темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что поделились наблюдениями. Идея создания плагина со стойлами для гуаров у меня возникла именно благодаря Ролли, который оставался сиротливо стоять на перекрестке после выполнения квеста, связанного с ним. Теперь не только Ролли, но и пастушка дома Хлаалу на том перекрестке, присматривающая за стадом нетчей, использует новую сетку путей - она иногда поднимается по ступеням к торговцу на помост и "осматривает окрестности".

 

Да просто порадовал момент, вот и поделился) всё-таки стартовал НГ, в том числе и для того, чтобы посмотреть как там поживает Ролли. Но в этот раз он таки остался стоять на перекрёстке. Сначала думал, что дело в нетче, но даже после его уничтожения/череды перезагрузок, Ролли просто стоит/переминается с лапы на лапу/перемещается в пределах небольшого радиуса, но к стоянке гуаров не направляется.

 

post-25337-0-23386300-1575834503_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранения с 3.2.09 и ранее будет отлично работать, редмен, можешь посмотришь у себя их?

Я их и смотрел - ну, с тем персом, которым играл последние две недели.

Есть ещё достаточно старые сэйвы, где-то сентябрьские-августовские, можно попытать счастья с ними. Но вряд ли уже терпения хватит; вероятно, пройду остаток квеста с Калией нынешним Копейщиком и потом начну новую игру с нуля новым персонажем. И сразу побегу пикапить Калию.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... Почему ты вообще решил, что я "тестирую"? ;-) Я играю и попутно иногда отписываюсь о встреченных ошибках. В том самом посте я спрашивал, у кого ещё есть ошибки с невыдачей заданий и возможно ли это вылечить.

РЕДМЕНЪ,

а, если так, то тогда совсем другое дело. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%.

Странно... у меня помнится недели 3 назад не хотело запускаться. Сейчас работает... чот я в показаниях путаюсь. Ну да не важно. файлы я заменил до обновления. К тому же там только видеофайлы заменяются, не думаю что это хоть как то на что то может повлиять

 

В целом выяснил вроде в чём дело. Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет.  Поставил головы от Articus и вылеты пропали. Всё остальное по дефолту с момента установки. Головы от МасКота не ставил меня от них что то воротит... Обида короче, хотел погонять в этот раз с Westly.  Пробовал как со старого сейва, так и с новой игрой, эффект один, вылет в этом месте, может быть виновата голова дроу тёмного эльфа который там шарахается дальше по дороге, но тогда виноваты и кто то внутри таверны и внутри магазина. В форте могу стоять хоть полчаса и бегать по нему.

 

 

а крякнутый он патчить не будет.

этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительные

 

 

В общем, всем спасибо, я хз что это было. Играю наконец-то (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет. 

 Да как так то?) У меня реплейсер голов от Westly установлен - не было никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.12

 

Чего делает

 

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительные

Amebko,

MCP (Morrowind Code Patch) патчит(записывает свои настройки) в лицензионный файл morrowind.exe, который используется в сборке.

 

А чтобы запустить лицензионный файл morrowind.exe, необходимо  установить в дисковод диск с игрой, или NOCD(или образ диска) в виртуальный привод, иначе игра не запустится. Так было задумано в своё время разработчиками игры Morrowind,  чтобы запустилась лицензионная игра, в привод нужно было устанавливать диск с игрой.

 

А OpenMW не использует в своей работе  morrowind.exe, и запускается без всяких дисков. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12

 

Текстурных проблем, задвоений в привычных локациях не наблюдаю: Балморская/Вивекская/Кальдерская отделения ГМ, Балмора (около Клуба Совета), в Warnings только:

 

Required file 'MFR_EVA.esm' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Quest_pack.esm' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Guars.esp' has been altered since this file was saved.
 

Пока всё здорово. MGE XE.

 

Положительный результат.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново?

 

 
Играю на MGE.
 
Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =)

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mind,

на прошлой странице aL☢ дал  ссылку на инструкцию, как почистить сейв, если  задвоились/исчезли активные предметы/npc/ и проч.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3211/page-267?do=findComment&comment=996365

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veronica, дополню по поводу Ролли. Есть ощущение, что для старта движения Ролли к стоянке гуаров, его нужно как-бы оставить на достаточно близком расстоянии от этого самого стойла. Так, если вы попытаетесь вести Териса и Ролли по дороге, то у вас получится ситуация, которую я запечатлил на скриншоте этого сообщения. Если же чуть оторваться от сопровождаемых npc, "срезав" часть маршрута через растительность и веревочную ограду на деревянных столбах, тогда всё будет в порядке и гуар направится в сторону торг. поста.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново?

 

https://ibb.co/ynGbY1b

https://ibb.co/7bLmZ0f

 

Играю на MGE.

 

Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =)

Обновились до 3.2.12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Эл, не совсем понял, что требуется.

Вот у меня есть сохранения в версии 3.2.11, там немало багов - обновление 3.2.12 может их вылечить? Или даже пробовать не стоит, раз они багованы?

И есть сохранения в версии 3.2.09 - работать с ними? Пересохранить их на версии 3.2.11, обновиться и смотреть, что получилось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновились до 3.2.12?

Да, обновлялся, не помогло.

 

Сейчас почистил сейв, зашёл в ГМ и понял, что все мои ингридиенты и всё, что я там раскладывал пропало, загрузился заново, начал истерично колдовать на себя силу и перо, чтобы всё перенести по частям. Потом вспомнил про волшебную консоль, прописал силу и забрал всё пока просто в "руки". 

Вышел из помещения ГМ, сохранился, почистил сейв и всё починилось. Спасибо большое!

 

К стати, не знаю, может кому пригодится, пкм долго выделять ибо строк типа Cell очень много, я зажал шифт, после чего с помощью PageDown и стрелок сперва всё выделил, потом просто нажал пробел, так пошустрее =)

 

Спасибо за подсказку с чисткой сейва.

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые серы и мутсеры, если я всё правильно понял, то нужен был сейв, созданный в версии игры 3.2.11. В идеале - сейв, новая игра которого стартовала именно в 3.2.11. Далее обновиться на 3.2.12 и посмотреть на наличие текстурных проблем и дублей.

up: Сейвы, в которых подобные проблемы уже наблюдались ранее (т.е. всевозможные задвоения npc/текстурные проблемы, возникшие после переходов на предыдущие версий репака), вероятно не подходят. Заранее извиняюсь, если ошибаюсь.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обновлялся, не помогло.

Mind,

только что проверил у себя(3.2.12, MGE XE), несколько раз заново создавал персонаж, во всех случаях у капитана появляется пункт "задание", и можно выйти из канцелярии. Т.е. всё нормально.

А в Morrowind Launcher.exe подключены все необходимые моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, начал ещё раз и появилась кнопка задания. Скорее всего я до обновления до 12 версии попробовал. Всё наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой текстурный дефект у рубашки "Шелк Победителя" (al_D2U_silkofthevictor) при сочетании с брюками:

 

post-25337-0-73087500-1575845368_thumb.jpg

 

Есть ещё небольшое предложение, касательно камней душ. Так уж получается, что в самой нижней строке характеристики камня душ прописан некий "объем" (up: только в MGE XE). И если камень душ заполнен, то вполне логично предположить, что этот "объем" и равен объёму души пойманного существа. Но на самом деле, вышеупомянутый "объем" равняется максимально возможному объёму души существа, которую можно было бы заключить в данный камень душ, будь он пустой. Реальную же величину пойманной души мы видим только в окне зачарования. Возможно ли это каким-либо образом доработать?

Я бегло посмотрел опции MCP - вроде там подобных вариантов нет. Но если где-то эта функция уже имеется, то извиняюсь за переизобретение колеса.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veronica, дополню по поводу Ролли. Есть ощущение, что для старта движения Ролли к стоянке гуаров, его нужно как-бы оставить на достаточно близком расстоянии от этого самого стойла. Так, если вы попытаетесь вести Териса и Ролли по дороге, то у вас получится ситуация, которую я запечатлил на скриншоте этого сообщения. Если же чуть оторваться от сопровождаемых npc, "срезав" часть маршрута через растительность и веревочную ограду на деревянных столбах, тогда всё будет в порядке и гуар направится в сторону торг. поста.

Да, все верно, Ролли "ловит" новый маршрут, когда немного оторвется от игрока. Я решила не вмешиваться в AI Ролли во избежании каких-либо багов, поэтому его новый путь зависит от воли случая. Обычно мой протагонист носится так, что спутники за ним не поспевают, и, при тестировании, Ролли оказался в стойле 4 раза из 6. Но на случай, когда гуар все же останется на перекрестке неподалеку установлена небольшая ограда с кольцами, где вьючных привязывают на время. Тут же будет "привязан" гуар, которого сможет купить игрок - в дальнейшем запланировано это небольшое развитие мода. Возможно, ограду с кольцами стоит перенести ближе к точке остановки Ролли?

Если возникнут какие-либо предложения по "стойлам и гуарам", пожалуйста, поделитесь ими. Все варианты будут рассмотрены.

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Есть пара-другая багов, которые не зависят, судя по всему, от номера обновления сборки. Играю в версию MGE

 

1) В игре развелись пацифисты. Когда даешь в морду NPC из оригинальной игры (без как-либо обновлений и модов), то игроку всегда пытаются дать сдачи. То есть, завязывается драка. В нашей же сборке по дорогам Варвендела странствует куча дополнительных персонажей (они иногда топчуться на месте, впрочем) , которые на любые акты насилия со стороны игрока не реагируют совершенно. Могу ударить такого NPC по морде кулаком (с характерным шлепком), а он на это никак не среагирует. Только может воникнуть надпись "На вас данесли" и только. Что это - фича или баг? Пацифисты введены в игру намеренно? Замерял ситуацию с пацифистами пока только Балморе и Сейданине. Но мне кажется, что она повсеместна

 

2) Очень часто сразу после запуска игры, если твоего персонажа убивают, то происходит вылет из игры (окошко с вопросом загрузки последнего созраниения не возникает). Только что стал свидетелем похожего бага, когда ко мне подбежал разьяренный стражник и предложил отправиться в тюрьму. После выбора варианта с тюрьмой - вылетел на рабочий стол. Проблема этого бага в том, что срабатывает он не всегда (быть может в 50-30 процентах случаях с первого запуска игры). При этом, наверное, не все его обнаружили, так как мало кому приходиться интереса ради местить кулаками стражников на начальном этапе игры... При этом такое наблюдение: если после наезда на стражника, выбираешь тюрьму, и тюрьма нормально загружается, то все последующие аналогичные случаи - будут происзодить без вылетов. Аналогично, если тебя убьют и ты успешно видшь окно, спрашивающее о загрузке последнего сохранения, то баг с вылетами не произойдет - сколько бы раз после этого тебя ни мочили стражники и прочие неписи. Стало быть, "словить" баг можно только во время прецидента! Если вылет на прециденте не произощел - его не будет и дальше. Лучше выйти из игры полностью и попытаться перезайти в нее снова, чтобы "словить" упомянутый баг.

 

3) При свежем запуске сборки, когда заходишь в опцию загрузить игру из только-только загруженного основного меню Моры (когда по факту ни одной сохраненной игры еще нет) - невозможно из окна загрузки выйти. Ибо нету соответствующей кнопки. Два раза переустанавливал сборку и всякий раз обнаруживал такую проблему.

 

4) В сейданине нашел место, где можно застрять в текстурах. Если сразу от мостика с Силт страйдером (стоя к нему спиной) обогнуть растущее с правой стороны дерево, пройти несколько колышков с веревкой (до второго дерева - в общей сложности шагов десять), то можно застрять в текстурах последующего второго ряда колышков с веревкой (та часть что ближе ко второму дереву). Для застревания достаточно будет прижаться к "заборчику" или попробовать его перепрыгнуть . Скриншоты прикреплять не могу, но по описанию вопроизвести ситуацию достаточно просто. Зависаю в текстурах в ста случаях из ста

Изменено пользователем kranmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, не совсем понял, что требуется.

Вот у меня есть сохранения в версии 3.2.11, там немало багов - обновление 3.2.12 может их вылечить? Или даже пробовать не стоит, раз они багованы?

И есть сохранения в версии 3.2.09 - работать с ними? Пересохранить их на версии 3.2.11, обновиться и смотреть, что получилось?

 

 

Да, можно попробовать так сделать.

 

Товарищи! Есть пара-другая багов, которые не зависят, судя по всему, от номера обновления сборки. Играю в версию MGE

 

1) В игре развелись пацифисты. Когда даешь в морду NPC из оригинальной игры (без как-либо обновлений и модов), то игроку всегда пытаются дать сдачи. То есть, завязывается драка. В нашей же сборке по дорогам Варвендела странствует куча дополнительных персонажей (они иногда топчуться на месте, впрочем) , которые на любые акты насилия со стороны игрока не реагируют совершенно. Могу ударить такого NPC по морде кулаком (с характерным шлепком), а он на это никак не среагирует. Только может воникнуть надпись "На вас данесли" и только. Что это - фича или баг? Пацифисты введены в игру намеренно? Замерял ситуацию с пацифистами пока только Балморе и Сейданине. Но мне кажется, что она повсеместна

 

2) Очень часто сразу после запуска игры, если твоего персонажа убивают, то происходит вылет из игры (окошко с вопросом загрузки последнего созраниения не возникает). Только что стал свидетелем похожего бага, когда ко мне подбежал разьяренный стражник и предложил отправиться в тюрьму. После выбора варианта с тюрьмой - вылетел на рабочий стол. Проблема этого бага в том, что срабатывает он не всегда (быть может в 50-30 процентах случаях с первого запуска игры). При этом, наверное, не все его обнаружили, так как мало кому приходиться интереса ради местить кулаками стражников на начальном этапе игры... При этом такое наблюдение: если после наезда на стражника, выбираешь тюрьму, и тюрьма нормально загружается, то все последующие аналогичные случаи - будут происзодить без вылетов. Аналогично, если тебя убьют и ты успешно видшь окно, спрашивающее о загрузке последнего сохранения, то баг с вылетами не произойдет - сколько бы раз после этого тебя ни мочили стражники и прочие неписи. Стало быть, "словить" баг можно только во время прецидента! Если вылет на прециденте не произощел - его не будет и дальше. Лучше выйти из игры полностью и попытаться перезайти в нее снова, чтобы "словить" упомянутый баг.

 

3) При свежем запуске сборки, когда заходишь в опцию загрузить игру из только-только загруженного основного меню Моры (когда по факту ни одной сохраненной игры еще нет) - невозможно из окна загрузки выйти. Ибо нету соответствующей кнопки. Два раза переустанавливал сборку и всякий раз обнаруживал такую проблему.

 

4) В сейданине нашел место, где можно застрять в текстурах. Если сразу от мостика с Силт страйдером (стоя к нему спиной) обогнуть растущее с правой стороны дерево, пройти несколько колышков с веревкой (до второго дерева - в общей сложности шагов десять), то можно застрять в текстурах последующего второго ряда колышков с веревкой (та часть что ближе ко второму дереву). Для застревания достаточно будет прижаться к "заборчику" или попробовать его перепрыгнуть . Скриншоты прикреплять не могу, но по описанию вопроизвести ситуацию достаточно просто. Зависаю в текстурах в ста случаях из ста

 

1. Так, а в чем проблема? Разные НПЦ ведут себя по разному.

 

2. Вы играете на MGE XE? Если да - то он пожизненно ведет себя нестабильно, так как это по сути костыль.

 

3. Обновите игру до последней версии.

 

4. Если пытаться перепрыгивать через каждый заборчик с низкой акробатикой - можно встрять в очень многих местах) и опять таки - играете на МГЕ ХЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так, а в чем проблема? Разные НПЦ ведут себя по разному.   2. Вы играете на MGE XE? Если да - то он пожизненно ведет себя нестабильно, так как это по сути костыль.   3. Обновите игру до последней версии.   4. Если пытаться перепрыгивать через каждый заборчик с низкой акробатикой - можно встрять в очень многих местах) и опять таки - играете на МГЕ ХЕ?

 

1) Натуралистичность несколько страдает. Понятно, что не за каждый на удар в морду NPC должен набрасываться с ответной атакой, но и делать вид, словно ничего не произошло - тоже не дело наверное. Реакции должно быть две (из логичных) - или атаковать в ответ или убегать. Просто кого ни припечатаю в Балморе из новых NPC  - все делают вид, словно ничего не произошло))

 

2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам  в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе.

 

Все проблемы, что со мной приключились - как бы мешают плавному прохождению. Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?) Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод... При этом стоит понимать - специально косяки в сборке не выйскиваю. Просто установил последнюю версию (неделю назад), обновил, начал играть...

 

Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...